Fallout 2 (страница 2)
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа) |
Fallout 2 |
|
|
Нет, не смешно. Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно. С точки зрения игрового процесса вся эта беготня туда-сюда по пустой карте не давала вообще ничего (кроме редких случайных встреч). Она давала ощущение большого и единого мира без необходимости создания тысячи пещер. А случайные встречи создавали наполненность. За тонной основного контента - в забитые им под завязку локации. Даже как-то странно объяснять, что тесовское "зажал кнопку, бежишь, и бежишь, и бежишь вперёд" не является единственно верным способом соединения ключевых локаций, даже с учётом определённых его плюсов. Глобальная карта классических фолычей прекрасно работала. |
Ага, выпилим все локации вокруг Вегаса, оставим пару городков и заставим треугольничек Курьера ползать по карте как можно медленнее - вот ведь радости будет! И Атмосфера (обязательно с большой "А")! Тут вся игра - забитая под завязку основным контентом локация. Небольшая территория вокруг города. Нью-Рено с прилегающими поселениями. Это как раз не попытка сделать огромную пустую карту континента, а небольшой детализированный кусочек. Что-то вроде одного кружка на карте F2. |
Ага, выпилим все локации вокруг Вегаса, оставим пару городков и заставим треугольничек Курьера ползать по карте как можно медленнее - вот ведь радости будет! И Атмосфера (обязательно с большой "А")! Если при этом увеличим глобальную карту в тысячу раз, умело раскидав контент по локациям на ней - то как раз и получим классические фолычи. В которых, кстати, было не пара-тройка городков далеко. Или же при том же размере игрового мира всего лишь убрали бы пешкодрал по пустым дорогам. Но поклонникам "тысячи пещер", наверное, не понять, почему это может быть лучше. Сойдёмся на том, что любителям TES, как бы они не ругали какие-то беседкинские проблемы, нравится такой геймплей больше классического. А уже когда обсидианы играют на поле беседки - так это вообще почти игра мечты. Для кого-то. Но не надо пытаться подводить под это объективность и однозначное развитие. Я то добрый человек, а кто-то может и завестись. |
Да пусть заводятся. Ругают двухминутный "пешкодрап" и млеют от ползающих туда-сюда по пустой карте крестиков/треугольничков. Всего-то нужно для идеала - умножить ненавистный пешкодрап на 100 (а лучше на 1000), и станет водица чище, трава зеленее, солнышко ярче и деревья выше, ну. |
Честно говоря, ничего подобного походу к Свечению из F1, ни в F2, ни в FNV к сожалению не было. Вот такого ощущения, что идёшь в какие-то реально глухие и опасные дербеня, где никто не поможет, никто не спасёт.
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6745 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Да пусть заводятся. Ругают двухминутный "пешкодрап" и млеют от ползающих туда-сюда по пустой карте крестиков/треугольничков. Водица чистая, травка зелёная, солнышко яркое и деревья большие, ну. 3d, пещеры, вид от первого лица, видно небо, всё такое настоящее, фантазия не нужна, yay. Кстати, не покупай Wasteland 2. Там из глупых поклонников тепла и ламп создатели вынуждены были делать "ползание" по глобальной карте. Ничего они не понимают в колбасных обрезках. |
Вот такого ощущения, что идёшь в какие-то реально глухие и опасные дербеня, где никто не поможет, никто не спасёт. Таки в FNV и не можно, да и не должно. Там другой временной период, цивилизация восстанавливается, все дела. Да и место действия выбрали весьма оживлённое. Но таки заражённое радиацией Убежище, заставляющее глотать рад-х и антирадин пачками, вызывает похожие ощущения. Да-да, в Fallout 1 я тоже играл, у двоюродного брата, когда у меня не было ещё своего ПК. И казалось, что круче ничего быть не может. Тогда. 3d, пещеры, вид от первого лица, видно небо, всё такое настоящее, фантазия не нужна, yay. Какие-то совсем глупые предъявы пошли. Будто я за графоном гоняюсь. Прайзить же пустые карты и говорить, что это атмосферно могут только очень странные люди, застрявшие в ностальгических воспоминаниях. Эх, в нескольких сотнях килобайт Elite аж целых восемь (!) галактик было, не то что в 10 гиговом Икс с его полутора сотнями секторов в одной галактике. Вот времена были! Даром, что все эти тысячи планет различались лишь названиями. Пиксели, пиксели атмосфернее были! Там из глупых поклонников тепла и ламп создатели вынуждены были делать "ползание" по глобальной карте. Ничего они не понимают в колбасных обрезках. А Wasteland 2: Los Angeles на второй половине будет таким же унылым как и на первой? Ну а если серьёзно, переходы по карте я как-нибудь переживу, главное, чтобы всё остальное не подкачало. Но хвальбы ползающих треугольников от меня точно не будет. |
Таки в FNV и не можно, да и не должно. Там другой временной период, цивилизация восстанавливается, все дела. Да и место действия выбрали весьма оживлённое. Какие-то совсем глупые предъявы пошли. Будто я за графоном гоняюсь. Прайзить же пустые карты и говорить, что это атмосферно могут только очень странные люди, застрявшие в ностальгических впечатлениях. Слишком тонко для любителя тёплых ламп. |
Так Арма всю жизнь славилась огромной картой местности. И кто-то тут точно играл в нее. Так скажите - без техники реально бы было весело в сюжетно-ориентированной игре бегать по 50км^2 пустыне? Если Скурим от кромки до кромки пробегается за полчаса, то там таких скоростей вроде бы нет.
|
Нет. Не правильно. Да и атмосфера - штука слишком тонкая. В Скайриме она тоже своя есть. Есть. Следующее предложение как раз есть оправдание этого факта. Есть локации, соединённые переходами по глобальной карте для имитации путешествия без необходимости лишней копипасты. ^This. То контента слишком много понапихано, то беготня долгая. Пора бы уже определиться. Внезапно, быстрые перемещения. Ах, да, это некошерно. Курсор прыгает, а не ползает. Если бы ползал, было бы атмосферно. Если Скурим от кромки до кромки пробегается за полчаса, то там таких скоростей вроде бы нет. Там лошади есть, кхе-кхе. |
Нет. Не правильно. Да и атмосфера - штука слишком тонкая. В Скайриме она тоже своя есть. Ты путаешь причину с мнимым следствием. Есть заполненные локации, есть способ соединения и перемещения между ними. Для придания живости есть случайные встречи. Пустоты не более, чем по середине пустой площадки в FNV. То есть, организовать можно, но в первых частях для этого надо встать по середине перехода, а в последних - отбежать немного от дороги. То контента слишком много понапихано, то беготня долгая. Пора бы уже определиться. Внезапно, быстрые перемещения. Ах, да, это некошерно. Курсор прыгает, а не ползает. Вообще, мне надоело закапываться в частности. Фолычи классические не нуждаются в защите, это ролевые шедевры в ряде аспектах до сих пор не превзойдённые, а уж в совокупности оных так вообще чуть ли не лучшее, что было в жанре. Если кто-то предпочитает Обливион-с-пушками и Обливион-от-Обсидиан-с-пушками, опять же, я только порадуюсь за них. FNV не плохая игра, в своём роде она вполне замечательная. Вот только снисходительное отношение к одному из его предков вистов такому игроку в объективность не добавляет ни разу. PS: Кстати, забавно, что треды BG у нас дополнительно озаглавлены словами "Идеал?" и "Эталон", а FO2 в первых же сообщениях - игра на четвёрочку. Это к розовым очкам и объективности. |
Дайте мне прибор для замера атмосферности. Вот только снисходительное отношение к одному из его предков вистов такому игроку в объективность не добавляет ни разу. Отношение к недостаткам, которые преподносятся как преимущества. Fallout 1/2 были славны многим, но ползание треугольников по карте - не одно из них. Объективность - миф Кстати, забавно, что треды BG у нас дополнительно озаглавлены словами "Идеал?" и "Эталон", Не надо передёргивать. "Идеал?" - это вопрос, а не утверждение. К Ф2 можно прилепить тоже, суть треда не изменится. Я гарантирую это. Ну а за словом "эталон" идёт "ролевой игры от BioWare", то есть, не жанра. Про эталон и сами BioWare скажут. |
Кому-то плохо спится от того, что мне Новый Вегас нравится больше Fallout 2. В ход идут тяжёлые аргументы о более атмосферных пикселях, не менее атмосферных зелёных треугольниках и случайных встречах, которые вполне могут вызывать нервный тик в зависимости от того, как к ним относиться. Многих людей такого рода вещи ЛЮТО бесят. Но поди ж ты - атмосферно. Я же говорил, что НВ ухватил интересность исследования, моральную неоднозначность упадочного мира, отыгрыш роли в самых разных вариациях, добавив сюда нелинейность основного сюжета и интересных напарников, за судьбами которых следить возможно даже интереснее, чем за судьбами городов. Ибо один человек - трагедия, тысяча - статистика. А мне тут уже графодрочерство, обливионобеседкофанатизм и прочее приписывают. |
Можно с другого угла зайти - особенности сеттинга. Не зря F3 некоторые называют ближе к первой части в этом плане, ибо в обеих играх разруха пост-апокалипсиса. А в FNV и FO2 - восстановление цивилизации. Разруха при должной реализации "атмосфернее" цивилизации. Плотность контента таки больше. Легко оказаться в окружении трёх-четырёх маркеров и не знать, куда бежать, ведь добежав до одного из маркеров, в ту же сторону можно увидеть ещё 2-3. Этим, напомню, и возмущался BrontoBoy, с этого весь спор и начался. И бег по дорогам тоже можно назвать атмосферным, роад муви, все дела. Замечу, что в треде FNV про роуд-муви я как раз и писал. До попадания в Вегас игра давала отличную атмосферу путешествия. А вот дальше акценты смещаются и игра уже о другом. А бегать ещё придётся. Отношение к недостаткам, которые преподносятся как преимущества. Fallout 1/2 были славны многим, но ползание треугольников по карте - не одно из них. Это не недостаток. Это "надуманная предъява". Я понимаю, когда пеняют на сражения, очень понимаю, когда кидают лучи ненависти в инвентарь (странно, что до сих пор не помянули), я могу понять Не надо передёргивать. "Идеал?" - это вопрос, а не утверждение. К Ф2 можно прилепить тоже, суть треда не изменится. Я гарантирую это. Ну а за словом "эталон" идёт "ролевой игры от BioWare", то есть, не жанра. Про эталон и сами BioWare скажут. Вопрос в акцентировании. Величие BG под вопрос не ставится с первых же слов. Фолыч тут с самого начала треда пинают в духе "рог коротковат, и перламутром не сверкает, и качается при езде, и цвет можно бы посветлее, и волшебной пыли на 100 км много расходует... и вообще, почему он не пегас". Нет, я понимаю, чем ты в этом треде занимаешься, вот и меня в итоге спровоцировал на генерирование постов. Но сильно приятным чтением от осознания этого подобные вещи не становятся. Щито? Где срач? Никто даже Трандуил-mode не включил! |
С чего бы вдруг? Тут явно нужен прибор! Так совершенно нет. С моей точки зрения, это совершенно разумно. С точки зрения геймдизайнеров, любое время, которое игрок проводит, не участвуя в игре - суть есть зло. Это относится и к беготне по дорогам, это относится и к ползающим треугольникам. Именно поэтому и стараются игру напичкать контентом - чтобы не было скучно бегать, аки ползать по карте. На таки ползать по карте совсем не интересно, особенно зная, что там всего десяток точек на всю карту. Хочешь, я поставлю? Там тоже мёртвая тема, такая же, как была здесь. Сюда я просто набросил немножко, не рассчитывая на какую-то реакцию (учитывая инертность местного населения). Но нашлись фанаты, которых не устроило 4/Great и понеслось. Уверен, что выступавшие даже не читали, за что один бал скинули. К вопросу о том, чем я занимаюсь. Попытками снять розовые очки. Но они намертво прибиты гвоздями. |
Кому-то плохо спится от того, что мне Новый Вегас нравится больше Fallout 2. В ход идут тяжёлые аргументы о более атмосферных пикселях, не менее атмосферных зелёных треугольниках и случайных встречах, которые вполне могут вызывать нервный тик в зависимости от того, как к ним относиться. Многих людей такого рода вещи ЛЮТО бесят. Но поди ж ты - атмосферно. Я же говорил, что НВ ухватил интересность исследования, моральную неоднозначность упадочного мира, отыгрыш роли в самых разных вариациях, добавив сюда нелинейность основного сюжета и интересных напарников, за судьбами которых следить возможно даже интереснее, чем за судьбами городов. Ибо один человек - трагедия, тысяча - статистика. А мне тут уже графодрочерство, обливионобеседкофанатизм и прочее приписывают. Мне всегда нравились диагнозы о состоянии собеседника в интернете. Меня не бесит это, Володь, я в глубокой печали и смятении от несправедливости наездов. И да, где это ты в этом треде говорил про FO2 в духе "интересность исследования, моральная неоднозначность" и тэ дэ? Покажи пальцем, я пропустил. Так совершенно нет. С моей точки зрения, это совершенно разумно. С точки зрения геймдизайнеров, любое время, которое игрок проводит, не участвуя в игре - суть есть зло. Это относится и к беготне по дорогам, это относится и к ползающим треугольникам. Именно поэтому и стараются игру напичкать контентом - чтобы не было скучно бегать, аки ползать по карте. На таки ползать по карте совсем не интересно, особенно зная, что там всего десяток точек на всю карту. Вот, мы пришли к осознанию того, что одно не лучше другого. Пойдём дальше - я утверждаю, что случайные встречи ни чем не хуже тысячи активноточечных пещер. Но нашлись фанаты, которых не устроило 4/Great и понеслось. Уверен, что выступавшие даже не читали, за что один бал скинули. 10 минут в начальном храме как повод скинуть игре баллы. Феерия. Не мог бы ты заняться подобным в тредах TES и Neverwinter Nights, пожалуйста. Я понимаю, что очень приятно потоптаться на чужих любимых мозолях, но при этом не надо строить из себя объективного судью, обвиняя остальных в синдроме утёнка и розовоочковости. Некрасиво. |
Что не мешало заклеймить меня графодрочером и скайримообливионобеседкофаном. Но я не в печали. Я привык. И да, где это ты в этом треде говорил про FO2 в духе "интересность исследования, моральная неоднозначность" и тэ дэ? "Же" и "Уже" - немного разные вещи. Я выделил достоинства ФНВ, взятые у Ф2, и свои, новые. Ранее же я намекал, что у Ф2 есть достоинства, но это не ползание по карте. Так что я ничего не пытаюсь принизить, несмотря на поставленные мне диагнощы. Нет. Ты просто выдернул из моих слов то, что тебе понравилось, и что тебя устроило. Остальное было проигнорировано. Из-за этих десяти минут, ты не поверишь, очень, ОЧЕНЬ много людей бросили эту идеальную игру. Читал форумы и лично видел двух людей. Не графодрочеры, до сих пор с удовольствием гоняют Might & Magic 6/7. И таки баги, которые правят и правят до сих пор. Сама ваша увлечённость оценками выглядит излишне фанатичной. Только для того, чтобы такого рода разговоров вообще НИКОГДА не возникало, я выпилил из своих рецензий оценки. Если автор назвал единственной проблемой скучный храм - надо радоваться за себя и свою любимую игру, а не кричать "Еретик!!1". Ибо я бы нарисовал бы этой игре гораздо, гораздо больше недостатков. Я там этим очень много и много раз занимался. В том числе и в отношении Морровинда. НВН1 обозван диаблой ДнД, Скайрим по полной обложен в рецензии. Чего же боле? |
Что не мешало заклеймить меня графодрочером и скайримообливионобеседкофаном. Но я не в печали. Я привык. Меня ты заклеймил розовыми очками и синдромом утёнка. И? "Же" и "Уже" - немного разные вещи. Я выделил достоинства ФНВ, взятые у Ф2, и свои, новые. Ранее же я намекал, что у Ф2 есть достоинства, но это не ползание по карте. Так что я ничего не пытаюсь принизить, несмотря на поставленные мне диагнощы. Володь, начни ты разговор в подобном духе, я бы слова не сказал. А так, воспринималось это всё либо как провокация, либо как докапывание до столба. И, да, карта не достоинство, не недостаток, это реализация соединения локаций, более чем оправданная для данных игр. Тебе этот способ не нравится. Нет. Ты просто выдернул из моих слов то, что тебе понравилось, и что тебя устроило. Остальное было проигнорировано. Ты написал про одинаковость треугольников и беготни, сказав про наполнение контентом последнего. Но ты не видишь или игнорируешь то, каким способом наполняли контентом игру в классических Fallout. Из-за этих десяти минут, ты не поверишь, очень, ОЧЕНЬ много людей бросили эту идеальную игру. Читал форумы и лично видел двух людей. Не графодрочеры, до сих пор с удовольствием гоняют Might & Magic 6/7. И таки баги, которые правят и правят до сих пор. Я не говорил, что она идеальная. Но, вопрос, как можно было бросить Fallout 2 после короткого храма и не бросить MM6 после первого подземелья? Это не двойные стандарты даже, это предвзятость в кубе. Я знаю людей, которые бросили PST в морге. А ещё я являюсь человеком, который не может заставить себя перепройти DAO из-за глубинных троп. Но, во-первых, сравни длину прохождения троп и храма, а во-вторых - даже это я бы назвал поводом, чтобы понизить оценку игре. Кстати, вот это вот "набросил немножко, не рассчитывая на какую-то реакцию" ведь уже не в первый раз. Уж один такой спор год назад с такой же точно формулировкой от тебя я отлично помню. Я вот думаю, а есть ли смысл отвечать на подобное в дальнейшем, если "неожиданная" ответная реакция диагностируется как фанбойство? Спасибо, что не "азаза, тралка". Наверное, лучше опять вернуться в свой стандартный режим и игнорировать резкие суждения. Вообще, поверь, я бы с удовольствием мог бы обсудить тот же Фолыч в режиме именно разговора, но не тогда, как в таком разговоре у собеседников абсолютно разные цели. А так, извини, я устал от подобных перебрасываний аргументами уже достаточно давно. Пожалуй, пусть теперь кто-то другой неожиданно пореагирует. |
Таки нежелание замечать недостатки присутствует. И рассуждения о "раньше пиксели были атмосфернее" тоже. А вот автору разгромной рецензии на Скайрим, плевавшемуся кислотой в Обливион и Ф3, играюшему в Eschalon и AoD, предъявлять обвинения в графонолюбстве и беседкофанатизме - это просто откровенный вброс фекалий на вентилятор. Ты написал про одинаковость треугольников и беготни, сказав про наполнение контентом последнего. Ноу. Ты проигнорировал то, что на карте Ф3/НВ десятки локаций. Повсюду маркеры, что даже не знаешь, в какую сторону пойти. Банально, оглядевшись вокруг, можно увидеть Гелиос Один, Новый Вегас, Карьер и другие вещи - пойти смотреть, что это такое. На огромной карте Ф2 полтора десятка кружочков и ПУСТОТА. Пруф: Увлекательно носиться по этой карте туда-сюда, пытаясь найти хоть что-нибудь, и жутко матерясь, когда на тебя нападает толпа огнедышащих гекко, которые отвлекают от попыток дойти до нужной точки. Внезапно: Такие дела. |
# 72 | | JackOfShadows
Скорее соглашусь, хотя действительно есть о чем поспорить. Просто эту часть игры (при отсутствии игрового процесса как такового, что совершенно справедливо отметил m00n1ight) можно было просто выкинуть (получилось бы как в AoD). Но представить игру в таком виде уже довольно тяжело, хотя, возможно, это пошло бы и на пользу. Однако проблемы я тоже тут никакой не вижу, ибо если игрок не хочет исследовать эту двухмерную карту, он этим заниматься просто не будет, узнать расположение нужных локаций проще простого (один терминал в городе убежище чего стоит). Кстати, в Arcanum'e всё это было возведено в абсолют, что уже, пожалуй, перебор (т.к. координаты заброшенных и удаленных локаций можно получить далеко не все а елозить по карте туда-сюда чтобы найти всё надо о-о-очень долго). Переходы же "с крестиком" когда знаешь куда идти много времени не отнимают. Случайных встреч при таком варианте прохождения тоже встретится не очень много и они только дополнят впечатление от игры. |
Я вообще ни слова об этом не сказал, пока не было "В НВ слишком много всего понапичкано". Вот это предъява так предъява. На что и последовало "будто пустая карта Ф2 лучше". Что опять же, кого-то задело. Однако проблемы я тоже тут никакой не вижу, ибо если игрок не хочет исследовать эту двухмерную карту, он этим заниматься просто не будет, узнать расположение нужных локаций проще простого Мест-то больше не станет. Fallout 2 с точки зрения исследования сильно проигрывает НВ, потому что последний как раз для этого и создан. Однако проблемы я тоже тут никакой не вижу, ибо если игрок не хочет исследовать эту двухмерную карту, он этим заниматься просто не будет Ну а если серьёзно, переходы по карте я как-нибудь переживу, главное, чтобы всё остальное не подкачало. Но хвальбы ползающих треугольников от меня точно не будет. ^This. |
# 74 | | JackOfShadows
"В НВ слишком много всего понапичкано". Вот это предъява так предъява. На что и последовало "будто пустая карта Ф2 лучше" На мой взгляд сравнивать вообще некорректно, ибо разный замысел преследовался, в итоге в Ф2 мы имеем настоящую огромную пустошь с редкими небольшими очагами цивилизации, а в ФНВ уже совсем другой уровень развития новой цивилизации, к тому же масштаб карты выше, поэтому наличие локаций в духе "чья-то избушка" выглядит куда уместнее. Для исследователей же Ф2 припасены специальные встречи. |
На мой взгляд сравнивать вообще некорректно, ибо разный замысел преследовался, в итоге в Ф2 мы имеем настоящую огромную пустошь с редкими небольшими очагами цивилизации, а в ФНВ уже совсем другой уровень развития новой цивилизации, к тому же масштаб карты выше, поэтому наличие локаций в духе "чья-то избушка" выглядит куда уместнее. Я про это тоже с самого начала говорил. Что тут вообще логичнее сравнивать не с огромной территорией, а с одним кружочком на той карте, Нью-Рено с окрестностями, например. Собственно у меня не было цели, грубо говоря, "обосрать" карту Ф2, я просто указал на то, что это (для меня) совсем не атмосферно и никакой полезной функции для игрового процесса не несёт. Для меня это не ЛЮТЫЙ НЕДОСТАТОК, ЗА КОТОРЫЙ Я МЕЧТАЮ УБИТЬ УРКХАРТА, АВЕЛЛОНА ИХ ИХ СЕМЬИ. Это то, на что я не обращаю вообще никакого внимания, ведь я и сам давно знаю расположения всех мест. |
Это другой разговор, первые Фолычи не об исследовании дикой местности, там цимес в другом, конечно.
Арканум, кстати, в плане изучения мира мне показался поинтереснее, несмотря на совсем уж мелкие точки на карте. Только там было исследование скорее в духе "узнал о местности из книжки или от непися, сходил, проведал". Хотя я и просто бегал и натыкался на всякое. |
|
Нет, ну фолычи классические - это добежал до следующего города и резвись. А в FNV же контент раскатан по всей местности. Так или иначе исследование.
FO2, так сказать, городской постапок по большей части. Хоть и есть всякие Военные Базы и Армейские Подразделения Сьерра. |
Ты за деревьями не увидел леса, что не должно удивлять в свете того, что ты дропнул в самом начале игры (дойти до Вегаса - это да, самое начало). В Вегасе много исследования, но мякотка не в этом, иначе бы ему пылиться там же, где и Ф3, а не быть признанным как "тот самый Фоллач".
NV - это игра о судьбах. О судьбах городов и персонажей. В меньшей мере о городах, в большей - о людях. Это отличие от Ф2. Обсидианы сыграли на своём поле, создав великолепных персонажей и толстые, толстые подсюжетки, на них завязанные. Они реагируют на события, они могут действовать вопреки желаниям игрока, или вообще послать куда подальше, у них характеры, и, чёрт возьми, биографии людей, чьи жизни покалечили упавшие бомбы. Это игра про них. Зацени финальные слайды и не говори, что это игра про исследования. Все они так или иначе о судьбах людей. И вариантов очень много. Именно изучение этих слайдов заставило меня прочесть биографии всех спутников, увидеть их реакции на мир, и, немного прифигев от прочитанного, начать игру снова, проходя её с другим спутником. Я хочу увидеть историю Аркейда Геннона и выживших анклавовцев. А вы думали это обычный доктор? |
Дропнул попозже, я ещё успел исследовать Вегас, повидать Маркуса, даже до Цезаря добежал. В любом случае, это уже обсуждение FNV (как и большинство постов здесь, блин), то есть дикий оффтоп.
Я могу точно таким же образом написать про второй Fallout в духе судеб людей, сообществ и городов, жестоком мире, неоднозначных поступках и интересных персонажей. Всё там присутствует. Сопартийцы послабже технически, но переживаний за них было достаточно. Речь немного не о том, в играх разный игровой процесс и разная комбинация игровых аспектов. В одном случае, самая интересная часть - это города и поселения, игровой процесс так или иначе сосредоточен на них и их жителях, хоть и нужно до них преодолевать огромные расстояния. В другом - у нас единый мирок с путешествиями и различными мелочами. Это дарит разные ощущения. FNV многое смог возродить, но всё же из-за различных моментов - это мой сеттинг, мои персонажи, частично даже мои диалоги... но не моя игра. Объективно и субъективно. |
# 81 | | vaska_psih
Я так понял у m00n1ight, бомбануло, когда задели его священную корову в лице NV и он начал говорить, что Ф2 уныние и говно. Не буду продолжать этот спор, ибо это попахивает чем-то толстым и зелёным.
Скажу лишь, когда меня ловят на том, что я выдаю свою ИМХО'ту за общепризнанный факт, я признаю это, а кто-то не способен. |
Иди детекторы чини и учись читать. Я не один раз говорил, что у Ф2 есть достоинства, перечислял их, подчёркивал, что не хочу ничего обосрать, и у меня Ф2 в профиле указан в списке любимых игр. Я, говоря о карте, не выдавал её унылость за общепринятое мнение (зачастую добавляя "для меня"), а говорил, что мне понятно, почему так делать не стали. но у тебя весь словарный запас состоит из слова "бомбануло", которое ты и суёшь везде, где ни попадя, по всей видимости полагая, что это очень круто. И вот это, Василий, меня откровенно бесит. То, как ты не читая новость, не читая обсуждение, вообще ни чего не читая, а если и читая, то не пытаясь хоть даже секунду подумать над прочитанным, начинаешь голосить на весь форум "бомбануло!!!11" или что-то там ещё, будто тебе самому осиный улей в штаны засунули. |
# 83 | | vaska_psih
m00n1ight, всё вот это твое вышеописанное скорее говорит о правоте моих слов. Ну, да ладно, это у меня просто "истерика" и неумение читать.
|
Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно. В иге где главная фишка пустоши и запустение, имено ни пустоши не запустения. Хоть и примитивно но именно крестик и карта с случайными встречами, создавала ощущение того что мир огромный, и переходы опасны А кто то говорил что они интересные ?? Они подаются как нечто "особенное" но из-за того что их 101 штука по пути в туалет через дорогу они больше мешают. |
Я вам могу тетрадку в клеточку продать. Даже много тетрадок. Будете водить по ним карандашом. Атмосфера пустоши и запустения будет идеальной. Добавлено (16.04.2014, 10:49) Не одинаковых - не придумывайте. С тем же успехом можно сказать, что в Ф2 все локации - одинаковые зелёные кружочки на карте. Кстати для для примера грамотного раставления объектов на небольшой карте, но создания эффекта мира и того что объекты не на расстоянии вытянутой руки, может послужить готика 1 и 2. |
Где вы тут оскорбления увидели? Это аналогия. Ваша проблема, что вы таких слов не знаете. Приглядитесь к карте Ф2 на прошлой странице - лист из тетрадки в клеточку, на которой есть несколько кружочков. Возьмите тетрадку на 48 листов - атмосферы запустения станет в 48 раз больше. Не было такого. Или вы хотите попытаться доказать обратное? Далее, проверять одинаковые квадратики, ползая по ним зелёным треугольничком вас не задолбало? |
# 93 | | vaska_psih
|
Не сказал бы. Сходства бьют по глазам, но по очевидным причинам заимствования. Перерисовывать объекты с нуля - это не в тапки сцать. Неваде в этом плане было куда проще из-за географии.
Добавлено (14.12.2016, 11:33) |
Я правда что ли еще не ставил тут оценку в голосовалке? о_О
недавно подумалось, что не перепроходил F1/2 уже года 3 или 4. А раньше играл ежегодно. Обязательно в честь нг перепройду первую. С 1999 года считаю F1/2 лучшими играми в принципе, До сих пор ничто не переубедило. (Сразу за ними - BG1/2 и Ведьмак 3) |
В недавней стимовской голосовалке присудил второму Fallout премию как игре прошедшей испытание временем. Вот казалось бы, игровой процесс, графика, даже механики должны были морально устареть — а вот поди ж ты: игровой процесс как и прежде затягивает так, что можно как и встарь осознать что на часах уже пятый час ночи, тебе, по идее, скоро на работу, но ты вот сейчас только договоришься с Фестусом по запуску и оптимизации ядерной станции и сразу спать, но через минуту ты слышишь звон будильника, понимаешь что прошло три часа, ты в убежище 15 добиваешь остатки Ханов и несмотря на дикую усталость и пониманию, что день будет звиздец какой долгий, ощущаешь, что абсолютно счастлив.
Или Графика. Да она по нынешним меркам не впечатляет, а обладателями широкоформатных мониторов ещё и может сделать больно глазам, однако она очень уж... понятная и визуально приятная, не отторгает. Знаменитое «графика — не главное» во все поля. Она приятно визуализирует мир, доносит нужную информацию и даёт пинок воображению именно той силы, чтобы оно взлетело. Ну и механика игры — вот здесь, внезапно, наоборот всё. За последние 19 лет этот элемент лишь беднеет, не во всех аспектах и не всегда, но упрощения налицо. И ведь не было откровенно бесполезных умений или навыков, были лишь ситуации или пути, когда что-то оказывалось эффективнее другого. Нам прямо говорили, что универсалами быть не получится, ибо ты будешь уметь по чуть-чуть всё, но не будешь уметь ничего. Да, был конечно узаконенный чит в виде Fallout 2 Hintbook, вот только доступен он был после прохождения игры just for fun, а сейчас же при должно старании в играх можно развить всё и вся. Знаете ли, когда какого-нибудь праксиса в игре столько, что он валяется в каждом вентиляционном закутке, который вроде как тайник, значимость каждого вкладываемого очка в то или иное умение падает пропорционально. Не ощущается уникальности. И так, далее по списку во всём. Игра вне времени, потому что время над шедеврами не властно. А в том, что это шедевр сомнений нет ну вот вообще. |
Сегодня разберём систему товарооборота в Fallout и Fallout 2. В этих играх она работает похоже, но у каждого торговца есть свои особенности. Всё описанное ниже актуально для оригинальных версий игры (фанатские патчи вносят изменения). Под торговцами будем понимать только торгующих регулярно. |
| |||