Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа) |
Fallout 2 |
|
|
Рукопашку (и немного холодное) можно поднять с помощью пары npc в Арройо и Кламате, Ага, тоже про этого пугилиста в баре вспоминал. Я подавился чаем. Да, MCA и арканумные волки не зря вошли в анналы Кодекса. Именно. Fine revolver в RT стреляет со скоростью злосчастного balanced sword. |
да, мне нравятся его повествовательные элементы, прокачка и эксплор. Но после первого прохождения эксплор уже не может быть плюсом, ты всё уже исследовал, для повторной игры нужна другая мотивация. Например прохождение другим персонажем/билдом, другие выборы в диалогах. И зонирование превращается в недостаток, оно держит игрока насильно там, где он находиться, вероятно, не желает и не пускает туда, куда он, вероятно хочет чтобы что-то переиграть, в том же Аройо или Кламате переиграть у тебя вариантов довольно мало. Неплохо реиграбельность добавляют ещё глобальные моды конечно. # 128 | , 10:42 | FromLeftShoulder
|
Короче, жанр тебе не нравится, тебе хочется адвенчур без боевки. Понял. Ты недавно говорил, что ненавидишь бесклассовые системы. Но после первого прохождения эксплор уже не может быть плюсом, ты всё уже исследовал Настолько исследовал, что не знал про крафтинг в Ф2. Понимаю. И зонирование превращается в недостаток, оно держит игрока насильно там, где он находиться Никто тебя не держит. После логичного первого шага, Кламат и Дэн, ты можешь идти куда хочешь, если в Гекко не хочешь сразу (а по дороге находишь Модок). В свое первое прохождение я пришел в Реддинг и выхватывал там от ванаминго. Однако завалил парочку и неплохо получил экспы. Потом нашел Нью-Рено и уже от него через Брокенхилл дошел до Волт-Сити и Гекко. Каждый раз находя что-то новое и преодолевая сложности. |
Какой смысл в другом билде если на тебе уже силовая броня? Выборы в диалогах во втором фоллаче тоже переоценены я бы сказал.
# 130 | , 11:41 | JackOfShadows
|
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что
1. В 1997 Ja2 ещё не было. Всё это ещё надо было придумать. Были только два нишевых Xcom. Причём электорат баранов был настолько сильней, что в вышедшем одновременно с Ф1 Xcom3 пришлось добавить реалтайм. 2. Представьте, что тактическую модель Ja2 таки придумали в Ф1. Реакцией стало бы "сложна" и "душные бои". Гики начала 90-ых из студентов превратились в преподов. 4 года забвения RPG - и тут на головы ничего не подозревающих свежеиспечённых обладателей компьютеров вываливают нечто, называемое тактическое эрпеге. Где нельзя бегать, а надо как-то "ходить", причём по очереди и, возможно, лёжа. И да, я вот осознал, что говоря о фолаутах, я думаю скорее о "Неваде" и "Соноре", где выборы и скиллы ценны и многое приведено в порядок. |
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что1. В 1997 Ja2 ещё не было. Всё это ещё надо было придумать. Были только два нишевых Xcom. Причём электорат баранов был настолько сильней, что в вышедшем одновременно с Ф1 Xcom3 пришлось добавить реалтайм. 2. Представьте, что тактическую модель Ja2 таки придумали в Ф1. Реакцией стало бы "сложна" и "душные бои". Гики начала 90-ых из студентов превратились в преподов. 4 года забвения RPG - и тут на головы ничего не подозревающих свежеиспечённых обладателей компьютеров вываливают нечто, называемое тактическое эрпеге. Где нельзя бегать, а надо как-то "ходить", причём по очереди и, возможно, лёжа. Константэн, ну это же чистой воды рассуждения вида what if ... |
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что1. В 1997 Ja2 ещё не было В JA1 был присед, здорово помогало, особенно если в кустах. Был Jagged Alliance 0.5 - Twilight 2000, кажется укрытий там правда не было. Зато было очень много что интересного. Incubation 1997 года еще была, если вспоминать тактички. Ну а в общем, согласен. Укрытия (в том числе попамольные) пошли массово позже. |
Это нормально. Что мешало вкачать мили по максимуму, если это раздражает? Тем более, в Кламат как минимум на втором уровне приходишь. Файером вообще милое дело кинуть в первом раунде в противников около Модока, если ночь, а потом выцеливать с нормальным шансом попадания. В Аркануме стрелку стоит максимально быстро взять эксперта в профильном навыке и либо скрафтить револьвер либо надыбать что получше Вообще если специализироваться то никаких проблем подобных не возникает, ибо кривая сложности растет довольно медленно в обеих играх. Но как оказывается на практике люди обожают размазывать прокачку и потом жалуются на систему. Я не обязательно указываю на твой случай, скорее просто общие наблюдения. |
не распыляясь на пистолеты и ближку, которые позже будут абсолютно бесполезны Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2) m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059 |
Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего. Ну раз у тебя нет достаточного количества очков в мили/безоружном, значит, где-то они есть. Или, если ты не хочешь тратить на крис патроны, значит, где-то ты их потратишь. За счёт этого будет браться опыт. А к крысам можно вернуться позднее. Когда патронов станет в избытке или, тем или иным образом, поднимешь милишку. Сулик пусть с ними сражается, в конце концов. |
Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2) |
смысл в том, что ты можешь экспериментировать, не боясь что-то запороть. Ну или играть откровенно слабым билдом, а хорошая экипировка поправит его кривизну, и при этом это всё позволяет проскочить самый неинтересный пласт лоулвл контента, в котором нужно воевать с крысами, кротами, собаками, ящерицами и прочей неразумной и безоружной фауной, а так же застрелить пару голожопых бомжей с ножами. Хз кто как, но во второй раз прорываться через это ноль интереса же. Да и в первый я не фанат воевать с неразумными животными без налёта хотя бы какого-то эпика и магических способностей вроде бихолдеров или драконов. да ты чо, год выхода игры ж ни на что не влияет! (сарказм) Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато это нудновато в любых раскладах, я вообще не перевариваю на дух ближний бой в играх в которых есть огнестрел, не понимаю к тому же почему в игре нет луков, но есть метательные ножи. Максимум мили можно использовать как вспомогательный навык чтобы добивать раненых и обездвиженных или открывать ножом консервы да снимать шкуры. Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног). при чём эта проблема почти всю первую половину игры. даже когда появляются винтовки, пулемётов и энерго всё равно нет. И ты либо качаешь тяж, которым не пользуешься и бегаешь со стрелковым из которого мажешь в половине случаев, либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар - будешь мазать из них в половине случаев. И это абсолютно тупо. Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2) она очень сильно дальше по игре. бозар и плазма ближе, первый бозар вроде бы прямо на брошенной базе под шахтами гекко и в теории его можно взять очень рано, если конечно знаешь что он там и что нужно качать чтобы их пройти, там же по-моему и самая доступная боевая броня. к тому же у неё невысокая скорострельность и низкий ДПС. Уступает Бозару, Виндикатору, даже ХК при автоматическом режиме огня (в условиях ближней-средней дистанции боя и отсутствию на враге паверармора). Ходил с гаусс-пистолетом во второй руке - на порядок полезнее как ситуативное оружие. У него отличная пробивная способность, низкие затраты на выстрел, добивать мелочь - отлично подходит. С винтовками Кессиди и Вик были, им просто нельзя давать ничего автоматического, плюс пульки довольно редко спавнятся в магазине, тратятся куда быстрее. Но энивэй он тоже сильно дальше по игре. И уровня до 20 ты его не достанешь. Это ещё одна причина форсировать игру и побыстрее идти в СФ и брать 20. # 138 | , 15:27 | FromLeftShoulder
|
При твоих методиках игры странно возмущаться, что где-то что-то далеко, когда достаётся она в СФ любым удобным способом, а дальше схема простая: один выстрел — один труп.
И можно смело качать всю игру мелкие пушки, совершенно не страдая. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059 |
но ведь до СФ игрок и доходит уровню к 20му. Если не форсирует игру. И не 1 выстрел труп, против крыс да, против супермутов, роботов, элиенов - уже нет) к тому же опять-таки в СФ её надо знать у кого украсть. Она не в открытой продаже. да, игру можно пройти только со стрелковым, без тяжа и энерго. Но зачем, когда оно хуже? ИК-лазер лучше гаусса, только не работает против элиенов, бозар лучше всего вообще и патронов жопой жри, самые ходовые и дешёвые. # 140 | , 15:43 | FromLeftShoulder
|
Или нет. Но даже так приходит с развитым навыком под самое распространенное оружие в игре, не страдая и ни в чём себе не отказывая, без метагеймерских бозаров. Уже да, просто уметь надо. Упор прокачки в криты и стандартно по глазам и другим уязвимостям. Если вдруг выживает, то второй выстрел не переживёт точно. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059 |
либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар Насколько знаю есть билды через jinxed для рукопашки, сам не пробовал. |
в смысле "не отказывая", я изначально играю за бойца с тяжёлым оружием, квента у меня такая. В игре есть эти навыки. Почему я должен с гаусс ходить? ну как я сказал - каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра, вываливаются кишки, не превращает врагов в пепел и вот это вот всё) тут даже дело не в метагейме, не в минмаксе, а в эстетике, даже если бы лайт превосходил хеви по эффективности - я бы хотел играть через хэви, когда лупишь из Бозара - писька встаёт, когда из дрищёвого гауса - не встаёт х) (если что это метафора, не стоит воспринимать буквально) # 143 | , 16:25 | FromLeftShoulder
|
каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра, вываливаются кишки Именно это и делает гауссовка, тащемта, в этом половина кайфа. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059 |
Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато плюс патронов в начале мало и мелких противников все равно в ближке гасишь, дабы не тратиться. Суть в том, что там нужны определенные боевые навыки, т.е. рукопашка\мили и ни что иное, стрелков за борт выбрасывают. Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего. Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать. Это эквивалентно игре с читами/консолью и т.п. Я не осуждаю - каждый дергает как хочет но это не одно и то же с "тестировать билд", "экспериментировать". Как можно что-то тестировать на жизнеспособность если ты докидываешь бонусов на эту самую жизнеспособность искусственно? Риторический вопрос если что. Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног). Очередная гора чуши) при чём эта проблема почти всю первую половину игры. даже когда появляются винтовки, пулемётов и энерго всё равно нет. И ты либо качаешь тяж, которым не пользуешься и бегаешь со стрелковым из которого мажешь в половине случаев, либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар - будешь мазать из них в половине случаев. И это абсолютно тупо. В продаже вообще-то. Это не так вопреки расхожему мнению. Самые эффективные пулеметы это виндикатор и внезапно авенджер. Но есть нюанс в виде пробивания брони. Бозар хорош за счет этого, точнее его патрон. Если же уверенно критовать то бозар проигрывают по депсу а 5мм патрон куда более распространен. в смысле "не отказывая", я изначально играю за бойца с тяжёлым оружием, квента у меня такая. В игре есть эти навыки. Почему я должен с гаусс ходить? Медведь опередил но это воистину удивительно какую концентрацию чуши по вроде бы всем известной игре ты способен генерировать. # 145 | , 20:50 | JackOfShadows
|
Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать. Тут ещё стоит отметить, что в «старой школе» геймдизайна получение задания не гарантировало, что ты сможешь его выполнить, равно как и наполнение в начале игры не всегда соответствовало уровню персонажа, и где-нибудь за углом тебя могли съесть, и это было нормально. Это сейчас все трясутся над игроком, как бы он случайно не обиделся, не бросил игру и не начал строчить гневные отзывы в про дисбаланс в Стиме m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059 |
в продаже она с 20го уровня персонажа только. и появляется рандомно. прошу прощения, с 19+ если верить вики. Самые эффективные пулеметы это виндикатор и внезапно авенджер. Но есть нюанс в виде пробивания брони. Бозар хорош за счет этого, точнее его патрон. так в этом и дело, плюс Виндикатор - безгильзовые, которые довольно большая редкость, а он ими поливает как из брандспойта. Очень быстро кончаются. В СФ их можно украсть порядка 1000штук вроде, для Виндикатора это на 3-5 интенсивных боёв. Потом они в продаже появляются оч.редко и мелкими партиями, буквально на 1 перезарядку. по-моему он довольно слабый, не помню уже точно в чём его недостатки. точно - не работает против роботов вообще, что ещё хз. в чём он опередил? саспенс от стрельбы из гаусса такой же как из бозара? давай не будет про манябылды со 100% крита только. При 30% крите их гауса одиночными добивашки крит будет вылетать 1-2 раза за бой с десятком врагов. Из бозара это будет каждая очередь, там очередь на 5 патронов вроде и вот из 5 1-2 обязательно кританут даже с учётом того что что-то вообще мимо промажет. То есть бозар будет разносить всех в хлам каждой очередью, гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год. Пистолет в этом плане на голову лучше винтовки. # 147 | , 22:46 | FromLeftShoulder
|
бункер рядом с Кламатом но робот все же очень жесткий, до получения чего-нибудь типа боевой брони и хп эдак 70 лучше не соваться (чтобы пережить первую атаку) но после он выносится парой эми-гранат. Гранаты лежат у Алжернона в холодильнике или на полке. Едешь на лифт вниз (лифт может починить Вик, я проверял) и тут же жмем A. Один бросок и все. У меня лежит недописанная статья, с рабочим названием "Апология Храма испытаний." Я специально его несколько раз по-разному пробежал. Соль в том, что тебе НЕ НУЖНО сражаться. Почти нигде там не нужно. Можно пробежать в стелсе или боевом режиме. Ну и ключ при минимальном воровстве утаскивается. Что касается очков навыков, тот же throwing быстро качается до 50-75, что обычно хватает. Если инта нормальная. Так как часть навыков удобнее качать не пойнтами, а книжками вначале. Те же small arms. Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног). Пиздец. Перк на -1 AP к атакам мили, перк на критикалки, берешь улучшенный повер фист и все просто дохнут, 5-6 атак в раунд, если еще перки взять на +1 AP. Ну и два перка на +2 AP для движения. Или тот же риппер. в чём он опередил? саспенс от стрельбы из гаусса такой же как из бозара? давай не будет про манябылды со 100% крита только. При 30% крите их гауса одиночными добивашки крит будет вылетать 1-2 раза за бой с десятком врагов. УХ ЕБАТЬ. Математик. Снайпера возьми, пиздец, его все беруг на 24 уровне что ли, кто нормально со small arms бегает. Ну и там нюансы с критами, я их когда-то на ДТФ расписывал, для любителей ныть, что в Фолле простая боевка. И да, саспенс такой же. Дырки пробивает отлично. Всегда почти. Бозар неплох, но переоценен. Bloody Mess, надеюсь, взят? Если так уж нравится смотреть на анимации (отличные, без шуток), а не просто эффективно убивать врагов. Цитата То есть бозар будет разносить всех в хлам каждой очередью, гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год Пиздеть не надо. При высоком DT у врага ты можешь сразу бозару спиливать мушку. А гауссовка убивает. |
|
|
| |||