Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Fallout 2
Оцените игру
1. 10 [ 11 ] [55.00%]
2. 9 [ 4 ] [20.00%]
3. 8 [ 3 ] [15.00%]
4. 7 [ 1 ] [5.00%]
5. 6 [ 1 ] [5.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 20
Цитата FromLeftShoulder ()
это избавляет от кучи недостатков ранней игры

Ты уверен, что тебе нравится Fallout 2?
# 126 | , 10:29 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата JackOfShadows ()
Рукопашку (и немного холодное) можно поднять с помощью пары npc в Арройо и Кламате,

Ага, тоже про этого пугилиста в баре вспоминал.
Цитата JackOfShadows ()
Крис против волков

Я подавился чаем. Да, MCA и арканумные волки не зря вошли в анналы Кодекса.
Цитата JackOfShadows ()
либо скрафтить револьвер

Именно. Fine revolver в RT стреляет со скоростью злосчастного balanced sword.
# 127 | , 10:37 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Чума ()

Ты уверен, что тебе нравится Fallout 2?

да, мне нравятся его повествовательные элементы, прокачка и эксплор. Но после первого прохождения эксплор уже не может быть плюсом, ты всё уже исследовал, для повторной игры нужна другая мотивация. Например прохождение другим персонажем/билдом, другие выборы в диалогах. И зонирование превращается в недостаток, оно держит игрока насильно там, где он находиться, вероятно, не желает и не пускает туда, куда он, вероятно хочет чтобы что-то переиграть, в том же Аройо или Кламате переиграть у тебя вариантов довольно мало. Неплохо реиграбельность добавляют ещё глобальные моды конечно.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 128 | , 10:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
да, мне нравятся его повествовательные элементы

Короче, жанр тебе не нравится, тебе хочется адвенчур без боевки. Понял.
Цитата FromLeftShoulder ()
прокачка

Ты недавно говорил, что ненавидишь бесклассовые системы.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но после первого прохождения эксплор уже не может быть плюсом, ты всё уже исследовал

Настолько исследовал, что не знал про крафтинг в Ф2. Понимаю.
Цитата FromLeftShoulder ()
И зонирование превращается в недостаток, оно держит игрока насильно там, где он находиться

Никто тебя не держит. После логичного первого шага, Кламат и Дэн, ты можешь идти куда хочешь, если в Гекко не хочешь сразу (а по дороге находишь Модок). В свое первое прохождение я пришел в Реддинг и выхватывал там от ванаминго. Однако завалил парочку и неплохо получил экспы. Потом нашел Нью-Рено и уже от него через Брокенхилл дошел до Волт-Сити и Гекко. Каждый раз находя что-то новое и преодолевая сложности.
# 129 | , 10:59 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата FromLeftShoulder ()
Например прохождение другим персонажем/билдом, другие выборы в диалогах. И зонирование превращается в недостаток
Какой смысл в другом билде если на тебе уже силовая броня? Выборы в диалогах во втором фоллаче тоже переоценены я бы сказал.
# 130 | , 11:41 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что
1. В 1997 Ja2 ещё не было. Всё это ещё надо было придумать. Были только два нишевых Xcom. Причём электорат баранов был настолько сильней, что в вышедшем одновременно с Ф1  Xcom3 пришлось добавить реалтайм.
2. Представьте, что тактическую модель Ja2 таки придумали в Ф1. Реакцией стало бы "сложна" и "душные бои". Гики начала 90-ых из студентов превратились в преподов. 4 года забвения RPG - и тут на головы ничего не подозревающих свежеиспечённых обладателей компьютеров вываливают нечто, называемое тактическое эрпеге. Где нельзя бегать, а надо как-то "ходить", причём по очереди и, возможно, лёжа.
Цитата JackOfShadows ()
Выборы в диалогах во втором фоллаче тоже переоценены я бы сказал.

И да, я вот осознал, что говоря о фолаутах, я думаю скорее о "Неваде" и "Соноре", где выборы и скиллы ценны и многое приведено в порядок.
# 131 | , 11:51 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что1. В 1997 Ja2 ещё не было. Всё это ещё надо было придумать. Были только два нишевых Xcom. Причём электорат баранов был настолько сильней, что в вышедшем одновременно с Ф1  Xcom3 пришлось добавить реалтайм.
2. Представьте, что тактическую модель Ja2 таки придумали в Ф1. Реакцией стало бы "сложна" и "душные бои". Гики начала 90-ых из студентов превратились в преподов. 4 года забвения RPG - и тут на головы ничего не подозревающих свежеиспечённых обладателей компьютеров вываливают нечто, называемое тактическое эрпеге. Где нельзя бегать, а надо как-то "ходить", причём по очереди и, возможно, лёжа.

Константэн, ну это же чистой воды рассуждения вида what if ...


# 132 | , 11:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата ukdouble1 ()
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что1. В 1997 Ja2 ещё не было

В JA1 был присед, здорово помогало, особенно если в кустах.
Был Jagged Alliance 0.5 - Twilight 2000, кажется укрытий там правда не было. Зато было очень много что интересного.
Incubation 1997 года еще была, если вспоминать тактички.
Ну а в общем, согласен. Укрытия (в том числе попамольные) пошли массово позже.
# 133 | , 12:29 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Это нормально. Что мешало вкачать мили по максимуму, если это раздражает? Тем более, в Кламат как минимум на втором уровне приходишь.
Ну во-первых качать мили, если в итоге планируешь стрелка смысла нет, во вторых все тот же Джон Салливан, который тренирует на халяву в Кламате, в третьих, все равно всего 50% попадания и необходимость кайтить (обычных крыс жалко из огнестрела расстреливать, ибо в начале ресурсы ограничены), чтобы пережить все 3 уровня кламатских шахт, а уж про босса я вообще молчу, только круги нарезай, но с ним правда можно и огнестрел уже юзать.
Цитата Xanathar ()
Файером вообще милое дело кинуть в первом раунде в противников около Модока, если ночь, а потом выцеливать с нормальным шансом попадания.
А разве для этого метательное не должно быть на должном уровне? Вообще вы все так говорите, как будто там очков умений куча и я не брал gifted, который их еще срезает больше. Плюс для интереса играю с сохранениями только на выходе из игры, поэтому например вложился в outdoorsman, ибо основная опасность случайные встречи.
Цитата JackOfShadows ()
В Аркануме стрелку стоит максимально быстро взять эксперта в профильном навыке и либо скрафтить револьвер либо надыбать что получше
Либо взять предысторию "Бандит"
Цитата JackOfShadows ()
Вообще если специализироваться то никаких проблем подобных не возникает, ибо кривая сложности растет довольно медленно в обеих играх. Но как оказывается на практике люди обожают размазывать прокачку и потом жалуются на систему. Я не обязательно указываю на твой случай, скорее просто общие наблюдения.
Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато плюс патронов в начале мало и мелких противников все равно в ближке гасишь, дабы не тратиться.
Цитата JackOfShadows ()
Туториал как туториал
Суть в том, что там нужны определенные боевые навыки, т.е. рукопашка\мили и ни что иное, стрелков за борт выбрасывают.
Цитата Чума ()
Тогда не нужно туда идти сразу, очевидно.
Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего. Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать.

Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 134 | , 14:38 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата FromLeftShoulder ()
не распыляясь на пистолеты и ближку, которые позже будут абсолютно бесполезны

Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2)

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 135 | , 14:51 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Цитата BloodNIk ()
Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего.

Ну раз у тебя нет достаточного количества очков в мили/безоружном, значит, где-то они есть. Или, если ты не хочешь тратить на крис патроны, значит, где-то ты их потратишь. За счёт этого будет браться опыт. А к крысам можно вернуться позднее. Когда патронов станет в избытке или, тем или иным образом, поднимешь милишку. Сулик пусть с ними сражается, в конце концов.
# 136 | , 14:54 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата _______ ()
Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2)
О ней и мечтаю

Сообщение отредактировал BloodNIk - Воскресенье, 2023-10-29, 15:01


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 137 | , 15:00 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата JackOfShadows ()
Какой смысл в другом билде если на тебе уже силовая броня?

смысл в том, что ты можешь экспериментировать, не боясь что-то запороть. Ну или играть откровенно слабым билдом, а хорошая экипировка поправит его кривизну, и при этом это всё позволяет проскочить самый неинтересный пласт лоулвл контента, в котором нужно воевать с крысами, кротами, собаками, ящерицами и прочей неразумной и безоружной фауной, а так же застрелить пару голожопых бомжей с ножами. Хз кто как, но во второй раз прорываться через это ноль интереса же. Да и в первый я не фанат воевать с неразумными животными без налёта хотя бы какого-то эпика и магических способностей вроде бихолдеров или драконов.
Цитата ukdouble1 ()
. В 1997 Ja2 ещё не было

да ты чо, год выхода игры ж ни на что не влияет! (сарказм)
Цитата BloodNIk ()
Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато

это нудновато в любых раскладах, я вообще не перевариваю на дух ближний бой в играх в которых есть огнестрел, не понимаю к тому же почему в игре нет луков, но есть метательные ножи. Максимум мили можно использовать как вспомогательный навык чтобы добивать раненых и обездвиженных или открывать ножом консервы да снимать шкуры. Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног).
Цитата BloodNIk ()
стрелков за борт выбрасывают.

при чём эта проблема почти всю первую половину игры. даже когда появляются винтовки, пулемётов и энерго всё равно нет. И ты либо качаешь тяж, которым не пользуешься и бегаешь со стрелковым из которого мажешь в половине случаев, либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар - будешь мазать из них в половине случаев. И это абсолютно тупо.
Цитата _______ ()
Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2)

она очень сильно дальше по игре. бозар и плазма ближе, первый бозар вроде бы прямо на брошенной базе под шахтами гекко и в теории его можно взять очень рано, если конечно знаешь что он там и что нужно качать чтобы их пройти, там же по-моему и самая доступная боевая броня. к тому же у неё невысокая скорострельность и низкий ДПС. Уступает Бозару, Виндикатору, даже ХК при автоматическом режиме огня (в условиях ближней-средней дистанции боя и отсутствию на враге паверармора). Ходил с гаусс-пистолетом во второй руке - на порядок полезнее как ситуативное оружие. У него отличная пробивная способность, низкие затраты на выстрел, добивать мелочь - отлично подходит. С винтовками Кессиди и Вик были, им просто нельзя давать ничего автоматического, плюс пульки довольно редко спавнятся в магазине, тратятся куда быстрее. Но энивэй он тоже сильно дальше по игре. И уровня до 20 ты его не достанешь. Это ещё одна причина форсировать игру и побыстрее идти в СФ и брать 20.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 15:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 138 | , 15:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
При твоих методиках игры странно возмущаться, что где-то что-то далеко, когда достаётся она в СФ любым удобным способом, а дальше схема простая: один выстрел — один труп.

И можно смело качать всю игру мелкие пушки, совершенно не страдая.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 139 | , 15:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Цитата _______ ()
достаётся она в СФ

но ведь до СФ игрок и доходит уровню к 20му. Если не форсирует игру. И не 1 выстрел труп, против крыс да, против супермутов, роботов, элиенов - уже нет) к тому же опять-таки в СФ её надо знать у кого украсть. Она не в открытой продаже.
Цитата _______ ()
можно смело качать всю игру мелкие пушки

да, игру можно пройти только со стрелковым, без тяжа и энерго. Но зачем, когда оно хуже? ИК-лазер лучше гаусса, только не работает против элиенов, бозар лучше всего вообще и патронов жопой жри, самые ходовые и дешёвые.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 15:45


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 140 | , 15:43 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
но ведь до СФ игрок и доходит уровню к 20му.

Или нет. Но даже так приходит с развитым навыком под самое распространенное оружие в игре, не страдая и ни в чём себе не отказывая, без метагеймерских бозаров.

Цитата FromLeftShoulder ()
супермутов, роботов, элиенов - уже нет)

Уже да, просто уметь надо. Упор прокачки в криты и стандартно по глазам и другим уязвимостям. Если вдруг выживает, то второй выстрел не переживёт точно.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 141 | , 15:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Цитата FromLeftShoulder ()
либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар
Почему перестанешь? Я вот сразу запланировал стрелка именно из легкого оружия, таким образом и ждать никаких бозаров не надо и можно раскачав один боевой навык сконцентрироваться на не боевых. Другое дело, что даже легкого оружие еще достать надо нормальное.
Цитата FromLeftShoulder ()
я вообще не перевариваю на дух ближний бой в играх в которых есть огнестрел
Насколько знаю есть билды через jinxed для рукопашки, сам не пробовал.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Воскресенье, 2023-10-29, 16:24


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 142 | , 16:00 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата _______ ()
не страдая и ни в чём себе не отказывая

в смысле "не отказывая", я изначально играю за бойца с тяжёлым оружием, квента у меня такая. В игре есть эти навыки. Почему я должен с гаусс ходить?
Цитата BloodNIk ()
Я вот сразу запланировал стрелка именно из легкого оружия

ну как я сказал - каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра, вываливаются кишки, не превращает врагов в пепел и вот это вот всё) тут даже дело не в метагейме, не в минмаксе, а в эстетике, даже если бы лайт превосходил хеви по эффективности - я бы хотел играть через хэви, когда лупишь из Бозара - писька встаёт, когда из дрищёвого гауса - не встаёт х) (если что это метафора, не стоит воспринимать буквально)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 16:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 143 | , 16:25 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра, вываливаются кишки

Именно это и делает гауссовка, тащемта, в этом половина кайфа.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 144 | , 19:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Цитата BloodNIk ()
Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато плюс патронов в начале мало и мелких противников все равно в ближке гасишь, дабы не тратиться.
Ударил, отошел. Вот и вся тактика против муравьев и скорпов. Единственная загвоздка это финальный чувак (если мы говорим про айронмен) но там вроде была пара целебных порошков по пути. Либо навык разговора само собой если он планировался.
Цитата BloodNIk ()
Суть в том, что там нужны определенные боевые навыки, т.е. рукопашка\мили и ни что иное, стрелков за борт выбрасывают.
См. выше. Никаких особых навыков персонажа не нужно чтобы пройти храм если ловкость=10. Если она не 10... то да, стоит вложиться в холодное пожалуй, скилл поинтов в игре все равно хватает в целом.
Цитата BloodNIk ()
Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего. Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать.
Почему же? Гиммик с Наварро это реально гиммик да и не дойти туда без сейвскама на низком уровне но никто не мешает добрести до сломанных холмов каких-нибудь, сделать там пару квестов. Проблема только случайные встречи но опять же, если мы говорим про айронмен то и билд должен быть соответствующим (восприятие, скрытность например либо куча выносливости и/или outdoorsman). Я кстати когда играл последние разы за стрелка вместо унылого выноса крыс шел в Ден сначала и убивал Флика либо остальных торговцев тоже - отличный арсенал с патронами на начало игры.
Цитата FromLeftShoulder ()
смысл в том, что ты можешь экспериментировать, не боясь что-то запороть.
Это эквивалентно игре с читами/консолью и т.п. Я не осуждаю - каждый дергает как хочет но это не одно и то же с "тестировать билд", "экспериментировать". Как можно что-то тестировать на жизнеспособность если ты докидываешь бонусов на эту самую жизнеспособность искусственно? Риторический вопрос если что.
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног).

Очередная гора чуши)
Цитата FromLeftShoulder ()
при чём эта проблема почти всю первую половину игры. даже когда появляются винтовки, пулемётов и энерго всё равно нет. И ты либо качаешь тяж, которым не пользуешься и бегаешь со стрелковым из которого мажешь в половине случаев, либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар - будешь мазать из них в половине случаев. И это абсолютно тупо.
Тупо это когда ты патологически не умеешь играть в ролевые игры но винишь в этом разработчиков этих самых игр.
Цитата FromLeftShoulder ()
Она не в открытой продаже.
В продаже вообще-то.
Цитата FromLeftShoulder ()
бозар лучше всего вообще и патронов жопой жри, самые ходовые и дешёвые.

Это не так вопреки расхожему мнению. Самые эффективные пулеметы это виндикатор и внезапно авенджер. Но есть нюанс в виде пробивания брони. Бозар хорош за счет этого, точнее его патрон. Если же уверенно критовать то бозар проигрывают по депсу а 5мм патрон куда более распространен.
Цитата FromLeftShoulder ()
в смысле "не отказывая", я изначально играю за бойца с тяжёлым оружием, квента у меня такая. В игре есть эти навыки. Почему я должен с гаусс ходить?
Если не брать дешевый гиммик с воровством бозаров в НКР то можно либо отправиться в НКР и стать мафиозо (задание на Сиерра при этом можно просто получить, не выполнять ибо сложновато на раннем этапе), после чего получить доступ к оружейнику и прикупить огнемет. До сих пор помню это прохождение, было весело. Либо в том же НКР в том же подвале отыскать электронную отмычку, которая при некоторых вложениях все же в навык взлома позволит открыть бункер рядом с Кламатом но робот все же очень жесткий, до получения чего-нибудь типа боевой брони и хп эдак 70 лучше не соваться (чтобы пережить первую атаку) но после он выносится парой эми-гранат. После чего лутается бозар более заслуженным путем, так сказать. Есть еще специфический способ получения более слабой версии бозара: апаем 10й уровень на всяких волт-сити Геко и т.п., после чего проходим квест шерифа в Реддинге. С этого момента появляется шанс нападения брата бандюка которого мы мочим по квесту и у него уже лутается light support пулемет. Впрочем, чем именно его валить вопрос открытый но например небольших вложений в легкое оружие и jackhammer/h&k мне вроде хватало.
Цитата FromLeftShoulder ()
ну как я сказал - каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра
Медведь опередил но это воистину удивительно какую концентрацию чуши по вроде бы всем известной игре ты способен генерировать.
# 145 | , 20:50 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Цитата BloodNIk ()
Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать.

Тут ещё стоит отметить, что в «старой школе» геймдизайна получение задания не гарантировало, что ты сможешь его выполнить, равно как и наполнение в начале игры не всегда соответствовало уровню персонажа, и где-нибудь за углом тебя могли съесть, и это было нормально. Это сейчас все трясутся над игроком, как бы он случайно не обиделся, не бросил игру и не начал строчить гневные отзывы в про дисбаланс в Стиме как Хаиль, а в каком-нибудь Fallout: New Vegas в двух шагах не в ту сторону были толпы гигантских радскорпионов, а в четырёх — аж целые касадоры. Равно как и в Андеррейле сплошь и рядом раздают задания, которые тебе не по плечу. Скажем, можно очень быстро добраться до КорСити, устроиться в КорТек, спуститься в подземелье с первым же заданием и... о, сколько же боли там будет. Особенно если сохраняешься в одну ячейку.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 146 | , 21:46 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Цитата JackOfShadows ()
В продаже вообще-то.

в продаже она с 20го уровня персонажа только. и появляется рандомно. прошу прощения, с 19+ если верить вики.
Цитата JackOfShadows ()
Самые эффективные пулеметы это виндикатор и внезапно авенджер. Но есть нюанс в виде пробивания брони. Бозар хорош за счет этого, точнее его патрон.

так в этом и дело, плюс Виндикатор - безгильзовые, которые довольно большая редкость, а он ими поливает как из брандспойта. Очень быстро кончаются. В СФ их можно украсть порядка 1000штук вроде, для Виндикатора это на 3-5 интенсивных боёв. Потом они в продаже появляются оч.редко и мелкими партиями, буквально на 1 перезарядку.
Цитата JackOfShadows ()
огнемет

по-моему он довольно слабый, не помню уже точно в чём его недостатки. точно - не работает против роботов вообще, что ещё хз.
Цитата JackOfShadows ()
Медведь опередил

в чём он опередил? саспенс от стрельбы из гаусса такой же как из бозара? давай не будет про манябылды со 100% крита только. При 30% крите их гауса одиночными добивашки крит будет вылетать 1-2 раза за бой с десятком врагов. Из бозара это будет каждая очередь, там очередь на 5 патронов вроде и вот из 5 1-2 обязательно кританут даже с учётом того что что-то вообще мимо промажет. То есть бозар будет разносить всех в хлам каждой очередью, гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год. Пистолет в этом плане на голову лучше винтовки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 22:54


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 147 | , 22:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата JackOfShadows ()
бункер рядом с Кламатом но робот все же очень жесткий, до получения чего-нибудь типа боевой брони и хп эдак 70 лучше не соваться (чтобы пережить первую атаку) но после он выносится парой эми-гранат.

Гранаты лежат у Алжернона в холодильнике или на полке.
Едешь на лифт вниз (лифт может починить Вик, я проверял) и тут же жмем A.
Один бросок и все.
Цитата BloodNIk ()
стрелков за борт выбрасывают

У меня лежит недописанная статья, с рабочим названием "Апология Храма испытаний." Я специально его несколько раз по-разному пробежал.
Соль в том, что тебе НЕ НУЖНО сражаться. Почти нигде там не нужно. Можно пробежать в стелсе или боевом режиме. Ну и ключ при минимальном воровстве утаскивается.

Что касается очков навыков, тот же throwing быстро качается до 50-75, что обычно хватает. Если инта нормальная. Так как часть навыков удобнее качать не пойнтами, а книжками вначале. Те же small arms.

Цитата FromLeftShoulder ()
Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног).


Пиздец. Перк на -1 AP к атакам мили, перк на критикалки, берешь улучшенный повер фист и все просто дохнут, 5-6 атак в раунд, если еще перки взять на +1 AP. Ну и два перка на +2 AP для движения. Или тот же риппер.

Цитата FromLeftShoulder ()
в чём он опередил? саспенс от стрельбы из гаусса такой же как из бозара? давай не будет про манябылды со 100% крита только. При 30% крите их гауса одиночными добивашки крит будет вылетать 1-2 раза за бой с десятком врагов.

УХ ЕБАТЬ. Математик. Снайпера возьми, пиздец, его все беруг на 24 уровне что ли, кто нормально со small arms бегает. Ну и там нюансы с критами, я их когда-то на ДТФ расписывал, для любителей ныть, что в Фолле простая боевка.
И да, саспенс такой же. Дырки пробивает отлично. Всегда почти. Бозар неплох, но переоценен.
Bloody Mess, надеюсь, взят? Если так уж нравится смотреть на анимации (отличные, без шуток), а не просто эффективно убивать врагов.
Цитата
То есть бозар будет разносить всех в хлам каждой очередью, гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год

Пиздеть не надо. При высоком DT у врага ты можешь сразу бозару спиливать мушку. А гауссовка убивает.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-10-30, 00:46

# 148 | , 22:57 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Можно пробежать в стелсе или боевом режиме.

Так и делал все последние разы, кстати.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 149 | , 22:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3059
Цитата Xanathar ()
Короче, жанр тебе не нравится, тебе хочется адвенчур без боевки. Понял.

Сначала я посчитал это удачной шуткой. А потом Кхаель как начал распаковывать...
# 150 | , 05:51 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Поиск: