Fallout 2 (страница 6)

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Fallout 2
Оцените игру
1. 10 [ 13 ] [56.52%]
2. 9 [ 4 ] [17.39%]
3. 8 [ 4 ] [17.39%]
4. 7 [ 1 ] [4.35%]
5. 6 [ 1 ] [4.35%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 23
# 251 | | | 484
Цитата katarn ()
ты почему-то не можешь.

потому что в нём мир лучше проработан, всё же дихотомия технология-магия куда интереснее, и стимпанковый сеттинг с паровыми шляпами и магическими робами куда перспективнее пустыни с хибарами и руинами, на которых мы часов 60 ищем чип/чемоданчик. Конечно в первой игре арка с супермутантами не так убога, как арка с Анклавом во второй (в плане сюжета Анклав не сильно лучше поисков папашки, этакое примитивное жупело против всего хорошего за всё плохое, ну просто потому что тупые солдафоны и политики, аха). Но всё равно до чего-то прямо глобального, как в Арканум она не дотягивает. Мир Арканум лучше и глубже, детализированней и логичнее. И потому хоть в Аркануме есть харм (а в фолл2 есть бозар) - суммарная оценка этих игр на примерно одном уровне исполнения и Арканум в целом не хуже фоллаута, ибо боёвка не определяет всю игру. Повествовательные элементы Арканума на голову выше, а ролевая система (хотя бы потенциально) глубже (16 школ магии и около 100 заклинаний только лишь по магической ветке).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-05-02, 18:08


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 484
Сообщений: 3831
# 252 | | | 358
Цитата FromLeftShoulder ()
и стимпанковый сеттинг с паровыми шляпами и магическими робами куда пер
спективнее пустыни с хибарами и руинами

Цитата FromLeftShoulder ()
детализированней


Особенно такие детализированные канализации Тарранта и Каладона. И удивительные BMC mines. :troll:

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 253 | | | 75
Хотя игра понравилась в феврале, но вот ретроспективно после забега по пердунской изометрии (F2-F1-PS:T-BG1-BG2-IWD1) мое отношение ко второму Фоллычу почему-то резко ухудшилось. Вышеперечисленные игори я наверняка будут перепроходить, в том числе и первый Fallout, а вот вторую часть - навряд ли.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-05-27, 14:54


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 254 | | | 75
Вспомнил почему:
1) Унылая Марипоза
2) Унылое Убежище Когтей Смерти
3) Унылый Сан-Франциско, где у меня игра постоянно вылетала
4) Унылый город НКР, где у меня игра постоянно вылетала (где еще просто отвратительный в своей безвкусности саундтрек)
5) Наварро, где я случайно скипнул кодовые слова для вступление в Анклав, из-за чего пришлось устроить нарезку анклавовцев
6) Унылая финальная База Анклава

В общем итоге, Ф2 как будто очень сильно проседает в этих локациях - после ярких пятен в лице Дыры, Реддинга, Модока, Волт Сити + Гекко и Нью Рино.

Первый Фоллыч хоть и короткий, но финальные локи достаточно яркие - база Братства Стали, Свечение, Могильники и Собор. Вообще в Ф1 только 1 слабая локация - Джанктаун.

Baldur's Gate 1 держит марку до конца игры.
Baldur's Gate 2 хоть и скукоживается, но вознаграждает Андердарком и локацией Эльфов.
Плюс не забываем и про DLC с крутыми данжами.
Planescape:Torment за исключением Керста тоже хорош вплоть до самого конца.

А вот от заключительной трети Ф2 до сих пор остался неприятный привкус (кала).

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-05-27, 17:17


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 255 | | | 226
Цитата darer333 ()
(кала)

Нажористо

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 256 | | | 350
Цитата darer333 ()
где у меня игра постоянно вылетала

Зачем это то добавлять, если оно никак не относится к контенту игры(не говоря уже, что это конкретно твои локальные проблемы)?
Цитата darer333 ()
(где еще просто отвратительный в своей безвкусности саундтрек)

Тот же самый трек, что и в Хабе(т.е. F1). На счёт унылости - очень странное замечание.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 257 | | | 75
Цитата silmor_senedlen ()
Зачем это то добавлять, если оно никак не относится к контенту игры(не говоря уже, что это конкретно твои локальные проблемы)?
Локальные проблемы, которые на итоговое восприятие повлияли.

Цитата silmor_senedlen ()
Тот же самый трек, что и в Хабе(т.е. F1). На счёт унылости - очень странное замечание.
И там тоже звучал так себе, но при этом не портил общего впечатления. А вот у Города НКР был атмосфернвй предок в лице Second Chance, которому видимо не нашлось места в OST'е.

Mark Morgan - Second Chance

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 258 | | | 350
Цитата darer333 ()
Локальные проблемы, которые на итоговое восприятие повлияли.

У меня отключали свет и я терял свой прогресс игры.
Это повлияло на итоговое восприятие игры.

Такого же уровня объективности фактор.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 259 | | | 75
Цитата silmor_senedlen ()
У меня отключали свет и я терял свой прогресс игры.
Это повлияло на итоговое восприятие игры.

Такого же уровня объективности фактор.
А я и не зарекался об объективности, я с первого поста говорил про свои впечатления)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 260 | | | 358
Цитата silmor_senedlen ()
У меня отключали свет и я терял свой прогресс игры.
Это повлияло на итоговое восприятие игры.
Такого же уровня объективности фактор.

Ну справедливости ради, постоянные вылеты говорят либо о глючности самой игры, либо о недоделанности и недотестированности локации. Только один нюанс. Я Ф2 проходил раз пять-семь и в NCR с Сан-Франом у меня НИКОГДА не вылетала игра. Что могу сказать, не играй в Васянские сборки, либо играй на нормальном аутентичном железе под Win98, десу.

Цитата darer333 ()
Наварро, где я случайно скипнул кодовые слова для вступление в Анклав, из-за чего пришлось устроить нарезку анклавовцев

ССЗБ. Там весьма смешные квесты и персонажи. Ты с таким же успехом мог бы вырезать Кламат с Дэном, а потом бугуртить, что локации говно.

Сообщение отредактировал Xanathar - Вторник, 2025-05-27, 20:17


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 358
Сообщений: 891

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 261 | | | 350
Цитата Xanathar ()
Только один нюанс. Я Ф2 проходил раз пять-семь и в NCR с Сан-Франом у меня НИКОГДА не вылетала игра.

Я именно к тому и клоню, что вот эти вылеты - не что-то well known, а именно локальная(частаная) проблема игрока.
И смысла её подмешивать к другим фактором "впечатления от игры" я вообще не вижу никакого смысла.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 262 | | | 75
Цитата Xanathar ()
Я Ф2 проходил раз пять-семь и в NCR с Сан-Франом у меня НИКОГДА не вылетала игра. Что могу сказать, не играй в Васянские сборки, либо играй на нормальном аутентичном железе под Win98, десу.
Играл в благословенную стимовскую версию, одобренную Тоддом Говардом. Причем стимовский же Фоллаут 1 у меня вот ни разу не лагал, только в 1 месте игра слетела и всё.

Не было проблем ни с Плейнскейпом, ни с Балдурсами.

Так что проблема не в моем компе или васянской сборке)

Цитата Xanathar ()
Ты с таким же успехом мог бы вырезать Кламат с Дэном, а потом бугуртить, что локации говно.
Жители Кламата и Дэна не являются агрессивными только потому, что ты случайно не прокликал одну строчку диалога одного НПС в Сан-Франциско.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-05-27, 21:45


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 263 | | | 75
О, я же еще вспомнил, как квест НКР с перегонкой браминов у меня тоже забаговался.

Причем это и на фоллаут вики описывается:

"1.Иногда может произойти так, что после какой-то случайной встречи не получится продвигаться с караваном дальше. Вас попросту выбрасывает на карту мира. В таком случае можно попробовать дойти до Реддинга самостоятельно и получить награду там или у Дуппо в НКР (срабатывает не всегда).
2.Случается так, что караванщик не появляется, а Дуппо всегда говорит "приходи завтра" или "сезон закончен". Либо караванщик не появится в Реддинге после перехода. Квест в данном случае невозможно завершить."

У меня произошел первый случай, тут уж заново проходи миссию или пешком топай до Реддинга - без разницы, квест нельзя сдать.

Вот так и получилось, что практически вся нижняя часть карты (НКР, Марипоза, Убежище 13, Сан-Франциско, Наварро) попросту начала раздражать.

Сообщение отредактировал darer333 - Вторник, 2025-05-27, 21:53


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 264 | | | 75
Периодические "замедления" игры с падением ФПС чуть ли не до 5-10 встречались походу не только у меня, в стиме и на реддите тоже жаловались.

Первое
Второе

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 265 | | | 436
Цитата darer333 ()
Плюс не забываем и про DLC с крутыми данжами.

Ты полноценное продолжение-то по сути не оскорбляй ярлыком "длц".

Цитата darer333 ()
Локальные проблемы, которые на итоговое восприятие повлияли.

Интересно, что я с середины 2000-х на любой компьютер в доме ставлю Ф1-2 с дисков 1С и у меня никогда не было технических проблем с ними ни на одной винде. Все работает из коробки. Ну, единственный нюанс - карта мира и частотность случайных встреч, но тут дело такое. Специфическое и не то, чтобы реально проблемное.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 266 | | | 75
Цитата katarn ()
Ты полноценное продолжение-то по сути не оскорбляй ярлыком "длц".
Да я имел в виду Tales of the Sword Coast и Башню Смотрителя из второй, которые много чего добавляют к играм.
Цитата katarn ()
Интересно, что я с середины 2000-х на любой компьютер в доме ставлю Ф1-2 с дисков 1С и у меня никогда не было технических проблем с ними ни на одной винде.
Может быть проблема именно в стимовской версии тогда. Хотя странно, THQ даже на Готики решили накатить автоматически стимфиксы, а Беседка наоборот что-то походу поломала.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 267 | | | 70
Вверх Вниз
War. War never changes.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-11-10
Репутация: 70
Сообщений: 696

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate3 Witcher3 SpellForce3
# 268 | | | 228
При всей моей любви к этой игре, я не могу не обращать внимания на мою персональную главную сюжетную дыру в сюжете, связанную с нефтяной вышкой, а именно — полное отсутствие реакции Анклава на прибытие танкера.

Прибытие данного корабля к нефтяной вышке нифига не рядовое событие, поскольку танкер стоял на приколе всё время с момента падения бомб, и к тому же у него поначалу нет двух критически важных частей — деталей навигационного компьютера (лежат в Убежище 13) и ключа танкера (у коменданта Наварро).

В игре есть такая интересная штука, называющаяся Security act 9837-334-27A, который можно прочитать в Наварро, она гласит следующее:


Почему я сделал на этом акцент? В ванилле без модов добраться до вышки можно ТОЛЬКО на корабле. Чисто логически охрана Анклава, только заметив танкер (и его стыковку), приплывший к ним отнюдь не с помощью вёсел аки ровно такое же судно в «Водном мире», должна была сделать следующее:

* Немедленно позвонить в Наварро и спросить: Куда запропастился ваш ключ, свиноголовые вы идиоты?!

* Поднять по тревоге солдат, чтобы на входе Избранного встречали не пассивные турели, а как минимум отряд солдат, которых чисто логически нельзя было бы обмануть красноречием, ибо дураку будет понятно, что любой пришедший на вышку и танкера это «мутант» и, следовательно, враг Анклава, что на мой взгляд должно было бы привести к двум исходам:

К тяжелому бою в вестибюле против солдат (минимум 6 человек) с крутыми характеристиками и турелями с тревогой по всей базе Анклава, что крайне затруднит перемещение по ней, поскольку Избранного будут атаковать как только заметят;

К аресту Избранного и его последующему допросу, на котором надо будет убедить анклавовцев в своей «полезности» (с жесткими проверками на Харизму/Интеллект/красноречие/науку/подставить нужное), и в случае успешных скиллчеков его посадят в камеру за силовым полем, откуда надо будет сбегать и возвращать конфискованное снаряжение, а в случае провала — немедленно казнить Избранного прямо через диалог.

Будь у разработчиков больше времени на разработку без настолько конченного дедлайна (бича многих компьютерных ролевых игр), то, возможно, концовка и не была бы такой. Странно, что ни один из известных мне лично модов эту глупость никак не исправил.

P.S. Я бы и про другое мог написать портянки текста, но вспомнилось именно это.

// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 228
Сообщений: 80

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 269 | | | 350
Цитата Guardians ()
полное отсутствие реакции Анклава на прибытие танкера.

А ведь да, и вроде всё на поверхности и логично, вот только я не смог вспомнить, обсуждали или читал ли где-то про эту нестыковку

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 270 | | | 226
Цитата Guardians ()
я не могу не обращать внимания на мою персональную главную сюжетную дыру в сюжете

Да чего уж там, весь основной сюжет довольно дыряв и уныл. И по большему счету идет где-то далеко на фоне местных дел. Вообще сама идея, что в одно рыло можно завалить целую военную организацию по типу анклава или собора - полный треш в 666 степени.

Никто в 90-е не играл в фолл ради интересной истории про анклав.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 271 | | | 436
Анклав сидит на вышке, куда многие годы никак не добраться кроме как на его же вертолетах. У него может в принципе не быть отдельных людей, сидящих в диспетчерской и смотрящих в море, откуда никто не приплывает, или в небо, где летают только их вертолеты. Танкер же прошел идентификацию на автомате у системы, для которой его прибытие с правильным ключом проблемой не является. С чего бы им вообще держать снаружи охрану на объекте, куда никто не может пробраться? Это как раз наоборот логично, что избранного никто не встречает. Зато в конце - провожают.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 272 | | | 350
Цитата katarn ()
С чего бы им вообще держать снаружи охрану на объекте, куда никто не может пробраться?

Ну даже если так, то хоть какая-то информация(если и не камеры даже, то хоть простой текст в консоль) должна была в центральную диспетчерскую охраны попадать, где уж точно кто-то должен дежурить, чтобы отслеживать тот же прилёт/отлёт вертолётов.

И да ещё момент: в игре понятно что дофига условностей, но если представить, в реальности же должны быть хоть какие-то окна наружу на вышке то.
Уж медленное приплытие такой махины, пусть даже в ночи, но по габаритным огням/маячкам уж точно должны были заметить.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 273 | | | 436
А зачем что-то отслеживать? В анклаве руководство - высокомерные фашисты, у которых все жители пустоши - недоразвитые мутанты. Мозгов не хватит прилететь. Если от Наварро еще отгоняют местных, то вышка - уже излишество.

Да и окон на картах вышки в Fallout 2 нет. Она вообще очень специфично выглядит на артах, например.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 274 | | | 874
Десантирование на вышку тогда абсолютно убило мою веру в происходящее. Я ждал комитета по встрече или хотя бы боёв с регулярной охраной. Сначала я решил, что произошла какая-то катастрофа/эпидемия или, когда уже встретил персонал, на худой конец - от меня скрывают что-то наподобие "башен противобаллистической защиты". До самого конца я собирался загрузить сейв до отплытия: уверен был, что происходящее - баг или наркотический сон ГГ. Может быть, такое отношение к происходящему (почему немедленно не задержали?) характерно только для живших в СССР и подобных.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 874
Сообщений: 3685

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 275 | | | 350
Цитата katarn ()
А зачем что-то отслеживать? В анклаве руководство - высокомерные фашисты

Руководство руководством, а вояки всегда были(есть) крайне консервативными в этом аспекте, так что мне не вериться, что солдафонство могло себе позволить такую васянску глупость, как "мы же в море, кто до нас доплывёт?".
Цитата katarn ()
Да и окон на картах вышки в Fallout 2 нет.

Даже если предположить, что всё присутствующее в самой игре - это "подводные" уровни базы, то надводную часть как-то нереально, на мой взгляд, игнорировать.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 350
Сообщений: 1744

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 276 | | | 75
Анклав — это карикатурные, тупые и смешные разгильдяи-солдафоны. Их дебильное поведение в конце игры не просто не противоречит, а наоборот дополняет этот гротескный образ в связке со знаменитыми интеракциями с ними в Гекко и Наварро. Ну и хочу заметить, что ИРЛ солдафоны аналогично-нелогичную херню делают вразрез с уставом, правилами, приказами начальства, логикой и прочим.

Что меня больше смущает, так это энкаунтер с расстрелом рандомной семьи Хорриганом. Почему Фрэнки нас, как свидетеля и тем более "мутанта", вообще не трогает? К чему это вообще было?

Показать суперзлодея? Или покрасоваться перед игроками крутыми тестостероновыми гигачадами в силовой броне и с миниганами, чтобы была мотивация получить такое же снаряжение? Непонятно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
# 277 | | | 436
По-моему, это даже в библи фоллаута было. Либо в интервью говорили. Короче, просто показали большого злодея.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 436
Сообщений: 1767

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 278 | | | 228
Цитата katarn ()
По-моему, это даже в библи фоллаута было


Да, это было в Fallout Bible 4, где Killian спрашивал Криса Авеллона о сути этой встречи:


// Сейчас играю: IRL (в основном) | Планы на будущее: Сделать все дела IRL | Жду: Heralds ofthe Third Apocalypse
Вверх Вниз
Take My Love, Take My Land
Группа: Factotum
Регистрация: 2025-04-23
Репутация: 228
Сообщений: 80

Любимые CRPG: Fallout 2, The Age of Decadence, Colony Ship
# 279 | | | 75
Цитата Guardians ()
If I were to guess, I would say that the old man held key information on the possible location of a Brotherhood of Steel outpost/bunker, some key genetic research that would enable the researchers to finally decode the FEV and/or figure out how to release it, perhaps the farmer was an escaped Enclave scientist, perhaps the man knew the location of Vault 13 (unlikely), or perhaps he was an unwitting dupe in the enslavement of several Redding miners many years ago and was being brought in for questioning on the effects of the FEV on the miners. I'm still following up with questions for the designers, so more information may become available later.
Эта версия кстати интересная. Но не объясняет, почему Хорриган не трогает после расстрела фермера самого ГГ.

Сила плот армора)

Сообщение отредактировал darer333 - Пятница, 2025-11-21, 09:13


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 75
Сообщений: 600
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

I don't think you are happy enough! I'll teach you to be happy!

Alora, Baldur’s Gate