Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Fallout 2
Оцените игру
1.10[ 11 ][55.00%]
2.9[ 4 ][20.00%]
3.8[ 3 ][15.00%]
4.7[ 1 ][5.00%]
5.6[ 1 ][5.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 20
Это другой разговор, первые Фолычи не об исследовании дикой местности, там цимес в другом, конечно.


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 76 | , 12:38 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата Протей ()
первые Фолычи не об исследовании дикой местности, там цимес в другом, конечно.

Так и НВ не об исследовании местности. Он о том же самом, что и Ф2, только больше и красивее. Об исследовании местности - это Ф3. Там кроме исследования, в лучших традициях ТЕС, нет больше вообще ничего.
# 77 | , 12:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Нет, ну фолычи классические - это добежал до следующего города и резвись. А в FNV же контент раскатан по всей местности. Так или иначе исследование.

FO2, так сказать, городской постапок по большей части. Хоть и есть всякие Военные Базы и Армейские Подразделения Сьерра.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 78 | , 12:49 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Ты за деревьями не увидел леса, что не должно удивлять в свете того, что ты дропнул в самом начале игры (дойти до Вегаса - это да, самое начало). В Вегасе много исследования, но мякотка не в этом, иначе бы ему пылиться там же, где и Ф3, а не быть признанным как "тот самый Фоллач".

NV - это игра о судьбах. О судьбах городов и персонажей. В меньшей мере о городах, в большей - о людях. Это отличие от Ф2. Обсидианы сыграли на своём поле, создав великолепных персонажей и толстые, толстые подсюжетки, на них завязанные. Они реагируют на события, они могут действовать вопреки желаниям игрока, или вообще послать куда подальше, у них характеры, и, чёрт возьми, биографии людей, чьи жизни покалечили упавшие бомбы. Это игра про них. Зацени финальные слайды и не говори, что это игра про исследования. Все они так или иначе о судьбах людей. И вариантов очень много. Именно изучение этих слайдов заставило меня прочесть биографии всех спутников, увидеть их реакции на мир, и, немного прифигев от прочитанного, начать игру снова, проходя её с другим спутником. Я хочу увидеть историю Аркейда Геннона и выживших анклавовцев. А вы думали это обычный доктор?
# 79 | , 13:17 | m00n1ight
(Автор темы)
Дропнул попозже, я ещё успел исследовать Вегас, повидать Маркуса, даже до Цезаря добежал. В любом случае, это уже обсуждение FNV (как и большинство постов здесь, блин), то есть дикий оффтоп.

Я могу точно таким же образом написать про второй Fallout в духе судеб людей, сообществ и городов, жестоком мире, неоднозначных поступках и интересных персонажей. Всё там присутствует. Сопартийцы послабже технически, но переживаний за них было достаточно.

Речь немного не о том, в играх разный игровой процесс и разная комбинация игровых аспектов. В одном случае, самая интересная часть - это города и поселения, игровой процесс так или иначе сосредоточен на них и их жителях, хоть и нужно до них преодолевать огромные расстояния. В другом - у нас единый мирок с путешествиями и различными мелочами. Это дарит разные ощущения.

FNV многое смог возродить, но всё же из-за различных моментов - это мой сеттинг, мои персонажи, частично даже мои диалоги... но не моя игра. Объективно и субъективно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 80 | , 13:35 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Я так понял у m00n1ight, бомбануло, когда задели его священную корову в лице NV и он начал говорить, что Ф2 уныние и говно. Не буду продолжать этот спор, ибо это попахивает чем-то толстым и зелёным.
Скажу лишь, когда меня ловят на том, что я выдаю свою ИМХО'ту за общепризнанный факт, я признаю это, а кто-то не способен.
# 81 | , 23:07 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Цитата vaska_psih ()
Я так понял у m00n1ight, бомбануло

Иди детекторы чини и учись читать. Я не один раз говорил, что у Ф2 есть достоинства, перечислял их, подчёркивал, что не хочу ничего обосрать, и у меня Ф2 в профиле указан в списке любимых игр. Я, говоря о карте, не выдавал её унылость за общепринятое мнение (зачастую добавляя "для меня"), а говорил, что мне понятно, почему так делать не стали. но у тебя весь словарный запас состоит из слова "бомбануло", которое ты и суёшь везде, где ни попадя, по всей видимости полагая, что это очень круто.

И вот это, Василий, меня откровенно бесит. То, как ты не читая новость, не читая обсуждение, вообще ни чего не читая, а если и читая, то не пытаясь хоть даже секунду подумать над прочитанным, начинаешь голосить на весь форум "бомбануло!!!11" или что-то там ещё, будто тебе самому осиный улей в штаны засунули.
# 82 | , 23:44 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, всё вот это твое вышеописанное скорее говорит о правоте моих слов. Ну, да ладно, это у меня просто "истерика" и неумение читать.
# 83 | , 00:06 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Зачем сию блиц-дискуссию сводить к диагностированию состояния чужих... мнэээ... настроений? Тихо посидели, тихо поговорили.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 84 | , 10:42 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3355
Цитата m00n1ight ()
Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно.
А именно атмосферу игры.
В иге где главная фишка пустоши и запустение, имено ни пустоши не запустения.
Хоть и примитивно но именно крестик и карта с случайными встречами, создавала ощущение того что мир огромный, и переходы опасны
Цитата m00n1ight ()
Много им интересных мест на карте мешает
А кто то говорил что они интересные ?? Они подаются как нечто "особенное" но из-за того что их 101 штука по пути в туалет через дорогу они больше мешают.
# 86 | , 10:25 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
А именно атмосферу игры.

Я вам могу тетрадку в клеточку продать. Даже много тетрадок. Будете водить по ним карандашом. Атмосфера пустоши и запустения будет идеальной.
# 87 | , 10:28 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
пока не было "В НВ слишком много всего понапичкано"
А может полностью а не кусочками ? Не ?
Говорилось что все сильно близко друг другу. Хотя и ценно сть находок падает до нуля когда их 1001 одинаковых на растаянии метра от друг друга.
# 88 | , 10:39 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
Хотя и ценно сть находок падает до нуля когда их 1001 одинаковых на растаянии метра от друг друга.

Не одинаковых - не придумывайте. С тем же успехом можно сказать, что в Ф2 все локации - одинаковые зелёные кружочки на карте.
# 89 | , 10:44 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Я вам могу тетрадку в клеточку продать. Даже много тетрадок. Будете водить по ним карандашом. Атмосфера пустоши и запустения будет идеальной.
Браво!! Переход к оскорблениям = слив. Засчитан.

Добавлено (16.04.2014, 10:49)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Не одинаковых - не придумывайте. С тем же успехом можно сказать, что в Ф2 все локации - одинаковые зелёные кружочки на карте.
Я задолбался проверять одинаковые холупки на карте, их там тысячи. Помечаенные как что-то особенное. 

Кстати для для примера грамотного раставления объектов на небольшой карте, но создания эффекта мира и того что объекты не на расстоянии вытянутой руки, может послужить готика 1 и 2.
# 90 | , 10:49 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 215
Цитата Bravo ()
Переход к оскорблениям = слив.

Где вы тут оскорбления увидели? Это аналогия. Ваша проблема, что вы таких слов не знаете. Приглядитесь к карте Ф2 на прошлой странице - лист из тетрадки в клеточку, на которой есть несколько кружочков. Возьмите тетрадку на 48 листов - атмосферы запустения станет в 48 раз больше.

Цитата Bravo ()
Я задолбался проверять одинаковые холупки на карте, их там тысячи.

Не было такого. Или вы хотите попытаться доказать обратное? Далее, проверять одинаковые квадратики, ползая по ним зелёным треугольничком вас не задолбало?
# 91 | , 10:51 | m00n1ight
(Автор темы)

Ещё одна глобальная модификация релизнулась.
# 92 | , 18:26 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Цитата Чума ()
Ещё одна глобальная модификация релизнулась.
Судя по трейлеру, они полностью повторили уже имеющиеся локации из второй части, только названия поменяли  umnik
# 93 | , 21:15 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Не сказал бы. Сходства бьют по глазам, но по очевидным причинам заимствования. Перерисовывать объекты с нуля - это не в тапки сцать. Неваде в этом плане было куда проще из-за географии.

Добавлено (14.12.2016, 11:33)
---------------------------------------------
Однако ядрёный мужик этот Президент Ричардсон. Выдерживает взрыв пакета пластиковой взрывчатки, засунутой в карман брюк. И судя по количеству оставшегося здоровья, мог бы и второй выдержать. Я как-то сразу пал жертвой такой непробиваемой харизмы и захотел альтернативную концовку за Анклав.

# 94 | , 11:33 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 687
Я правда что ли еще не ставил тут оценку в голосовалке? о_О

недавно подумалось, что не перепроходил F1/2 уже года 3 или 4. А раньше играл ежегодно. Обязательно в честь нг перепройду первую. С 1999 года считаю F1/2 лучшими играми в принципе, До сих пор ничто не переубедило. (Сразу за ними - BG1/2 и Ведьмак 3)

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2016-12-23, 03:32

# 95 | , 03:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 893
В недавней стимовской голосовалке присудил второму Fallout премию как игре прошедшей испытание временем. Вот казалось бы, игровой процесс, графика, даже механики должны были морально устареть — а вот поди ж ты: игровой процесс как и прежде затягивает так, что можно как и встарь осознать что на часах уже пятый час ночи, тебе, по идее, скоро на работу, но ты вот сейчас только договоришься с Фестусом по запуску и оптимизации ядерной станции и сразу спать, но через минуту ты слышишь звон будильника, понимаешь что прошло три часа, ты в убежище 15 добиваешь остатки Ханов и несмотря на дикую усталость и пониманию, что день будет звиздец какой долгий, ощущаешь, что абсолютно счастлив.
Или Графика. Да она по нынешним меркам не впечатляет, а обладателями широкоформатных мониторов ещё и может сделать больно глазам, однако она очень уж... понятная и визуально приятная, не отторгает. Знаменитое «графика — не главное» во все поля. Она приятно визуализирует мир, доносит нужную информацию и даёт пинок воображению именно той силы, чтобы оно взлетело.
Ну и механика игры — вот здесь, внезапно, наоборот всё. За последние 19 лет этот элемент лишь беднеет, не во всех аспектах и не всегда, но упрощения налицо. И ведь не было откровенно бесполезных умений или навыков, были лишь ситуации или пути, когда что-то оказывалось эффективнее другого. Нам прямо говорили, что универсалами быть не получится, ибо ты будешь уметь по чуть-чуть всё, но не будешь уметь ничего. Да, был конечно узаконенный чит в виде Fallout 2 Hintbook, вот только доступен он был после прохождения игры just for fun, а сейчас же при должно старании в играх можно развить всё и вся. Знаете ли, когда какого-нибудь праксиса в игре столько, что он валяется в каждом вентиляционном закутке, который вроде как тайник, значимость каждого вкладываемого очка в то или иное умение падает пропорционально. Не ощущается уникальности.
И так, далее по списку во всём.

Игра вне времени, потому что время над шедеврами не властно. А в том, что это шедевр сомнений нет ну вот вообще.

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2016-12-23, 13:23


Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
# 96 | , 12:14 | Eridan
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 968
Цитата Eridan ()
Знаете ли, когда какого-нибудь праксиса в игре столько, что он валяется в каждом вентиляционном закутке, который вроде как тайник, значимость каждого вкладываемого очка в то или иное умение падает пропорционально.
Я уже шесть лет про это ору на всех углах.
# 97 | , 13:04 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4686

Сегодня разберём систему товарооборота в Fallout и Fallout 2. В этих играх она работает похоже, но у каждого торговца есть свои особенности. Всё описанное ниже актуально для оригинальных версий игры (фанатские патчи вносят изменения). Под торговцами будем понимать только торгующих регулярно.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 98 | , 13:59 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3259
Ух, душераздирающие подробности. Интересно.
А ещё не ясно, откуда такие отличия у торговцев. Никакого особого сюжетного смысла нет, вроде. Почему не унифицировали?
# 99 | , 15:10 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 663
ЕМНИП, там в редакторе каждый объект создавался вручную. Без кистей и прочих автоматизаций.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 100 | , 16:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3259
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Поиск: