Это другой разговор, первые Фолычи не об исследовании дикой местности, там цимес в другом, конечно.
Арканум, кстати, в плане изучения мира мне показался поинтереснее, несмотря на совсем уж мелкие точки на карте. Только там было исследование скорее в духе "узнал о местности из книжки или от непися, сходил, проведал". Хотя я и просто бегал и натыкался на всякое.
первые Фолычи не об исследовании дикой местности, там цимес в другом, конечно.
Так и НВ не об исследовании местности. Он о том же самом, что и Ф2, только больше и красивее. Об исследовании местности - это Ф3. Там кроме исследования, в лучших традициях ТЕС, нет больше вообще ничего.
Ты за деревьями не увидел леса, что не должно удивлять в свете того, что ты дропнул в самом начале игры (дойти до Вегаса - это да, самое начало). В Вегасе много исследования, но мякотка не в этом, иначе бы ему пылиться там же, где и Ф3, а не быть признанным как "тот самый Фоллач".
NV - это игра о судьбах. О судьбах городов и персонажей. В меньшей мере о городах, в большей - о людях. Это отличие от Ф2. Обсидианы сыграли на своём поле, создав великолепных персонажей и толстые, толстые подсюжетки, на них завязанные. Они реагируют на события, они могут действовать вопреки желаниям игрока, или вообще послать куда подальше, у них характеры, и, чёрт возьми, биографии людей, чьи жизни покалечили упавшие бомбы. Это игра про них. Зацени финальные слайды и не говори, что это игра про исследования. Все они так или иначе о судьбах людей. И вариантов очень много. Именно изучение этих слайдов заставило меня прочесть биографии всех спутников, увидеть их реакции на мир, и, немного прифигев от прочитанного, начать игру снова, проходя её с другим спутником. Я хочу увидеть историю Аркейда Геннона и выживших анклавовцев. А вы думали это обычный доктор?
Дропнул попозже, я ещё успел исследовать Вегас, повидать Маркуса, даже до Цезаря добежал. В любом случае, это уже обсуждение FNV (как и большинство постов здесь, блин), то есть дикий оффтоп.
Я могу точно таким же образом написать про второй Fallout в духе судеб людей, сообществ и городов, жестоком мире, неоднозначных поступках и интересных персонажей. Всё там присутствует. Сопартийцы послабже технически, но переживаний за них было достаточно.
Речь немного не о том, в играх разный игровой процесс и разная комбинация игровых аспектов. В одном случае, самая интересная часть - это города и поселения, игровой процесс так или иначе сосредоточен на них и их жителях, хоть и нужно до них преодолевать огромные расстояния. В другом - у нас единый мирок с путешествиями и различными мелочами. Это дарит разные ощущения.
FNV многое смог возродить, но всё же из-за различных моментов - это мой сеттинг, мои персонажи, частично даже мои диалоги... но не моя игра. Объективно и субъективно.
Я так понял у m00n1ight, бомбануло, когда задели его священную корову в лице NV и он начал говорить, что Ф2 уныние и говно. Не буду продолжать этот спор, ибо это попахивает чем-то толстым и зелёным. Скажу лишь, когда меня ловят на том, что я выдаю свою ИМХО'ту за общепризнанный факт, я признаю это, а кто-то не способен.
Иди детекторы чини и учись читать. Я не один раз говорил, что у Ф2 есть достоинства, перечислял их, подчёркивал, что не хочу ничего обосрать, и у меня Ф2 в профиле указан в списке любимых игр. Я, говоря о карте, не выдавал её унылость за общепринятое мнение (зачастую добавляя "для меня"), а говорил, что мне понятно, почему так делать не стали. но у тебя весь словарный запас состоит из слова "бомбануло", которое ты и суёшь везде, где ни попадя, по всей видимости полагая, что это очень круто.
И вот это, Василий, меня откровенно бесит. То, как ты не читая новость, не читая обсуждение, вообще ни чего не читая, а если и читая, то не пытаясь хоть даже секунду подумать над прочитанным, начинаешь голосить на весь форум "бомбануло!!!11" или что-то там ещё, будто тебе самому осиный улей в штаны засунули.
Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно.
А именно атмосферу игры. В иге где главная фишка пустоши и запустение, имено ни пустоши не запустения. Хоть и примитивно но именно крестик и карта с случайными встречами, создавала ощущение того что мир огромный, и переходы опасны
Цитатаm00n1ight ()
Много им интересных мест на карте мешает
А кто то говорил что они интересные ?? Они подаются как нечто "особенное" но из-за того что их 101 штука по пути в туалет через дорогу они больше мешают.
пока не было "В НВ слишком много всего понапичкано"
А может полностью а не кусочками ? Не ? Говорилось что все сильно близко друг другу. Хотя и ценно сть находок падает до нуля когда их 1001 одинаковых на растаянии метра от друг друга.
Не одинаковых - не придумывайте. С тем же успехом можно сказать, что в Ф2 все локации - одинаковые зелёные кружочки на карте.
Я задолбался проверять одинаковые холупки на карте, их там тысячи. Помечаенные как что-то особенное.
Кстати для для примера грамотного раставления объектов на небольшой карте, но создания эффекта мира и того что объекты не на расстоянии вытянутой руки, может послужить готика 1 и 2.
Где вы тут оскорбления увидели? Это аналогия. Ваша проблема, что вы таких слов не знаете. Приглядитесь к карте Ф2 на прошлой странице - лист из тетрадки в клеточку, на которой есть несколько кружочков. Возьмите тетрадку на 48 листов - атмосферы запустения станет в 48 раз больше.
ЦитатаBravo ()
Я задолбался проверять одинаковые холупки на карте, их там тысячи.
Не было такого. Или вы хотите попытаться доказать обратное? Далее, проверять одинаковые квадратики, ползая по ним зелёным треугольничком вас не задолбало?
Не сказал бы. Сходства бьют по глазам, но по очевидным причинам заимствования. Перерисовывать объекты с нуля - это не в тапки сцать. Неваде в этом плане было куда проще из-за географии.
Добавлено (14.12.2016, 11:33) --------------------------------------------- Однако ядрёный мужик этот Президент Ричардсон. Выдерживает взрыв пакета пластиковой взрывчатки, засунутой в карман брюк. И судя по количеству оставшегося здоровья, мог бы и второй выдержать. Я как-то сразу пал жертвой такой непробиваемой харизмы и захотел альтернативную концовку за Анклав.
Я правда что ли еще не ставил тут оценку в голосовалке? о_О
недавно подумалось, что не перепроходил F1/2 уже года 3 или 4. А раньше играл ежегодно. Обязательно в честь нг перепройду первую. С 1999 года считаю F1/2 лучшими играми в принципе, До сих пор ничто не переубедило. (Сразу за ними - BG1/2 и Ведьмак 3)
В недавней стимовской голосовалке присудил второму Fallout премию как игре прошедшей испытание временем. Вот казалось бы, игровой процесс, графика, даже механики должны были морально устареть — а вот поди ж ты: игровой процесс как и прежде затягивает так, что можно как и встарь осознать что на часах уже пятый час ночи, тебе, по идее, скоро на работу, но ты вот сейчас только договоришься с Фестусом по запуску и оптимизации ядерной станции и сразу спать, но через минуту ты слышишь звон будильника, понимаешь что прошло три часа, ты в убежище 15 добиваешь остатки Ханов и несмотря на дикую усталость и пониманию, что день будет звиздец какой долгий, ощущаешь, что абсолютно счастлив. Или Графика. Да она по нынешним меркам не впечатляет, а обладателями широкоформатных мониторов ещё и может сделать больно глазам, однако она очень уж... понятная и визуально приятная, не отторгает. Знаменитое «графика — не главное» во все поля. Она приятно визуализирует мир, доносит нужную информацию и даёт пинок воображению именно той силы, чтобы оно взлетело. Ну и механика игры — вот здесь, внезапно, наоборот всё. За последние 19 лет этот элемент лишь беднеет, не во всех аспектах и не всегда, но упрощения налицо. И ведь не было откровенно бесполезных умений или навыков, были лишь ситуации или пути, когда что-то оказывалось эффективнее другого. Нам прямо говорили, что универсалами быть не получится, ибо ты будешь уметь по чуть-чуть всё, но не будешь уметь ничего. Да, был конечно узаконенный чит в виде Fallout 2 Hintbook, вот только доступен он был после прохождения игры just for fun, а сейчас же при должно старании в играх можно развить всё и вся. Знаете ли, когда какого-нибудь праксиса в игре столько, что он валяется в каждом вентиляционном закутке, который вроде как тайник, значимость каждого вкладываемого очка в то или иное умение падает пропорционально. Не ощущается уникальности. И так, далее по списку во всём.
Игра вне времени, потому что время над шедеврами не властно. А в том, что это шедевр сомнений нет ну вот вообще.
Знаете ли, когда какого-нибудь праксиса в игре столько, что он валяется в каждом вентиляционном закутке, который вроде как тайник, значимость каждого вкладываемого очка в то или иное умение падает пропорционально.
Сегодня разберём систему товарооборота в Fallout и Fallout 2. В этих играх она работает похоже, но у каждого торговца есть свои особенности. Всё описанное ниже актуально для оригинальных версий игры (фанатские патчи вносят изменения). Под торговцами будем понимать только торгующих регулярно.
Ух, душераздирающие подробности. Интересно. А ещё не ясно, откуда такие отличия у торговцев. Никакого особого сюжетного смысла нет, вроде. Почему не унифицировали?