Единственная загвоздка это финальный чувак (если мы говорим про айронмен) но там вроде была пара целебных порошков по пути.
На айронмене только с тэгнутым спичом или ловкостью 10 его гарантированно можно пройти, может еще с тэгом воровства, не проверял.
ЦитатаJackOfShadows ()
Никаких особых навыков персонажа не нужно
Причем здесь особые навыки, когда единственно комфортные способы прохождения храма это стелс, либо ближний бой, либо эксплоит со входом в боевой режим? Про финального чувака уже сказано.
Цитата_______ ()
Почему же? Гиммик с Наварро это реально гиммик да и не дойти туда без сейвскама на низком уровне но никто не мешает добрести до сломанных холмов каких-нибудь, сделать там пару квестов.
Не очень понял к чему это? Я вообще не любитель такого стиля игры типа - мпойти в Наварро за силовухой, спиздить бозар в НКР в начале игры.
ЦитатаJackOfShadows ()
Проблема только случайные встречи но опять же, если мы говорим про айронмен то и билд должен быть соответствующим (восприятие, скрытность например либо куча выносливости и/или outdoorsman).
Я оутдурсмана тегнул при создании, раскачал до 96%, ибо выше нет смысла как известно из формулы случайных встреч. Опять же как я и сказал, проблем на самом деле нет, суть не в том, что "пройти не могу, сложна", а в том что в начале бои унылые если ты не со специфическими навыками или не стелсер.
ЦитатаJackOfShadows ()
вместо унылого выноса крыс
не один я считаю это унынием таки
Цитата_______ ()
Тут ещё стоит отметить, что в «старой школе» геймдизайна получение задания не гарантировало, что ты сможешь его выполнить, равно как и наполнение в начале игры не всегда соответствовало уровню персонажа, и где-нибудь за углом тебя могли съесть, и это было нормально.
Я понимаю, но задание со Смайли оно на время, там по прошествии какого-то времени он уже не жилец даже если заявишься туда и вынесешь всех ящеров, аки истинный рус.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год. Пистолет в этом плане на голову лучше винтовки.
Именно поэтому я знал кучу народа, что проходили оба Фолла с холодняком или врукопашную. Даже у меня полигры нож болтался во втором слоте для добивания когда в мили входил. Про то что повер фист игнорирует 80 процентов DT ты, разумеется, сам проигнорировал. Меня всегда радует, что такие ультимативные заявления про Фоллаутовскую боевку (БЕЙ ВСЕГДА ПО ГЛАЗАМ! ТАМ ТАКТИКИ НЕТ! БОЕВКА ГОВНО! etc.) отпускают люди, которые едва ли на 10 процентов освоили Фоллаутовскую боевку и часто даже не понимают как работает DR/DT. Для них бой - это размен хитами.
Цитата
Я это прекрасно знал, так как бил по глазам, разбрасывал фальшфейры, кидался гранатами и прятался за стенкой Метцгеровского дома, когда ты еще в школе даже не был. БЕЙ ПО ГЛАЗАМ, БОЕВКА-ТО ГОВНО - типичный аргумент неразобравшихся в боевке, их же можно легко опознать по фразам:" Боевка в Аркануме говно, потому что можно спамить Harm". Олсо ты минуса к to-hit учитываешь? Второй Fallout я решил перепройти через кулачный бой. Бронебойность - это, конечно, хорошо, но силовой кастет достать непросто, если ты не знаешь, где именно. Кроме того, он тратит энергетические батареи за каждый удар. Этих батарей как говна за баней, прямо около Кламата, если смотаться до Алжернового подвала в Рено за отмычками, и сам повер фист при желании находится сразу после Дэна. Особенно против супермутантов, до которых нужно бежать под пулемётным огнём. Поднимай инициативу, ловкость. На худой конец сразу жми A при заходе на локацию. И, главное, используй укрытия и стенки. Как на той же Марипозе, неважно руинах или из первого Фолла.
Цитата
Цитата
Среднее число врагов в энкаутере - 8. С бластером за ход можно спокойно убить двоих
То есть на убийство одного врага ты тратишь 3.75 секунды. Хмм! То есть у тебя отключены все анимации и ты судорожно тыкаешь по противнику. В пошаговой игре. Никто тебя за язык не тянул, называть точные цифры. При этом у тебя минмаксовый персонаж с фокусом на энергетическое оружие, который благодаря удаче нашел альен бластер и насейвскаммил денег в казино. Жалкое, ужасное зрелище. Когда ты ломаешь игру и трахаешь ее во все дыры, будь все же честен. Это не "она сама", а ты ее изнасиловал. Боевка в любой РПГ склонна к эксплойтам. Имманентное свойство сложных систем.
Конкретно про критикалки (применительно к ВСЕГДА БЕЙ ПО ГЛАЗАМ):
Цитата
Лол, эксперт. Базовый шанс на критикалку без перков даже с удачей 10 - 10%. Если ты при броске to hit выкинул 95, то еще 10 процентов шанса. Так что в ЛУЧШЕМ случае ты будешь ослеплять врага один раз из пяти выстрелов. На самом деле меньше. Охохо. Базовый тервер же.
Именно кстати поэтому гауссовка рулит и на критикалках, и на обычных выстрелах против бронированных противников. Так как критические попадания - совсем не то, что многие думают, и считаются (как вероятность, так и эффект) они не так просто.
Так что в ЛУЧШЕМ случае ты будешь ослеплять врага один раз из пяти выстрелов
Я чето в числах запутался, по таблице шанс на крит по глазам - 77.22% + 10% от удачи = 87.22% или я что-то неправильно считаю? Кстати со снайпером как меняется расчет именно прицельных выстрелов? Эта таблица ведь уже не работает? Давно играл и не помню. Кстати про вот этот ньюанс не знал - With this perk, any successful hit in combat with a ranged weapon will be upgraded to a critical hit if you also make a Luck roll: essentially, the critical hit chance is Luck * 10%. If that roll fails, one may still score a critical hit according to the usual probabilities. Всегда думал, что там тупо заменяется шанс на крит, а там оказывается ролл кидается на апгрейд попадания до крита и даже если он сфейлил все равно может быть крит по обычному шансу. Круто. More criticals получается не такой уж бесполезный перк даже на хайлевеле.
Цитата_______ ()
Но я не зря говорил, что для этого нужен оптимизированный билд, что уже можно считать метагеймингом.
Что именно оптимизировать не очень понял? Или имеется ввиду что удача по любому 10 должна быть?
Цитата_______ ()
Словил мозг рака.
Я словил уже в начале статьи от утверждения, что Фоллаутовское ограничение времени мешает играть. Но вот про квесты он прав, их в первой части мало и некоторые недоработанные, про побочки имеется ввиду.
Что именно оптимизировать не очень понял? Или имеется ввиду что удача по любому 10 должна быть?
8 ловкости, 8 восприятия, 10 удачи. В принципе, ловкость и восприятие для снайпера в целом логично, а 10 удачи не обязательно, но желательно. Давно не запускал фоллач, но это вроде минмаксинг уже (какую-то силу для держать винтовку тоже надо, да и с интеллектом расставаться не хотелось бы).
и ещё минимум 6 сила) и ещё не забыть про интеллект, необходимый для прокачки навыков) Удачи можно не 10, там будет бафф на удачу от хайболистов, сила и ловкость тоже подымутся имплантами, сила ещё и бронёй. Так или иначе чтобы минмаксить билд нужно идти в СФ и выполнять квест на чертежи и получать броню. Ну и про харизму совсем уж забывать не стоит. В одиночку скучно.
Ну, если перед первым запуском игры выучить наизусть всю вики
ни разу не читал вики, гайды, не смотрел карты и тп. Не считал по формулам и вот это всё. это знания получаемые после первого же прохождения игры. Тут вроде нет людей которые в неё предварительно не играли.
нет, они не заходят на этот форум и не срутся в этой теме. и если они не играли в Ф2 - он им скорее всего не особо интересен, как и жанр в целом. Эти люди играют в Масс Эффекты и Драгонэйджи.
8 ловкости, 8 восприятия, 10 удачи. В принципе, ловкость и восприятие для снайпера в целом логично, а 10 удачи не обязательно, но желательно. Давно не запускал фоллач, но это вроде минмаксинг уже (какую-то силу для держать винтовку тоже надо, да и с интеллектом расставаться не хотелось бы).
Восприятие чипом, даже без 10 удачи польза будет, ролеплей > оптимизация, это ж не ммо в конце концов.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
и ещё минимум 6 сила)
Зачем? 5 достаточно в начале, потом силовухой и чипом.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
там будет бафф на удачу от хайболистов
он вроде может наоборот отнять, если не повезет.
Цитата_______ ()
но это вроде минмаксинг уже
Я сейчас раскидал так - S-5, P-7, E-6, C-7, I-8, A-8, L-6 естественно c gifted, короче можно без минмаксинга обойтись.
Восприятие чипом, даже без 10 удачи польза будет, в конце концов ролеплей > оптимизация, это ж не ммо в конце концов.
ЦитатаBloodNIk ()
Зачем? 5 достаточно в начале, потом силовухой и чипом.
Так это всё и есть оптимизация. Собирается не персонаж под определённый образ, а метагеймерский минмаксерский билд. Такой подход даже в самой игре высмеивается, ЕМНИП, в Нью-Рино.
ну есть же ньюфаги, нью йорки, почему не быть нью ансам)
Цитата_______ ()
Так это всё и есть оптимизация.
ну оптимизация не всегда минмакс, минмакс всё же крайняя степень оптимизации, а так разумный выбор тактики развития - неизбежность. боевая эффективность в играх про бои всегда будет значить больше отыгрыша и слегка задвигать его. Просто Ф2 - одна из немногих игр, которые можно играть небоевыми методами. Пусть и не полностью и с утратой огромных пластов контента, но в очень значительной части
Так это всё и есть оптимизация. Собирается не персонаж под определённый образ, а метагеймерский минмаксерский билд.
Я под минмаксингом всегда понимал типа харизму в 1-2 убить грубо говоря. А вообще речь шла о том, что сила ну обязательно должна быть 6, я например харизму в 7 выставил чисто ради отыгрыша.
нет, это когда ты на калькуляторе считаешь сколько чего тебе нужно чтобы наносить на 1% больше ДПС. Что тебе нужно 8 харизмы, а +2 дадут хайбологи, что тебе надо 6 силы, но поставим 3, 1 дадст имплант, 2 броня (вроде 2? или сколько она даёт, уже не помню), что навык нужно развивать до 96 а выше не имеет смысла согласно формуле блаблабла. вот это всё минмакс. Минимизировать ненужное, максимизировать наиболее полезное.
Что тебе нужно 8 харизмы, а +2 дадут хайбологи, что тебе надо 6 силы, но поставим 3, 1 дадст имплант, 2 броня (вроде 2? или сколько она даёт, уже не помню)
Ну стереть память себе уже невозможно. Но вообще я старался характеристики раскидывать максимально по ролеплею, типа всесторонне развитый персонаж, то что он получается оптимизированным ну значит получается. Есть эстетские билды типа неудачник - с минимумом удачи, отыгрыш урода, имбицила, но это частности в большинстве своем хочется отыграть этакого героя боевика. Блин да сам трейт gifted по сути уже описывает типаж.
Там Стюарт Литтл где-то в диалоге говорит что-то вроде: «Посмотри на себя, как ты распределил характеристики. Ты ведь это не из ролевых соображений делал, а ставил как будет выгодно». Что-то в таком духе. И подано в довольно оскорбительном ключе. Давно дело было. Беглый гуглинг точную цитату выцепить не помог.
В зависимости от пола:
Цитата
Я принял во внимание твою чрезмерную мускулистость, грубоватое поведение а-ля Безумный Макс, неизобретательное распределение очков при создании, и сделал вывод, что ты - типичный манчкин, впадающий в крайности.
Цитата
Я принял во внимание твою грудь, на которую была истрачена масса пикселей, твою банальную походку, твое неизобретательное распределение очков при генерации персонажа, и понял, что ты из тех, кто хочет быть как Лара Крофт... манчкин.
манчкинизм — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды.