Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Fallout 2
Оцените игру
1. 10 [ 11 ] [55.00%]
2. 9 [ 4 ] [20.00%]
3. 8 [ 3 ] [15.00%]
4. 7 [ 1 ] [5.00%]
5. 6 [ 1 ] [5.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 20
Это да. Были интервью, в которых жаловались на ручную отрисовку одинаковых объектов. Ну и костылять местами знатно пришлось (обмен вещами со спутниками чего стоит или механика автомобиля).
Но нет какой-то единой системы для торговцев. У кого-то в рюкзаке, у кого-то в ящике, ящик то рядом, то далеко, вот эта вся разница алгоритмов описанная. Это странно. Зачем-то ведь подбирали каждому свою систему.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2023-02-22, 16:13

# 101 | , 16:08 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Бывает в разное время по ходу дела приходят идеи одна гениальнее другой. И их тут же бросаются воплощать. Как на этом сайте весь прошлый год. В результате статьи все могли выглядеть примерно так же. Но я просто упоротый и у меня условно бесконечный запас времени.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 102 | , 16:17 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Удивительно, но доведи авторы деунификацию до предела, могло бы сработать. Один художник рисует один Десерт Игл 44, а другой - другой. И они все капельку разные. И одни кодер пишет характеристики для одного "Бозара", а другой - для другого. И уже ощущение крафтового оружия (а ля Андеррейл), а то и такого, где каждый экземпляр специфичен (Экспедиция: Рим).
# 103 | , 20:50 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2421
Да, разнообразие в мелочах. Сделай всего по три. Но не надо разных художников, лучше если один пару лишних картинок сделает.
Впрочем, первому Фоллауту это было не обязательно, он и так лаконичный. А во втором перебор с разнообразием вещей, как мне кажется. Там бы лишнее сначала убрать.
# 104 | , 21:32 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 714
Цитата _______ ()
у меня условно бесконечный запас времени.

Ловите нежить!!1 loony

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 105 | , 00:33 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1108
Вот такое тут попалось на глаза.
Забавно, но на счёт уместности всего этого у меня пока весьма двоякое ощущение.

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 106 | , 23:48 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1108
Цитата silmor_senedlen ()
Вот такое тут попалось на глаза.

просто великолепная озвучка, интонации, выразительность, подбор голоса. Так и хочется ткнуть всяких русских локализаторов в этот проект.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 107 | , 10:19 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Сейчас будет наезд на священную корову, она и для меня была таковой. Решил я короче пройтись по старым винрарам там - Плейнскейпу, Аркануму, Вампирам и в том числе второму Фоллу, начал с последнего. И собственно какой же он скучный, я помнил, что храм испытаний параша, но Кламат и Ден ничуть не лучше, в Кламате так и вообще многоуровневое унылое подземелье с крысами, каких-то интересных диалогов нет, персонажей нет остается бродильня с безнадежно устаревшими пошаговыми боями (не наезд на пошаг в целом, а именно на пошаг Фолла), опять  же я помню, что вкуснота где-то в Нью-Рино, но как и в случае с Котором до него еще дойди. Конечно я думаю это не игра хуже стала, а просто я постарел, но вот такие дела. Двинусь в сторону Планешкафа наверное.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Суббота, 2023-10-28, 06:39


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 108 | , 06:28 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата BloodNIk ()
И собственно какой же он скучный, я помнил, что храм испытаний параша

И проходится он за, я засекал, 5-15 минут. При этом давая новому игроку неплохое обучение. Заодно хорошо показывает многовариантность решения квестов и многие механики, от боевки до ловушек до взлома.
Цитата BloodNIk ()
безнадежно устаревшими пошаговыми боями

Которые устарели потому, что?
В Фолле весьма приятная и serviceable боевка. Я помню когда-то как раз писал, что даже фальшфейеры и прочее "бесполезное" на самом деле во многих тактических ситуациях архиполезны.

Цитата BloodNIk ()
в Кламате так и вообще многоуровневое унылое подземелье с крысами

И что? Подземелье с крысами - это классика. Это любить надо. Тем более, это возможность заполучить нормальный ножик.
Цитата BloodNIk ()
каких-то интересных диалогов нет,

Шта.
Цитата BloodNIk ()
персонажей нет

Чаго. Да даже в Кламате есть запоминающиеся Чак и Бак Дантоны, Тор, Смайли и его гражданская супруга, тот самогонщик. Про Волт-Сити или Модок вообще молчу.
# 109 | , 10:33 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата BloodNIk ()
безнадежно устаревшими пошаговыми боями

кхм) впрочем да, пошаговые бои говно. Но не то чтобы говно-говно, для своего времени ок, те же АР, тот же прицел по частям тела, переключение оружия, дальность стрельбы, влияние освещения на точность. Норм короче. На уровне Андеррейла)
Цитата BloodNIk ()
вкуснота где-то в Нью-Рино

Вкуснота - СФ, Рино, Анклавовская база, НКР, Марипоза, Сьерра, пара брошенных баз и убежищ. Кламат скучный, Дыра норм. Но алгоритм повторной игры обычно - идём на Марипозу, находим карту СФ на пропускном, идём в СФ, там берём квесты у Братства на чертежи, плюс воруем Хк и безгильзовые патроны. потом идём к Анклавцам, там нужно 30 разминирования и не помню сколько трындежа, получаем паверармор, чертежи, делаем местные квесты. Потом со второго-третьего в СФ апаемся до 15 примерно и дальше уже можно ходить по городам, развлекаться, например сходить в пещеры по Бозар, или стырить его у торгашей, починить авто, освободить Вика и тп)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-10-28, 10:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 110 | , 10:46 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
Норм короче. На уровне Андеррейла)

Угу-угу. Хватит показывать насколько ты не играл в Андеррейл.
В Фолле, например, почти нет статусов (разве что повреждения конечностей, эффекты которых в Андеррейле тоже реализуются, но другими способами) и контроля.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но алгоритм повторной игры обычно - идём на Марипозу, находим карту СФ на пропускном, идём в СФ, там берём квесты у Братства на чертежи, плюс воруем Хк и безгильзовые патроны. потом идём к Анклавцам, там нужно 30 разминирования и не помню сколько трындежа, получаем паверармор, чертежи, делаем местные квесты. Потом со второго-третьего в СФ апаемся до 15 примерно и дальше уже можно ходить по городам, развлекаться

Дегенератский геймплей, если это не для гиммикового прохождения, как он есть.
С таким же успехом, хрен ли, сделай себе при старте все статы 10 и кинь в инвентарь ту книжку от Отца Тулли, что дает тебе 300 процентов скиллов.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2023-10-28, 11:23

# 111 | , 11:04 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Дегенератский геймплей

ну да, ну да, будем щитблеймить использование внутриигровой информации, полученной игровыми методами при последующих прохождениях, при этом защищая посредственный АР и метагейм)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 112 | , 11:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
ну да, ну да, будем щитблеймить использование внутриигровой информации, полученной игровыми методами при последующих прохождениях

Пример использования такой внутриигровой информации, полученной игровыми методами.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2023-10-28, 11:44

# 113 | , 11:44 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Пример

иии...что? круто же. Сможешь повторить? wink Человек сделал что-то весьма уникальное, недоступное большинству игроков даже при наличии этого ролика smile Он получил плюсик к своему ЧСВ, зрители получили фан. Загружаешь сохранку и играешь дальше.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-10-28, 11:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 114 | , 11:55 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
иии...что? круто же. Сможешь повторить? Человек сделал что-то весьма уникальное, недоступное большинству игроков даже при наличии этого ролика Он получил плюсик к своему ЧСВ, зрители получили фан. Загружаешь сохранку и играешь дальше.

Читать тебе трудно, понимаю. Я потому и писал про гиммиковые прохождения двумя постами выше. Советовать такое как "нормальное" прохождение - это лишь показывать, что игра тебе не интересна. Какой смысл, какая опасность в убийстве Мецгера, когда ты с бозаром и в повер арморе?
Ну и перевожу с Левоплечного на человеческий:
Цитата
"I'm not owned! I'm not owned!!", I continue to insist as I slowly shrink and transform into a corn cob.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2023-10-28, 12:03

# 115 | , 12:01 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Хз, как можно ставить в один ряд боёвку в Underrail и Fallout (кстати, в Fallout можно сражаться на гидроциклах?). Это как ставить на один уровень социалку в тех же играх (только уже в обратную сторону).

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 116 | , 16:52 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Fallout можно сражаться на гидроциклах?

а тактикс можно на бронетранспортёрах wink

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 117 | , 18:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Только тема не о тактиксе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 118 | , 18:27 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3074
Цитата _______ ()
Только тема не о тактиксе.

тема и не о гидроциклах. гидроцикл сам по себе недостаточное преимущество, как и в целой бои с применением техники в пошаговых РПГ, хотя тот же тактикс одна из немногих игр где они качественно реализованы. И это в целом фишка. Только вот в АР это не фишка, ибо до гидроциклов надо пройти сотню часов основной кампании. Но вот гидроциклы в целом можно было бы считать фишкой, если бы они там были с самого начала и на всю игру и вся игра была вокруг них. Разные модели гидроциклов и катеров там, установка оборудования и вооружений, набор команды и всё такое, это можно было бы развить во что-то крутое. Создатели тактикс и попытались, разные модели техники, навык ремонта и вождения, роли у членов группы, кто-то водитель, кто-то пассажир, кто-то стрелок, в своё время это было очень свежей идеей. Ну и в целом в тактикс бой куда лучше, чем в оригинальной дилогии. Только вот превзойти её или даже просто приблизиться игра всё же не смогла.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-10-28, 20:03


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 119 | , 19:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата FromLeftShoulder ()
Только вот в АР это не фишка, ибо до гидроциклов надо пройти сотню часов основной кампании

Я как раз недавно играл с Экспедицией. Начал новую игру, гидроциклы доступны почти сразу, поплавал по всему Коре Ринг и южнее. Причем хоть стащи в Кор Сити, хоть в Камп Хатор купи и отремонтируй. Просто ну выполни ты квест на Свалке. Офигеть, сотни часов, да.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2023-10-28, 21:27

# 120 | , 21:26 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата Xanathar ()
Которые устарели потому, что?В Фолле весьма приятная и serviceable боевка. Я помню когда-то как раз писал, что даже фальшфейеры и прочее "бесполезное" на самом деле во многих тактических ситуациях архиполезны
Укрытий нет например. Что в данном контексте означает serviceable? ПРо бесполезные предметы интересно, без шуток.
Цитата Xanathar ()
И что? Подземелье с крысами - это классика. Это любить надо. Тем более, это возможность заполучить нормальный ножик.
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику, вообще с прокачкой боевка конечно поприятнее
становиться, у Арканума та  же проблема если стрелка брать например.
Цитата Xanathar ()
Чаго. Да даже в Кламате есть запоминающиеся Чак и Бак Дантоны, Тор, Смайли и его гражданская супруга, тот самогонщик. Про Волт-Сити или Модок вообще молчу.
Тут я действительно рубанул с плеча пожалуй.
Цитата Xanathar ()
И проходится он за, я засекал, 5-15 минут. При этом давая новому игроку неплохое обучение. Заодно хорошо показывает многовариантность решения квестов и многие механики, от боевки до ловушек до взлома.
Ну уж храм не пнул только ленивый, даже сами разрабы от него не в восторге, т.к. храм - результат работы безграмотных судя по всему маркетологов.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но алгоритм повторной игры обычно
Не любитель в таком стиле играть, хоть и ценю, что такие возможности есть.
Цитата FromLeftShoulder ()
Создатели тактикс и попытались, разные модели техники, навык ремонта и вождения, роли у членов группы, кто-то водитель, кто-то пассажир, кто-то стрелок, в своё время это было очень свежей идеей. Ну и в целом в тактикс бой куда лучше, чем в оригинальной дилогии. Только вот превзойти её или даже просто приблизиться игра всё же не смогла.
Немного оффтопа. Удивлен кстати, что Van Buren фанаты не пытались воссоздать именно на двигле Тактикса, т.к. там же должен был быть транспорт, а в Тактиксе он насколько мне известно уже реализован.

А вообще я поворчал и в итоге продолжил играть. Простите деда.

Выложил небольшой мод если кому интересно, сам давно пользуюсь, но просто не выкладывал, анимации не мои, я просто разместил объяву собрал это все в подключаемый к игре модуль - https://www.nexusmods.com/fallout2/mods/77

Сообщение отредактировал BloodNIk - Воскресенье, 2023-10-29, 05:25


Man, this party stinks. I fucking hate these people.
# 121 | , 04:09 | BloodNIk
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 122
Цитата BloodNIk ()
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику

Тогда не нужно туда идти сразу, очевидно.
# 122 | , 10:09 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 691
Цитата BloodNIk ()
Укрытий нет например

Ну и фиг с ними.
Они вообще мало где, если рассматривать жанр целиком.

Цитата BloodNIk ()
Что в данном контексте означает serviceable?

Она работает по своей сумме частей. Тактических ситуаций много, инструменты для их решения есть. Есть ганпорн, разные патроны (увы, что бронебойные с глюками, так что нужен фанатский патч), анимации и звуки вообще шедевральны. Часто приходится думать, это нифига не БЕЙ ПО ГЛАЗАМ, БУ, как многие пытаются представить.
Цитата BloodNIk ()
ПРо бесполезные предметы интересно, без шуток.

Например, те же обычные гранаты и фальшфейеры. Файером вообще милое дело кинуть в первом раунде в противников около Модока, если ночь, а потом выцеливать с нормальным шансом попадания. Все зависит от твоего количества ОД, перков и тактической ситуации. Например, гранаты позволяют уничтожить за один раунд всех мантисов.
Цитата BloodNIk ()
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику

Это нормально. Что мешало вкачать мили по максимуму, если это раздражает? Тем более, в Кламат как минимум на втором уровне приходишь.
Цитата BloodNIk ()
т.к. храм - результат работы безграмотных судя по всему маркетологов.

От кого бы не исходила идея с храмом, реализация как раз весьма интересная. Ловушки, Карл, ловушки! (которых почти нет в основной игре, кроме, например, базы рейдеров).

Кстати про транспорт, я помню как в Twilight 2000 как раз собирал коллекцию разных коробочек и грузовиков (боевка от первого лица правда тогда становилась). Можно еще вспомнить Autoduel. НУ и ультимативные бои на транспорте были в рогалике про мехов, GearHead. Я его раза три проходил.
# 123 | , 10:11 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 326
Цитата BloodNIk ()
Не любитель в таком стиле играть, хоть и ценю, что такие возможности есть.

это избавляет от кучи недостатков ранней игры. Во-первых убирает зонирование, которое в самом начале довольно жёсткое "ты туда не иди, снег в башка попадёт сафсем мёртвый будешь", то есть это прикольно при первом прохождении, на втором это уже не интересно, хочется больше свободы. Во-вторых позволяет сразу начинать с прокачки стрелкового или плазмомётов, не распыляясь на пистолеты и ближку, которые позже будут абсолютно бесполезны, но ни пулемётов, ни плазмаганов тебе со старта никто не даст (что опять же недостаток, скилл есть, применять его ты не можешь, хотя бы какой-то ржавый РПК со сломанной газовой трубкой подкинули, чтобы одиночки из него пукать), по логике зонирования сложности они лежат очень далеко от начала игры и очень долго ты бы ходил с обычной винтовкой, очень долго и постепенно одевал бы кожу, железо, боевую броню...это не меняет суть геймплея, но опять же работает на то самое зонирование, ограничивающее свободу игрока идти куда он хочет и пропускать неинтересный ему контент. Ну и конечно же просто самые интересные локации всё же требуют не ниже 10го лвл, так что до них придётся продираться через менее интересные. Короче для повторных прохождений, когда ты знаешь кухню и чокак, в этом...нет смысла. В броне и с нормальным оружием ты по сути превращаешь игру из свободы в рамках зон сложности в полноценный опенворлд. И нет, это не спидран, это не мешает вернуться в тот же Кламат, но с большой пушкой вечера там станут менее томными. В ряде современных игр кстати для повторов есть "новая игра +", которая обычно предлагает игроку знакомому с сабжем по первому прохождению некую альтернативную структуру, вот Фоллауту в чём-то не хватает подобной "новой игры плюс", то есть возможности начать не с храма в деревне дикарей, а скажем солдатом НКР с пулемётом и в боевой броне.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 10:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 124 | , 10:22 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2465
Цитата BloodNIk ()
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику, вообще с прокачкой боевка конечно поприятнеестановиться, у Арканума та  же проблема если стрелка брать например.
Рукопашку (и немного холодное) можно поднять с помощью пары npc в Арройо и Кламате, этого в принципе достаточно для любого персонажа чтобы вынести несчастных крыс. Тем более если действительно вложиться в любой боевой навык. 
В Аркануме стрелку стоит максимально быстро взять эксперта в профильном навыке и либо скрафтить револьвер либо надыбать что получше впрочем надо знать где искать (карманная пушка у мастера воровства например либо снайперка у мастера огнестрела). Но вообще чтобы именно в соло убивать всех из огнестрела то лучше играть в Арканум как в Диабло: кайтить в реал-тайме и т.п. Я как-то делал подобный ран с максимально ранним заходом в Вендигрот ради приобретения Варбрингера Дроча.

Вообще если специализироваться то никаких проблем подобных не возникает, ибо кривая сложности растет довольно медленно в обеих играх. Но как оказывается на практике люди обожают размазывать прокачку и потом жалуются на систему. Я не обязательно указываю на твой случай, скорее просто общие наблюдения.
Цитата BloodNIk ()
Ну уж храм не пнул только ленивый, даже сами разрабы от него не в восторге, т.к. храм - результат работы безграмотных судя по всему маркетологов.
Туториал как туториал, тут скорее опять же проблема а-ля "Крис против волков" когда людям хочется скорее добраться до неписей поболтать о том о сем а в боевую систему вникать им лень, тем более - закидывать очки в боевые навыки. Муравьи же убалтываться отказываются.
# 125 | , 10:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
Форум » Основной раздел » Black Isle Studios » Fallout 2 » Fallout 2 (Продолжение постапокалиптического культа)
Поиск: