Рассуждения в духе "ну так, на четвёрочку" вызывают недоумение, честно говоря. А когда в ответ на заявленное трепетное отношение к игре в треде всплывает клише про "синдром утёнка", то это окончательно отбивает всякое желание что-то доказывать. Вкусы да, разные, игра не червонец, чтобы всем нравиться, я не пытаюсь насильно впихнуть любовь к Фолычу. Просто если уж это не является точкой соприкосновения, то говорить действительно особо не о чем.
Были игры после, вполне замечательные, некоторые из них тоже завоёвывали частичку сердца, но Fallout 2 был той игрой, которая открыла для меня этот замечательный жанр. Я могу видеть мнимые и явные недостатки игры, в чём-то другие cRPG её позже или раньше превосходили, но в совокупности для меня она остаётся лучшей и мне совершенно не хочется этим пытаться "переболеть".
Рассуждения в духе "ну так, на четвёрочку" вызывают недоумение, честно говоря.
Если автор смотрел на игру не через розовые очки, то чему удивляться? Да и 4 по 5-бальной шкале - это не 3, и не 2. Это "хорошо". Нет, даже не так. Импульсивная натура Василия не дала ему заметить надпись "Great" над 4/5. Так где же автор почём зря обругал игру? Где он занизил оценку? Разве "Great" - это мало?
На мой взгляд, он расписал всё максимально нейтрально и справедливо.
Хочу еще добавить, что в оригинале игра заметно преображается за счет того, что диалоги превращаются из "хороших" или "очень хороших" в "шикарные" (всякие мелочи, разговорные выражения, ругательства, отсылки). Очень рекомендую тем, кто не пробовал оригинал и любит игру попробовать.
Так-то, Fallout 2 стал одной из первых игр, в которые я сыграл на ПК. Тогда многое не замечалось, но сейчас, ретроспективно, недостатки видны очень хорошо, и, честно говоря, несколько отталкивают. И эта скучная боевая система и эти тупые болванчики в качестве напарников, и начальный храм как-то вовсе не прибавляют желания предаваться ностальгии. У меня нынче есть New Vegas, который лично для меня лучше почти по всем параметрам.
В Вегасе, что ни говори, всё равно чувствуется зловоние Беседки с её неуместной в рамках сеттинга политкорректностью. Вегас далеко не столь политкорректен как Ф3, однако в Ф2 всё 2-3 раза развязнее и циничнее. Этого, конечно, сильно не хватает. Не хватает возможности решать многие вопросы через постель (для женских персонажей, преимущественно), попытки соблазнения/флирта выглядят совсем сюрреалистичными из-за обилия эвфемизмов и полунамёков, хотет больше грязи и убивать детей.
Так и не закончил, честно сказать. Остановился у гулей, к которым отправила Первая Гражданка, но потом началась эпопея с новым компом, а после как-то не было особого желания. Ну и ладно, мне и этого отрезка хватило, чтобы понять для себя, что атмосфера первой части куда как глубже. Единственное, о чём жалею - что не дошёл до момента с разумными Когтями Смерти. Это должно быть интересно.
Это не первая моря cprg, но я ее считаю идеалом для игр данного жанра с открытым миром. Звук и музыка в игре подобраны безупречно, и заставляют погружаться в мир игры с первых секунд. Графика, великолепна, стиль, анимация, все класс. Помню, как поцаном болдел от потрясных сцен смерти. Не понимаю претензии к графике до сих пор ее некто не превзошел. Диалоги тут отдельно стоят, думаю их и расписывать не нужно.
Насчет Вегаса, для меня игру испортил, сильный дух беседки, не смог я в него играть прошел где то 70 % игры, и все, не в какую. Не складывается у меня мир в единую картину, сильно много всего начкано на метр квадратный. Так что для меня это не конкурент классическим частям.
Поясню, нет ощущения пустоши, а такое ощущение что попал в диснейленд
То есть, гулять по огромной пустой карте, на которой отмечено 5-10 пунктов, наматывая по паре недель при каждом путешествии - это дюже атмосферное ощущение Пустоши? Ну ок тогда.
.....Я вскурсе, но и оно, как по мне, слишком быстро идёт. Увеличить бы все расстояния раза в два, и было бы ваще офигенски, опять же по мне. Хотя вон некоторые разработчики желейных игор говорит что и так пустыня пустынна. На вкус и цвет, на вкус и цвет...
Да вы опухли, батенька. Тут я недавно слышал сетования, что во Фрисайде приходится километраж наматывать, а вы везде предлагаете от точки до точки полчаса бежать?
То есть, гулять по огромной пустой карте, на которой отмечено 5-10 пунктов, наматывая по паре недель при каждом путешествии - это дюже атмосферное ощущение Пустоши? Ну ок тогда.
прири учете еды воды и сна, да. Фол 2 свой прогулкой по глобальной карти создлавал ощущение запустения а тут нет. Под каждым камнем или клад, или "тайная" пещера. Это смешно.
прири учете еды воды и сна, да. Фол 2 свой прогулкой по глобальной карти создлавал ощущение запустения а тут нет. Под каждым камнем или клад, или "тайная" пещера. Это смешно.
Нет, не смешно. Игровые дизайнеры, рассудив здраво, выкинули из игры то, что в ней, собственно, было не_нужно. С точки зрения игрового процесса вся эта беготня туда-сюда по пустой карте не давала вообще ничего (кроме редких случайных встреч).
Фанаты современной версии ТЕС тоже самое скажут и про старые навыки из Морровинда.
Они имели игромеханическую ценность. И если кто-то скажет, что навыки коротких клинков и дробящего оружия были убраны потому, что всё это суть одно и то же, то я позову санитаров. Ибо наркоманам не место среди нормальных людей.
Цитатаvaska_psih ()
живость и атмосферность этого мира!
Я же согласился, что любители упарываться безжизненными пустынями могут упарываться ими дальше. Всем остальным хочется играть, а не бессмысленно пялиться в монитор.