Dark Envoy (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Dark Envoy (Кооперативная тактика.) |
Dark Envoy |
|
Там инфа поступила, что одно из подразделений THQ Nord станет издателем.
А перенос на 2022 уже второй, изначально (при анонсе в 2019) релиз на 2020 планировался. По описанию, похоже на клон Divinity Original Sin. Тоже пошаг, тоже кооп, тоже весь экран в огне (красном, синем, зеленом) от разных эффектов Сеттинг техномагический ещё (смешение паропанка и магии). Остаётся надеяться, что хоть смехуёчков будем меньше, и сеттинг серьёзнее. |
Упс, вообще как-то пропустил инфу по проекту. "Башня времени" была неплохой, вот только реалтайм и микроскопическое развитие. По описанию смахивает на любимый DOS, но в стиме внезапно в "похожих" пилларсы, а в "похожих товарах" богомерзкие Соулсы.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2776 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
В последний раз мы вспоминали о существовании Dark Envoy почти два года назад — и с тех пор новостей об игре почти не было, разве что дата выхода сменилась сначала на 2022, а затем и на 2023. Вспомним, что тогда было написано на странице в Steam: «Что ты видишь, когда смотришь в зеркало, Кайрос?» «Я вижу мир, где сильные угнетают слабых, где добродетели вроде чести и справедливости — всего лишь мифы. Я вижу наш мир, но он ужасен, Кэйла... И теперь мы стали его частью». Dark Envoy — нелинейная ролевая игра, вдохновлённая такими игровыми сериями, как Divinity, XCOM, FTL, Mass Effect и Dragon Age, и предлагающая свободное исследование мира с богатым лором и тактическими боями, требующими стратегического мышления. Эта игра — продолжение попыток студии Event Horizon, начавшихся с их дебютной игры Tower of Time, разрушить устоявшиеся представления ролевых игр и создать нечто уникальное. Путешествуйте по миру на вашем корабле, который станет вашей базой в этом приключении. Исследуйте мифические локации и процедурно генерируемые подземелья c необязательными тактическими целями. Но выбирайте пункт назначения с умом, ведь карта мира меняется по прошествии реального игрового времени. Локации появляются заново случайным образом, и их прохождение станет гораздо сложнее. СюжетПока Империя людей сражается за мировое господство против Древних рас, Тёмные технологии сталкиваются с магией, и ни одна из сторон не придерживается идеалов добра и справедливости. Сильные притесняют слабых и забирают всё, что пожелают. Идёт тотальная война, в которой побеждённые будут стёрты со страниц истории. В эти времена Кэйла и Кайрос стремятся починить корабль своих родителей и отправиться в путешествие по миру, чтобы исследовать подземелья, преодолевать трудности и находить сокровища. Они жаждут научиться сражаться, творить, заключать союзы и встречать новых друзей во всех известных уголках мира. Вместе они ищут древние реликвии и забытые места. Вместе они хотят оставить великое наследие... Но их путь начнётся с кровопролития и трагедий... От ваших решений зависит всё, ибо они изменят не только вашу жизнь, но и судьбу мира. Сможете ли вы стать сильнее, чтобы пережить это путешествие и дойти до его конца? Найдёте ли вы силу, способную изменить мрачное отражение нашего мира? Будет ли ваше наследие символом гармонии и справедливости, или же оно будет запятнано кровью и разрушением? Когда ваш путь закончится, что вы увидите, посмотрев в зеркало? Особенности игры
Легко заметить, это русскоязычное описание исчезло со страницы в Steam, сменившись значительно укороченным англоязычным. А ещё из обновлённого описания исчезли упоминания о пошаговом бое — теперь он в реальном времени с паузой. GOG, впрочем, предлагает и русскоязычное, но тоже другое:
И в заключение опубликованное на днях новое видео игрового процесса: |
В "башне" была какая-то изюминка в эксплогинге и прокачке. Махонькая, еле видимая под слоями дури вроде реалтаймовых боёв под импровизированными куполами. Но сейчас, похоже, студия окончательно сменила ориентацию. Для студии-гермафродита это, безусловно, верное решение: сидеть на двух стульях тяжело, а если учесть, что у одного - девять ножек, а у второго - две, и подавно. Другое дело, что выбор однополости сделан в сторону полости, то есть не в нашу пользу. Ну, как грится, как вспомнили - так и забыли.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2776 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 7 | | FromLeftShoulder
Башня была просто отличной. Хоть и с довольно уродской боевой системой и не особо продвинутой прокачкой, но великолепно атмосферный эксплор и само наличие прокачки/крафта делали её довольно интересной. Но тактические бои и РТВП просто несовместимые понятия, а я вообще не понял. Какие стратегические манёвры? в игре можно тренировать войска и строить здания? авторы хотя бы знают что такое стратегия и чем она отличается от тактики? Стратегический манёвр - это передвинуть армию из Афин в осаждённый Рим в то время как другой армией захватываешь вражескую столицу (Рим Тоталвор).
ПС. Идею корабля из Драгонкоммандер стёбнули что ли? |
Некогда тактическая пошаговая RPG, а ныне «классическая» с боевой системой в реальном времени Dark Envoy обзавелась новым трейлером, а уже в нём мы видим дату выхода игры. И дата эта — 24 октября 2023 года. В сопровождающем трейлер пресс-релизе написано следующее: Dark Envoy — классическая ролевая игра с основанной на навыках, классах и специализациях боевой системой с разнообразными тактическими возможностями. Вы управляете отрядом охотников за реликвиями в судьбоносном приключении в раздираемом конфликтом мире. В эту доступную ролевую игру можно играть в одиночку или с другими игроками. Вам остаётся лишь идти вперёд и определить свою судьбу. Ключевые особенности
Dark Envoy продаётся в Steam и GOG (но не только лишь для всех). |
«Приключенческая ролевая игра с тактическими боями в реальном времени» Dark Envoy вышла в цифровых магазинах Steam и GOG, попутно избавившись от некоторых досадных региональных ограничений. Официальное описание: Dark Envoy объединяет классическую механику RPG с боевой системой, основанной на навыках, классах и специализациях, и сочетает ее с разнообразными тактическими вариантами подхода к сражениям. Вы управляете отрядом охотников за реликвиями в повествовании о судьбе, происходящей в раздираемом конфликтами мире. Что произойдет, если объединить силы Технологии и Магии? Возникнет конфликт, в котором одержать победу может только одна сторона. Наслаждайтесь полной свободой боя, не опасаясь, что он станет монотонным или повторяющимся. Вас ждут исключительно новые и захватывающие испытания. Существует пять различных уровня сложности, причем чтобы пройти самый высокий уровень надо эффективно «взломать» систему. Погрузитесь в мир разнообразия, исследуя наш обширный ассортимент, включающий в себя четыре основных класса и двенадцать различных специализаций, каждая из которых имеет настолько уникальный стиль игры, что их просто невозможно сравнить друг с другом. Экстраординарная система RPG имеет такой обширный дизайн, что напоминает огромную песочницу, которая предоставляет игрокам безграничные возможности и творческую свободу. Экстраординарная система RPG имеет такой обширный дизайн, что напоминает огромную песочницу, которая предоставляет игрокам безграничные возможности и творческую свободу. Они не хотели быть втянутыми во все это, но этот выбор за них сделали другие. Соберите свою уникальную группу компаньонов. Ваша цель может не обязательно заключаться в спасении всего мира; она может сводиться к спасению друг друга. По-прежнему сомневаетесь, хотите ли вы попробовать? Отличной идеей будет пригласить друга присоединиться к вам в этом захватывающем приключении и оказать ему ценную поддержку на этом пути. По случаю выхода игры генеральный директор Event Horizon Кшыштоф Монкевич [Krzysztof Monkiewicz] сказал следующее: Мы всегда увлекались CRPG и стремились улучшить полюбившиеся классические игры. Пять лет назад мы выпустили свою первую игру Tower of Time и с тех пор стремились превзойти себя, создавая Dark Envoy. Мы разработали глубокую ролевую систему, уникальные и самобытные классы, предложили широкие возможности управления персонажами и разнообразные боевые трофеи. Мы стремились создать новаторскую ролевую «песочницу», в которой игрокам предстоит проявить творческий подход и экспериментировать, создавая уникальные и сверхмощные комбинации. Это был сложный и увлекательный путь. Мы рады, что эта игра вышла. |
Вышел масштабный патч 1.2 с исправленными боевыми анимациями, значительным ребалансом, респеком и прочими ништяками.
|
Не снискавшая народной любви ролевая тактика Dark Envoy получила обновление 1.4 размером более 20 Гбайт, а с ним и подзаголовок Director’s Cut, подчёркивающий значимость изменений. Разработчики утверждают, работали над обновлением полгода. Среди наиболее заметных нововведений:
|
| |||
| |||