• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное » VN/CYOA/NRPG » Sovereign Syndicate (Стимпанковская (N)RPG(?) в декорациях викторианского Лондона)
Sovereign Syndicate

Скромная канадская независимая студия Crimson Herring Studios предлагает «добавить в желаемое» Sovereign Syndicate — стимпанковскую cRPG в декорациях викторианского Лондона. Среди источников вдохновения авторы упоминают Baldur's Gate, Fallout, Divinity: Original Sin и Disco Elysium — знакомые современным игрокам названия перечислены в трейлере выше. После просмотра вас наверняка заинтересует, почему в списке нет Arcanum. А он есть, хотя и упоминается лишь в первом дневнике разработчиков.

Добро пожаловать в открытый мир новой cRPG в стиле стимпанк. Выберите одного из трёх сюжетно связанных героев и отправляйтесь на поиски приключений, чтобы оставить яркий след в этом причудливом мире. Вас ждёт продуманная схема развития персонажа: здесь не будет случайных очков навыков, вы развиваете те способности, которые используете, а элемент неожиданности внесёт система шансов, основанная на раскладе карт Таро.

Как решать возникающие проблемы: оружием, убеждением или магией? Решать вам, все карты на столе, но имейте в виду: дно викторианского Лондона – место не для слабаков.

Sovereign Syndicate (1)

Система шансов на основе расклада карт Таро. Отложите кубики, они не помогут в общении с персонажами. Ваш потенциальный собеседник будет учитывать не только ваши реплики, но также пол, расу и даже внешний вид. Тщательно выстраивайте свой образ, чтобы добиться «нужных» результатов. Разумеется, в любой игре всегда остаётся место случаю: здесь за него отвечает система шансов, основанная на раскладе карт Таро.

Sovereign Syndicate (2)

Навыки и этикет. Использование навыков развивает их, но верно и обратное – заброшенные способности быстро ослабевают. Развивайте выбранные навыки, и они помогут вам исследовать мир игры, узнать больше о его обитателях и даже получить доступ к особым ветвям диалогов и испытаниям, завязанным на конкретном навыке.

Так вперёд! И не стесняйтесь экспериментировать! Напиться в хлам? Легко, если организм позволяет. Попробовать опиум? Конечно, только не отрубитесь, тут может быть небезопасно. Поставить на кон состояние? Как говорится, что наша жизнь – игра! Даже отрицательный опыт остаётся опытом…

Исследуйте открытый мир игры. Добро пожаловать на улицы викторианского Лондона, где причудливо сплетены магия и паровые технологии, а интересные места и новые знакомства ждут буквально за каждым углом. Осматривайте тёмные закоулки, заглядывайте в опиумные курильни и бордели на свой страх и риск или расслабьтесь и попробуйте менее опасные удовольствия. Изучайте, общайтесь, действуйте – проложите свой путь в этом открытом мире.

Sovereign Syndicate (3)

Три персонажа, три разные истории. Играйте за одного из трёх персонажей, чьи истории соединяются в доках города и развиваются в зависимости от вашего выбора.

  • Аттикус Дали (Atticus Daley), рано осиротевший маг-минотавр, пытающийся завязать с пьянством и понять, куда двигаться дальше.
  • Клара Рид (Clara Reed), женщина-пират с тёмным прошлым, хитрюга и бунтарка. Вместе с ней вам предстоит отыскать таинственного убийцу куртизанок и добиться возмездия.
  • Отто (Otto), надёжный автоматон и напарник инженера Теодора Редгрейва (Theodore Redgrave), желающий доказать всему миру, что он не просто набор запчастей, годный лишь для прислуживания людям.

У каждого персонажа свой набор навыков, своя экипировка и свой оригинальный жизненный опыт, но чтобы добиться успеха, им придется действовать сообща. Готовы ли вы довериться партнерам, и могут ли они доверять вам? В конце концов, ничто человеческое не чуждо даже автоматону.

Особенности:

  • Огромный открытый мир включает в себя 20 уникальных локаций, расположенных в портовой части Лондона
  • Три игровых персонажа
  • Три взаимосвязанные истории, которые вам предстоит узнать
  • Разветвлённый сюжет и система диалогов
  • Редактор персонажа
  • Система шансов, основанная на картах Таро
  • Один игрок
  • Доступен режим повышенной сложности
  • Поддерживается несколько языков

Проект выглядит как минимум необычно, и смущают в нём ровно две вещи: вездесущие карты и, судя по всему, довольно жёстко предопределённые основные персонажи, что способно подлить масла в огонь неутихающих баталий, считать ли Mass Effect / «Ведьмака» и им поднобные ролевыми играми.

# 1 | , 13:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Выглядит прикольненько

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 2 | , 22:35 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Вроде, всё прикольненько, но вот этот бесячий угол камеры из БГ, когда изометрия заставляет буквально лезть на стену...
Цитата m00n1ight ()
заброшенные способности быстро ослабевают.

Ого-го! С одной стороны, давно напрашивалось, с другой - бесить будет крайне.
# 3 | , 23:24 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Цитата ukdouble1 ()
С одной стороны, давно напрашивалось

Те же яйца только в профиль "прокачивается только то что используете".

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-07-21, 08:03


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 4 | , 08:02 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
…и примерно ни в одной такой игре навыки не ослабевают. Только растут при использовании.
# 5 | , 12:01 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, ну логично что будут расти только те, которыми ты пользуешься. В итоге картина одна и та же, что совой об пень, что пнём по сове - есть несколько максимально вкачанных профильных навыков и совершенно не развитые остальные, а с учётом того что по мере роста уровня и продвижения по сюжету требуемые чеки по всем навыкам только растут (ну условно говоря если в начале игры у тебя и есть сундуки которые можно открыть с единичкой взлома, то в середине - совершенно без шансов) - ничем особо не отличается. Навыки которыми ты не пользуешься находятся в зачаточном состоянии и постоянно ослабевают относительно роста сложности игровых задач для использования данных навыков. Так и получается - те же яйца только в профиль.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2021-07-21, 17:08


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6 | , 17:06 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 9 | , 10:53 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Свежий трейлер. Кроме того, обновилась демка — в ней улучшили графику, интерфейс и ролевую систему.

На Вышке говорят, что похоже на Disco Elysium — нельзя создать своего персонажа, а бой идёт при помощи карт таро.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 10 | , 02:02 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Вчера же объявлена дата выхода необычной ролевой игры Sovereign Syndicate с картами Таро и паропанком. Этому событию разработчики посвятили отдельный трейлер.

Sovereign Syndicate выйдет в Steam 15 января 2024 года:


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 11 | , 02:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 12 | , 13:35 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата FromLeftShoulder ()
m00n1ight, ну логично что будут расти только те, которыми ты пользуешься. В итоге картина одна и та же, что совой об пень, что пнём по сове
Это справедливо только если игра линейная и с жёстко ограниченным числом возможностей применить навыки (примерно как Colony Ship). При наличии в игре есть генерируемого контента и респавна противников ситуация меняется. И если процедурная генерация диалогов является редкостью (и хорошо), то "бесконечные противники" (не принципиально как это реализовано: повторное появление в зачищенных локациях, прерывание отдыха в опасных зонах или просто брождение на карте в поисках случайных встреч) встречаются куда чаще.
# 13 | , 16:45 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
ПК Игрок ставит 80.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 14 | , 23:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Я Диско Элезиум-то до сих пор не могу пройти: скучно. Кому-то нравится. Пусть поинт-энд-клик возрождается, обрастает мясом.
# 15 | , 04:10 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2334
Вышла.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 16 | , 13:29 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Форум » Основной раздел » Всё остальное » VN/CYOA/NRPG » Sovereign Syndicate (Стимпанковская (N)RPG(?) в декорациях викторианского Лондона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: