[Заморожена] Mother of All Secrets (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] Mother of All Secrets (Новый проект создателей The Life and Suffering of Sir Brante) |
[Заморожена] Mother of All Secrets |
|
Некоторое время назад ответственная за
|
Забавно, что я об игре услышал буквально за несколько дней до отмены/заморозки разработки. Может кто-нибудь, кто лучше представляет как игры делаются, поделиться соображениями почему так могло произойти? Всё-таки порядка года что-то делали, неужели проще выкинуть результат, чем доделать?.. Может поняли, что концепция неудачная получается, но как по мне странно.
В любом случае, жалко и надеюсь ещё услышать о Sever так как Бранте весьма понравился. |
Всё-таки порядка года что-то делали, неужели проще выкинуть результат, чем доделать?.. Сказали вроде, что не отмена, а заморозка. Типа отложили до лучших времён. Может продолжат, если выживут. Но судьба инди-студий в России и раньше не была безоблачной. Разработчиков Encased и Insomnia тоже давно уже нет. ...эта тема ждёт негодующего Гортхауэра. |
# 6 | | FromLeftShoulder
больше половины инди-игр никогда не выходят, а бросаются авторами после 2-3, порой 5ти лет разработки. Причин много. Потеря одного из ключевых для проекта людей, личная трагедия ключевого разработчика (смерть жены, как реальный пример), финансовая несостоятельность (тупо кончилось бабло собранное на патреон и кикстартер, а интерес к долгострою у патронов уже подугас и деньги они платить не хотят), понимание что проект не выстрелит или просто выгорание, человек просто не знает что делать дальше, охладевает к проекту. Те что уходят в онхолд вообще с вероятностью 90% уйдут в эбэндонд. Но иногда разрабы возвращаются к брошенным проектам и делают перезапуск (некоторые по 3-5 раз, но это тупо доят бабки)
|
Это да, авторов Insomnia (особенно) и Encased жалко без меры.
Люди Fallout клонировали, получше уёбищного говна "Fallout"4 и где-то на уровне 2ки и 3ки, а им провал и развал штудий А всё потому что массовый игрок покупает НЕ крутую игру, массовый игрок покупает громкое название, хайп, или 100млн.$ рекламного бюджета. Авторов sir Brante тоже, но им просто надо было делать второй раз ТАКУЮ ЖЕ игру, возможно с другим миром и сюжетом, или даже про тех же Аркнов но лет на 500 ранее... а не непонятную адвенчурную хрень. Возможно там та же болезнь что у Дыбовского с Ice Pick Lodge: "не хочу делать тургор 2! НЕТ, только не Тургор 2!!!" Но кто ж им виноват, что люди не хотят повторить путь Bioware / Obsidian / From Software / (и надеюсь что лет через 5, после 3й игры) Iron Tower, когда люди сделали себе имя повторяя свой успешный концепт, и теперь с их ИМЕНЕМ даже второй (Obsidian) третий (Bioware) сорт продаётся миллионными тиражами... |
Авторов sir Brante тоже, но им просто надо было делать второй раз ТАКУЮ ЖЕ игру, возможно с другим миром и сюжетом, или даже про тех же Аркнов но лет на 500 ранее... а не непонятную адвенчурную хрень. Они судя по всему это и делали. А всё потому что массовый игрок покупает НЕ крутую игру, массовый игрок покупает громкое название, хайп, или 100млн.$ рекламного бюджета. Наверное круто топить за массового игрока и против него одновременно. Какой скучный мир. |
# 9 | | silmor_senedlen
Как:
Цитата Каждая кухарка может управлять страной. Так и каждый диванный воин знает все премудрости человеческого сознания и тонкости игрового рынка Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1279 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Это понимаю, хотя лично мне обиднее когда разваливается студия которая успела сделать что-то хорошее и зарекомендовать себя, чем когда показали (и хорошо если не только на скриншотах) что-то сырое, пусть и перспективное, но не смогли доделать первую же игру.
Я бы поспорил. Они ведь не делают следующую игру в мире Age of Decadence (Dungeon Rats - не считается), хотя лор там интересный и думаю многие не отказались бы. А взялись за совсем новый сеттинг с новыми механиками (вроде походового стелса) и т.д. Разве что если считать "повторением успешного концепта" создания новый игры в таком же жанре, но тогда и Sever делали то же самое. |
# 11 | | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1279 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Вы не в том месте пытаетесь найти логику. Это ещё никому не удавалось cool Ну и раз я опять это начал, то добавлю, что у Bioware тоже хватало экспериментов. Да чего уж там, их первая игра даже не была рпг. Но даже если начинать считать с Baldurs gate 2 (чтобы тактично забыть про MDK2), то я бы сказал, что BG, NWN и Jade Empire - это весьма разные игры. |
Я вот сегодня задумался как раз.А много ли разработчиков, которые сделали больше двух игр без ухода в тотальный самоповтор или резкого падения качества?
Нет, сколько-то названий вспомнить можно. Но гораздо больше развалившихся студий или пары хороших игр и безнадёги после них. А год работы над компьютерной игрой - это не очень много. На такой проект часто тратится 3-4. Да и работа - понятие растяжимое. Какой-нибудь Эадор можно назвать сделанным за полгода (вроде, столько основной код занял), за два (это с учётом баланса) и за 10+ (эти же персонажи были у автора в набросках давным-давно). По личному опыту "ну, основа готова, идея ясна, ща надо доделывать" случается на процентах 10 плотной работы. "Так, ну это уже играбельно, теперь дофиксить, добалансить, дорисовать, правила красиво оформить" - на 40%. Но это для настолок, компьютерных игр я не делал. |
# 14 | | FromLeftShoulder
Я вот сегодня задумался как раз.А много ли разработчиков, которые сделали больше двух игр без ухода в тотальный самоповтор или резкого падения качества? Цитата Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются результатом мерзавцы и негодяи К игропрому применимо в той же степени. |
Так самоповтор это очень даже не плохо.
Я бы только рад был, если бы Bioware каждые 4 года выдавали по новой Dragon Age Origins или каждые 3 года по Mass Effect, а CD Project RED выпустили в 2019м Ведьмака 4 на 250 часов и Ведьмака 5 в 2023м... А где мои TES VI 2016го года, и TES VII 2021го ? (старый график у студий в нулевых, у CD Project`ов до 2015го был именно такой) Бизнесс (в любой сфере) идёт по процессу укрупнения и консолидации капитала. Если ты делаешь успешную игру - тебя просто выкупают и дальше ты игры делаешь уже под патронажем материнской коспании, ЕА, Юбисофт, Майкрософт и тп., а у корпоратов рулит прибыль, а чтобы давать прибыль с гарантией - работай по методичке, никакого творчества. Если тебя по какой-либо причине не выкупили - всё равно управление переходит к акционерам, то есть политику укрупнившейся компании начинает решать совет директоров, а не ведущие разрабы, их отодвигают на задворки (Прожекты например), а акционеры опять же, хотят прибыли, значит работай по методичке чистый капитализм - зло. и игры еще не самое неприятное, квадратный метр квартир в мегаполисах (НЕ в Москве) стоил 1,5 медианной ЗП до 2014го, потом 2 до 2019/2020го где-то... сейчас стоит 4-6 медианных месячных ЗП. жильё стало раза так в 4 дороже и НЕдоступнее людям |
# 16 | | FromLeftShoulder
а остальное - эффект Матфея
Цитата феномен неравномерного распределения преимуществ, в котором сторона, уже ими обладающая, продолжает их накапливать и приумножать, в то время как другая, изначально ограниченная, оказывается обделена ещё сильнее и, следовательно, имеет меньшие шансы на дальнейший успех. Действие эффекта можно пронаблюдать в социологии науки и наукометрии (разница в признании и цитировании работ именитых учёных в сравнении с аналогичными по качеству трудами их малоизвестных коллег), образовании (влияние скорости усвоения навыка чтения на дальнейший разрыв между «способными» и «отстающими» учениками), экономике (концентрация богатства и распределение бедности, яркий пример так называемой ловушки бедности) |
Ну, стоит говорить не о старых студиях, а конкретных людях. Они всё же в разных работали. Они есть, но как-то мало очень.
С литературой или кино не сравнить. Если мне нравится писатель/режиссёр/сценарист, то нравятся многие его работы. Обычно больше трёх, а то и десяток. С играми что-то так не работает. Увеличение студии (в стиле Logic Artists) - не единственный путь развития. Кто-то пилит игры в 2-3 рыла всю жизнь и не хочет связываться с инвесторами. И вполне себе имеет деньги на жизнь. Главное - никто не ограничивает. Я вообще не понимаю, как можно координировать работу нескольких сценаристов или геймдизов. Чисто творческий полёт мысли же. Судя по большим играм, этого не понимаю не только я. Монстры Франкенштейна какие-то выходят. |
Я вообще не понимаю, как можно координировать работу нескольких сценаристов или геймдизов. Сейчас шестеренки в механизме, и условные 500 человек персонала в студии. А то и 2000 в десятке студий работающие на одной AC Odissey/Valhalla (читай чудовищно низкий КПД труда, непонятно чем сотни человек заняты) феномен неравномерного распределения преимуществ, в котором сторона, уже ими обладающая, продолжает их накапливать и приумножать, в то время как другая, изначально ограниченная, оказывается обделена ещё сильнее и, следовательно, имеет меньшие шансы на дальнейший успех. |
# 19 | | FromLeftShoulder
И как вам новые фильмы Ридли Скотта? А Последние фильмы Джеймса Кеммерона? Какую разницу вы видете между их первыми работами и скажем последним Чужим и Терминатором соответственно? И почему последние фильмы такое редчайшее говнище, если режиссёры - те самые люди? А что там у нас с Матрицей и систерс/бразерс Вачовски? Вероятно говорить стоит не только о людях, но и о ЦА, и эпохе в которую они работали, то есть акцентах, которые ставили в своём творчестве, приёмах, которые использовали и тп.
|
# 21 | | FromLeftShoulder
В играх люди постоянно переходят из одной студии в другую либо открывают/закрывают свои, на месте никто не сидит. Те же Фарго и Уркхарт работают, Сокаль работает, Авеллон работает, Дыбовский работает...Все те люди которые работали в геймдеве в 90х работают там и сегодня, ну кто жив и кто ещё вообще работает. С закрытием студии или смертью серии человек не умирает и не уходит из геймдева вагоны грузить.
|
| |||
| |||