• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] Mother of All Secrets (Новый проект создателей The Life and Suffering of Sir Brante)
[Заморожена] Mother of All Secrets

Mother of All Secrets

Некоторое время назад томская студия Sever Games, в прошлом году выпустившая визуальную новеллу «нарративную ролевую игру» The Life and Suffering of Sir Brante, объявила о разработке нового проекта, чью ролевую сущность тоже легко подвергнуть сомнению — однако воздержимся от преждевременных выводов. Давайте лучше посмотрим, что же нам обещают.

Страница в Steam:

Mother of All Secrets — это ролевая игра о мистических интригах и оккультных тайнах. Вы — юный воспитанник в старинном уединенном приюте. Вам предстоит прожить здесь четырнадцать дней, пока хозяева Дома будут готовить вас и ваших товарищей ко встрече с загадочным Гостем.

Маленький мир Дома скрывает в себе множество историй, заговоров и планов. Здесь важен каждый час. Вы сами решаете, куда отправиться, какие события пережить, каких целей достичь, на кого повлиять. Но окажетесь ли вы готовы к великой тайне, которая откроется вам в последнюю ночь?

Дом — это живой мир

Станьте частью тесного круга обитателей приюта. Другие воспитанники, ваши наставницы, слуги Дома и его хозяева — за душой у каждого персонажа собственная жизнь с желаниями, целями и планами. Каждый час их сюжеты будут развиваться, открывая всё новые секреты и изменяя жизнь в Доме.

Историю творите вы

Создайте собственного персонажа и проживите свою уникальную историю — ведь только вы решаете, на что потратить каждый час. Раскрывайте тайны приюта теми путями, которые выберете сами. Решайте, кто здесь вам друг, а кто враг. Исследуйте темные и опасные уголки Дома. Распутывайте чужие планы и стройте свои. Подчиняйтесь загадочным правилам приюта или нарушайте их. Как вы распорядитесь свободой выбора?

Высокие ставки

В каждой сцене вы совершаете поступки, разыгрывая карту. Этими картами становятся все ваши способности, предметы и даже отношения. Каждая из карт дает вам новую возможность повлиять на персонажей, одержать верх в столкновении, применить ваши знания или свойства, склонить исход сцены в ту или иную сторону. Но помните, что и у других героев есть свои карты, которые они могут сыграть против вас! Изучайте способности и намерения персонажей, влияйте на их колоду и тем самым меняйте их личность. Какую же партию сыграете вы?

Из первого дневника разработчиков:

Действующие лица и “замыслы”

Mother of All Secrets (1)

Кроме основного персонажа, за которого вы будете играть, в приюте будут жить и другие действующие лица (так называемые NPC). У каждого из них есть свои цели, желания и даже взгляды на происходящее в приюте. Они появляются НЕ только тогда, когда это нужно для сюжета, каждый час они живут своей жизнью, за которой можно следить, в которой можно участвовать, влиять на нее.

Мы не хотим, чтобы действующие лица были просто декорацией для главного персонажа, мы видим их как полноценных участников сюжета.

В основе истории лежат так называемые “замыслы” — это планы, которые может строить не только сам игрок, но и другие действующие лица. Когда они набирают достаточно силы, они воплощаются и вызывают поворот в общей истории.

Вы сможете влиять на замыслы других действующих лиц, но и чужие замыслы тоже смогут вмешиваться в ваши планы. Так что, в отличие от многих игр про мистику, тайны и интриги у нас будут не просто тематикой, а основой геймплея. Игроки смогут наблюдать, как их действия изменили планы, возможности и даже саму личность того или иного персонажа.

[…]

Кратко об игровых механиках

Mother of All Secrets (2)

Mother of All Secrets задумана как непрерывный опыт: от приезда вашего героя в приют до конца этой истории. По сюжету игроки проведут вместе с главным героем 14 дней. В игре нельзя будет проиграть в привычном смысле этого слова. Ваша история будет продолжаться, какие бы поступки вы ни совершили.

Например, вы решили солгать другому персонажу или тайно проникнуть в запретную комнату. Само ваше действие может оказаться как успешным, так и провальным. Но сцена в любом случае будет иметь некий исход или последствия, которые будут зависеть от множества факторов — не только от воли игрока.

Игра не будет вас судить — лишь развивать историю дальше, а игрокам не придется ничего высчитывать ради нужной концовки — только совершать драматичные поступки и сталкиваться с тем, как они изменили приют и его обитателей. При этом в Mother of All Secrets будет достаточно вызовов и испытаний, поэтому нам кажется, что ее сможет с одинаковым интересом пройти и хардкорный любитель RPG, и ценитель чисто нарративных игр.

# 1 | , 16:48 | m00n1ight
(Автор темы)
Немного концепцией напомныло Hero-U, которую я не играл, но о которой много переводил в своё время и слышал от пары человек. Опять, наверное, будет от RPG 30%, а остальное Adventure или что-то в этом роде. Ну и карты, куда ж без них.
# 2 | , 18:13 | m00n1ight
(Автор темы)

Некоторое время назад ответственная за «визуальную новеллу» «повествовательную RPG» The Life and Suffering of Sir Brante студия Sever Games объявила разработку следующего проекта в том же жанре Mother of All Secrets, после чего пропала с экранов радаров. И вот она вышла на связь с, к сожалению, не самыми приятными вестями.

Друзья!

С начала этого года у нас шел крайне трудный и неясный период. Само существование студии было под большим вопросом. Именно поэтому мы почти не публиковали новостей и не могли ничего рассказать ни о ходе проектов, ни о планах студии.

Но пришло время прервать долгое молчание и ввести вас в курс дел.

Мы остановили работу над проектом Mother of All Secrets. По целому ряду форс-мажорных обстоятельств студия оказалась не в состоянии продолжать эту разработку. Нам также пришлось расстаться с большой частью команды, что далось особенно тяжело.

Увы, таковы реалии. Надеемся на понимание всех, кто ждал эту игру.

Но! Всё это вовсе не означает, что про Sever можно забыть. Мы пережили немало испытаний, но готовы идти дальше.

Уже очень скоро мы возобновим регулярное общение с вами и будем делиться новостями.

Тем более, что прямо на следующей неделе мы представим вам кое-что неожиданное!

Это будет наш подарок к надвигающимся Праздникам — именно такой, какой мы все с вами заслужили в этом злосчастном году...


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 04:00 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Забавно, что я об игре услышал буквально за несколько дней до отмены/заморозки разработки. Может кто-нибудь, кто лучше представляет как игры делаются, поделиться соображениями почему так могло произойти? Всё-таки порядка года что-то делали, неужели проще выкинуть результат, чем доделать?.. Может поняли, что концепция неудачная получается, но как по мне странно.

В любом случае, жалко и надеюсь ещё услышать о Sever так как Бранте весьма понравился.
# 4 | , 16:02 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
Всё-таки порядка года что-то делали, неужели проще выкинуть результат, чем доделать?..

Сказали вроде, что не отмена, а заморозка. Типа отложили до лучших времён. Может продолжат, если выживут. Но судьба инди-студий в России и раньше не была безоблачной. Разработчиков Encased и Insomnia тоже давно уже нет.

...эта тема ждёт негодующего Гортхауэра.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 5 | , 16:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Цитата DarkEld3r ()
Может кто-нибудь, кто лучше представляет как игры делаются, поделиться соображениями почему так могло произойти? Всё-таки порядка года что-то делали, неужели проще выкинуть результат, чем доделать?
больше половины инди-игр никогда не выходят, а бросаются авторами после 2-3, порой 5ти лет разработки. Причин много. Потеря одного из ключевых для проекта людей, личная трагедия ключевого разработчика (смерть жены, как реальный пример), финансовая несостоятельность (тупо кончилось бабло собранное на патреон и кикстартер, а интерес к долгострою у патронов уже подугас и деньги они платить не хотят), понимание что проект не выстрелит или просто выгорание, человек просто не знает что делать дальше, охладевает к проекту. Те что уходят в онхолд вообще с вероятностью 90% уйдут в эбэндонд. Но иногда разрабы возвращаются к брошенным проектам и делают перезапуск (некоторые по 3-5 раз, но это тупо доят бабки)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 6 | , 21:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Это да, авторов Insomnia (особенно) и Encased жалко без меры.
Люди Fallout клонировали, получше уёбищного говна "Fallout"4 и где-то на уровне 2ки и 3ки, а им провал и развал штудий sad
А всё потому что массовый игрок покупает НЕ крутую игру, массовый игрок покупает громкое название, хайп, или 100млн.$ рекламного бюджета.

Авторов sir Brante тоже, но им просто надо было делать второй раз ТАКУЮ ЖЕ игру, возможно с другим миром и сюжетом, или даже про тех же Аркнов но лет на 500 ранее... а не непонятную
адвенчурную хрень. Возможно там та же болезнь что у Дыбовского с Ice Pick Lodge:
"не хочу делать тургор 2! НЕТ, только не Тургор 2!!!"
Но кто ж им виноват, что люди не хотят повторить путь Bioware / Obsidian / From Software /
(и надеюсь что лет через 5, после 3й игры) Iron Tower, когда люди сделали себе имя повторяя свой успешный концепт, и теперь с их ИМЕНЕМ даже второй (Obsidian) третий (Bioware) сорт продаётся миллионными тиражами...

Сообщение отредактировал Gorthauer - Воскресенье, 2022-12-25, 15:57

# 7 | , 15:56 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
Авторов sir Brante тоже, но им просто надо было делать второй раз ТАКУЮ ЖЕ игру, возможно с другим миром и сюжетом, или даже про тех же Аркнов но лет на 500 ранее... а не непонятную адвенчурную хрень.

Они судя по всему это и делали.

Цитата Gorthauer ()
А всё потому что массовый игрок покупает НЕ крутую игру, массовый игрок покупает громкое название, хайп, или 100млн.$ рекламного бюджета.

Наверное круто топить за массового игрока и против него одновременно. Какой скучный мир.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 8 | , 01:41 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3241
Как:
Цитата
Каждая кухарка может управлять страной.

Так и каждый диванный воин знает все премудрости человеческого сознания и тонкости игрового рынка cool

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 9 | , 06:31 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата FromLeftShoulder ()
больше половины инди-игр никогда не выходят...
Это понимаю, хотя лично мне обиднее когда разваливается студия которая успела сделать что-то хорошее и зарекомендовать себя, чем когда показали (и хорошо если не только на скриншотах) что-то сырое, пусть и перспективное, но не смогли доделать первую же игру.

Цитата Gorthauer ()
...Iron Tower, когда люди сделали себе имя повторяя свой успешный концепт
Я бы поспорил. Они ведь не делают следующую игру в мире Age of Decadence (Dungeon Rats - не считается), хотя лор там интересный и думаю многие не отказались бы. А взялись за совсем новый сеттинг с новыми механиками (вроде походового стелса) и т.д. Разве что если считать "повторением успешного концепта" создания новый игры в таком же жанре, но тогда и Sever делали то же самое.
# 10 | , 00:14 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Цитата DarkEld3r ()
Я бы поспорил.

Вы не в том месте пытаетесь найти логику. Это ещё никому не удавалось cool
Цитата
Оставь надежду, всяк сюда входящий

«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 11 | , 01:34 | silmor_senedlen
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1089
Цитата silmor_senedlen ()
Вы не в том месте пытаетесь найти логику. Это ещё никому не удавалось cool
Я заметил (форум читаю намного активнее, чем пишу), но тут не сдержался. smile

Ну и раз я опять это начал, то добавлю, что у Bioware тоже хватало экспериментов. Да чего уж там, их первая игра даже не была рпг. Но даже если начинать считать с Baldurs gate 2 (чтобы тактично забыть про MDK2), то я бы сказал, что BG, NWN и Jade Empire - это весьма разные игры.

Сообщение отредактировал DarkEld3r - Среда, 2022-12-28, 03:28

# 12 | , 03:22 | DarkEld3r
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-05-08
Сообщений: 65
Я вот сегодня задумался как раз.А много ли разработчиков, которые сделали больше двух игр без ухода в тотальный самоповтор или резкого падения качества?
Нет, сколько-то названий вспомнить можно. Но гораздо больше развалившихся студий или пары хороших игр и безнадёги после них.

А год работы над компьютерной игрой - это не очень много. На такой проект часто тратится 3-4. Да и работа - понятие растяжимое. Какой-нибудь Эадор можно назвать сделанным за полгода (вроде, столько основной код занял), за два (это с учётом баланса) и за 10+ (эти же персонажи были у автора в набросках давным-давно).

По личному опыту "ну, основа готова, идея ясна, ща надо доделывать" случается на процентах 10 плотной работы. "Так, ну это уже играбельно, теперь дофиксить, добалансить, дорисовать, правила красиво оформить" - на 40%. Но это для настолок, компьютерных игр я не делал.
# 13 | , 04:29 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Цитата Бобёр ()
Я вот сегодня задумался как раз.А много ли разработчиков, которые сделали больше двух игр без ухода в тотальный самоповтор или резкого падения качества?
Нууу...Тройка сделала больше двух! Ну и есть THQ старый, Майкропроз старый, Блэкайсл старый, Майкрософт когда-то делал неплохие игры, Лукасарт. Я бы переформулировал. Современных студий. Тут в чём прикол. Бизнесс (в любой сфере) идёт по процессу укрупнения и консолидации капитала. Если ты делаешь успешную игру - тебя просто выкупают и дальше ты игры делаешь уже под патронажем материнской коспании, ЕА, Юбисофт, Майкрософт и тп., а у корпоратов рулит прибыль, а чтобы давать прибыль с гарантией - работай по методичке, никакого творчества. Если тебя по какой-либо причине не выкупили - всё равно управление переходит к акционерам, то есть политику укрупнившейся компании начинает решать совет директоров, а не ведущие разрабы, их отодвигают на задворки (Прожекты например), а акционеры опять же, хотят прибыли, значит работай по методичке - вышки, открытый мир, перекаты и вот это всё, если это работает в Ассассинс кридах и Крайфарах (которых уже 100500 частей вышло) и приносит бабло - значит должно быть и у нас. Как там кто-то из Древних говорил
Цитата
Революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются результатом мерзавцы и негодяи

К игропрому применимо в той же степени.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-02, 09:49


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 14 | , 09:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Цитата Бобёр ()
без ухода в тотальный самоповтор
Так самоповтор это очень даже не плохо.
Я бы только рад был, если бы Bioware каждые 4 года выдавали по новой Dragon Age Origins или каждые 3 года по Mass Effect, а CD Project RED выпустили в 2019м Ведьмака 4 на 250 часов и Ведьмака 5 в 2023м...
А где мои TES VI 2016го года, и TES VII 2021го ?
(старый график у студий в нулевых, у CD Project`ов до 2015го был именно такой)
Цитата FromLeftShoulder ()
Бизнесс (в любой сфере) идёт по процессу укрупнения и консолидации капитала. Если ты делаешь успешную игру - тебя просто выкупают и дальше ты игры делаешь уже под патронажем материнской коспании, ЕА, Юбисофт, Майкрософт и тп., а у корпоратов рулит прибыль, а чтобы давать прибыль с гарантией - работай по методичке, никакого творчества. Если тебя по какой-либо причине не выкупили - всё равно управление переходит к акционерам, то есть политику укрупнившейся компании начинает решать совет директоров, а не ведущие разрабы, их отодвигают на задворки (Прожекты например), а акционеры опять же, хотят прибыли, значит работай по методичке
Ну, открытый мир однозначно Добро. А вот остальное...
чистый капитализм - зло. и игры еще не самое неприятное,
квадратный метр квартир в мегаполисах (НЕ в Москве) стоил 1,5 медианной ЗП до 2014го, потом 2 до 2019/2020го где-то... сейчас стоит 4-6 медианных месячных ЗП. жильё стало раза так в 4 дороже и НЕдоступнее людям sad
# 15 | , 13:05 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата Gorthauer ()
А вот остальное...
а остальное - эффект Матфея smile
Цитата
феномен неравномерного распределения преимуществ, в котором сторона, уже ими обладающая, продолжает их накапливать и приумножать, в то время как другая, изначально ограниченная, оказывается обделена ещё сильнее и, следовательно, имеет меньшие шансы на дальнейший успех.

Действие эффекта можно пронаблюдать в социологии науки и наукометрии (разница в признании и цитировании работ именитых учёных в сравнении с аналогичными по качеству трудами их малоизвестных коллег), образовании (влияние скорости усвоения навыка чтения на дальнейший разрыв между «способными» и «отстающими» учениками), экономике (концентрация богатства и распределение бедности, яркий пример так называемой ловушки бедности)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-02, 14:11


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 16 | , 14:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Ну, стоит говорить не о старых студиях, а конкретных людях. Они всё же в разных работали. Они есть, но как-то мало очень.
С литературой или кино не сравнить. Если мне нравится писатель/режиссёр/сценарист, то нравятся многие его работы. Обычно больше трёх, а то и десяток. С играми что-то так не работает.

Увеличение студии (в стиле Logic Artists) - не единственный путь развития. Кто-то пилит игры в 2-3 рыла всю жизнь и не хочет связываться с инвесторами. И вполне себе имеет деньги на жизнь. Главное - никто не ограничивает. Я вообще не понимаю, как можно координировать работу нескольких сценаристов или геймдизов. Чисто творческий полёт мысли же. Судя по большим играм, этого не понимаю не только я. Монстры Франкенштейна какие-то выходят.
# 17 | , 14:30 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Цитата Бобёр ()
Я вообще не понимаю, как можно координировать работу нескольких сценаристов или геймдизов.
Когда то получалось. Условный Morrowind, Готику или Ведьмака 1 делали ВСЕГО 30-40 человек (а в тяжелые времена могло и меньше).
Сейчас шестеренки в механизме, и условные 500 человек персонала в студии. А то и 2000 в десятке студий работающие на одной AC Odissey/Valhalla (читай чудовищно низкий КПД труда, непонятно чем сотни человек заняты)
Цитата FromLeftShoulder ()
феномен неравномерного распределения преимуществ, в котором сторона, уже ими обладающая, продолжает их накапливать и приумножать, в то время как другая, изначально ограниченная, оказывается обделена ещё сильнее и, следовательно, имеет меньшие шансы на дальнейший успех.
Не то чтобы нужно стремиться ко всеобщему равенству, и всё отобрать да поделить (добром это не кончается), но вот какой-то более Справедливой смешанной системы и разумного Государственного ограничения хочется.
# 18 | , 14:40 | Gorthauer
Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 826
Цитата FromLeftShoulder ()
Если мне нравится писатель/режиссёр/сценарист, то нравятся многие его работы.
И как вам новые фильмы Ридли Скотта? А Последние фильмы Джеймса Кеммерона? Какую разницу вы видете между их первыми работами и скажем последним Чужим и Терминатором соответственно? И почему последние фильмы такое редчайшее говнище, если режиссёры - те самые люди? А что там у нас с Матрицей и систерс/бразерс Вачовски? Вероятно говорить стоит не только о людях, но и о ЦА, и эпохе в которую они работали, то есть акцентах, которые ставили в своём творчестве, приёмах, которые использовали и тп.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-02, 15:09


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 19 | , 15:08 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Не, ну тот же Скотт поменялся сильно за долгие годы по чисто биологическим причинам, видимо. Старенький стал. Хотя кто-то из авторов может десятилетиями годноту выдавать.
А в играх-то мало кто на десятилетия задерживается. Один-два-три проекта, да и всё. Либо не всё, но лучше бы всё.
# 20 | , 16:03 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 660
Цитата Бобёр ()
А в играх-то мало кто на десятилетия задерживается. Один-два-три проекта, да и всё. Либо не всё, но лучше бы всё.
В играх люди постоянно переходят из одной студии в другую либо открывают/закрывают свои, на месте никто не сидит. Те же Фарго и Уркхарт работают, Сокаль работает, Авеллон работает, Дыбовский работает...Все те люди которые работали в геймдеве в 90х работают там и сегодня, ну кто жив и кто ещё вообще работает. С закрытием студии или смертью серии человек не умирает и не уходит из геймдева вагоны грузить.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-02, 16:17


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 21 | , 16:15 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2334
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [Заморожена] Mother of All Secrets (Новый проект создателей The Life and Suffering of Sir Brante)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: