• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Zoria: Age of Shattering (Тактическая RPG в духе Divinity: Original Sin)
[В разработке] Zoria: Age of Shattering

Многострадальная тактическая ролевая игра Zoria: Age of Shattering, разработчики которой отказались от раннего доступа, чтобы выпустить игру в сентябре, выйдет лишь 7 марта 2024 года.

Ситуация такова, что игру разрабатывает команда из трёх человек. По показывали её на мероприятиях, проводили закрытые тестирования, прислушивались к внешним тестировщикам и, собрав отзывы, решили, что текущее качество игры не позволит выпустить её в следующем месяце.

С поправкой на размер команды, Zoria: Age of Shattering — довольно амбициозный проект. Можно сказать, даже слишком амбициозный, особенно учитывая почти 300 тысяч слов в игре. Проработанная история — это всегда хорошо, но у нас много других дел. По крайней мере, игра проходится и мы не планируем ничего добавлять до её выхода.

Однако наполнение — лишь половина успеха. Сейчас мы бросили все силы на улучшение UX, удобства игры и устранение многочисленных ошибок. Одним словом, мы хотим сделать игру, которой могли бы гордиться.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 26 | , 13:14 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3079
Новый трейлерок-с:

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 27 | , 12:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3079
Почитал описание в Стиме. Концепцией, лором и графикой очень напоминает Соласту, но по механикам вроде отличается. Кроме того, нигде не написано, что это сделано по OGL Визардов, так что ролевая/боевая система, возможно, своя.
Буду следить.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Battle Brothers.
# 28 | , 14:09 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 157
Цитата ma1k0vich ()
Почитал описание в Стиме.

Я тоже сейчас глянул и увидел, что они его полностью переделали относительно указанного в первом посте темы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 29 | , 14:19 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3079
Ох уж эти игры, которые делают три человека в свободное от основной работы время! У меня в избранном половина таких и они - самые интересные и аттрактивные. Будущее - за ними, а не за базированными играми Совокотов с "повесточкой", ёпта!

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Суббота, 2024-01-20, 14:20


Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Battle Brothers.
# 30 | , 14:19 | ma1k0vich
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 157
Цитата ma1k0vich ()
Будущее - за ними, а не играми Совокотов с "повесточкой", ёпта!

Ох уж эти игры от трёх человек в свободное от работы время! 99% которых никто не знает, никогда не увидят, и вообще бесталанная фигня. И возможно даже с повесточкой!

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 31 | , 14:21 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3079
Цитата m00n1ight ()
Когда я запускал одну из первых демок, выглядело и игралось это очень страшно.

Корую.


# 32 | , 14:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Превью демки с «Играм быть» от RPS, если кому интересно.

Основное, как по мне:

— Смесь Baldur's Gate и XCOM.
— 50 персонажей, но все они то ли «болванчики», то ли «полуболванчики».

Цитата
Having such a large cast in an RPG does, of course, come with some trade-offs when your development team is as small as Tiny Trinket, and Nitescu is upfront about Zoria's shortcomings during our chat. "A lot of the characters aren't going to have very much depth to them," he admits. "They'll have a bit of a backstory and they'll make sense where they come from and why they're there, but they're not going to have their own personal saga." Everything multiplies when you're dealing with 50 characters, and "you can do that if you're Bethesda, but we're a teeny weeny bit smaller," he says.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 33 | , 00:58 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3079
Китайский язык добавили, а румынский нет, хотя казалось бы сами-то.


# 34 | , 03:16 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6675
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Zoria: Age of Shattering (Тактическая RPG в духе Divinity: Original Sin)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: