Zoria: Age of Shattering (страница 1)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Zoria: Age of Shattering (Тактическая RPG в духе Divinity: Original Sin) |
Zoria: Age of Shattering |
|
Тактическая сюжетная RPG с пошаговыми боями Zoria: Age of Shattering обзавелась издателем — столь же небольшим и независимым, как и разработчики Tiny Trinket Games. Как многие знают, мы работаем над Zoria уже несколько лет (если точнее — пять). Наша студия состоит из трёх человек, обожающих повествовательные пошаговые ролевые игры. Пять лет мы ежедневно занимались игрой после основной работы, стремясь сделать её такой, какой хотели бы видеть её сами, и показать игрокам. К сожалению, на это ушло много времени, да и непростой жанр задачу не упрощал. Но теперь мы можем уйти с работы и полностью сосредоточиться на разработке. Вам, наверное, интересно, что изменится лично для вас. Команда Anshar Publishing связалась с нами, потому что им понравилась наша игра, и они хотели помочь в её развитии. Некоторое время назад они взялись за её продвижение в социальных сетях, помогая широкой аудитории узнать о существовании Zoria. Мы рады их помощи в продвижении игры. Помимо социальных сетей, Anshar Publishing помогут нам с рекламной кампанией и выпуском игры! Ещё одна отличная новость — мы обсуждаем множество вопросов, включая новые идеи по развитию проекта — все они предложены нами, так что основная концепция игры не изменится. Уже сейчас мы работаем над чем-то грандиозным, но пока не готовы поделиться подробностями — следите за социальными сетями, информация появится совсем скоро! |
Синхронный бой на 0.59 смешно смотрится, подобен передаче "утренняя гимнастика". Разные фазы бы хоть рандомно сделали. А так, конечно, выглядит очень заманчиво. Начал ждать эту несмешную дивинитю для бедных.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2828 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Запустил дему. Выдали общественного деятеля 15-ого уровня - милишника с кучей отрядных бафов и лечением . По смыслу - паладин. Или гама лютая, или пошёл не в ту сторону, но первая же пара гоблинов моего героя ухлопала. Становится интересно.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2828 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Приютивший в начале месяца тактическую сюжетную RPG с пошаговыми боями Zoria: Age of Shattering издатель Anshar Publishing, похоже, не прочь прощупать почву при помощи Kickstarter. Дата начала кампании пока неизвестна. Глаза вас не обманывают: мы действительно запускаем кампанию на Kickstarter! Почему мы решились на это? Так мы привлечём большую аудиторию и вовлечём её в процесс разработки, добавим новое наполнение и сделаем нашу игру известнее! Во время кампании мы раскроем одну важную тайну, о которой нам так не терпится рассказать. Поделитесь этой новостью с другими поклонниками пошаговых RPG, жмите «уведомить о начале кампании» на Kickstarter-странице и следите за новостями! |
Несмотря на некоторые сомнения, Kickstarter-кампания пошаговой тактической ролевой игры Zoria: Age of Shattering увенчалась успехом — в последние часы проект добрал необходимую сумму в 35 тысяч евро. Выход игры запланирован на третий квартал 2023 года, «Ранний доступ» начнётся предположительно уже первом. Впрочем, как мы знаем, к объявленным на Kickstarter срокам порой можно прибавлять ещё 2-5 раз по столько же... Zoria: Age of Shattering должна быть хорошо знакома нашим читателям — у неё давно есть страница и демо-версия в Steam (а теперь и в GOG), и мы не раз писали об этой игре. С 2018 года игру разрабатывает независимая румынская студия из трёх человек Tiny Trinket Games. По словам разработчиков, к началу Kickstarter-кампании готово 80% игрового наполнения, что позволило заручиться поддержкой Anshar Publishing (скромного издателя, специализирующегося на независимых проектах). Собранные средства планируется потратить на добавление новых классов, игровых областей и механик. Разумеется, кампания на Kickstarter добавила новые подробности к портрету игры. Например, начальное описание гласит: С самого начала разработки мы стремились объединить важнейшие черты классических ролевых игр с динамичными пошаговыми боями. Нам всегда нравилось исследовать игровые миры отрядом персонажей, будь то Divinity: Original Sin 2 или не менее феноменальная World of Warcraft. Кроме того, мы добавили в классическую формулу боевые механики в духе Gears Tactics и X-COM — пошаговые сражения с использованием окружения, что для одних пытка, а для других — безграничные возможности. Опустим описание мира (бла-бла-бла) и перейдём к механикам отряда: Что касается спутников, в игре девять классов. Выбирайте понравившиеся, руководствуясь опытом прошлых ролевых игр. Так ли хорош гибридный отряд? Всё зависит от ваших решений и боевых предпочтений. Помните, что в отряде может быть до четырёх персонажей. Поначалу это может казаться не так уж просто, правда? Поэтому вы начнёте одним персонажем, а остальные присоединятся по сюжету. И раз уж у нас RPG, то будут и деревья навыков. Распределяйте очки навыков, вооружайте воинов могущественными способностями, смертоносными заклинаниями и эффективными усиливающими техниками. В игре предстоит управлять не только отрядом, но и собственной базой: Добро пожаловать на вашу базу — Заставу. Постепенно отстраивая её, вы получаете награды, будь то ресурсы, предметы или задания. У разных зданий есть собственные варианты пристроек. О лагере и ремесле: Ремесло — неотъемлемая часть игры. Практически любой предмет или растение на пути пригодятся для изготовления оружия, доспехов или зелий. Примерьте новые сияющие доспехи, похвастайтесь новым жезлом в ордене магов или продайте ненужный хлам кузнецу. Живите как вассал... пока ещё можете. «Соберите отряд, прежде чем двигаться дальше», — гласит классическая цитата из Baldur’s Gate. Всё так, но в Zoria отряду необходим отдых, поэтому время от времени придётся разбивать лагерь. Отдыхая между сражениями, вы получаете некоторые усиления и избавляетесь от усталости. И лучше заготовьте побольше зелий для предстоящих битв — поверьте, они вам понадобятся. Второй дневник разработчиков посвящён характеристикам персонажей:
Также в игре представлены шесть школ магии и сопротивлений к ним: огненная, водная, природная, тайная, магия света и магия смерти. Четвёртый дневник разработчиков рассказывает о Заставе: Усталость: показатель, растущий со временем за пределами базы, зависящий в том числе от количества стычек с врагами. Чем выше усталость, тем хуже эффективность персонажа. Незначительные поначалу штрафы со временем перерастают в весьма значительные. Припасы: отдых — лучший способ восстановить здоровье персонажей и избавиться от некоторых отрицательных эффектов. Отдых в полевых условиях требует времени и припасов. Последние можно найти в игровом мире или приготовить самостоятельно. Но лучше всего захватить запас в Заставе перед очередной вылазкой. ПерсонажиИгрок не ограничен набором спутников и может свободно брать всех, кто потребуется — присоединяя во время исследования игрового мира и выполняя задания. Однако размер отряда ограничен, и оставшиеся не у дел разместятся в казарме Заставы. Покидая Заставу, игрок выбирает состав отряда, соответствующий стилю игры и цели путешествия — в полных ловушек мрачных подземельях пригодятся воришки, а в забытых руинах полезнее маги и копейщики. КазармыСердце системы управления отрядом. Место, где снаряжают отряд новейшим оружием, мощнейшими зельями и специальными предметами из зачищенных подземелий. Здесь же можно посмотреть уровни, характеристики, способности и общее состояние всех спутников. УбежищеСражения и исследование мира утомляют персонажей, снижая их характеристики и эффективность в бою. Лучший и единственный способ исправить это — отправить в Убежище «Лунный цветок». Отдыхающие персонажи выбывают из списка доступных, причём длительность отдыха разнится — в зависимости от уровня усталости и полученных ран. Кроме того, Убежищем заведует мадам Сибилла — персонаж с интересной историей и заданиями. ТрактирТрактир полезен уже тем, что именно здесь готовят пищу для всей Заставы. Кроме того, здесь можно встретить интересных персонажей и получить задания. Еду можно приготовить и в походе, но иногда лучше запасаться ей заранее. Ещё одна важная функция трактира — вербовка. Завербовать персонажей можно самыми разными способами, в том числе и выполнив определённые задания, но трактир тоже может сыграть в этом свою роль. Чёрный котёлКак и пищу, зелья можно готовить прямо в походе, но на Заставе у вас будет доступ ко всем собранным материалам, а значит и возможностям изготовить варево посильнее. КузницаРемесло доступно лишь на Заставе, и новые предметы изготавливаются именно в Кузнице с использованием всех доступных в Заставе материалов. Как и другие здания Заставы, Кузницу можно улучшить, получив доступ к новым чертежам и другим преимуществам. ХранилищеИгровой инвентарь разделён на два: отряда и Заставы. Как это обычно бывает, инвентарь отряда ограничен, а вот Заставы — нет, что позволяет копить необходимые материалы и снаряжать всех спутников. Именно поэтому большая часть ремесленных работ происходит в Заставе. Улучшения строенийМногие здания в Заставе можно улучшить, получив определённые преимущества, от ускоренного исцеления до новых чертежей оружия и брони. У каждого здания свои уровни улучшений и требования по ресурсам и выполнению заданий. Пятый дневник коротко обозревает сражения: КлассыВ отряде могут быть персонажи разных классов, каждому доступно дерево в 16 навыков, из которых можно выбрать 9. Например, Волшебник может выбрать огненные или водные заклинания, а также сочетать их. Тот же Волшебник может сосредоточиться на массовых заклинаниях или одиночных целях, атаке или защите. Некоторые способности позволяют призывать существ и объекты с воздействием на области поля боя, а также блокирующие перемещение врагов. Ваш персонаж, Андар Визерелл, имеет особый класс, позволяющий развиваться в различных направлениях, среди которых нанесение урона, защита, исцеление и многое другое. Собирая отряд, стоит обращать внимание на синергию классов. РесурсыК боевым ресурсам относятся очки действия, сосредоточение и мана.
Поле браниВ Zoria используется классическое перемещение по сетке. На поле боя могут быть препятствия, мешающие перемещению. Изучая поле боя, обращайте внимание на линию атаки — нельзя атаковать из-за спины стоящего впереди персонажа. Кроме того, начав сражение с выгодной позиции, вы можете использовать окружение, чтобы заманить врага в ловушку. Всё сказанное относится и к противникам. Но даже если бой складывается в вашу пользу, нельзя расслабляться. Пусть сражения и пошаговые, мир продолжает существовать в реальном времени, а значит в бой могут вступить новые персонажи, например, вражеские патрули. |
Обретя, наконец, пусть и скромного, но издателя в лице Anshar Publishing, а также собрав на Kickstarter €36, 664, разработчики тактической ролевой игры Zoria: Age of Shattering принялись улучшать игру по всем направлениям. Привлекая спонсоров, они предложили второй дополнительной целью (при достижении 40 тысяч евро) добавить в игру... редактор персонажа. Цели они не достигли, но редактор всё равно добавят: Редактор персонажа был дополнительной целью на Kickstarter, но мы её, к сожалению, не достигли. Тем не менее, мы решили добавить его в игру. Мы считаем, что создание своего персонажа придаёт особую значимость ролевому отыгрышу. Отныне вы сможете создать персонажа своей мечты, настроив его внешность и пол. |
Проект явно интересный. Смущает, что вот такую целую дивинити развернуть у них ресурсы есть, а на редактор персонажа пришлось стреч гол просить. Или имеется в виду 3д редактор лица и организма?
Вообще, с румынским геймдевом был дотоле не знаком (по названию можно предположить западных славян). Странное название Tiny Trinket Games сассоциировалось с AMD. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2828 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Да, судя по всему, речь про пол и внешность, а изначально планировалась игра с одним определённым персонажем.
Что касается денег, то до появления издателя их явно не было. Можно даже демку не запускать, а сравнить старый трейлер и новый. Если в первом какая-то васянская наколенная поделка, то во втором уже что-то похожее на ДОС. |
Вообще, с румынским геймдевом был дотоле не знаком (по названию можно предположить западных славян) Пошли по пути англицкого языка, в котором всего 26% собственно английско-германско-скандинавских слов и 58% французских (латинизмов). |
# 13 | | Casval_Deikun
Пробовал демку в начале прошлого года. Не сказать, чтобы игра заинтриговала сколько-нибудь, но на карандаш её взял.
|
Ещё одна дата выхода ещё одной пошаговой тактической RPG — и *опять* апрель — 27 апреля 2023 года в «Ранний доступ» выходит Zoria: Age of Shattering. Огромная благодарность всем спонсорам на Kickstarter, поверившим в нашу скромную студию и поддерживавшим нас с сентября 2022 года, а также игровому сообществу в Discord, Twitter и Facebook. Вы вдохновляете нас упорно работать и дальше! Мы невероятно рады показать вам результаты многомесячного добавления нового наполнения и улучшения игры. Она стала лучше по всем направлениям и мы с нетерпением ожидаем, когда вы увидите всё своими глазами. Не переживайте, Zoria: Age of Shattering по-прежнему тактическая пошаговая RPG с управлением отрядом, персонажами и аванпостами в огромном мире, погрузиться в который вы сможете уже через пять недель! |
Ещё одна дата выхода ещё одной пошаговой тактической RPG — и *опять* апрель — 27 апреля 2023 года в «Ранний доступ» выходит Zoria: Age of Shattering. Огромная благодарность всем спонсорам на Kickstarter, поверившим в нашу скромную студию и поддерживавшим нас с сентября 2022 года, а также игровому сообществу в Discord, Twitter и Facebook. Вы вдохновляете нас упорно работать и дальше! Мы невероятно рады показать вам результаты многомесячного добавления нового наполнения и улучшения игры. Она стала лучше по всем направлениям и мы с нетерпением ожидаем, когда вы увидите всё своими глазами. Не переживайте, Zoria: Age of Shattering по-прежнему тактическая пошаговая RPG с управлением отрядом, персонажами и аванпостами в огромном мире, погрузиться в который вы сможете уже через пять недель! |
Объявив менее двух недель назад о выходе в «Ранний доступ» пошаговой ролевой игры Zoria: Age of Shattering, разработчики отказались от этого плана, решив полноценно выпустить её в сентябре. Мы долго и упорно работали над Zoria: Age of Shattering. Наверняка среди вас есть творцы, которым знакомо желание вылизать всё до блеска — но внутренний критик всегда чем-то недоволен. Мы взглянули на свои достижения и поняли, что разработка Zoria настолько близка к завершению, что смысла в «Раннем доступе» уже нет, и он лишь замедлит доработку проекта, на которую требуется лишь несколько месяцев. [...] Игра выйдет раньшеВыйдя в «Ранний доступ», нам пришлось бы сосредоточиться на исправлении ошибок. Отказавшись от него, мы выпустим игру раньше. Как следует всё посчитав, мы решили, что Zoria: Age of Shattering выйдет 19 сентября 2023 года. |
Тактическая ролевая игра Zoria: Age of Shattering немного задержится — разработчики решили не конкурировать с именитыми проектами. Из-за плотного графика выхода игр в сентябре мы решили отложить выход Zoria. В это время выйдут Baldur’s Gate 3, Starfield, Lies of P и некоторые другие проекты. Некоторые уже отмечали это, когда мы объявили первоначальную дату выхода. Мы не считаем возможным конкурировать с высокобюджетными проектами (но спасибо несогласным — будем считать это комплиментом!). Короче, мы решили, что перенос даты выхода позволит привлечь к игре больше внимания. Zoria: Age of Shattering выйдет 5 октября 2023 года — всего на несколько дней позже первоначального срока, однако на наш взгляд этого достаточно, чтобы Zoria не затерялась среди громких имён. Кроме того, у нас появится дополнительное время на исправление ошибок. |
Разработчики тактической пошаговой RPG Zoria: Age of Shattering рассказали о переносе даты выхода игры на неопределённый срок. По официальной версии, всему виной большое количество технических ошибок, однако может так статься, что разработчики пытаются избежать конкуренции с выходящими в октябре проектами похожей направленности. «Мы уже несколько недель работаем с внештатной группой тестировщиков, сообщивших нам о более чем 280 проблемах. Они по большей части довольно незначительны, но наша скромная команда из трёх человек, среди которых лишь один программист, посчитала, что мы не справимся с их исправлением и не сможем выпустить 5 октября 2024 законченный продукт. Поэтому в ближайшее время мы сосредоточимся на интенсивном тестировании и постараемся оценить, сколько времени потребуется на исправление ошибок». И хотя новая дата выхода игры не объявлена разработчиками даже примерно, на странице в Steam можно увидеть «4 квартал 2023 года». |
Многострадальная тактическая ролевая игра Zoria: Age of Shattering, разработчики которой отказались от раннего доступа, чтобы выпустить игру в сентябре, выйдет лишь 7 марта 2024 года. Ситуация такова, что игру разрабатывает команда из трёх человек. По показывали её на мероприятиях, проводили закрытые тестирования, прислушивались к внешним тестировщикам и, собрав отзывы, решили, что текущее качество игры не позволит выпустить её в следующем месяце. С поправкой на размер команды, Zoria: Age of Shattering — довольно амбициозный проект. Можно сказать, даже слишком амбициозный, особенно учитывая почти 300 тысяч слов в игре. Проработанная история — это всегда хорошо, но у нас много других дел. По крайней мере, игра проходится и мы не планируем ничего добавлять до её выхода. Однако наполнение — лишь половина успеха. Сейчас мы бросили все силы на улучшение UX, удобства игры и устранение многочисленных ошибок. Одним словом, мы хотим сделать игру, которой могли бы гордиться. |
Превью демки с «Играм быть» от RPS, если кому интересно.
Основное, как по мне: — Смесь Baldur's Gate и XCOM. — 50 персонажей, но все они то ли «болванчики», то ли «полуболванчики». Цитата Having such a large cast in an RPG does, of course, come with some trade-offs when your development team is as small as Tiny Trinket, and Nitescu is upfront about Zoria's shortcomings during our chat. "A lot of the characters aren't going to have very much depth to them," he admits. "They'll have a bit of a backstory and they'll make sense where they come from and why they're there, but they're not going to have their own personal saga." Everything multiplies when you're dealing with 50 characters, and "you can do that if you're Bethesda, but we're a teeny weeny bit smaller," he says. |
Пару дней назад в Steam и GOG вышла разрабатывавшаяся семь лет силами трёх человек многострадальная тактическая ролевая игра Zoria: Age of Shattering от независимой студии Tiny Trinket Games. Zoria — однопользовательская тактическая ролевая игра, в которой сражения заметно быстрее, чем в привычных пошаговых RPG, а упор сделан на взаимодействие классов и управление спутниками и аванпостами в фэнтезийном мире. В Zoria вам предстоит собрать лучших воинов и магов, и отрядом из четырёх персонажей очистить Королевство Зория от бродящих по его землям адских тварей. Некогда пышные леса и процветающие города превратились в мрачные и опасные места... И в этот раз мы добавили в описание несколько новых слов, чтобы вам не казалось, что вы читаете одно и то же третий пресс-релиз подряд. Как и годами ранее, визуально игра выглядит отнюдь не впечатляюще, о чём вам напомнит трейлер к выходу игры. |
Купил, поставил. Выглядит ничё, лучше, чем в трейлере. По механикам воспринимается, как D:OS-0 2005 года. Всё проще и глупее. Начинаешь соло. Дают временного компаньона на выбор - копейщика или боевого клерика аж 7 уровня (что уже бесит). Мой ГГ - рейнджер-лучник, а начало игры это не приветствует: все подбегают к нему и колотят почём зря. При создании персонажа можно выбрать цвет и форму усов, но не характеристики и умения. Бою на четвёртом наталкиваешься на мини-босса. Убил с пятого раза (максимальная сложность). После этого игра встала, пытаясь передать ход мёртвому. На стиме написано, что это общеизвестная проблема. Такая вот недлинная игра вышла.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2828 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Вроде, починили. Игра кривая, но хардкорная. Получил первую ачивку: "погибнуть в бою". Первый босс презабавен, на макс. сложности производит впечатление, что произошла ошибка и это кто-то из конца игры.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2828 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Наверное, не по теме, но меня от одного названия коробит. Напоминает кошмар постоянного клиента логопеда Immortals of Aveum. Неужели нельзя что-то более благозвучное и запоминающееся придумать? Когда я вижу такие названия, то понимаю, что у авторов с фантазией уже на этом этапе беда, в игру даже заглядывать страшно.
|
Когда я вижу такие названия, то понимаю, что у авторов с фантазией уже на этом этапе беда, в игру даже заглядывать страшно. Зоря-богиня ночи у славян, а в игре почти всё время ночь, так что норм. А серьёзно - согласен с Олегом, название кошмарное. Хорошая тема - названия, а? Надо бы разбор накатать. Реально же качество почти всех названий варьируются от ужасного до плохого. Насчёт "в игру заходить страшно" - имхо, не всё уж так плохо. "Балдурс Гейт" немногим лучше. Хороших названий - разве что "Фолаут" да "Готика". Обзор практически готов, но игра оказалась длиннее ожидаемого, прошёл только 60%, оказывается. Вдруг в конце что-то сильно изменит мнение. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2828 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 41 | | FromLeftShoulder
да нормально оно звучит, претензия к фонетике же была, не? А вот содержание да. Веет дешёвым генератором, как и 99% всех названий. Не только игр, но и книг и фильмов. Полураспад, Рок, Дрожь, Цивилизация, Шизариум, Мечтопад, из РПГ - Анахронокс, Планошкаф - Пытка, Златогорье. Название должно быть 1- оригинальным. 2- иметь второе дно, некую философскую иносказательность либо быть продуктом авторского словотворчества. 3- быть буквальным (это хуже, но это тоже имеет право на существование). Название вида "пост-ядерная блаблабла ролевая игра" - это рак, тогда как просто "Фоллаут/Радиоактивные осадки" - очень хорошо. Зоря - Эпоха Раскола - это чуть лучше, чем "пост-ядерная ролевая игра", но чрезмерно пафосно, отсылает не к логичному словотворчеству, а к авторскому миру, в целом всякие Эйзенвальды, Эадоры и тп, которых не существует вне игрового контекста - плохой выбор, с таким же успехом на их месте может быть пофпфавдхпвфджзфплпрьтец - непонятная и непредставимая поедрень, которая для незнакомого с игрой игрока не значит нифигашечки и звучит как белибердень. А о какой-либо бАгине слышу впервые, зоря - это сигнал сбора, если дословно по-русски, либо искажённая (устаревшая) зАря, то есть тупо рассвет. А если есть отсылка к славянской бАгине - в игре должны встречаться и Род, Велес, Перун, Мара и прочая хреношобла, хотя вдруг они там конечно встречаются, яхз. |
По-русски гораздо хуже, да ведь? И "out" в "фолауте" какбэ отдельно ещё звучит. И да, удивительно, что у шутеров названия лучше, правда? И на маркетологов не спишешь, если говорить про начало-середину 90-ых. "Doom" мне кажется одним из лучших названий вообще, как-то не адекватно лучше содержания. Географические названия - да, декларация копирайтерской беспомощности. Но и КОТОР немногим лучше. Insomnia и Encased неплохи, вспомнил.
Велес, Перун, Мара - рядышком. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2828 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
претензия на всех уровнях
Во-первых, фонетических это резкое, звонкое и грубоватое слово вместо плавных-гладких фоллаутов и балдурс гейтов. Во-вторых, это как и Immortals of Aveum отсылка к чему-то искусственному, о чем я до начала игры вообще представления не имею. Baldur's Gate как бы про город, Fallout про атмосферу игры, про что Gothic - понятия не имею, им, наверное, просто слово нравится. Zoria - это просто название их мира, а подзаголовок вообще стандартный для РПГ донельзя просто. В итоге про что их заголовок решительно непонятно как и с Готикой, но в отличие от Готики у них не такое крутое слово в названии. Fallout (Fall out) - это сразу много разных значений, почти каждое из которых отражает происходящее в мире игры в целом и в его сценарии в частности. Это очень емкое слово на многих уровнях соответствующее игре. |
# 44 | | FromLeftShoulder
Ну да, на языке оригинала всё и всегда звучит лучше, американцы тоже Златогорье не оценят и у них нет ассоциацивного ряда с Лукоморьем. так это Тэя же, это (полу)придуманная бАгиня в псевдо-славянизированном сеттинге (там все боги придуманы в той или иной мере, хоть и имеют тот или иной прототип) вряд ли субж - это кроссовер. А Аврора была, да, в др.Риме, она же Эос, в Греции У славян, если верить вики, никогда такой богини не было, но был мифологический сказочный персонаж, вроде жар-птицы, персонификация рассвета и заката. Но никогда не была предметом религиозного культа и поклонения. Цитата Восточные славяне персонифицированную зарю называли Зарёй-заряницей — красной девицей и другими эпитетами. Образ встречается в восточнославянском фольклоре — в заговорах и сказках. В русских сказках выступает как «Солнцева сестрица». В русских и польских заговорах упоминаются три зори: утренняя, полуденная и вечерняя Но в целом вся славянская мифология и религия была полностью истреблена. Все современные реконструкции Мар, Родов и тп - это фантазии на тему, а не результат дошедших до нас реальных данных. Когда крестили огнём - уничтожили буквально всё и всех, адекватных свидетельств об образах и реалиях культов того времени попросту не осталось в природе. По сути современные Перуны и Роды - это современная фантастика на тему, которая ни на что вообще не опирается и нафантазирована с нуля по обрывкам из народного фольклора. |
А по-моему, выбор названий и их анализ - интересная тема. Правда, возникла здесь спонтанно и стала офтопиком, но саму идею Олег отличную подкинул. Надо бы поразбираться.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2828 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin. |
Наличие обзора хорошо. Но т.к. разработчики отказались от ру-локи, то и мало кто теперь играть будет. Хотя в чём проблема перевести 250.000 слов, вон в другой индюшатине по 400.000+ слов.
War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 561 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Может у тебя есть инсайд, но мне в Стиме разраб написал другое (март 2024)
Цитата The only localization we could provide so far is Chinese thanks to a partnership with Surefire Games. The truth is the game is big, with a lot of words and more localization is so far out of our budget. What we did is we set the localization system in such a way that additional localization can be added at any time, but we don't have anything in the works at this point. или вот ещё за март 2024 Цитата As much as I would love to see more translations sadly this is really hard to promise simply because of funding and cost. We have more than 200K words in the game and localization is extremely expensive for such a big number, especially when we're just a very small indie studio. We did as much as we could, and added full support for community localization. All the files are available in the game files in plain text (PO format) and can be translated in any language and added back very easily. We can't officially support machine translated localization because we can't guarantee the quality of it and might be misleading for player to think that we have professional localization. In case DeepL, Google Translate, or any other service does a pretty good job all the files can be translated with a little bit of effort by someone, and hopefully they will and be easily accessible for download and added to the game. а вот это в 2020 году Цитата Hi there, sorry for the late answer. We're still working on the localization plan so I don't have a clear answer yet. Russian is clearly on the list, we just have to figure out the how and when :), but we'll return with more info as soon as we have clear information. был коммент за 2023, но там ничего существенного. т.ч. они спихнули перевод на фанатов. как это сделал Винс и другие мелкие студии. БрокенРоадс тоже решили машинным обойтись... может сам Мунлайт переводит 200-250.000 слов, но мы этого не знает. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 561 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
| |||