• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Zoria: Age of Shattering (Тактическая RPG в духе Divinity: Original Sin)
[В разработке] Zoria: Age of Shattering

Zoria: Age of Shattering — запланированная на этот год (впрочем, на сайте разработчика значится 2020 год) тактическая сюжетная RPG с пошаговым управлением отрядом в бою. По ссылке в Steam доступна демка. Несколько смущает, что в последний раз об игре рассказывали почти два года назад - в августе (ремесленная система) и июле (характеристики персонажа) 2020 года.

Описание в Steam:

Зория. Дом. Мать всех своих обитателей. Она дала своим детям пищу и кров, но преподнесла несколько жестоких уроков, чтобы они научились сражаться и защищать дарованное им.

Люди… им всегда мало.

Лучшие сыны и дочери Зории — умны, способны и… жестоки. Они переплавили добытый в шахтах металл в мечи и кинжалы, а из корней растений изготовили смертоносные яды.

Им ведь всегда мало. Людям всегда хочется больше земель, больше еды. И вот они уже строят дома из дерева и камня, изводят обитателей лесов и пещер. И в тех самых пещерах он находят новую возможность насолить матери-природе: зерриум.

Zoria (1)

Игровой процесс

Игровой процесс Zoria — уникальное сочетание приключенческого ролевого боевика и тактического управления. Исследуйте прекрасные земли Зории — горы и океаны, города и подземелья — следуйте сюжету или просто осматривайте окрестности в поисках секретов.

Zoria (2)

Вашей базой станет аванпост, расширяя который, вы получите доступ к новым объектам и возможностям повлиять на происходящее вокруг. Повышая уровень персонажей, вы сможете продвинуться ещё дальше вглубь неизведанного.

Zoria (3)

Приключения

Все приключения созданы вручную, подразумевают множество путей и вариантов исследования в зависимости от состава отряда и способностей персонажей в нём. Вы всегда можете вернуться в подземелье другим составом, обнаружить ранее недоступные места и завершить побочные задания.

Zoria (4)

Управление ресурсами

Приключения необходимо тщательно планировать, как следует запасаясь припасами. Без них команда не сможет восстановить силы, а это дополнительная опасность не выйти из подземелья живым. Взять побольше провианта или улучшить кулинарные способности персонажей отряда, чтобы готовить вкусную пищу из собранного в округе — выбор за вами.

Zoria (5)

Пошаговые сражения

Сражения в Zoria представляют тактические пошаговые стычки, основанные на характеристиках и способностях классов, сопротивлениях, видах атак и других возможностях и параметрах. Впрочем, пошаговость не значит статичность. Выбирайте поле брани с умом, поскольку любой подошедший близко к месту схватки может присоединиться к веселью, разрушив тщательно просчитанный план.

Zoria (6)

Персонажи

Соберите отряд из восьми классов со своим набором боевых и исследовательских навыков. Магия, ближний и дальний бой, блоки, оглушение, кровотечение, яды, сопротивления — всё это можно исследовать, использовать, улучшать.

Zoria (7)

Особенности проекта

  • Исследуйте тщательно проработанный атмосферный и разнообразный мир: великолепной красоты пейзажи с густыми лесами, мрачными подземельями, златыми пустынными песками и так далее.
  • Эпический сюжет с продуманной историей мира. Откройте тайны в сердцах обитателей Зории и ваших спутников.
  • Планируйте каждый шаг или импровизируйте — игра подходит для желающих просто исследовать мир и выполнять задания, равно как и любителям жестоких схваток с упором на тактическое и стратегическое мышление.
  • Лёгкая в освоении ремесленная система с десятками уникальных зелий, рецептами эпического оружия и многого другого, что попадётся на пути.
  • Продуманное управление персонажем: выбор класса и развитие, уникальные боевые и исследовательские навыки. Большое разнообразие вариантов прокачки для каждого класса.
  • Управление базой: постройка зданий, улучшения, расширение, управление ресурсами.

В рекламных речёвках, гифках и описаниях на сайте угадывается Original Sin на минималках с примесью Pathfinder от Owlcat Games, но так ли это на самом деле?

Вверх Вниз
# 1 | , 13:27 | m00n1ight
(Автор темы)

Тактическая сюжетная RPG с пошаговыми боями Zoria: Age of Shattering обзавелась издателем — столь же небольшим и независимым, как и разработчики Tiny Trinket Games.

Как многие знают, мы работаем над Zoria уже несколько лет (если точнее — пять). Наша студия состоит из трёх человек, обожающих повествовательные пошаговые ролевые игры. Пять лет мы ежедневно занимались игрой после основной работы, стремясь сделать её такой, какой хотели бы видеть её сами, и показать игрокам. К сожалению, на это ушло много времени, да и непростой жанр задачу не упрощал. Но теперь мы можем уйти с работы и полностью сосредоточиться на разработке.

Вам, наверное, интересно, что изменится лично для вас. Команда Anshar Publishing связалась с нами, потому что им понравилась наша игра, и они хотели помочь в её развитии. Некоторое время назад они взялись за её продвижение в социальных сетях, помогая широкой аудитории узнать о существовании Zoria. Мы рады их помощи в продвижении игры.

Помимо социальных сетей, Anshar Publishing помогут нам с рекламной кампанией и выпуском игры! Ещё одна отличная новость — мы обсуждаем множество вопросов, включая новые идеи по развитию проекта — все они предложены нами, так что основная концепция игры не изменится. Уже сейчас мы работаем над чем-то грандиозным, но пока не готовы поделиться подробностями — следите за социальными сетями, информация появится совсем скоро!

Вверх Вниз
# 2 | , 14:17 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 212
Синхронный бой на 0.59 смешно смотрится, подобен передаче "утренняя гимнастика". Разные фазы бы хоть рандомно сделали. А так, конечно, выглядит очень заманчиво. Начал ждать эту несмешную дивинитю для бедных.
Вверх Вниз
# 3 | , 15:44 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1043
Цитата ukdouble1 ()
Начал ждать

В Стиме демка есть.
Вверх Вниз
# 4 | , 17:58 | Гость
Цитата Гость ()
В Стиме демка есть.
Запустил дему. Выдали общественного деятеля 15-ого уровня - милишника с кучей отрядных бафов и лечением . По смыслу - паладин. Или гама лютая, или пошёл не в ту сторону, но первая же пара гоблинов моего героя ухлопала. Становится интересно.
Вверх Вниз
# 5 | , 02:07 | ukdouble1
Группа: Фрактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 1043

Приютивший в начале месяца тактическую сюжетную RPG с пошаговыми боями Zoria: Age of Shattering издатель Anshar Publishing, похоже, не прочь прощупать почву при помощи Kickstarter. Дата начала кампании пока неизвестна.

Глаза вас не обманывают: мы действительно запускаем кампанию на Kickstarter!

Почему мы решились на это? Так мы привлечём большую аудиторию и вовлечём её в процесс разработки, добавим новое наполнение и сделаем нашу игру известнее! Во время кампании мы раскроем одну важную тайну, о которой нам так не терпится рассказать.

Поделитесь этой новостью с другими поклонниками пошаговых RPG, жмите «уведомить о начале кампании» на Kickstarter-странице и следите за новостями!

Вверх Вниз
# 6 | , 10:26 | _______
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 212
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Zoria: Age of Shattering (Тактическая RPG в духе Divinity: Original Sin)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: