• Обзор Zoria: Age of Shattering

    Обзор Zoria: Age of Shattering

    В 2024 году небольшая румынская студия Tiny Trinket Games выпустила дебютный проект Zoria: Age of Shattering, и именно этот проект как нельзя лучше подходит, чтобы, пусть и задним числом, занять место недостающего эволюционного звена между Dragon Age: Origins и Divinity: Original Sin.

  • Обзор The Thaumaturge

    Обзор The Thaumaturge

    Здесь нет столь милых сердцу сложных боёв и необходимости тщательно выстраивать развитие персонажа, но стиль, атмосфера, точность прорисовки персонажей, литературность и общий подход к игре выше всяких похвал.

  • 13 лет C.O.R.E.

    13 лет C.O.R.E.

    Вот и наступил 13 день рождения Codex of RPG Elucidation, и проведём мы его за длинным интервью (вопросы к нему придумывал не я), если оно, конечно, вам интересно.

[Zoria: Age of Shattering] Издатель и планы на будущее

[Zoria: Age of Shattering] Издатель и планы на будущее.

Тактическая сюжетная RPG с пошаговыми боями Zoria: Age of Shattering обзавелась издателем — столь же небольшим и независимым, как и разработчики Tiny Trinket Games.

Как многие знают, мы работаем над Zoria уже несколько лет (если точнее — пять). Наша студия состоит из трёх человек, обожающих повествовательные пошаговые ролевые игры. Пять лет мы ежедневно занимались игрой после основной работы, стремясь сделать её такой, какой хотели бы видеть её сами, и показать игрокам. К сожалению, на это ушло много времени, да и непростой жанр задачу не упрощал. Но теперь мы можем уйти с работы и полностью сосредоточиться на разработке.

Вам, наверное, интересно, что изменится лично для вас. Команда Anshar Publishing связалась с нами, потому что им понравилась наша игра, и они хотели помочь в её развитии. Некоторое время назад они взялись за её продвижение в социальных сетях, помогая широкой аудитории узнать о существовании Zoria. Мы рады их помощи в продвижении игры.

Помимо социальных сетей, Anshar Publishing помогут нам с рекламной кампанией и выпуском игры! Ещё одна отличная новость — мы обсуждаем множество вопросов, включая новые идеи по развитию проекта — все они предложены нами, так что основная концепция игры не изменится. Уже сейчас мы работаем над чем-то грандиозным, но пока не готовы поделиться подробностями — следите за социальными сетями, информация появится совсем скоро!

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

Heroes of Might & Magic III на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-04-20 в 01:48). Ответов: 96.
[В разработке] Kingdom Come: Deliverance 2 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-04-20 в 01:44). Ответов: 9.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-20 в 01:43). Ответов: 7391.
Dwarf Fortress на форуме Рогалики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 15:02). Ответов: 0.
Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer на форуме Neverwinter Nights 2.
Последнее сообщение оставил Bellerogrim (2024-04-19 в 14:50). Ответов: 65.
[В разработке] Wantless: Solace at World's End на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 14:03). Ответов: 9.
Wartales на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:30). Ответов: 126.
Baldur's Gate III на форуме Baldur's Gate III.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:22). Ответов: 1480.
[В разработке] No Rest for the Wicked на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-19 в 13:03). Ответов: 6.
Warhammer 40,000: Rogue Trader на форуме Warhammer 40,000: Rogue Trader.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-18 в 14:55). Ответов: 240.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

I'm the finger down your spine when all the lights are out. I'm the name on all the men's room walls. When I pout, the whole world tries to make me smile. And everyone always wants to know, who… is… that girl?

Jeanette, Vampire: The Masquerade — Bloodlines