• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Roadwarden (Текстовая RPG с изометрическим пиксель-артом)
[В разработке] Roadwarden
Логотип Roadwarden.

С каждым днём «повествовательных RPG» без боевых систем становится всё больше, и в какой-то мере это даже хорошо — с жанром знакомятся люди, которым не очень нравится сражаться. С другой стороны, под этим соусом нередко подают интерактивные книги, в которых практически нет ролевой системы.

И вот — новый представитель поджанра, Roadwarden от Moral Anxiety Studio. Видео в Steam не показывает почти ничего, но есть бесплатная демка. Игра выйдет 8 сентября 2022 года.

Roadwarden — иллюстрированная текстовая RPG с изометрическим пиксель-артом, сочетающая элементы RPG, визуальных новелл, приключенческих игр и интерактивного повествования, такие как головоломки с взаимодействием предметов, диалоговые выборы, способности персонажей и их развитие, очки здоровья, примитивные механики выживания и ограниченные по времени задания.

Диалог в Roadwarden.

Кто вы?

Вы — страж дорог, храбрый путешественник, постоянно ввязывающийся в опасные предприятия, дабы сделать этот мрачный фантастический мир чуточку лучше. Хотя большинство никогда бы не решилось путешествовать в одиночку по отдалённым уголкам земли, вы с готовностью принимаете эту ношу, защищая путников, устанавливая связи между поселениями, помогая торговцам, отражая нападения монстров, бандитов и даже нежити.

Торговля в Roadwarden.

О чём эта история?

Могущественная гильдия торговцев обратилась к вам, отправив в путешествие по неизведанным землям таинственного полуострова, в стремлении расширить своё влияние. Вам предстоит исследовать его, собрать как можно больше информации и раскрыть тайны этого места. Это опасная, достойная всяческого уважения задача.

Навигация в Roadwarden.
  • Исследуйте мир и меняйте его. Раскройте секреты и столкнитесь с разнообразными опасностями фэнтезийного мира, изучив его уникальную и полную жестокости историю.
  • Развивайтесь, преодолевая трудности. Выберите биографию, способности, убеждения и характер персонажа, создав собственного стража дорог.
  • Классический подход. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в образе воина, мага или учёного, определите отношение персонажа к игровому миру, например, дружелюбное, беззаботное или угрожающее, и взаимодействуйте с NPC.
  • Погрузитесь в продуманные диалоги, побочные задания с десятками персонажей, и завоюйте доверие последних.
  • Раскройте тайны, проявив ум и смекалку. Проведите расследование и сделайте выводы, узнав истинную природу этого мира.
  • Преодолейте слабости. Мир полон опасностей, доверять нельзя никому. Проложите свой путь к успеху вопреки всему!
Вверх Вниз
# 1 | , 12:33 | _______
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 230

12 сентября 2022 года вышла сделанная на движке для визуальных новелл Ren’Py (что как бы намекает) текстовая «повествовательная RPG» Roadwarden, о которой мы уже упоминали чуть менее месяца назад. Удивительно, но проект привлёк внимание Eurogamer и Rock, Paper, Shotgun. Оба издания остались весьма довольны. А новостной редактор RPG Watch устроил краткое интервью с разработчиком.

Вы давно обитаете на RPG Watch, но не могли бы вы представиться новым читателям?

Меня зовут Aureus, и я разработал Roadwarden практически в одиночку. Я живу в Польше, и хотя раньше я постоянно рассказывал о своих проектах в самых разных местах, в последнее время я избегаю тратить время на социальные сети. До Roadwarden я сделал адвенчуру и визуальную новеллу, и если первый блин вышел комом (и этот блин вы теперь нигде не найдёте), то вторым — Tales From Windy Meadow — я весьма доволен. Иначе говоря, я заложил в неё несколько хороших идей, но мне не хватило опыта воплотить их на должном уровне.

Что вдохновило вас сделать объединяющую сразу несколько жанров игру в ретро-стиле?

Честно говоря, у меня и в мыслях не было «косить под ретро», особенно если учесть, что некоторые механики, задания и диалоги написаны под сильным влиянием современных адвенчур и RPG с проработанными диалогами, разветвлёнными сюжетами и увлекательными возможностями сформировать цифровой аватар в игровом мире и выразить через него себя.

Но я понимаю, почему вы так решили. В игре стены текста, пиксельные иллюстрации, простое управление, а также головоломки со вводом ответов с клавиатуры. Во многом это объясняется влиянием игр, в которые я играл в школьные годы. Польская версия Baldur’s Gate вышла, когда мне было 10, а с Planescape: Torment — одной из важнейших игр в моей жизни — я познакомился в 11 (и тогда я плохо понимал происходившее там). Позднее, сыграв в изометрические Fallout и Arcanum, я загорелся идеей сделать нечто подобное. Но я не стремился подражать им. В конце концов, речь о влиянии, а не слепом копировании. Кроме того, в разные годы моё видение формировали такие игры как Gothic и Morrowind, а также Pyre и Kentucky Route Zero, не говоря уж о романах, настолках и фильмах. Разглядывая Roadwarden, я вижу опыт и впечатления, сформировавшие меня и мою любовь к историям, нежели к истреблению монстров ради очков опыта.

И сколько идёт разработка?

Я приступил к проекту в январе 2019, хотя первые диздоки — записанные идеи, концептуальные рисунки, наброски механик — появились годом ранее. С другой стороны, действие игры происходит в вымышленном мире, созданном для настольных игр ещё в 2008 году.

На каком движке сделана Roadwarden?

Ren’Py хоть и создан для визуальных новелл, но неплохо подошёл и для этого проекта, в котором много статичных картинок в разных частях экрана, кнопок и стен текста, и нет виртуального пространства для перемещения аватара, а значит нет необходимости в обсчёте физики и другой продвинутой математике, равно как и чудесах анимации. Это отличный движок, а большинство проблем связано с моей неопытностью. Если бы я сейчас начинал разработку новой игры, то взялся за что-нибудь попроще.

Как вы придумали этот уникальный визуальный стиль?

Первую иллюстрацию к игре я нарисовал под впечатлением от гостиницы «Дружеская рука» из Baldur’s Gate. Мне нравится изометрия и минималистичные визуальные эффекты в стилистике пиксельного рисунка. Я никогда не гнался за реалистичными пейзажами и моделями персонажей.

Цветовая гамма призвана поддерживать атмосферу приключения. Кто-то посчитает её мрачной, для меня она скорее меланхоличная. Мне нравится коричневый цвет опавших осенних листьев и сепия, частенько ассоциирующаяся с постапокалипсисом, что как нельзя лучше подошло визуальному стилю игры.

Я несколько отошёл от традиций в пользовательском интерфейсе. Большой блок с текстом по центру экрана вместо крошечного поля с одной из сторон кому-то покажется странным, но такое решение продиктовано стремлением к комфортному чтению, столь нехарактерному для большинства игр.

Много ли в игре выборов, влияющих на игровой процесс?

Пожалуй, я не стану перечислять все :). Основная причина ограничений в визуальном оформлении игры, управлении и звуке — моя одержимость реакцией игр на действия игрока.

Вы можете выбрать один из трёх классов — воина, мага или учёного — каждый влияет на взаимодействие с окружающим миром. Многие значимые задания решаются разными способами, меняя игровой мир и ваши возможности в нём. Дружба с трактирщиком даст бесплатную пищу и кров, а в разрушенную деревню уже не попасть.

Одна из особенно нравящихся мне механик — возможность выбрать из пяти возможных целей своего персонажа. Правильнее сказать шести, но две довольно похожи. Ваш Страж дорог может стремиться к деньгам, влиянию или славе, быть благородным путешественником и потерянной душой, ищущей своё место в мире, убегая от мрачного прошлого. Это влияет на последствия выполнения заданий и, надеюсь, восприятие игроком своего персонажа.

В Steam доступна демо-версия игры. Вы наверняка получили какие-то отзывы?

Появившаяся 8 августа 2022 года демо-версия в Steam сделана на основе игры годичной давности и не отражает качества выходящей игры. Надеюсь её вскоре обновить, но у меня возникла проблема с лицензионной музыкой.

Отзывы были довольно вдохновляющими, но, возможно, это просто «ошибка выжившего». Roadwarden довольно необычна — чтение в видеоиграх уже необычно — особенно в таких количествах. Мало кто видел игру в магазине, а ещё меньше загрузили демку, не говоря уж о решивших написать комментарий или отправить письмо. Иными словами, целевая аудитория довольна, но едва ли её можно назвать многочисленной.

Планируете дополнения или новые игры?

Я мечтатель, поэтому мои планы простираются на десятилетия, но по правде говоря, я хотел бы для начала посмотреть на продажи. Если они не пойдут, придётся признать, что игровой дизайнер из меня аховый.

Добавить новое наполнение в Roadwarden несложно, ведь механики, персонажи и игровые области уже готовы. Я мог бы добавить диалогов, заданий и боевых сцен из длинного списка вырезанного, но не думаю, что это хорошая идея. Мне Roadwarden нравится такой, какая она есть. Я лучше отдохну месяц-другой, а затем возьмусь за новый проект.

И поскольку Roadwarden посвящена одному персонажу, было бы отлично сделать что-нибудь с подобным уровнем проработки, но с целым отрядом, исследующим полный опасностей мир.

Вверх Вниз
# 2 | , 22:25 | _______
(Автор темы)
Группа: Фрактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 230
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Roadwarden (Текстовая RPG с изометрическим пиксель-артом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности: