• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Gedonia (RPG в открытом мире от Олега Казакова.)
Gedonia

Уже два года в «Раннем доступе» находится Gedonia — ролевая игра в открытом мире, разрабатываемая Олегом Казаковым. Около года назад я связывался с ним, чтобы что-то обсудить... но затем игра и её создатель совершенно вылетели из головы. Пора исправить недоразумение и написать об игре, ведь она обзавелась датой выхода.

Страница в Steam предельно лаконична:

Гедония это РПГ с открытым прекрасными миром, который вы свободно можете исследовать без загрузочных экранов, а также создать любой тип персонажа, какой пожелаете.

Вы простой крестьянин, который волею судеб был брошен в водоворот загадочных событий, которые принесут что-то очень темное в этот прекрасный мир.

Особенности:

  • Свобода развития персонажа, вы можете создать воина, лучника, мага, некроманта или свой собственный, уникальный билд.
  • Присоединитесь к различным фракциям в игре
  • Исследуйте подземелья, побеждайте боссов
  • Возьмите союзников к себе в группу
  • Открывайте тайны и находите интересные места
  • Несколько вариантов прохождения одного и того же квеста!
  • Постройте собственный дом

Подробнее об игре можно почитать на DTF, а игра выйдет 15 октября 2022 года.


"Free software" means software that respects users' freedom and community. Roughly, it means that the users have the freedom to run, copy, distribute, study, change and improve the software. Thus, "free software" is a matter of liberty, not price. To understand the concept, you should think of "free" as in "free speech," not as in "free beer". We sometimes call it "libre software," borrowing the French or Spanish word for "free" as in freedom, to show we do not mean the software is gratis.
Вверх Вниз
# 1 | , 12:46 | _______
(Автор темы)
I am nothing.
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 2010
Кто-нибудь играл, какие впечатления?
Вверх Вниз
# 2 | , 18:59 | Silari
Группа: Новичок
Регистрация: 2022-07-04
Сообщений: 35
Цитата Silari ()
Кто-нибудь играл, какие впечатления?
рандомный отзыв со Стима

Цитата
Минусы:
1). Сюжет. Точнее, его отсутствие. Да, в таких играх он в большом количестве и не нужен, однако его настолько мало, что моментами начинаешь малость скучать (последние 3 часа, т.е. когда уже основная часть карты обойдена, основная прокачка - взята, основные доспехи - выфармлены, были реально набиты уже через силу). Это же не Mount & Blade, здесь нет такого количества активностей и случайных событий, чтобы вообще не развивать сюжетку sad
2). Попытки растянуть игровое время за счет количества хп боссов (именно сюжетных боссов). Я понимаю, автор скорее всего хотел чтобы игрок играл, фармил, изучал, однако мне на 37 уровне этого хватило по горло. А теперь представьте - босс 80к хп и ты, как дурачок, просто 15 минут забрасываешь его стрелами. Печально.
3). Персонажи. Герои повествования - и основные, и второстепенные - вообще не цепляют, никак, не испытываешь к ним никакой эмпатии, они мертвые статичные куклы. Это вообще редкость, когда игра настолько проходит в плане персонажей "мимо" меня. Даже в самых сюжетно-паршивых играх я находил за какого чара зацепиться, дабы хоть как-то проникнуться. Здесь - не вышло. Ситуация с персонажами напоминает первую часть игры Two Worlds, где вот вроде и история есть, и действующие лица, однако сам мир, блуждания по карте и исследования в несколько раз интереснее всех персонажей вместе взятых.

Плюсы
1) Интересные ветки прокачки. Это - вообще лучшее что есть в игре. Ковыряешься, пытаешься добиться оптимального микса между классами, плюс игра сама вынуждает тебя периодически сбрасывать навыки - например, когда ты накопил уже достаточно ресурсов и решаешься подготовиться к очередному "походу". Зелье забвения - и ты перевбрасываешь все очки в крафт, делаешь необходимые доспехи, стрелы, зелья, еду и т.д.
2). Намётки лора. Да, пока трудно говорить о полноценной "вселенной", однако тайны мира, книги, некоторые квесты задали отличный фундамент для дальнейшего развития.
3). Карта. По ней просто интересно ходить, искать руду, подземелья, резать новых врагов, рассматривать окружение.

Итог. Я купил эту игру по скидке и это было ЛУЧШЕЕ вложение 80р в моей жизни

Как я понял - по скидке за 100р можно взять побегать, экшн-слешер в пустом мире, геймплей построен вокруг гринда, сюжета нет как явления, персонажи - автоматы с газировкой, которые выдают квесты. Очень похоже на очередную ММО без онлайна, прибитые гвоздями к одному месту враги, респавн, ворлдбоссы, ворлдивенты от одной из 2х фракций (орда или альянс, аха) и всё такое. Визуально не отвратительно, но и не великолепно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2022-09-09, 19:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
# 3 | , 19:22 | FromLeftShoulder
Группа: Фактотум
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 1764
Сёдня вышла.


Вверх Вниз
# 4 | , 09:27 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6482
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Gedonia (RPG в открытом мире от Олега Казакова.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Антиспам не пропустит ссылки с указанием протокола [http | https]. Зарегистрируйтесь или используйте ссылки без указания протокола.
Опции сообщения:
Код безопасности: