Уже два года в «Раннем доступе» находится Gedonia — ролевая игра в открытом мире, разрабатываемая Олегом Казаковым. Около года назад я связывался с ним, чтобы что-то обсудить... но затем игра и её создатель совершенно вылетели из головы. Пора исправить недоразумение и написать об игре, ведь она обзавелась датой выхода.
Гедония это РПГ с открытым прекрасными миром, который вы свободно можете исследовать без загрузочных экранов, а также создать любой тип персонажа, какой пожелаете.
Вы простой крестьянин, который волею судеб был брошен в водоворот загадочных событий, которые принесут что-то очень темное в этот прекрасный мир.
Особенности:
Свобода развития персонажа, вы можете создать воина, лучника, мага, некроманта или свой собственный, уникальный билд.
Присоединитесь к различным фракциям в игре
Исследуйте подземелья, побеждайте боссов
Возьмите союзников к себе в группу
Открывайте тайны и находите интересные места
Несколько вариантов прохождения одного и того же квеста!
Постройте собственный дом
Подробнее об игре можно почитать на DTF, а игра выйдет 15 октября 2022 года.
Минусы: 1). Сюжет. Точнее, его отсутствие. Да, в таких играх он в большом количестве и не нужен, однако его настолько мало, что моментами начинаешь малость скучать (последние 3 часа, т.е. когда уже основная часть карты обойдена, основная прокачка - взята, основные доспехи - выфармлены, были реально набиты уже через силу). Это же не Mount & Blade, здесь нет такого количества активностей и случайных событий, чтобы вообще не развивать сюжетку 2). Попытки растянуть игровое время за счет количества хп боссов (именно сюжетных боссов). Я понимаю, автор скорее всего хотел чтобы игрок играл, фармил, изучал, однако мне на 37 уровне этого хватило по горло. А теперь представьте - босс 80к хп и ты, как дурачок, просто 15 минут забрасываешь его стрелами. Печально. 3). Персонажи. Герои повествования - и основные, и второстепенные - вообще не цепляют, никак, не испытываешь к ним никакой эмпатии, они мертвые статичные куклы. Это вообще редкость, когда игра настолько проходит в плане персонажей "мимо" меня. Даже в самых сюжетно-паршивых играх я находил за какого чара зацепиться, дабы хоть как-то проникнуться. Здесь - не вышло. Ситуация с персонажами напоминает первую часть игры Two Worlds, где вот вроде и история есть, и действующие лица, однако сам мир, блуждания по карте и исследования в несколько раз интереснее всех персонажей вместе взятых.
Плюсы 1) Интересные ветки прокачки. Это - вообще лучшее что есть в игре. Ковыряешься, пытаешься добиться оптимального микса между классами, плюс игра сама вынуждает тебя периодически сбрасывать навыки - например, когда ты накопил уже достаточно ресурсов и решаешься подготовиться к очередному "походу". Зелье забвения - и ты перевбрасываешь все очки в крафт, делаешь необходимые доспехи, стрелы, зелья, еду и т.д. 2). Намётки лора. Да, пока трудно говорить о полноценной "вселенной", однако тайны мира, книги, некоторые квесты задали отличный фундамент для дальнейшего развития. 3). Карта. По ней просто интересно ходить, искать руду, подземелья, резать новых врагов, рассматривать окружение.
Итог. Я купил эту игру по скидке и это было ЛУЧШЕЕ вложение 80р в моей жизни
Как я понял - по скидке за 100р можно взять побегать, экшн-слешер в пустом мире, геймплей построен вокруг гринда, сюжета нет как явления, персонажи - автоматы с газировкой, которые выдают квесты. Очень похоже на очередную ММО без онлайна, прибитые гвоздями к одному месту враги, респавн, ворлдбоссы, ворлдивенты от одной из 2х фракций (орда или альянс, аха) и всё такое. Визуально не отвратительно, но и не великолепно.