[В разработке] World of Anterra (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] World of Anterra
# 1 | |

Чуть более двух суток осталось до завершения Kickstarter-кампании World of Anterra, которую, несмотря на отсылки к классике вроде Ultima, разработчики позиционируют как «Skyrim в пиксель-арте». Заявленная разработчиками цель уже сейчас перекрыта в 2.5 раза.

Вдохновлённая классическими и современными играми, World of Anterra — высокоинтерактивная нелинейная ролевая игра с открытым миром. Игра выделяется бесконечно исследуемым открытым миром, проработанной системой развития, стремительной боёвкой и продуманным сюжетом — всё это в оболочке приятного и доступного интерфейса. Игра, которую может сделать только независимая студия!

81monkeys более трёх лет готовила мир, повествование и игровую механику. Это наша страсть и основная цель с основания студии. За это время мы успели поработать над тремя другими проектами, в том числе по контракту, и уже больше года занимаемся полноценной разработкой World of Anterra. Надеемся, что вам понравится!

  • Разнообразный и живой мир. Исследуйте огромный мир с океанами, континентами, регионами, замками и городами, горами, пещерами и подземельями. Антерра кипит жизнью во всём разнообразии: от насекомых до огромных тварей. NPC живут своей жизнью, следуя распорядку дня и динамично реагируя на игрока и события в мире. Мир Антерры создан для свободного исследования в вашем темпе.
  • Глубокий и захватывающий нелинейный сюжет. Сюжет и квесты постоянно ветвятся, позволяя идти куда глаза глядят и беседовать с кем угодно. История разворачивается естественным образом, основываясь на ваших решениях.
  • Уникальная диалоговая система, позволяющая общаться с любым персонажем в игре. Мы отказались от излишне многословных линейных диалогов современных игр и разработали новую систему, вдохновлённую классикой.
  • Быстрый и плавный бой с управлением отрядом. Воспользовавшись богатым опытом в различных игровых жанрах, включающим казуальные и социальные игры, мы разработали боевую систему с оптимизированным пользовательским интерфейсом и увлекательной обратной связью, доставляющей удовольствие и много частов спустя.
  • Приятный и доступный пользовательский интерфейс. Здесь наш дизайнерский гений развернулся в полную силу! Мы разработали минималистичный пользовательский интерфейс, где вместо меню и списков используются элементы игрового мира и интуитивно понятные значки. Наш интерфейс настолько крут, мог бы стать отдельной игрой!

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4617
# 2 | |
Интересно, но Скайрима я по ролику не увидел, правда.

// Сейчас играю: Gothic, Axiom Verge 2
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69

Любимые CRPG: Pillars of Eternity, Deus Ex, Gothic 2, Morrowind
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: