A Bavarian Tale: Totgeschwiegen (страница 1)
|
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » A Bavarian Tale: Totgeschwiegen (Ролевой исторический детектив в Баварии.) |
A Bavarian Tale: Totgeschwiegen |
|
И тут 22 GB, всё им мало, только и горазды SSD/HDD засирать
![]() Что за дурная мода на тяжеленные игры и отсутствие запаковки файлов пошла ![]() Детективы невероятно скучный жанр, никогда их не любил. И нет ничего лучше Канонов жанра для RPG: Высокое/темное Fantasy в Средневековье или Космоопера, драконы/эльфы/орки, романсабельные тянки - от Добра добра не ищут. Но может кому-то понравится/зайдёт. |
А они что-то ещё сделали? По времени и по направленности как-то подозрительно смахивает на желание клонировать Диско Элезиум.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3123 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Как уже говорилось, так написано у них на сайте. "Мы специализируемся". Что, в общем-то, не означает, что уже что-то выпущено. Скорее обозначение будущего вектора развития. По времени и по направленности как-то подозрительно смахивает на желание клонировать Диско Элезиум. Тут хотя бы куцая боевая система есть. Да и в целом вызывает ассоциации скорее с Drakensang. |
Ролевой детектив A Bavarian Tale: Totgeschwiegen, о котором мы рассказывали парой недель ранее, вышел в Steam и сейчас продаётся со скидкой 10% (359 руб.). Мюнхен, Германия, 2 февраля 2023 года — Active Fungus Studios выпустила в Steam свой первый проект, исторический ролевой детектив A Bavarian Tale: Totgeschwiegen. Вы — молодой землемер Валентин Шмидт, в 1866 году отправившийся в тихую деревню Вольпертсхофен в Верхней Баварии по поручению баварской короны. Загадочная и жестокая смерть потясёт деревенскую общину и отправит вас в приключение, в котором найдут применение ваши детективные навыки. Далее пресс-релиз полностью повторяет описание игры в Steam, которое можно прочитать на русском в прошлой новости. |
# 8 | | 13th_Ka7aHe4
Согласен. Те времена, когда громадная игра могла (да, тогда графика была другая итд итп) уместиться на несколько трёхдюймовых дискет прошли. Затем ёмкость CD/DVD ограничивала. Люди оптимизировали код, некоторые писали определённые куски кода на асме, чтобы было быстрее. Теперь остались только воспоминания. Не согласен. Если всё сделать грамотно, можно добиться у игроков хрюканья от восторга))) У меня почему-то возникли ассоциации со второй часть Габриэля Найта. Если они им хотя бы вдохновлялись, было бы здорово. |
# 9 | | 13th_Ka7aHe4
Было бы неплохо. Drakensang запомнилась отсутствием багов, ярким визуальным стилем. И хотя могла бы быть лучше (смена дня и ночи, сюжет) оставила приятные впечатления. разработчики наконец-то выводят жанр из пресловутого фэнтези и дают пространство для развития. Ну да, в принципе. ИМХО, ролевой экзотики хватает. Ролевый жанр устоял и крепко держится на ногах. В отличие от квестов, которые склеяли ласты. |
На моей 1070 она идет не очень хорошо. А я на ней на хороших (не помню точно каких) настройках Gears 5 проходил. А гири, я вам скажу, куда красивее этого инди. Тут вообще - и вес, и длительность загрузок, и графон, и прожорливость - как будто я обратно в середину 10-х вернулся, тогда такие активно начинали клепать на волне кикстартера и т.п.
Про собственно игру пока ничего сказать не могу. Пишут, что там озвучка на баварском - когда пройду на английском - посмотрю что там на баварском. На реальном баварском только деды в горных селах говорят и местные их не очень-то понимают. ![]() |
Дошли руки. Уродливая сволочь и тормозит как ничто. 25 фпс в лучшие времена. Я уж думал со мной что-то не так, а потом глянул скрины авторов в стиме - а, точно, она и должна так убого выглядеть. Бои - тупо закликиваешь врага. Стелс такой же убогий. Баги повсеместные - вываливаешься куда не должен в принципе попадать, в заставке крестьянка телепортируется на крышу дома и обратно. Диалоги - графомания, но вроде интересное расследование намечается, посмотрим. Немцы на форумах кидают чепчики в воздух и уверяют, что джва года ждали подобный щидевр, аффтар пеши есщо, все купим. Ну-ну.
Ролевая система - клоунада. Есть много параметров (сила, эмпатия, предчувствие и т.п.). Когда происходит проверка какого-то навыка, то игра 4 раза кидает кубик d20. Допустим, проверка - 10. Тогда 4 раза должно выпасть не менее 10. Если выпало, например, 7, то 3 очка отнимают от твоего параметра. Если параметра уже не хватает - проверку не прошел. Параметры можно временно поднимать предметами. В итоге проще сохраняться каждые 5 минут, чтоб не упустить из-за проверки важную информацию в диалогах. Единственная надежда - сюжет и колорит (может быть) вытащат. Но надежда не большая, прямо скажем. |
Ну вообще ценник 400 рублей - это по-божески по нынешним временам, в ЕС - 15 евро вроде, что аборигены считают вроде как "норм". Но вообще, когда у тебя такой графон, баги, системные требования, первый квест - собери 10 грибов, второй - собери 4 палки, то невольно задумаешься - постойте, это реально?
|
Короче, я все понял. Я вчера воспользовался быстрым перемещением и меня моментально перенесло в другую локацию. Отсюда делаю вывод, что игра тупо целиком грузится и обсчитывается всей картой. Она, конечно, уродская, но объектов на ней выше крыши. Серьезно - тут в минималках 1660 и средний фпс - 20 при 720р, а у выглядещей на 20 лет современнее демки Resident Evil 4 новой, которая у меня идет в 60 фпс на высоких в 1080р - 1070. Курам насмех такая "оптимизация". Они еще обещают до апреля с УЕ4 на 5 перейти лол.
|
|
| |||
| |||