Специализирующаяся на исторических RPG мюнхенская Active Fungus Studios объявила дату выхода из «Раннего доступа» Steam детективной ролевой игры A Bavarian Tale: Totgeschwiegen, действие которой развернётся в исторически достоверной Баварии образца 1866 года.
Уже 2 февраля 2023 года молодой землемер Валентин Шмидт отправится в тихую деревеньку Вольпертсхофен в Верхней Баварии, чтобы расследовать жестокое убийство, потрясшее деревенскую общину.
В A Bavarian Tale: Totgeschwiegen игроки побывают в исторической Баварии 1866 года. Поначалу Вольпертсхофен кажется мирной провинциальной деревушкой, но вскоре становится очевидно, что не всё так просто. За внешней идиллией скрывается мир тайн и необъяснимых событий. Жители встревожены, а над общиной витает мрачная тайна. Валентину предстоит узнать, кому доверять, а кому нет, и защититься от желающих сорвать его планы силой.
Сюжет тесно переплетается с игровым процессом. Игроки полностью свободны в выборе навыков, которые проверяются по классическим канонам настольных RPG. Для продвижения по сюжету детективу предстоит отыскать скрытые подсказки и ценные улики. В A Bavarian Tale: Totgeschwiegen ему придётся принимать непростые решения, способные повлиять на ход расследования. Однако к ситуациям можно подходить по-разному. Применить обаяние во время допроса, найти дипломатические способы получить информацию или же упустить улики? В сложной ситуации Валентин может попробовать защититься от врагов силой или же трусливо сбежать.
Баварский колорит ощущается и в диалогах, пусть даже действие игры происходит не только в самой Баварии. Персонажей играют настоящие баварцы, да и баварский диалект никуда не денется. Помимо оригинальной озвучки, мы предложим возможность переключиться на английский язык с баварским акцентом. Не волнуйтесь, субтитры на немецком и английском тоже будут. Диалоги не только приятно слушать, но и участвовать в них.
Основные особенности
Историческая детективная ролевая игра от третьего лица.
Действие игры происходит в 1866 году в деревне Вольпертсхофен Верхней Баварии.
Свободное развитие навыков в духе настольных ролевых игр.
И тут 22 GB, всё им мало, только и горазды SSD/HDD засирать Что за дурная мода на тяжеленные игры и отсутствие запаковки файлов пошла
Детективы невероятно скучный жанр, никогда их не любил. И нет ничего лучше Канонов жанра для RPG: Высокое/темное Fantasy в Средневековье или Космоопера, драконы/эльфы/орки, романсабельные тянки - от Добра добра не ищут. Но может кому-то понравится/зайдёт.
Как уже говорилось, так написано у них на сайте. "Мы специализируемся". Что, в общем-то, не означает, что уже что-то выпущено. Скорее обозначение будущего вектора развития.
Цитатаukdouble1 ()
По времени и по направленности как-то подозрительно смахивает на желание клонировать Диско Элезиум.
Тут хотя бы куцая боевая система есть. Да и в целом вызывает ассоциации скорее с Drakensang.
Мюнхен, Германия, 2 февраля 2023 года — Active Fungus Studios выпустила в Steam свой первый проект, исторический ролевой детектив A Bavarian Tale: Totgeschwiegen. Вы — молодой землемер Валентин Шмидт, в 1866 году отправившийся в тихую деревню Вольпертсхофен в Верхней Баварии по поручению баварской короны. Загадочная и жестокая смерть потясёт деревенскую общину и отправит вас в приключение, в котором найдут применение ваши детективные навыки.
Далее пресс-релиз полностью повторяет описание игры в Steam, которое можно прочитать на русском в прошлой новости.
И тут 22 GB, всё им мало, только и горазды SSD/HDD засирать sad
Согласен. Те времена, когда громадная игра могла (да, тогда графика была другая итд итп) уместиться на несколько трёхдюймовых дискет прошли. Затем ёмкость CD/DVD ограничивала. Люди оптимизировали код, некоторые писали определённые куски кода на асме, чтобы было быстрее. Теперь остались только воспоминания.
ЦитатаGorthauer ()
Детективы невероятно скучный жанр, никогда их не любил.
Не согласен. Если всё сделать грамотно, можно добиться у игроков хрюканья от восторга))) У меня почему-то возникли ассоциации со второй часть Габриэля Найта. Если они им хотя бы вдохновлялись, было бы здорово.
Да и в целом вызывает ассоциации скорее с Drakensang.
Было бы неплохо. Drakensang запомнилась отсутствием багов, ярким визуальным стилем. И хотя могла бы быть лучше (смена дня и ночи, сюжет) оставила приятные впечатления.
ЦитатаHikamura ()
разработчики наконец-то выводят жанр из пресловутого фэнтези и дают пространство для развития.
Ну да, в принципе. ИМХО, ролевой экзотики хватает. Ролевый жанр устоял и крепко держится на ногах. В отличие от квестов, которые склеяли ласты.
На моей 1070 она идет не очень хорошо. А я на ней на хороших (не помню точно каких) настройках Gears 5 проходил. А гири, я вам скажу, куда красивее этого инди. Тут вообще - и вес, и длительность загрузок, и графон, и прожорливость - как будто я обратно в середину 10-х вернулся, тогда такие активно начинали клепать на волне кикстартера и т.п. Про собственно игру пока ничего сказать не могу. Пишут, что там озвучка на баварском - когда пройду на английском - посмотрю что там на баварском. На реальном баварском только деды в горных селах говорят и местные их не очень-то понимают.
Дошли руки. Уродливая сволочь и тормозит как ничто. 25 фпс в лучшие времена. Я уж думал со мной что-то не так, а потом глянул скрины авторов в стиме - а, точно, она и должна так убого выглядеть. Бои - тупо закликиваешь врага. Стелс такой же убогий. Баги повсеместные - вываливаешься куда не должен в принципе попадать, в заставке крестьянка телепортируется на крышу дома и обратно. Диалоги - графомания, но вроде интересное расследование намечается, посмотрим. Немцы на форумах кидают чепчики в воздух и уверяют, что джва года ждали подобный щидевр, аффтар пеши есщо, все купим. Ну-ну.
Ролевая система - клоунада. Есть много параметров (сила, эмпатия, предчувствие и т.п.). Когда происходит проверка какого-то навыка, то игра 4 раза кидает кубик d20. Допустим, проверка - 10. Тогда 4 раза должно выпасть не менее 10. Если выпало, например, 7, то 3 очка отнимают от твоего параметра. Если параметра уже не хватает - проверку не прошел. Параметры можно временно поднимать предметами. В итоге проще сохраняться каждые 5 минут, чтоб не упустить из-за проверки важную информацию в диалогах.
Единственная надежда - сюжет и колорит (может быть) вытащат. Но надежда не большая, прямо скажем.
Ну вообще ценник 400 рублей - это по-божески по нынешним временам, в ЕС - 15 евро вроде, что аборигены считают вроде как "норм". Но вообще, когда у тебя такой графон, баги, системные требования, первый квест - собери 10 грибов, второй - собери 4 палки, то невольно задумаешься - постойте, это реально?
Короче, я все понял. Я вчера воспользовался быстрым перемещением и меня моментально перенесло в другую локацию. Отсюда делаю вывод, что игра тупо целиком грузится и обсчитывается всей картой. Она, конечно, уродская, но объектов на ней выше крыши. Серьезно - тут в минималках 1660 и средний фпс - 20 при 720р, а у выглядещей на 20 лет современнее демки Resident Evil 4 новой, которая у меня идет в 60 фпс на высоких в 1080р - 1070. Курам насмех такая "оптимизация". Они еще обещают до апреля с УЕ4 на 5 перейти лол.