Соскучились по «Космическим рейнджерам»? В узких кругах ограниченных лиц давно известен проект Starsector — в разработке с 2010 года, и последняя версия датируется декабрём позапрошлого.
Межзвёдная система Врат, связывающая пространство человеческих владений в общую сеть торговли, промышленности и империи, разрушена в одно мгновение, навсегда уничтожив известный нам мир. Бесчисленные флотилии рассеяны по космосу или потеряны насовсем. Комфорт величайших достижений цивилизации остался в прошлом. Целые миры, отрезанные от сети Врат, голодают и полыхают в пожарищах войн. Человечество разбросано по всей галактике, пытаясь оправиться от события, известного как Великий коллапс.
История Starsector разворачивается в заселённом регионе космоса, известном как Рукав Персея — он почти не пострадал от Коллапса. Уже больше 200 циклов человеческая цивилизация постепенно приходит в упадок, отчаянно цепляясь за останки былого.
Что вы найдёте в этой игре?
Одиночная игра в мрачной антиутопической научно-фантастической вселенной.
Классический игровой процесс с видом сверху, дополненный современными технологиями.
Процедурно-генерируемый сектор галактики, усеянный мирами и представителями различных фракций.
Получайте опыт и развивайте навыки персонажа, который может стать пилотом, контрабандистом, суровым адмиралом, промышленным магнатом — или совмещать роли в различных пропорциях.
Оснащайте корабли оружием, модификациями корпуса, придумывайте разрушительные тактические комбинации.
Исследуйте сотни игровых областей, находите пригодные для жизни миры, богатые месторождения и утерянные технологии.
Соберите огромный флот или компактную оперативную группу, подберите офицеров и экипаж.
Разрушьте торговые пути, сделав их лёгкой добычей для пиратов, или руководствуйтесь законом и наведите порядок в погружающемся в хаос секторе.
Исследуйте забытые миры и возрождайте из руин колонии.
Используйте утерянные и запрещённые технологии в своих целях — готовы ли вы к последствиям своего высокомерия?
Оставьте след в истории и определите судьбу сектора.
Есть поддержка модификаций.
Стоит отметить важное отличие от тех же «Космических рейнджеров» — сражения в игре происходят в реальном времени.
Самое «свежее» официальное видео датируется 2015 годом, но вы всегда можете посмотреть скриншоты из более свежих сборок.
разработчикам Элит сильно икалось от иксов) А иксы после тройки - умерли по сути, их убили и похоронили. К Старсектору главная претензия - его делают уже 13 лет. Ну и вторая - реалтаймовые бои, для топ-давн не самое удачное решение, это всё же не симулятор от первого лица. А так она ближе к Старконтролу, чем к иксам.
Ну да, это ж в Элите захреначили врата (которые даже на официальном арте выглядят как цельносодранные из иксов) и сюжет с их разрушением. В Элиту играл ещё на кассетах, да.
А, ну там с космитами. ПС. Это игра на которую я рекомендую накатить парочку модов. отседава. В принципе ИМХО обязателен к использованию Realistic Combat Ну и рекомендую добавить библиотеки: LazyLib, MagicLib (обе нужны для работы всех модов), GraphicsLib (не требуются для многих модов, но позволяет сделать картинку лучше, добавляет всякие отражения, рассеивание света и тп., которыми разработчик по какой-то причине не заморочился)
Интересно, но тут вопрос, в чём ближе. Адвенчурно-исследователькая часть мне в "Старконтроле" нравилась. А что касательно боёв - хуже не знаю. Это не просто реалтайм, это реалтайм редкого дегенерата.
inspired most of Mount & Blade, which Starsector is often compared to.
Цитата
From the recent trading post, there will be a lot of stuff near to Pirates!, but vastly improved upon. In literally every single portion of Starsector I've seen so far, I feel Pirates! have some impact, even if indirectly.
Цитата
Master of Orion 1 & 2 are the biggest influences for me. The ship sprites, the weapon loadouts - but maybe a lot of Ascendancy too because that involved actual visuals for the ship loadouts.
Цитата
Star Control is a big one, both 1 and 2.
Это у русскоязычных юзверей постоянно ностальжи по Космитам какое-то.
Но игравшим обычно очень нравится и они удивляются, почему не знали о КР раньше.
А эту игру не раз видел как рекомендовали фанатам КР, но я о многих вещах периодически забываю, и вот на днях мне одновременно напомнили про Archmage Rises и Starsector.
Фанат КР в треде, Starsector топчик, хоть и во многом отличается от КР2. Сэт суммировал игру лучше всех.
И Starsector разрабатывают, в отличие от третьих рейнджеров. Гусаров в своё время (август 2019) рассказывал, как подавал на О-1 визу в США и немного офигел, когда ему выдали по кейсу "Ну, у вас всё отлично, не хватает только какой-нибудь награды топовой". То есть по их меркам Гусаров вообще фиг знает кто. Пздц. И денег на КР3 никто, естественно, не даст. Для интересующихся:
>>> Все настолько плохо, что написать правду - это как обоссаться у всех на глазах... Ладно... Вот, например, не так давно, замыслил я получить грин-карту в штаты. Смотрю есть специальная виза, О-1 — американская виза «для одарённых». Начитался успешных рассказов про то, как эту визу получают всякие лопухи "одаренные чуть более чем никак". Нашлась добрая компания в штатах которая меня пригласила, я собрал тонну всяких документов про свои достижения. Американский юрист собрал это все в кучу и отправил на досмотр. Прошло полгода. Пришел ответ, что мало подтверждающих документов мою талантливость. Ну и потом еще полгода что-то собирали и посылали. В итоге в официальном американском ответе написано было, что все отлично, но мне не хватает гремми или эмми. Странно только, что оскар не попросили. :)Спрашивать меня про свои проекты не стоит. Это сложно морально в чужих проектах разбираться. <<<
Ну, справедливости ради отметим, что причина низкой популярности КР и КБ в мире отчасти - вина гусаровской команды. Они в своё время сделали англоязычные локализации своими руками, отказавшись от услуг профи (неизвестно, конечно, какого уровня умений), предлагавшихся 1с. В результате англоязычная аудитория вынесла вердикт: "Там непонятно ничё, какие-то хакеры на своём сленге тексты писали".