• Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Chronicles of Vaeltaja
# 1 | |

В «Раннем доступе» Steam вышел вдохновлённый классическими компьютерными ролевыми играми старомодный «блоббер» Chronicles of Vaeltaja.

Chronicles of Vaeltaja: In Search of the Great Wanderer перенесёт в золотую эру компьютерных ролевых игр, когда миром правили Dungeon Master, Might and Magic, Eye of the Beholder, Lands of Lore, Wizardry и Ultima. Соберите отряд из шести авантюристов и отправляйтесь в путешествие по красочному королевству Два водопада, где вас ждут залитые солнцем поля, мглистые болота и мрачные подземелья!

Добро пожаловать в королевство Два водопада, где странная угроза нависла над некогда жившими в покое и мире землями. По поручению короля Менескеса II вам предстоит расследовать странные происшествия у прибрежного города Прамея, где пропадают дети, а на путешественников нападают невесть откуда взявшиеся звери и бандиты. Вам предстоит собрать отряд и выяснить, кто или что стоит за этой напастью, а также раскрыть тайну Великого странника, некогда спасшего человечество от огромной опасности.

Особенности проекта

  • Исследование красивого и красочного мира от первого лица. Окружение выполнено в псевдотрёхмерном стиле с использованием готовых и собственноручно созданных ресурсов.
  • Основная сюжетная линия, в которой некоторые задания подразумевают несколько вариантов решений.
  • Мифология, вдохновлённая древними гностическими текстами.
  • Отряд из шести персонажей с характеристиками и навыками, влияющими не только на сражения и диалоги.
  • Несколько классов персонажей: воин, охотник, маг, тень, жрец, ведьма.
  • Перемещение по сетке — как в золотой эре компьютерных игр.
  • Открытый мир, полный возможностей для исследования.
  • Атмосферные и опасные подземелья с врагами и головоломками.
  • Сражайтесь с бандитами, летучими мышами, скелетами, воинами, личами, тёмными магами и другими мерзкими тварями.
  • Боссы, которых не всегда нужно убивать.
  • Созданный вручную, без использования процедурной генерации мир.
  • Множество побочных заданий, которые могут привести вас в скрытые подземелья и другие потаённые уголки мира.
  • Разветвлённые диалоги, в которых проверяется уровень харизмы и разговорных навыков.
  • Никаких обучалок, вождения за ручку, кинематографических вставок — лишь увлечённое исследование мира!
  • Множество полезных в путешествии предметов. Не забудьте запастись факелами — в подземельях обычно темно.

Что можно сказать о «Раннем доступе»:

  • В нём больше механик, чем в представленной ранее демо-версии.
  • Доступны четыре крупных игровых области, каждая из которых разделена на карты поменьше.
  • В каждой из основных игровых областей есть свои секреты и побочные задания.
  • Есть несколько подземелий (четыре из которых сюжетные) с врагами, ловушками и головоломками.
  • Семь классов персонажей (проводник, воин, охотник, тень, маг, жрец и ведьма), позднее появятся новые.
  • У некоторых классов есть альтернативные ветки развития, например, маг может стать волшебником или колдуном.
  • Есть несколько сюжетных заданий.
  • Характеристики персонажей работают не только в бою. Высокое восприятие позволяет обнаружить ловушки, навык дипломатии и харизма помогут разговорить NPC, хотя для этого зачастую нужна ещё и репутация.
  • Множество видов оружия (мечи, топоры, кинжалы, палицы, посохи, луки и арбалеты), брони (мантии, лёгкая, средняя и тяжёлая) и другого снаряжения (щиты, плащи, перчатки, ожерелья).
  • Пошаговые сражения (с некоторыми боссами можно попробовать договориться).
  • Влияющие на игровые события циклы дня и ночи.

Chronicles of Vaeltaja: In Search of the Great Wanderer планируется выпустить в 2024 году, предполагаемое время нахождения в «Раннем доступе» — один год.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 2 | |
Вышла в раннем доступе.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 3 | |
Крупный патч подвезли. Добавили механику построения рядами в бою, класс чародея (призывателя), новое подземелье, магазин, квест и врагов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 4 | |
8 марта выйдет обновление с Башней Мага — семиуровневым «подземельем», в котором можно будет упереть Глаз Оракула, который не только освещает окружение, но и показывает скрытое, в том числе невидимых врагов.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
# 5 | |
Вышло обновление.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3409
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: