[В разработке] Edge of War (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Edge of War
# 1 | |

В «Раннем доступе» Steam вышла вдохновлённая финским фольклором изометрическая пошаговая ролевая игра Edge of War. Использование процедурной генерации внушает некоторые опасения, а для некоторых и вовсе звучит как приговор.

Разработка Edge of War началась три года назад. Со временем команда разрослась до 15 человек, нашёлся издатель, выход игры запланировали на 2024 год, но что-то пошло не так и издатель испарился в неизвестном направлении. Оставшиеся энтузиасты продолжили заниматься проектом в свободное время и довели его до «Раннего доступа», в котором Edge of War пробудет минимум до конца 2025 года.

Сейчас Edge of War стоит довольно скромные 490 рублей, но разработчики отмечают, что по мере приближения даты выхода игры цена будет расти.

Описание со страницы в Steam:

Edge of War — изометрическая CRPG, в которой ваши решения определят путь через Северные земли, вдохновлённые лапландским и финским фольклором. Участвуйте в захватывающих сетевых сражениях, используя тщательно проработанное интерактивное окружение для победы над противником.

В этом мире каждое задание имеет значение и влияет на дальнейшие приключения и окружающих людей. Благодаря полупроцедурному созданию мира и эмерджентному повествованию каждое прохождение игры отличается вариативностью развития событий.

Отправляйтесь в путь, но помните, что пользоваться особенностями окружения не менее важно, чем непосредственно оружием.

Участвуйте в сложных тактических сражениях

Испытания и невзгоды ждут отправившихся по пути искупления в Северных землях. Соберите отряд и выдвигайтесь на разведку местности вокруг форта Турсо. В этой жестокой пошаговой CRPG вам придётся сразиться с тьмой, заполонившей Север. Испытайте смекалку, хитрость и волю к победе в мире, вдохновлённом финским фольклором и «Калевалой»!

Каждый раз — новая история

Созданные вручную, но распределённые случайным образом задания, а также интерактивное окружение создают эмерджентный игровой процесс, придающий уникальности повторным прохождениям. Ваши решения определят судьбу Северных земель. Соберите отряд, выберите навыки и союзников.

Дружите или враждуйте с местными. Спуститесь в подземелья и отыщите древние артефакты. Сразитесь с диким зверьём. Поговорите с духами и почтите древние традиции или сразитесь с неукротимыми конструктами и овладейте их технологиями.

Каждое решение учитывается и формирует не только самих персонажей, но и окружающий мир. Незначительный на первый взгляд выбор может подтолкнуть фракцию помочь вам или попытаться вас уничтожить. Поэтому с осторожностью размахивайте мечом и швыряйтесь огненными шарами. В Edge of War подобные действия могут стать вопросом жизни и смерти.

Изучайте финский фольклор

Вашему отряду поручили исследовать регион, поражённый проклятьем Принуждённого бога. Он и по сей день хранит шрамы войны и истории давно забытых народов. И всё же люди как-то живут здесь. Свободный народ, племена варваров и многочисленные духи считают это место своим домом — и ждут повода убить вас.

Ваэки наполняет каждый камень, дерево или ручей, будучи даром богов в жизни и смерти. Укко правит вверху, Туони — внизу. Им наплевать на тебя и твои молитвы. Таков Север.

Форт Турсо — дом и отправная точка приключений. Отсюда можно отправиться к границам Похъёлы и поискать путь в Туонелу. Возможно, вы сможете пройти дорогой Тапио и вознести молитвы в святилище Ветехайн. Куда бы вы ни отправились, Хийси и другие ужасы всегда где-то рядом.


// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3676

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 2 | |

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3676

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: