Почти через две недели, 15 февраля 2024 года, выйдет Caribbean Legend — Pirate Open-World RPG, которая, вероятно, порадует порядком заскучавших поклонников «пиратских» RPG. А пока на странице игры в Steam доступна демо-версия, отсутствуют «новые предметы, новые корабли, улучшенные текстуры и новые квесты».
Добро пожаловать на Карибы 17-ого века! Вы — Шарль де Мор, акула светской жизни и художник-любитель. Точнее, вы им были до прибытия в Новый Свет. Здесь у вас нет ни гроша, висит долг на миллион, а ваш брат, даже находясь в тюрьме, откровенно насмехается над вами... и вот, кто-то уже тычет вам в лицо пистолет прямо сейчас.
Всего через 10 игровых лет вы станете самым опасным и важным человеком в регионе. К тому же страшно богатым и знаменитым, а вот женатым-ли или холостым, хорошим или плохим, живым или мёртвым — решать уже вам. Новый Свет это место, где исполняются мечты, а волевой человек может заполучить самое главное пиратское сокровище — настоящую свободу.
Удачи, капитан де Мор.
Приключение длиною в жизнь или в 200 часов.
Сотни квестов и событий.
Взрывоопасная смесь из историчности и мистики.
Романы, друзья, сопартийцы и заклятые враги.
Достойная оплата и карьерный рост: от генерал-губернатора до пиратского барона.
Новый свет
Карибское море — не просто далекий и загадочный регион. Это ваша песочница и в неё нельзя не влюбится. От вершин пирамид до морского дна вас ждут сокровища, опасности, квесты и незабываемые встречи. Меняйте этот мир, изучайте его тайны, знакомьтесь с его обитателями. Подчините Новый Свет себе или он вас уничтожит.
Десятки островов, поселений и огромный материк.
Прочувствуйте красоту архипелага благодаря динамической погоде и роскошному морю.
Исследуйте пещеры, пирамиды, джунгли, индейские стоянки и затерянные города.
Посетите таверны, бордели, верфи, церкви, форты и другие точки интереса.
Охотьтесь за сокровищами, играйте в азартные игры, пейте, отдыхайте и участвуйте в дуэлях.
В море
Владеть военным кораблем — привилегия, статус и роскошь. Вы один из очень немногих людей, кто может себе такое позволить. Вы начнете свое путешествие на скромном шлюпе с алкоголиком штурманом, а закончите на 100-пушечном монстре с лучшими офицерами. Соберите флот, чтобы разграбить пару городов, а потом пересаживайтесь на быстрый фрегат и просто наслаждайтесь красотой удивительно голубого моря, спокойствием волн и жаждой исследования. Пока не попадете в шторм.
Десятки кораблей — цвет и слава Эпохи Парусников!
Покраска, ремонт, апгрейды — кастомизируйте свой корабль.
Проверьте себя в безжалостных, но фановых морских сражениях.
Участвуйте в свирепых абордажах: начинайте с верхней палубы и прорубайте дорогу до капитанской каюты.
Соберите коллекцию уникальных кораблей.
Делите добычу с командой, следите за моралью и подавляйте бунты.
Соберите звездную команду морских офицеров.
На суше
Капитан наиболее уязвим на суше. В море помирать веселей, хотя бы потому, что не в одиночку — ваша команда будет сражаться и стоять до конца вместе с вами. Бой же на суше это всегда вызов и чудовищный риск для вас и для тех, кого вы любите. Берите телохранителей, отравите своё оружие, возьмите шпагу потяжелее, зарядите пистолеты, изучите местность и скрафтите пару зелий. Вперёд! Вас ждет всякий сброд, бандиты, пираты, солдаты и ваши же конкуренты, которые любезно хотят вам помочь донести сундук с сокровищами!
Рассчитайте билд героя под себя. На выбор: мастер тяжелого оружия, ловкий фехтовальщик, снайпер и хитрый пройдоха.
Снарядите себя и своих сопартийцев. От ножей, шпаг и пистолетов, до тяжелой брони, топоров и мушкетов.
Будьте всегда готовы: крафтите зелья, боеприпасы и амулеты.
Ищите неприятности. Чем больше деретесь, тем лучше становится ваш персонаж и вы сами.
Руководите масштабными сухопутными операциями: от рейдов до осад.
ИМХО, очень многое зависит, смогут ли они сделать нормальный рукопашный бой. Если это будет неиграбельная суета из "Корсаров 2" и далее, то такую игру уже ничто не спасёт.
Судя по всему, что я увидел в трейлере, это и есть Корсары 3 (от предыдущих внешне не отличающиеся). Мод, насколько я вижу, затронул только экран развития ГГ. Ну, и физика у парусов правильная стала (или такие моменты для ролика выбрали).
Вполне ожидаемо рукопашный бой всё такая же нудобоваримая недоаркада.
Я обычно в этих модах больше морем интересовался. А в рукопашку лучше на первых порах не лезть. Не потому, что убогая, а потому, что уровень противника зависит от суммарного уровня ГГ-капитана и ГГ-рукопашника. На рукопашке качаешься быстрее, чем в морских баталиях. Результат - самая распространённая ошибка новичка: получить 25 лвл на рукопашке и (с капитанским 0) выйти в море, к корабликам 25-ого уровня. Поэтому сперва всеми правдами-неправдами качаемся морем, а там уже, когда четырёхствольники будут у всей команды, можно и в рукопашку. Она тогда не так напрягает.
Вот ещё, геморром этим заниматься, что-то там просчитывая. Меня люто бешено бесило во всех итерациях "Корсаров" после первых, что ты можешь успешно взять на абордаж годный приз, используя болванчиков из абордажной команды, а потом сука сраный поединок с капитаном и всё, ты нафиг проиграл, абордаж провалился, плыви отсюда ихтиандр буев. Я такой гейплэй труба шатал.
можешь успешно взять на абордаж годный приз, используя болванчиков из абордажной команды, а потом сука сраный поединок с капитаном и всё, ты нафиг проиграл, абордаж провалился
Поясняю за этот момент. Я вот в «Возвращении морской легенды» для Пиратов Карибского моря абордажил много и удачно след. образом:
1) Покупать корабль с большИм количеством матросов и нанимать всех на максимум от возможного. Взял два корабля (максимум три) на абордаж удачно — вернись в город, найми новых матросов на место убитых, пытаться брать любой более-менее приличный корабль с половиной команды смысла нет.
2) Мораль матросов держать на максимуме — так мрёт горазде меньше людей при абордаже
3) Чем выше навык авторитета — тем больше желающих наняться на корабль, а иногда враг просто сдаётся, если капитан авторитетный уберкрутан. И мораль можно подымать за копейки, очень полезно и экономит деньги
4) В трюме всегда держать оружие (из расчёта одна единица оружия для одного матроса) и запас медикаментов. Ну и провиант, команда требует жрат. Жалованье платить вовремя каждый месяц
5) Офицерам приказывать прятаться в трюме, чтоб на палубах и в рейдах не мешались, их легко могут зажать и убить
6) (опционально) Выносить всех собственноручно топовым оружием с высоким показателем блокировки. У меня была рапира Генри Моргана из квестовой линейки Англии, урон 30 / 145, 99 пробив, 99 блок, самое крутое лёгкое оружие в игре. Можно ещё постреливать из пистолета бретерского, он очень точный (80%)
7) (опционально) Можно ещё поставить минимальный уровень сложности, чтоб пригорало поменьше. Однако, штурмы фортов и крупные битвы / квестовые враги от этого легче не станут