• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Thyria (Путешествия по процедурно генерируемым снам.)
[В разработке] Thyria

Во втором квартале 2024 года выходит двумерная пошаговая ролевая игра Thyria, в которой вам в образе одноимённой Тирии предстоит исследовать процедурно-генерируемые сны. У Thyria есть регулярно обновляемая демо-версия, заявлена поддержка русского языка.

Описание со страницы в Steam:

Thyria — игра в жанре РПГ с системой пошаговых боев и исследованием мира в изометрической 2D графике, основанная на механиках управления временем.

Призывайте и тренируйте команду Стражей, которые будут сопровождать Тирию в снах проклятых жителей для выполнения различных заданий, отличающихся в зависимости от сна. Во время исследования вы сможете собирать Пыль души и Реликвии, которые пригодятся вам для получения максимальной награды в конце сна. Это в свою очередь увеличит ваш шанс на получение Камней Души, которые нужны для слияния и разблокировки нового Стража! Каждый из них имеет свой уникальный набор заклинаний, основанный на камнях, которые были использованы во время слияния. Вы также можете настроить заклинания своих Стражей. Вам придется тщательно продумывать свою стратегию и проявлять настойчивость, дабы одержать верх над кошмарами, затаившимися в самых мрачных уголках снов.

[Fallout: New Vegas] На скриншоте: [Thyria]Бой.

Исследование. Ведите Тирию по процедурно генерируемой 2D изометрической карте, наполненной разнообразными ландшафтами. Различные локации хранят в себе как бонусы и подарки...так и ловушки со сражениями! Управляйте собранными реликвиями, которые могут как увеличить, так и уменьшить награды в конце заданий. Сражайтесь с ожившими кошмарам, используя арсенал Тирии, который будет расширяться по мере развития истории. Всегда следите за временем, чтобы наилучшим образом управлять циклами дня/ночи, так как видимость и поведение монстров имеют огромное значение!

[Fallout: New Vegas] На скриншоте: [Thyria]Исследование снов.

Сражения. Бросьте вызов демонам снов, используя своих Стражей. Изучите их сильные и слабые стороны, а также используйте стратегию для того, чтобы победить самых сильных монстров. Управление временем, ресурсами и индивидуальными навыками является ключом к успеху!

[Fallout: New Vegas] На скриншоте: [Thyria]Слияние Камней души.

Лаборатория. Научитесь искусству слияния Камней души и призывайте новых Стражей! Каждое приключение будет отличаться в зависимости от состава вашей команды, а каждую битву можно будет разыграть иначе. Кастомизируйте каждого Стража отдельно: выбирайте и сочетайте наиболее подходящие комбинации заклинаний. Комбинации значительно увеличивают эффективность заклинаний, но также их стоимость... Нужно лишь найти подходящий баланс.

  • 7 Камней Души, 28 (запланированных) Стражей доступных для разблокировки, включая Пироманта, Шарлатана, Тифию...
  • Уникальные стражи, со своими особенностями и специфическими навыками.
  • Классический анимированный графический стиль с рисунками, созданными вручную с использованием эффекта пера.
  • Каждый камень содержит в среднем 14 заклинаний и навыков, что в сумме дает до 28 умений доступных для каждого Стража.
  • Сочетаемые заклинания для большего количества возможных комбинаций.
  • Процедурно генерируемые 2D карты в изометрическом стиле, в зависимости от заданий и сложности сна.
  • Бестиарий, полный демонических и кошмарных существ, которые с каждой встречей становятся все сильнее.
  • Героиня с непоколебимой волей и неутолимыми амбициями!

Отважитесь ли вы зайти вместе с Тирией в самые мрачные уголки заблудших душ и, наконец, раскрыть тайну проклятия, нависшего над деревней?


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 14:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3157
Попытался потыкать демку. Концепция интересная, но технически, это покамест неудобоваримый кусок кода.


# 2 | , 21:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543

Сегодня в ранний доступ Steam вышла двумерная пошаговая ролевая игра Thyria, о которой мы писали всего две недели назад. Как известно из анонса раннего доступа, игра выйдет как минимум через полгода (ранее указывался 2 квартал 2024).

В ранний доступ войдут:

  • Две из трёх глав, включая десятерых (в том числе секретных) боссов.
  • 14 Стражей.
  • Пошаговая тактическая боевая система со комбинациями навыков Стражей.
  • Динамическое исследование снов.
  • Ремесленная система, позволяющая изготавливать бижутерию, камни душ и другие предметы, которые можно обменять на онлайн-аукционе.
  • 15 часов игрового процесса.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 3 | , 16:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3157
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Thyria (Путешествия по процедурно генерируемым снам.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: