• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lair of the Leviathan (Вдохновляясь Ультимой и Голдбоксом.)
[В разработке] Lair of the Leviathan

В Steam появилась страница Lair of the Leviathan — пошаговой ролевой игры, разработчик которой вдохновлялся Baldur’s Gate 1 и 2, Phantasie, сериями Ultima и Gold Box от SSI.

Разработчик пишет об игре следующее:

Игровой процесс состоит из четырёх основных частей: исследование мира, подземелий, сражений и взаимодействия с персонажами. Это типичная формула классических RPG, которые мы давно знаем и любим. Никаких элементов «рогаликов» кроме случайных столкновений (и я говорю о событиях, а не сражениях — как в оригинальных Fallout).

Всё начинается в главном городе. После пролога вы можете сразу свободно исследовать мир, самостоятельно и с минимумом подсказок находя города, задания и секретные области. Помните времена, когда вас ещё не таскали от одной метки на карте к другой? Здесь всё именно так. Хотите пойти на запад к жутковатому болоту и всё подробненько разглядеть? Да не вопрос! Собираетесь на север, несмотря на слухи об ограх? Валяйте.

[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Пошаговый бой.

Сложные пошаговые сражения. Знаю, не всем они нравятся, но я стараюсь сделать их интереснее. Каждая стычка важна и может подорвать ваши ресурсы. Кроме того, в игре будет множество навыков, которые можно комбинировать. Меньше всего мне хочется скучных, проходимых на автопилоте сражений из некоторых игр.

В Lair of the Leviathan есть основной сюжет, но никто не торопит его выполнять. Вам говорят идти на север, где творится что-то странное, но вы можете отправиться туда, когда сочтёте нужным. Ненавижу, когда меня тащат по рельсам и заставляют играть определённым образом. Сюжет линеен, но в нём минимум катсцен, они короткие и это не главная мотивация играть.

[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Глобальная карта.

Исследуйте огромный открытый мир, находите интересные игровые области, убивайте монстров, развивайте отряд и двигайтесь на север — навстречу опасностям и славе.

Пока это всё, а я возвращаюсь к работе над трейлером.

А теперь описание в Steam:

Участвуйте в сложных тактических боях, используя десятки способностей. У каждого бойца они свои, и только от вас зависит, как ими воспользоваться.

Исследуйте мир, наполненный персонажами, заданиями и сюжетными линиями. По мере развития сюжета открываются новые квесты, здания и варианты развития. Чем больше вы исследуете мир, тем больше персонажей и заданий открывается, что даёт ещё больше возможностей для исследования, и всё это визуально отражается в окружении.

[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Поселение Coldspire Peake.

Нелинейный сюжет позволяет идти куда глаза глядят. Мир наполнен заданиями и подземельями, причём последние могут быть как мелкими пещерками с несколькими монстрами, так и многоэтажными подземными комплексами.

По мере развития авантюристов откроются новые варианты снаряжения и способы выполнения заданий, не говоря уж о новых способностях! Выбирайте из множества персонажей со своими способностями, навыками и сюжетными линиями. Собирая новые материалы, вы сможете улучшить снаряжение, которое повысит характеристики персонажей и откроет новые боевые возможности.

[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Навигация по городу.

Особенности проекта

  • Десятки созданных вручную игровых областей: глубокие подземелья, мрачные болота, тёмные леса, крошечные фермерские деревушки и лагеря гоблинов.
  • Огромный открытый мир, который можно исследовать как хочется.
  • Отряд развиваемых персонажей с навыками, классами, заданиями и сюжетными линиями.
  • Сотни различных врагов с уникальными способностями.
  • Пошаговые сражения.
  • Мир, который меняется в зависимости от выполненных заданий и персонажей в отряде.
[Lair Of The Leviathan] На скриншоте: Подземелье.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 19:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Стильно. Ждём подробностей про сюжет и игромех, но пока что пусть в желаемом полежит.
# 2 | , 21:22 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Интересно, спс. Как-то сильно картинка дисцапелами отдаёт, а не вовсе не Baldur’s Gate 1 и 2
# 3 | , 01:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2413
Цитата ukdouble1 ()
дисцапелами

HoMM2?

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 01:11 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Цитата m00n1ight ()
HoMM2?
Вот да, на вторых Героев похоже экраном города. Но тут лучше. С Дисайплсами ничего общего. И с первыми и со вторыми.
# 6 | , 10:01 | Бобёр
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 688
Цитата Бобёр ()
Вот да, на вторых Героев похоже экраном города.

Да не только, боевой экран похож, хотя в ХоММ2 рисовка более «сказочная» что ли. А с Д2 вообще никаких сходств, если только не брать какие-то макроуровни. В художественном плане Д2 готичный мрак и беспросвет, здесь тупикал фэнтези.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 13:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3405
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » [В разработке] Lair of the Leviathan (Вдохновляясь Ультимой и Голдбоксом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: