[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand
# 1 | |
Писать пока особо нечего, поэтому никаких новостей на главной, лишь небольшая заметка для желающих пообсуждать.

Известная качественными модами Ossian Studios уже несколько лет разрабатывает пошаговую Pathfinder: The Dragon's Demand на основе PF2E, и вот они готовятся выйти на Kickstarter.

А больше об игре пока особо ничего не известно, так что ждём.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4186
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
несколько лет разрабатывает пошаговую Pathfinder: The Dragon's Demand
Я чёт попутал, или это они мод к Неверу обещали по главе в год?

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2655

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 3 | |
Да, это лично Люк Скалл.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4186
# 4 | |

Страница Kickstarter-кампании пошаговой ролевой игры Pathfinder: The Dragon’s Demand от Ossian Studios появилась ещё в июне, но тогда писать о ней было практически нечего. Однако пару дней назад игру анонсировали и даже показали небольшое видео для затравки.

Ossian Studios и Paizo приглашают профинансировать на Kickstarter новую компьютерную ролевую игру Pathfinder: The Dragon’s Demand. Эту однопользовательскую пошаговую RPG разрабатывают уже больше года. Она предложит глубокую ролевую систему, максимально точную адаптацию Pathfinder второй редакции и опыт настольной игры с фигурками. Действие официально лицензированной игры разворачивается в захватывающем мире Lost Omens, дополнении к популярному супер-приключению класс «люкс» с одноимённым названием. Kickstarter-кампания, в которой среди прочего мы предложим металлические монеты Авессалома и отпечатанные на 3D-принтере фигурки, начнётся уже совсем скоро.

Генеральный директор Ossian Studios Алан Миранда рассказал о грядущем приключении:

«Ходят слухи, что в коварных болотах в глубине Вердуранского леса есть место под названием Логово дракона [Dragonfen], где тысячу лет назад отряд героев сразил дракона-тирана Этеперакса. Но рано или поздно враги возвращаются, и для победы над ними нужны новые герои, которые отправятся в опасное приключение, чтобы спасти город и победить нового самопровзглашённого дракона-тирана».

Pathfinder: The Dragon’s Demand воссоздаст волшебную атмосферу настольной игры благодаря опыту Миранды в BioWare на посту продюсера Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, а также многолетнему увлечению настолками.

«The Dragon’s Demand построена вокруг фигурок в мире настольной игры. Мы возвращаемся к истокам жанра, созданного вокруг воплощения настольного опыта в однопользовательской пошаговой видеоигре. Игра выглядит подобно восхитительной диораме, в которую добавили трёхмерную сетку, динамическую погоду, визуальные эффекты и многое другое», — продолжает Миранда.

Игра основана на вышедшем в 2013 году приключении Pathfinder Adventure: The Dragon’s Demand для Pathfinder первой редакции, в котором герои первого уровня отправляются исследовать леса и подземелья. Оно написано Майком Шелом и посвящено Тёмному гобелену — тьме меж звёзд, в которой скрываются невообразимо могущественные сущности.

«Мы дополним это приключение новыми игровыми областями, побочными заданиями и совершенно новыми сюжетными линиями персонажей, раскрывающими сущность Тёмного гобелена», — рассказывает Миранда.

Ossian Studios — независимый разработчик, уже 20 лет занимающийся исключительно ролевыми играми, в том числе сюжетными на основе Dungeons & Dragons. В Pathfinder: The Dragon’s Demand воплотятся внимание к деталям, правилам, игровому миру и развитию персонажей, столь свойственные студии и самой Pathfinder — вы даже сможете лично бросать цифровые кубики в игре.

m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4186
# 5 | |
вы даже сможете лично бросать цифровые кубики в игре.
Можно не надо? За эту фигню критикуют БГ3 и опять на те же грабли?

Пасфиндер 2й редакции, говорят, удачней первой, что скажут старожилы Коре?
Анимации персонажей не будет, как я понял, жаль. В целом, посмотрим. Года 2 ещё будут разрабатывать.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 652

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 6 | |
Опять, поди, модуль на 5-8 часов.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2655

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 7 | |
Цитата ukdouble1 ()
Опять, поди, модуль на 5-8 часов.

Не факт. Раз уж про тёмные гобелены и могущественные сущности, то может быть эпик.

Другой вопрос, что сделать качественный короткий модуль и полноценную игру — немного разного уровня задачи.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4186
# 8 | |
Цитата Хоттабыч ()
Пасфиндер 2й редакции, говорят, удачней первой, что скажут старожилы Коре?
Ты играл в Xcom2 или его последователей (Gears tactics, WarHammer 40000 Daemonhunters)? В духе них. Три очка на действия в ход. Удар, движение одно очко, каст закла два. Некоторые боевые таланты стоят дороже в очках. В целом прикольно. И как заявляли на нюке pf2 одна из лучших систем для переноса в crpg.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 55
# 9 | |
Цитата Alex_Darks ()
Ты играл в Xcom2 или его последователей (Gears tactics, WarHammer 40000 Daemonhunters)? В духе них. Три очка на действия в ход. Удар, движение одно очко, каст закла два. Некоторые боевые таланты стоят дороже в очках. В целом прикольно. И как заявляли на нюке pf2 одна из лучших систем для переноса в crpg.

Не, не играл. Будем посмотреть. Надеюсь, Совокоты тоже примут вызов и выпустят игру по второй редакции.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 652

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 10 | |
Цитата Хоттабыч ()
Пасфиндер 2й редакции, говорят, удачней первой, что скажут старожилы Коре?
Дерьмище. Тебе понравится.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 11 | |
Цитата Чума ()
Дерьмище. Тебе понравится.

Какой злой.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4186
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Какой злой.
Да не, правда понравится. 2E упрощена для расширения ЦА. Совокоты тоже сразу же станут хорошими.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 936

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 13 | |
Если Чума против, то значит хорошие сапоги, надо брать!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 652

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 14 | |
Авторы обещают:
- Около 30 часов на прохождение;
- 7 рас: люди, эльфы, дворфы, гномы, гоблины, полурослики и орки;
- 16 классов: алхимик, варвар, бард, защитник, клирик, друид, боец, сыщик, монах, оракул, рейнджер, плут, волшебник, головорез, ведьма и колдун;
- 30 предысторий;
- Отряд из четырёх персонажей, включая главного героя. Протагониста игрок создаёт самостоятельно, а ещё троих сможет рекрутировать в ходе игры;
- Всего будет 12 спутников;
- С компаньонами можно развивать отношения, заводить дружбу или роман;
- Система развития позволяет прокачать персонажей от 1 до 8 уровня;
- Четыре традиции магии: Тайная (Arcane), Божественная (Divine), Оккультная (Occult) и Природная (Primal);
- Оружие и броня полностью отображаются на миниатюрках героев.
- В игре представлены сотни предметов;
- Путешествие по миру будет проходить на интерактивной карте.

стащено отсюда

4  это от лукавого. Заклинания зачастую пересеаются между школами

Сообщение отредактировал Alex_Darks - Четверг, 2024-09-19, 14:48


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 55
# 15 | |

На Kickstarter началась кампания по финансированию пошаговой ролевой игры Pathfinder: The Dragon’s Demand от известной модификациями Ossian Studios. Разработчики планируют собрать 372 тысячи долларов.

Видение

Pathfinder: The Dragon’s Demand — однопользовательская пошаговая компьютерная ролевая игра, которая обращается к истокам жанра с миниатюрами и цифровыми кубиками, воссоздающими атмосферу настольной игры. Созданная ветеранами Baldur’s Gate и Neverwinter Nights, Pathfinder: The Dragon’s Demand предлагает комплексное воплощение обновлённых правил Pathfinder второй редакции в классическом формате компьютерной ролевой игры. Для создания персонажей доступны 7 рас, 16 классов и более 30 биографий, а также сотни видов оружия и брони. Вы познакомитесь со множеством ярких спутников, которые с готовностью присоединятся к исследованию огромного интерактивного мира с сотнями уникальных персонажей и десятками проработанных заданий.

Это расширенная адаптация созданного известным среди фанатов разработчиком приключений Майклом Шелом модуля The Dragon’s Demand. Мир Голариона оживёт в 30 часах захватывающего игрового процесса, наполненного передовыми аудиовизуальными эффектами, прекрасным музыкальным сопровождением и профессиональным озвучением.

Объединив все эти аспекты, мы стремимся воссоздать ощущение радости открытий, которым так запоминаются настольные приключения.

Игровой процесс

Мы хотим сделать потрясающе полную адаптацию обновлённых правил второй редакции Pathfinder, которая позволит создать разношёрстную команду и поучаствовать в глубоких тактических пошаговых боях, исследовать прекрасно проработанный игровой мир, меняющийся согласно принятым решениям.

Одно из преимуществ цифровой версии настольного приключения — визуальные эффекты, которые затруднительны или попросту невозможны в настольной игре. В случае с миниатюрами это:

  • Динамическая смена поз для различных действий и особенностей местности.
  • Трёхмерная сетка вместо двумерной, что даёт персонажам невероятную свободу перемещения, в том числе возможность лазать по верёвкам, карабкаться на стены, взбираться на деревья, летать и левитировать, а также нырять.

Что касается бросков кубиков, мы сопроводим их потрясающими визуальными эффектами:

[Pathfinder: The Dragon’s Demand] На скриншоте: Броски кубиков.

В игре будет множество возможностей для взаимодействия с окружением:

  • Вы сможете взбираться по лестницам, стенам, утёсам и даже на деревья, или закидывать крюки, создавая новые пути в игровом мире.
  • Прятки за преградами и в растительности, тенях и тумане с использованием навыка скрытности.
  • Преодоление снижающих скорость особенностей местности (растительность, склоны, грязь и так далее).
  • Вскрытие дверей, окон и контейнеров ломом.
  • Возможность протиснуться в дыры и щели (зависит от размера персонажа).
  • Левитация и полёт с учётом направления ветра.
  • Плавание и ныряние с учётом течений.
  • Прыжки в длину и высоту.

Разумеется, в Pathfinder: The Dragon’s Demand появятся ключевые особенности тактических RPG с управлением отрядом:

  • Продвинутое создание и развитие персонажей с выбором из 7 рас, 16 классов и 30 предысторий, с возможностью выбрать опциональные недостатки для пущей реалистичности.
  • Расы: дворф, эльф, гном, гоблин, полурослик, человек или орк.
  • Классы: алхимик, варвар, бард, защитник, жрец, друид, воин, сыщик, монах, оракул, следопыт, плут, волшебник, головорез, ведьма и колдун.
  • Создание отряда из основного персонажа и трёх спутников, выбранных из дюжины встреченных в приключении (включая легендарного Фумбуса!), с которыми можно подружиться и даже закрутить роман!
  • Развитие персонажа до 8 уровня (до 10 в случае достижения последней цели дополнительного финансирования).
  • Заклинания четырёх традиций: тайной, божественной, оккультной и природной.
  • Сотни видов оружия и брони, отображающихся на миниатюрах персонажей.
  • Исследование интерактивного мира со множеством опасных и таинственных игровых областей.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4186
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
Мир Голариона оживёт в 30 часах захватывающего игрового процесса, наполненного передовыми аудиовизуальными эффектами

rage-2

Цитата m00n1ight ()
Развитие персонажа до 8 уровня (до 10 в случае достижения последней цели дополнительного финансирования).

rage-21
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4186
# 17 | |
Меня гложат сомнения, что они наберут на 10 уровень. Старт был неплох, но дальше темп сел.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-11-15
Сообщений: 55
# 18 | |
Да, на 170 присели.
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4186
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: