Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Indie | Найденное в Сети |
Indie | Найденное в Сети |
|
Визуально очень приятная, по рисовке сильно напоминает Skyshine's Bedlam
Добавлено (28.09.2018, 00:11) --------------------------------------------- Кстати релизнулась Depth of Extinction Мне это напоминает смесь Syndicate(оригинала конечно) в пошаге с миром схожим с Aquanox. Выглядит довольно бодро. Добавлено (29.10.2018, 02:53) # 177 | , 00:06 | silmor_senedlen
|
Всеобщий (не)любимчик Крейг Штерн проснулся и составил краткий перечень инди-ролевого в этом году.
m00n1ight (Автор темы)
|
Не знаю куда лучше закинуть, поэтому оставлю тут.
Очень атмосферное видео проекта LOW-FI с KS: Увы, но это чудо(как и предыдущий проект этой команды) создаётся только под VR-прибамбасы. Учитывая то что их предыдущий проект так и не вышел в Steam, а остался только в магазине Oculus Rift, в жизнеспособности данного проекта тоже большие сомнения. Как и в том, что при всей его визуальной масштабности и красоте, "игра" сможет вырасти во что-то большее чем симулятор прогулки по городу будущего. Больше смахивает на очень красивую технодемку. P.S. а вот музон у них в обоих проекта вполне себе интересный местами. # 179 | , 02:30 | silmor_senedlen
|
|
|
|
1971 Project Helios
Пишут что RPG, но почему мои глаза в ней видят опять SS? # 183 | , 00:57 | silmor_senedlen
|
|
Я в него так и не поиграл # 185 | , 01:23 | silmor_senedlen
|
|
Оно, как и всё остальное в моём TODO. # 187 | , 01:38 | silmor_senedlen
|
silmor_senedlen, если список достаточно большой то наверняка найдутся игры и получше.
# 188 | , 15:07 | JackOfShadows
|
Длиною с караван в Banner Saga Нет, я всё же попробую, это точно. Не зря же я донатил на KS в каждую из частей # 189 | , 17:23 | silmor_senedlen
|
ну хз, как по мне за последние 20 лет в жанре постапокал.рпг из стоящего были только Нью Вегас и Вэйстлэнд 2. И хотя последний и не без недостатков, он обладает просто великолепной атмосферой. Так что пропустить одну из двух стоящих игр вышедших за 20 лет ради чего-то ещё так себе идея. |
Если быть фанатом постапока то пропускать игру не стоит, с этим я не спорю, однозначно плохой её точно назвать сложно но если смотреть шире то пропустив много впечатлений тоже не потеряешь, вот я к чему. А уж если говорить про постапок то АТОМ - нормальный вариант, не все испытывают отвращение от диалогов (как ни странно).
# 191 | , 23:33 | JackOfShadows
|
АТОМ - нормальный вариант, не все испытывают отвращение от диалогов (как ни странно) Я хоть сам и не пробовал, но мне кажется достаточно наслушался примеров, чтобы не играть в неё. Все эти идеи "наШенского" Fallout'а попахивают унылой советчиной или чем-то ещё, что якобы отражает "нашу" культуру. Хотя в целом я не то чтобы против самой игры. # 192 | , 01:33 | silmor_senedlen
|
А уж если говорить про постапок то АТОМ - нормальный вариант, не все испытывают отвращение от диалогов (как ни странно) там проблема не только с диалогами, механики там тоже, как и контент/наполнение в целом. по-моему сравнивать Wasteland 2 с АТОМ это примерно как ягуар с жигулём. Защитники у жигуля конечно же предоставят тысячи доводов в его пользу, но это игры ну очень уж СИЛЬНО разного уровня качества. Так-то из Б-эшелона ещё есть старенькие Fall: LDoG, Underrail (вот он правда хорош), Fallout Tactics (незаслуженно охаянный в своё время), F3 вконце-концов, который тоже не то чтобы прям ужасен, он всего лишь ни разу не фоллаут, но всё ещё не настолько нефоллаут, как 4. |
Все эти идеи "наШенского" Fallout'а попахивают унылой советчиной или чем-то ещё, что якобы отражает "нашу" культуру. Хотя в целом я не то чтобы против самой игры. Со стилизацией под пост-советский мир там мягко говоря не всё в порядке и довольно отвратные диалоги но игровая основа очень даже солидная - даром что ли передрали механики из классических Фоллаутов и даже смогли кое-что улучшить (управление напарниками в бою, работа препятствий на относительно открытых пространствах, в лесу например). Исследовать бункеры, бродить туда-сюда, особенно в последней игровой области - руинах города с остатками метро мне очень даже понравилось, как и преодолевать сложнейшие стычки, в этом аспекте АТОМ нисколько не уступает Вестленду а то и превосходит. там проблема не только с диалогами, механики там тоже, как и контент/наполнение в целом. по-моему сравнивать Wasteland 2 с АТОМ это примерно как ягуар с жигулём. Защитники у жигуля конечно же предоставят тысячи доводов в его пользу, но это игры ну очень уж СИЛЬНО разного уровня качества. АТОМ выглядит куда лучше. Вот просто разительно. Технически тоже выполнен практически безупречно, чего не скажешь о Вестленде. Диалоги и наполнение... Да, в вестленде нет такого кринж-уровня но чем-то выдающимся я бы всё это точно не назвал. Я не могу с ходу вспомнить ни одного яркого квеста или персонажа за исключением начального принудительного выбора и главы рейнджеров соответственно. Обе игры вытаскивает боёвка, которая на мой взгляд находится на примерно одном уровне, тут даже сравнению не мешает тот факт что В2 по идее партийная игра - достаточно мысленно сократить кол-во врагов раза в 3 и ходить соло - едва ли многое бы поменялось. # 194 | , 14:44 | JackOfShadows
|
АТОМ выглядит куда лучше. Вот просто разительно. Технически тоже выполнен практически безупречно, чего не скажешь о Вестленде. О_О мы в какие-то просто совершенно разные игры играли, при том что и Атом и Пустошь 2 я играл с беты и до пострелиза. Вастлянд в бете был гораздо менее глючным и убогим, чем Атом на релизе. Атом по сути это...нуу..бала два не дотягивает до Последних дней Гаи, несмотря на то что Фолл (увы) вышел тоже сильно незавершенной игрой, многие вещи в нём не реализовали или реализовали не полностью Добавлено (31.05.2020, 15:04) Я не могу с ходу вспомнить ни одного яркого квеста или персонажа за исключением начального принудительного выбора и главы рейнджеров соответственно. Ну Анжела хороша. Она достаточно яркая дама. А квесты- хайпул и дамба сразу же на ум приходят, точнее необходимость выбора между ними. ЖДшники индейцы. Затем бомбисты. Затем город победившей анархии. Не знаю, мне Вейст запомнился оч.хорошо, хотя прямо чтобы там было что-то невероятно выдающееся, да, такого нет. И уровень проработки квестов, персонажей и диалогов там тоже хромает. Некоторые персонажи должны были бы говорить не то, поступать не так, некоторые варианты решений бы тоже не помешали. Впрочем лучше всего запомнилась ПРОРАБОТАННАЯ_КОНЦОВКА "вы угробили мир по собственной тупости". Тобишь полноценный нехеппи-энд из-за глупого поступа одного недальновидного рейнджера, нажавшего на красную кнопку. Сколько игр вы назовёте, которые дадут вам в качестве одной из полноценных концовок игры, запороть всё и встретиться с последствиями собственного поступка. Да, это лечится загрузкой и второй раз ты этого не сделаешь. Но то самое первое впечатление останется с тобой навсегда, как и мысль что стоит иногда думать о своих поступках, а не просто нажимать все кнопки подряд. Ну и да, в Вейсте у каждого персонажа есть история, даже у тех которых ты сам создал. Игра даёт тебе возможность самостоятельно её написать, выбрав сильные-слабые стороны, навыки, заполнив биографию персонажа, выбрав ему кастомную аватарку и тп. Тобишь, пусть это и не геймплейный, но важный ролплейный элемент, когда у каждого из твоих солдат есть ЛИЧНОСТЬ, а не просто ноунеймы-избранные. Более того, игра нам неоднократно говорит что наш отряд не избранные и даже не сильно прям элита. Элитой они становятся постепенно. А где-то там действуют ещё такие же точно отряды, кто-то гораздо более опытный спасает мир и всё такое. |
мы в какие-то просто совершенно разные игры играли, при том что и Атом и Пустошь 2 я играл с беты и до пострелиза. Вастлянд в бете был гораздо менее глючным и убогим, чем Атом на релизе. Не знаю, по-моему, достаточно иметь глаза. Вот пара типичных сринов из Вестленда: А вот из АТОМа: А что с глючностью АТОМа? Одна из самых ровных релизных игр в которую я играл. игра нам неоднократно говорит что наш отряд не избранные и даже не сильно прям элита. Элитой они становятся постепенно. А где-то там действуют ещё такие же точно отряды, кто-то гораздо более опытный спасает мир и всё такое. В АТОМе по сути тоже самое. Хотя в целом этот аспект там проработан плохенько на мой вкус. # 196 | , 15:19 | JackOfShadows
|
Я не понимаю что вы хотите сказать. чисто в плане арт и левелдизайна по этим же скринам вастлянд выше на голову. тем более в плане разнообразия локаций, такого копипаста как в Атоме ещё поискать, с асетами там вообще бедновато. Если вы хотели сказать о более новой версии юнити и более красявых шейдерках и свете в Атоме, нуу..тут заслуга времени и команды разработки Юнити. А что с глючностью АТОМа? Одна из самых ровных релизных игр в которую я играл. да ладно, у меня даже ролики проигрываются только на одной машине из 4х. о нерабочих перках, сломанных квестах и тп лучше помолчу. там можно пачноты открыть почитать. Добавлено (01.06.2020, 16:07) --------------------------------------------- Ну или не помолчу. Выборочно оставил только исправления начиная с в.1.01, убрав добавление и ребалансы. * Исправлен ряд ошибок с автомобилем; * Исправлен ряд ошибок по взаимодействию с напарниками и окружением (напарники отказывались принимать лекарства, после использования воды в бутылке или фляжке предмет пропадал); * Исправлена особенность «Баловень Судьбы», (теперь она отнимает -10 у всех навыков КРОМЕ Общения и Азартных игр) и убрано взаимоисключение у особенностей «Доктор морфинист» и «Вундеркинд»; * Исправлено принудительное включение Vsync после его отключения в настройках и перезапуске игры; * Добавлена возможность применить предмет на самом себе, если держите его в руках (ранее было возможно применить только на других персонажах); * А также, исправлены более мелкие ошибки. -Первая итерация для решения проблем с картами АТИ -Фиксы по автомобилю часть 2 -Добавлена зона перехода в бункере грибников. -Исправлен баг с проверкой на общение у охранника на входе в КРЗ -Правки по бартеру у Авраама -Исправлен баг с бандой Гувера -Исправлено застревание Карины в автомобиле во время выборов -Исправлены баги с Вилей. -Исправлены баги по Стрелецкому -Исправлен баг с Законником -Исправлен баг с квестом Генсека 12. Исправлены ошибки с напарником Гексогеном; 14. Исправлены ошибки с мутантами (Тенями) в Мёртвом Городе; 18. Исправлена ошибка с застреванием персонажей на Заводе; 19. Исправлены ошибки по автомобилю; 21. Исправлены десятки более мелких ошибок. -Исправлены эффекты от расходников (БСФ12, Обезболивающее) -Исправления рандомной карты Z_10. Теперь машина не спавнится в воздухе. -Посещение других ГК больше не приводит к багу с появлением авто в рандомных местах. -Исправлен "прыгающий" процент шанса на попадание при прицеливании. -Слухи о щите Роевского теперь не появляются до выполнения квеста. -Исправлены баги в квесте "Борьба за Власть" в Перегоне. -Исправлен ряд багов с авто. -исправлен баг с невозможностью предупредить цирк о нападении. -исправлен баг в квесте генерала Противнофф -исправлен баг с заданием деда Валерия в Грохочащем лесу -исправлен трейт аскет, теперь он замедляет наступление чувства голода -торговцы теперь обновляются корректно, а так же имеют больше денег. Перегон теперь действительно торговая столица Пустошей. 3. Исправлены ошибки, связанные с автомобилем. 4. Исправлено обновление товара у торговцев после сохранения и загрузки.. 5. Пак фиксов по локации Ил-62. Теперь квесты сдаются корректно, а при некоторых условиях - их можно провалить. 6. Исправления по ВИЛе. 7. Исправления по диалогу с Ксандром П-603. 8. Исправлен диалог с Информатором. 9. Исправлено задание Грозного. Теперь в зависимости от пути прохождения наступают разные последствия. 10. Исправлено задание "Борьба за власть" в Перегоне. Теперь при определенных условиях можно корректно устранить всех глав фракций. 11. Исправлен доступ к катеру в КРЗ при прохождении по пути Хаоса. 12. Небольшие исправления по Перегону, Отрадному, КРЗ. - Исправили отсутствием диалога после боя (свалка) - Исправили появления короля крыс после убийства его подчинённых. - Исправили продолжение задания после смерти Артемьева - Исправили продолжение задания после атаки на контейнеры. - Исправили задание связанное с Информатором - Исправили тексты и пару визуальных ошибок в обучении. - Исправлено задание с законником; - Исправлено задание с крысиным королем если был активный до входа на локацию; - Исправлены фразы при воровстве; - Исправлен урон после путешествия в Мертвый Город и Ущелье бед; - Исправление ближнего боя для напарников. Теперь они корректно следуют командам на ближний и дальний бой; - Исправлен процесс создания Тяжёлого Арбалета - Добавлено взаимодействие с катером, которое ранее было недоступно в ряде ситуаций - Исправление ряда ошибок в Мёртвом Городе (ВИЛЯ, и другие) - Исправлены проблемы с ПНВ - Исправлена ошибка с Гришкой на заводе - Исправлена ошибка с умножением предметов в ходе обучения - Исправлена проблема со спонтанными вылетами из игры - Исправили функцию "уступить дорогу" у Пленника на заводе. - Исправлены ошибки с застреванием автомобиля - Повышенная стабилизация игры с технической точки зрения; - Исправлено множество ошибок; - Спутникам возвращена кнопка “бартер”, при нажатии на которую открывается инвентарь выбранного компаньона; - Исправлены ошибки, связанные с работой инвентаря; - Теперь ампула забвения корректно обсчитывает сброшенные очки талантов; - Исправлено получение достижения “Классика жанра!”; - Исправлена проблема проигрывания аудио в видео на Windows 7; - Исправлено множество небольших ошибок. - Исправлены найденные игроками баги; - Слегка улучшена производительность игры; - Исправление зависания журнала; - Исправлена механика сброса талантов; - Исправлен диалог Владислава Жиренко; - Исправлено появление некоторых рецептов в продаже у торговцев; - Исправлено задание Дуни при сдаче его в Красном Бойце; - Исправлены ошибки с Галиной Батори; - Распределение очков через Shift исправлено; - Исправлены баги Яна; - Много багов исправлено на локации Контейнеры; - Исправлено застревание машины; - Исправлены баги с воровством; - Исправлен баг связанный с ношением щита и пистолета; - ВИЛЯ теперь узнаётся напарниками как враг; - Множество других исправлений; - Исправлена ошибка с ОЗК, теперь он надевается и снимается нормально; - Исправления по дереву талантов Джульбарса; - Исправление квеста на чемоданчик Морозко; - Исправление встречи с мирмиком; - Исправлена биография персонажа Альф; - Исправленные анимации Ковалева; - Исправлена ошибка с ремеслом (не тратился ресурс); - Еда и медикаменты тратятся, когда их используют в руках; - Исправлена ошибка с бесконечными гранатами у персонажей; - Исправлено взаимодействие моделей с окружающими объектами; - Исправлены ошибки в инвентаре; - Исправлена ошибка с заданием Гаврилова; - Исправлена ошибка при сдаче финального задания в поиске маньяка; - После смерти на локациях в Мёртвом Городе персонажи больше не могут провалиться "в пол"; - Исправлена ошибка с появлением караванов в локации Крепость Заправка; - Исправлено множество мелких ошибок. - Проблемы с анимацией смерти после перезагрузки сохранения. - Исправления случайных встреч в МГ, теперь враги могут напасть во время отдыха; - Исправление зоны выхода локации Институт в МГ; - Исправление ошибки, при которой персонажи в Красном Бойце дублировались; - Исправление пакета ошибок, связанных со Свекланой; - Исправления инвентаря, связанные с зависанием меню; - Исправления по заданию Ковалева с автомобилем; - Исправления по локации Хутор Приятного Пути; - Исправления по локации Хутор Девичий Ручей; - Множество мелких исправлений; - Исправлена ошибка в диалоге с Шишаком во время проверочного задания Дэна; - Исправлена ошибка, при которой мертвый Шпак оказывался в КРЗ; - Исправлена ошибка, позволявшая пройти к сектантам без проверок; - Исправлена ошибка, при которой в ремесле появлялись рецепты без изучения; - Теперь Шог наносит урон корректно; - Исправлен ряд недочетов при отображении статусов в инвентаре; - Пакет правок по случайным встречам. Исправлены проблемы со случайными встречами в Мёртвом Городе; Исправлена визуальная ошибка в Личном Деле персонажа; Исправлена ошибка в задании с поиском Максима Калоши; Исправлена визуальная ошибка с метательными ножами (не появлялись в руке после броска); Исправлена логическая ошибка в номере Артемьева; Исправлено боевое задание на карте Контейнеры; Исправлено умение Джульбарса "Сторожевой пёс". Исправлено неверное начисление Уклонения спутникам после боя; Исправлено нарушение последовательности при завершении хода переодеванием одежды; Исправлена ошибка в диалоге со Светой Уховёрткой; Исправлены мелкие ошибки в поведении спутников; Исправлен ряд ошибок на локации Свалка, на локации Водопад и на Заводе; Исправлена ошибка в работе эффекта "ослепление"; И ряд мелких ошибок; Исправлена ошибка с зависанием игрока на краю локации; Исправлена модель РПК; Бонусы от стартовых наборов теперь учитываются корректно; Исправление описания талантов “Преторианец” и “Четвероногий рыцарь” Исправлено действие особенности “Чумазый охотник” (улучшены бонусы); Исправлена особенность “Технофоб”. Теперь главный герой должен начинать без рецептов, даже при интеллекте 6; Исправлена особенность Цирковая школа (улучшен баланс); Исправлено задание раненого бандита на Заводе; Исправлена ошибка с вылетом игры при использовании ОЗК; Исправлена ошибка с вентиляционной шахтой в бункере Мёртвого Города; Улучшена и исправлена система “рагдола”; Исправлена визуальная ошибка на “скайбоксе” при некоторых роликах на движке; Исправлены зоны проходимости на случайных встречах в Метро; Исправлена ошибка с появлением лишних символов в биографии на Linux; Исправлена система масштабирования спрайтов на миникарте; Исправлено огромное количество мелких и не очень ошибок. Исправлены звуки в изометрическом режиме; Исправлены ролики на движке при изометрии; Исправлены графические артефакты при изометрии; Исправлено движение камеры на глобальной карте при изометрии; Исправлены противники в подземелье под Грохочущим Лесом; Исправлена детекция животных в бою; Исправлены вылеты в некоторых местах в мёртвом Городе; Исправлена ошибка с непроходимостью мостов в Ущелье бед (для джойстика); Исправлена ошибка с некорректным отображением травы; Исправлена ошибка с анимацией крыс и короля крыс; Исправлены ошибки с камерой. В частности, теперь камера корректно центрируется на ГГ и собеседнике при начале диалога; Исправлена ошибка при которой грузовики и телеги караванов становились проходимыми объектами; Исправлена ошибка с бронёй для Джульбарса; Исправлена некорректная анимация травы во время ветра; Исправлены ошибки в локализации модификаций для оружия; Исправлена ошибка в диалоге с Артемьевым в Караван-сарае; Исправлено появление Сатановского в задании с Дятлом в случае его смерти; Исправлен ряд мелких ошибок; И вы хотите сказать что ничего из этой мягко выражаясь задницы вы в релизной игре не встречали? Мне всегда было любопытно, как нужно играть в игру, чтобы говорить "я багов не видел", когда у разработчика весь форум в репортах и пачноты на три листа. Я по этому поводу как-то с людьми относительно ДОСов спорил. Я такой им "они ппц забагованные" они мне такие "да нифига! всё идеально вылизано просто с релиза, за прохождение ни одного бага!" и я таком эммм...и вот прямо как вот сейчас тут. |
То, что Вестленд выглядит как кусок говна по сравнению с АТОМом, не более. Разнообразие что там, что там примерно одинаковое. В Вестленде наверное чуть посильнее и вообще больше локаций как таковых насколько я помню но т.к. см. выше толку от этого мало. Что до причин то они не важны в данном контексте. И вы хотите сказать что ничего из этой мягко выражаясь задницы вы в релизной игре не встречали? Мне всегда было любопытно, как нужно играть в игру, чтобы говорить "я багов не видел", когда у разработчика весь форум в репортах и пачноты на три листа. Я по этому поводу как-то с людьми относительно ДОСов спорил. Я такой им "они ппц забагованные" они мне такие "да нифига! всё идеально вылизано просто с релиза, за прохождение ни одного бага!" и я таком эммм...и вот прямо как вот сейчас тут. Баги багам рознь. Под забагованностью я лично обычно подразумеваю высокую вероятность наткнуться на критический. Или хотя бы такой, который заставит загрузить старый сейв либо перезапустить игру. С АТОМом у меня такого не было. Неработающие ролики это звучит относительно серьезно но я на двух машинах такого не видел. Мелкие баги типа левой арифметики или корявых диалоговых деревьев это ерунда которая встречается в большинстве игр, жаловаться на такое странно. В Вестленде же помимо подобного у меня по крайней мере были проблемы с производительностью, невероятно долгие загрузки, неприятные баги с модельками, "странное" поведение врагов в бою и многое другое что в целом опыт подпортило неплохо. Когда я переигрывал в director's cut ситуация стала заметно лучше, но опять же, если сравнивать с АТОМом сегодня - я бы сказал Inxile уступили и в этом. # 198 | , 18:28 | JackOfShadows
|
|
Под забагованностью я лично обычно подразумеваю высокую вероятность наткнуться на критический. примерно каждый четвёртый квест с атоме был сломан на момент его релиза, так же была сломана игра на картах амд, сломаны енкоторые механики (полностью, вроде крафта и автомобилей) и много чего ещё. я хз как это можно считать чем-то "не критическим", в то же время вастлянд 2 я прошёл полностью, 100% контента доступного в бете, затем 100% контента доступного в релизе и 100% контента в директорс кат. баги там были, в бете их тоже было оч.много, но даже там ни один квест не был сломан. Хм. А для меня совсем наоборот. Так что спишем на вкусовщину. Соответственно тут не о чем спорить вообще, если мы на одинаковых картинках видим совершенно разную эстетику. |
| |||