Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Indie | Найденное в Сети
Indie | Найденное в Сети
Расово чистокровный слэшер же! Я думал мы сюда только эрпогэ постим.


# 76 | , 12:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Так это... тут если по теме пошариться, то можно и краулеров дандонных надыбать, дыбл индушачьих... А я так, наткнулся и кинул мимо проход. :'(
# 77 | , 12:31 | m00n1ight
(Автор темы)
Кстати да, слэшер это уже совсем другая опера. Так можно и инди шутеры сюда выкладывать, тоже самое.

P.S. Dungeon Сrawl - поджанр RPG же. А точнее даже - сценарий для RPG.

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2011-04-23, 12:37


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 78 | , 12:33 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Володя, так я тоже тогда могу начать постить например вот подобное, и аргументация, что это типа имеет отношение к RPG у меня найдётся, не оригинальная, но найдётся. Хотя сайт твой, делай что хочешь. smile


# 79 | , 12:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (Reverrius @ 23.04.2011, 12:33) )
Dungeon Сrawl - поджанр RPG же.

Слэшер, если в нем есть прокачка, например, чем отличается от краулера? Названием в классификациии, придуманной неизвестно кем неизвестно когда?
# 80 | , 12:51 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.04.2011, 12:51) )
Слэшер, если в нем есть прокачка, например, чем отличается от краулера?

Механикой боя же. Там циферки и пошаговые бои/автоатака, где все зависит от умения персонажа, а в слэшере рефлексы игрока, даже если есть типа "прокачка" (которая обычно представляет из себя покупку новых комбо и апгрейдов к оружию).

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 81 | , 13:05 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Какая-то уж очень условная (и явно искусственная) классификация. А если сюда добавить то, что хоть в слешере, хоть в краулере суть - вырезание монстряка и рост уровней, то различия можно будет искать разве что микроскопом.
# 82 | , 13:14 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.04.2011, 13:14) )
сутьTM - вырезание монстряка и рост уровней, то различия можно будет искать разве что микроскопом

Поддерживаю.


# 83 | , 13:19 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Quote (m00n1ight @ 23.04.2011, 13:14) )
А если сюда добавить то, что хоть в слешере, хоть в краулере суть - вырезание монстряка и рост уровней

Рост уровней никогда не был сутью слэшеров. Если в них и была "прокачка", то как приятный пряник, как бонус. А вырезать монстряков по экшен правилам и вырезать монстров по RPG правилам - это две большие разницы с технической точки зрения. Жанры - это прежде всего технические понятия. К тому же в краулере часто имеет место партия персонажей, так же есть и шмотничество, и эксплоринг подземелья. Легче назвать чем он не похож на классические RPG, чем привести пример близости со слэшером. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 84 | , 13:22 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Все это условное распуливание по жанрам. Партийных слешеров с прокачкой чуть более, чем дохрена (Demon Stone даже по FR), где по ходу дела растут параметры персонажа, становится возможным использование нового оружия, появляются новые навыки, можно покупать/продавать и даже квесты выполнять. И многое будет зависеть от ролевой системы. А в той же Меч и Магии от реакции игрока зависит немало тоже. Есть тут у меня одно интервью с геймдизайнером Диабло 3, который в самом начале говорит, что принятая классификация ролевых игр давно непригодна к использованию, ибо все давно настолько размылось, что на любую попытку подогнать игру под определенный жанр можно найти 100500 возражений.
# 85 | , 13:32 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 23.04.2011, 13:32) )
Demon Stone даже по FR

Играл я в это чудо. Игра спокойно может обойтись и без всех этих пряников в виде покупки комбо и колец/оружия. Другой вопрос, что так менее интересно. Но есть же слэшеры без прокачки. Так что суть их стоит искать лишь в "кайфе" от экшенового убиения монстряков.

Quote (m00n1ight @ 23.04.2011, 13:32) )
что принятая классификация ролевых игр давно непригодна к использованию, ибо все давно настолько размылось

Размылось теми кто начал путать жанры и подменять понятия, раньше все знали, что если игра базируется на ролевой системе, то это RPG. Боевая или социальная - другой вопрос. А сейчас даже элементы "интерактивного кино" и адвенчур начали причислять к ролевым играм, отсюда и вся эта размытость. После МЕ2 и ее успеха на "RPG года" эта размытость стала еще больше.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 86 | , 13:45 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Куда-то вас осталопы Остапы понесло! smile


# 87 | , 14:28 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Согласен. Поэтому предлагаю закрыть вопрос. smile
А про то насколько Garshasp: The Monster Slayer имеет право тут находится могу лишь привести цитату с рецензии на аг.ру:
Quote
От RPG уцелело постепенное освоение новых приемов, но, поскольку их всего шесть, «прокачка» не займет много времени.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 88 | , 14:42 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Reverrius, так то и про многие здешние краулеры сказать можно. tongue
# 89 | , 15:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Project Zomboid.
Жанр ВНЕЗАПНО The Zombie Survival RPG.


# 90 | , 21:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Я уже хочу это!!!!
# 91 | , 22:30 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Project Zomboid.
Как работает сектор обзора:

Коктейль им. одного МИД.


# 92 | , 23:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Очень и очень заинтриговала! Хотя, обзор у ГГ, как у фонаря какого-то. А так игра стоит всего 8 баксов, по предзаказу. Надо брать

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2011-04-24, 08:58

# 93 | , 01:01 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Quote (vaska_psih @ 24.04.2011, 01:01) )
обзор у ГГ, как у фонаря какого-то

Оба видео из ранних версий. Сейчас вроде от обзора отказались.


# 94 | , 08:46 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
А я из такой тематики люто жду Dead State.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 95 | , 11:41 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1158
Не Вы один.


# 96 | , 11:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
ВНЕЗАПНО! Rainblood 2: City of Flame


# 97 | , 11:59 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Timelapse Vertigo (в разработке)

Игра посвящена недалекому будущему, в котором поверхность Земли стала непригодной для жизни и люди переселились под землю. А точнее - в метро.

Вы являетесь одним из жителей подземелий и оказываетесь втянуты в конфликт, в котором только вы можете спасти человечество.

Особенности игры:


1. Богатые возможности индивидуализации персонажей. Вы можете настроить характеристики, навыки, умения, а также использовать предметы - все это дает множество различных стилей прохождения.

2. Бой в реальном времени с использованием оружия, энергетических щитов, гранат, псионических способностей и многое другое.

3. Огромный подземный мир доступен для исследования: города, заброшенные комплексы, пещеры, секретные локации и прочее.

4. Замысловатая система крафтинга.

Скриншоты здесь.

Видео:

# 98 | , 16:47 | m00n1ight
(Автор темы)
Боюсь даже упоминать аналогии с Метро'м 2033))
P.S. там половина скриншотов из Эффекта Массы

Сообщение отредактировал vaska_psih - Четверг, 2011-04-28, 07:52

# 99 | , 07:49 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
Quote (vaska_psih @ 28.04.2011, 07:49) )
P.S. там половина скриншотов из Эффекта Массы

Ошибся с заливкой. Перемещу сейчас.
# 100 | , 07:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Indie | Найденное в Сети
Поиск: