у меня там лежало 15 штук сюрикенов с баффом на огненный урон. Нигде таких больше не находил.
Ага, у меня тоже. Видимо дело в патчах.
Добавлено (12.10.2019, 13:08) --------------------------------------------- Еще забыл отметить спорную систему учителей, очень уж странный дизайн. Напомню систему игравшим давно и поясню тем, кто не играл: в игре, где на уровень дают 3 скиллпоинта, т.е. они можно сказать на вес золота можно апнуть некоторые из навыков до 5/8 (I/II части) за деньги, которые не то что уж больше не на что тратить, но покупка снаряжения и дорогих расходников вовсе не обязательна, даже с отключённым рандомом в сундуках. При этом, если вкачивать навык самому, то первое повышение стоит 3 скиллпоинта, т.е. фактически имеем 7/10 покупных скиллов на навык. В довесок имеются обучающие книжки, которые либо дают единичку навыка, если он не вкачен и повышают на 2, если навык уже есть.
Таким образом, если мы желаем прокачать навык, для которого в игре имеется учитель, оптимальной стратегией будет являться повышение его учителем до упора, и только после этого повышать самому, а книжку при нахождении/покупке нужно тоже будет оставить до этого момента. При этом, разумеется, набор учителей на старте неизвестен, книжки, впрочем, вроде имеются на каждый навык но для их получения может потребоваться удача/упорство (содержимое у вендоров обновляется каждую неделю).
Зовите меня параноиком, но мне кажется, что авторы специально ввели такую кривую систему чтобы дать прочувствовать подобные порой неочевидные и нелогичные вещи из старинных игр. Я лично плюнул и поглядев на всё это в 1-й части, заспойлерил себе список учителей во 2-й.
Что взамен предоставило неплохой диапазон анальных болей в подземелье воров Аркадии на начальном этапе