• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Eschalon (Book I/II/III)
Eschalon
Оцените игру
1.10[ 2 ][18.18%]
2.9[ 3 ][27.27%]
3.8[ 3 ][27.27%]
4.7[ 3 ][27.27%]
5.6[ 0 ][0.00%]
6.5[ 0 ][0.00%]
7.4[ 0 ][0.00%]
8.3[ 0 ][0.00%]
9.2[ 0 ][0.00%]
10.1[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 11
Думаю, это довольно экзотический способ прохождения. Сам бы охотно послушал, что получилось. Однако я бы не советовал набирать изначально кучу навыков. На изучение первой ступени требуется сразу три очка навыков - проще книжку купить или у тренера за сотку выучить.
# 26 | , 15:47 | m00n1ight
(Автор темы)
JackOfShadows, у меня получалось активно качать только два навыка. Так что думаю мечи и скрытность. Потом расскажем нам прохладную историю.


# 27 | , 18:32 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Я все же начал заново без скрытностей хотя польза от них определенно была. Что дает прокачка навыков оружия и брони? хар-ки то понятно, ловкость увеличивает шанс попасть, сила и скорость повреждения.
# 28 | , 18:36 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
JackOfShadows, прокачка брони кажется снимает какие-то штрафы на атаку/урон, добавляет поглощение урона и уменьшает шанс словить критический удар.


# 29 | , 18:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Сохранился после яда, АГРРХРХРХХ! cry а ведь только дошел до края карты, собирался купить полную версию... С другой стороны - повод создать персонажа заново, картография и взлом не сильно-то пригодились (немного прокачал их)
# 30 | , 20:54 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата JackOfShadows ()
картография

Только за деньги.


# 31 | , 20:58 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Взлом очень нужен - много дверей-сундуков будут заблокированы. С дверьми в таком случае поможет только пороховая бочка и дальнобойная атака.
# 32 | , 21:02 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Сел играть наконец в Eshalon Book II 
Запарол пару раз персонажа, затем запорол пару квестов, в итоге первые 3 часа игры прошли слишком быстро, и вроде сейчас создал более-менее хорошего мага, однако у него ближний бой( без оружия) оказался лучше магии. 
Я теперь так двери взламываю.

Sometimes We Fall
# 33 | , 22:42 | DevianPin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 41
Вообще говоря, серия мне понравилась. Хоть и простенькая она по игровому процессу и сюжету, но ролевая система тащит, как и во многих классических ролевых играх.

Только вот третья книжка разочаровала. Всё же, после первой вторая была большим шагом вперёд, а вот третья после второй - небольшим шажком назад. Я понимаю, что Томас устал, и всё такое прочее, но эту игру я сильно ждал, и мои ожидания не оправдались.
# 34 | , 15:48 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, а чем именно она оказалась хуже?
# 35 | , 20:30 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2334
На самом деле, третья часть намного лучше: там ролевая система лучше отполирована, отлично проработаны звуки окружения, левел-дизайн вообще на голову выше первых двух частей. Но всё-таки у третьей части есть один огромный минус - она непозволительно короткая, заканчивается настолько резко и неожиданно, что морщины на вашем лице сложатся в три буквы: WTF.

Мимимиру мимимир!
# 36 | , 22:10 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
там ролевая система лучше отполирована, отлично проработаны звуки окружения, левел-дизайн вообще на голову выше первых двух частей.

Всё это не было мною замечено. Только немножко свистелок и перделок стало побольше. Особенно бы не стал применять к дизайну уровней выражение "на голову". Проходил вторую прямо перед тем, как сесть за третью.
# 37 | , 14:13 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Всё это не было мною замечено.

Да ладно? Понёрфили всякую имбу типа фокусированных атак из лука, сделали привязку между крутостью предметов эквипа и минимальных уровнем навыка, порезали прирост дамага от уровня навыка и т.п.
Цитата m00n1ight ()
Только немножко свистелок и перделок стало побольше.

Странно. Я вон тоже в третью часть играл сразу после второй, и разница мне буквально в глаза бросилась. Третья намного лучше прилизана.
Цитата m00n1ight ()
Особенно бы не стал применять к дизайну уровней выражение "на голову".

Ну, может, не на голову, но всё равно в третьей части намного лучше подошли к вопросу дизайна уровней и поощрения за эксплоринг. Во второй части реально немного уныло было бродить и исследовать карту. В третьей - намного бодрее. Плюс секретики добавили. Что как бы способствует.

Мимимиру мимимир!
# 38 | , 19:36 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Плюс секретики добавили

Секретики были ещё в первой книге, и во второй их тоже достаточно.


# 39 | , 20:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Товарищ ()
Секретики были ещё в первой книге, и во второй их тоже достаточно.

Их было слишком мало, чтобы они смогли обосновать собой исследование закоулков карт. Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.

Мимимиру мимимир!
# 40 | , 22:42 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.


ММОшечки с донатом ждут!


# 41 | , 22:43 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Цитата Афроний ()
Их было слишком мало,

.....Или хрошо спрятаны.

"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
# 42 | , 15:52 | Kravchuk
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 720
Цитата Kravchuk ()
Или хрошо спрятаны

Spotting Hidden Skill у персонажа не для галочки, кагбе.


# 43 | , 18:54 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Я говорю не про нычки, а про секретные области, отыскивание которых является веским аргументом в пользу исследования карты. В первых частях мне было откровенно скучно исследовать игровые области (снежные области второй части - просто верх уныния и беспросветности). В третьей всё было намного бодрее. Я не говорю, что она идеальна, у неё море минусов, но левел-дизайн в их число не входит.

Мимимиру мимимир!
# 44 | , 20:03 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 736
Цитата Афроний ()
Понёрфили всякую имбу типа фокусированных атак из лука

Я лучником не играл, только читал на форумах, что это занятие для желающих поесть кактус, поэтому и не заметил.

Цитата Афроний ()
сделали привязку между крутостью предметов эквипа и минимальных уровнем навыка, порезали прирост дамага от уровня навыка

Возможно, это было где-то в патчноутах, но когда игра вышла, я поиграл довольно неплохо, и на игровом процессе это как-то не особо сказалось, хотя разница по части трофеев между первой и второй бросалась в глаза.

Цитата Афроний ()
Ну, может, не на голову, но всё равно в третьей части намного лучше подошли к вопросу дизайна уровней и поощрения за эксплоринг.

К вопросу поощрения - возможно, хотя всяких секретных мест и загадок во второй части было тоже немало. Но вот по части дизайна... в некоторых местах улучшения, конечно, бросаются в глаза, но в целом они минимальны. Конечно, если не сравнивать ледяные пустыни второй игры с лесами в третьей. Леса и города, скажем, в детализации отличаются мало.

Ну и, опять же, вторая часть принесла мне главное - увеличение разрешения с микроскопического до маленького, что было гораздо более существенным шагом вперёд. Всякие эффекты и тупо интерфейс стал намного лучше. Развитие от второй к третьей прослеживается гораздо слабее.
# 45 | , 03:15 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
увеличение разрешения с микроскопического до маленького

О, да, вот это действительно сильно бросалось в глаза.


# 46 | , 06:50 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6706
Кстати во второй части есть какой-то нормальный способ получить копьё из лавы без забегов по лаве?

Sometimes We Fall
# 48 | , 20:46 | DevianPin
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 41
Цитата m00n1ight ()
Сам бы охотно послушал, что получилось.


Забавно что спустя столько времени я примерно так же и начал, разве что без картографии ибо её можно довольно быстро апнуть за деньги. Билд получился воистину имбовый: из-за скрытности враги просто бегали вокруг пока я спокойно их резал короткими мечами (я так понял, худшее оружие в игре, со скрытностью надо было делать упор как раз на лук). Даже у босса я нашёл местечко спрятаться в тень, хотя он и без того ватненький.

Где-то после половины игры скука начала нарастать, исследование весьма обширных карт поощряется действительно слабо (не обязательно даже в плане лута а например красот). Во второй части, не смотря на проработки по всем фронтам, с этим дело обстоит не сильно лучше, к сожалению. А скрытность кстати порезали, враги почти не теряли из вида после начала боя, поэтому на финальной драке пришлось тяжко, спасли только магия с кучей пузырей.

Вообще, главная проблема игры - скучноватые бои в целом. В Bastard Bonds, где много общего в этом плане то было решено очень изящно механикой рискованных ударов (можно пытаться растягивать раунд дополнительными действиями с риском получить огромный дебафф на следующий, причём враги тоже стараются этим пользоваться). Тут же ничего подобного нет однако общая ламповость и любопытная ролевая система интерес поддерживают.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Суббота, 2019-10-12, 01:30

# 49 | , 01:28 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1733
Цитата Афроний ()
Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.
Хм, а у меня там лежало 15 штук сюрикенов с баффом на огненный урон. Нигде таких больше не находил.
# 50 | , 01:50 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1718
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Eschalon (Book I/II/III)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: