Думаю, это довольно экзотический способ прохождения. Сам бы охотно послушал, что получилось. Однако я бы не советовал набирать изначально кучу навыков. На изучение первой ступени требуется сразу три очка навыков - проще книжку купить или у тренера за сотку выучить.
Я все же начал заново без скрытностей хотя польза от них определенно была. Что дает прокачка навыков оружия и брони? хар-ки то понятно, ловкость увеличивает шанс попасть, сила и скорость повреждения.
Сохранился после яда, АГРРХРХРХХ! а ведь только дошел до края карты, собирался купить полную версию... С другой стороны - повод создать персонажа заново, картография и взлом не сильно-то пригодились (немного прокачал их)
Сел играть наконец в Eshalon Book II Запарол пару раз персонажа, затем запорол пару квестов, в итоге первые 3 часа игры прошли слишком быстро, и вроде сейчас создал более-менее хорошего мага, однако у него ближний бой( без оружия) оказался лучше магии. Я теперь так двери взламываю.
Вообще говоря, серия мне понравилась. Хоть и простенькая она по игровому процессу и сюжету, но ролевая система тащит, как и во многих классических ролевых играх.
Только вот третья книжка разочаровала. Всё же, после первой вторая была большим шагом вперёд, а вот третья после второй - небольшим шажком назад. Я понимаю, что Томас устал, и всё такое прочее, но эту игру я сильно ждал, и мои ожидания не оправдались.
На самом деле, третья часть намного лучше: там ролевая система лучше отполирована, отлично проработаны звуки окружения, левел-дизайн вообще на голову выше первых двух частей. Но всё-таки у третьей части есть один огромный минус - она непозволительно короткая, заканчивается настолько резко и неожиданно, что морщины на вашем лице сложатся в три буквы: WTF.
там ролевая система лучше отполирована, отлично проработаны звуки окружения, левел-дизайн вообще на голову выше первых двух частей.
Всё это не было мною замечено. Только немножко свистелок и перделок стало побольше. Особенно бы не стал применять к дизайну уровней выражение "на голову". Проходил вторую прямо перед тем, как сесть за третью.
Да ладно? Понёрфили всякую имбу типа фокусированных атак из лука, сделали привязку между крутостью предметов эквипа и минимальных уровнем навыка, порезали прирост дамага от уровня навыка и т.п.
Цитатаm00n1ight ()
Только немножко свистелок и перделок стало побольше.
Странно. Я вон тоже в третью часть играл сразу после второй, и разница мне буквально в глаза бросилась. Третья намного лучше прилизана.
Цитатаm00n1ight ()
Особенно бы не стал применять к дизайну уровней выражение "на голову".
Ну, может, не на голову, но всё равно в третьей части намного лучше подошли к вопросу дизайна уровней и поощрения за эксплоринг. Во второй части реально немного уныло было бродить и исследовать карту. В третьей - намного бодрее. Плюс секретики добавили. Что как бы способствует.
Секретики были ещё в первой книге, и во второй их тоже достаточно.
Их было слишком мало, чтобы они смогли обосновать собой исследование закоулков карт. Помню, как сильно огорчился, когда разбив несколькими бочками проход в горе и добравшись до спрятанного сундука, обнаружил там обычный рандомный лут.
Я говорю не про нычки, а про секретные области, отыскивание которых является веским аргументом в пользу исследования карты. В первых частях мне было откровенно скучно исследовать игровые области (снежные области второй части - просто верх уныния и беспросветности). В третьей всё было намного бодрее. Я не говорю, что она идеальна, у неё море минусов, но левел-дизайн в их число не входит.
Понёрфили всякую имбу типа фокусированных атак из лука
Я лучником не играл, только читал на форумах, что это занятие для желающих поесть кактус, поэтому и не заметил.
ЦитатаАфроний ()
сделали привязку между крутостью предметов эквипа и минимальных уровнем навыка, порезали прирост дамага от уровня навыка
Возможно, это было где-то в патчноутах, но когда игра вышла, я поиграл довольно неплохо, и на игровом процессе это как-то не особо сказалось, хотя разница по части трофеев между первой и второй бросалась в глаза.
ЦитатаАфроний ()
Ну, может, не на голову, но всё равно в третьей части намного лучше подошли к вопросу дизайна уровней и поощрения за эксплоринг.
К вопросу поощрения - возможно, хотя всяких секретных мест и загадок во второй части было тоже немало. Но вот по части дизайна... в некоторых местах улучшения, конечно, бросаются в глаза, но в целом они минимальны. Конечно, если не сравнивать ледяные пустыни второй игры с лесами в третьей. Леса и города, скажем, в детализации отличаются мало.
Ну и, опять же, вторая часть принесла мне главное - увеличение разрешения с микроскопического до маленького, что было гораздо более существенным шагом вперёд. Всякие эффекты и тупо интерфейс стал намного лучше. Развитие от второй к третьей прослеживается гораздо слабее.
Забавно что спустя столько времени я примерно так же и начал, разве что без картографии ибо её можно довольно быстро апнуть за деньги. Билд получился воистину имбовый: из-за скрытности враги просто бегали вокруг пока я спокойно их резал короткими мечами (я так понял, худшее оружие в игре, со скрытностью надо было делать упор как раз на лук). Даже у босса я нашёл местечко спрятаться в тень, хотя он и без того ватненький.
Где-то после половины игры скука начала нарастать, исследование весьма обширных карт поощряется действительно слабо (не обязательно даже в плане лута а например красот). Во второй части, не смотря на проработки по всем фронтам, с этим дело обстоит не сильно лучше, к сожалению. А скрытность кстати порезали, враги почти не теряли из вида после начала боя, поэтому на финальной драке пришлось тяжко, спасли только магия с кучей пузырей.
Вообще, главная проблема игры - скучноватые бои в целом. В Bastard Bonds, где много общего в этом плане то было решено очень изящно механикой рискованных ударов (можно пытаться растягивать раунд дополнительными действиями с риском получить огромный дебафф на следующий, причём враги тоже стараются этим пользоваться). Тут же ничего подобного нет однако общая ламповость и любопытная ролевая система интерес поддерживают.