It’s hard enough fighting a war, but it’s worse knowing no matter how hard you try… you can’t save them all.
Commander Shepard, Mass Effect

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
Страница 10 из 10«128910
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Underrail
m00n1ight Дата: Вторник, 25.04.2017, 05:20 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 136
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Underrail: Expedition

Да, вы всё правильно поняли: в расширении Underrail: Expedition появятся гидроциклы, на которых мы и отправимся в путешествие по островам Чёрного моря.

Гидроциклы (1) // Underrail: Expedition

Поскольку события Underrail: Expedition разворачиваются на островах Чёрного моря, вам понадобится подходящий транспорт. Мы подготовили более десятка моделей гидроциклов, от облегчённых гоночных моделей до небольших плавучих крепостей. При желании вы сможете поменять двигатель, батареи и подвеску. Модели гидроциклов отличаются бронёй, прочностью, скоростью, маневренностью, сопротивлением урону и доступными улучшениями: некоторые из них поддерживают установку нескольких двигателей и/или батарей. Отдельные модели открывают доступ к особым атакам и способностям.

Гидроциклы (2) // Underrail: Expedition

Разумеется, когда вы доберётесь до Чёрного моря, вам выдадут бесплатное ведро с болтами, довести до ума которое можно лишь оставив немалые суммы в специализированных магазинах Главного города. Постарайтесь сразу же определиться предпочтениями, поскольку ни одна модель не удовлетворит их полностью.

Гидроциклы (3) // Underrail: Expedition

Во время управления гидроциклом вы можете пользоваться большинством видов навыков и оружия, исключения составляют кувалды и снайперские винтовки. Драться в ближнем бою пусть и затруднительно, но всё-таки можно. Если направленная на вас атака попадёт в гидроцикл (характерная особенность атак по площади) — он получит повреждения. Когда прочность упадёт до нуля, гидроцикл взорвётся, а персонаж погибнет (если только не умеет плавать).

Гидроциклы (4) // Underrail: Expedition

Вот и всё на сегодня, друзья. Надеюсь, вам придутся по душе грядущие сражения с пиратами и подводными монстрами.


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
ukdouble1 Дата: Вторник, 25.04.2017, 09:33 | Сейчас играет в моды к гримроку Сообщение # 137
Аватара ukdouble1
Namer

У одного меня ощущение, что ребят куда-то не туда потянуло? Какбэ длц "Фолаут-водолаз", не?
m00n1ight Дата: Вторник, 25.04.2017, 12:24 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 138
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Обсидианам можно, а Стигу нельзя? cool
Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Hohenheim Дата: Вторник, 25.04.2017, 18:39 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 139
Аватара Hohenheim
Factotum

Всего лишь подземный "Водный мир", почему бы и нет.
piedpiper Дата: Вторник, 25.04.2017, 19:03 | Сейчас играет в Quake Champions Сообщение # 140
Аватара piedpiper
Factotum

Цитата ukdouble1 ()
Какбэ длц "Фолаут-водолаз"
Цитата Hohenheim ()
подземный "Водный мир"
Мне нравится. Что-то я не припомню игр с подобным сеттингом.
m00n1ight Дата: Среда, 26.04.2017, 01:45 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 141
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

А меня что-то в последнее время эта водно-островная тематика не прельщает. Я хоть и не играл ни в одну игру с таким сеттингом со времён Корсаров 3, но она меня задолбала уже в информационном пространстве.

И ладно бы с основной игрой было всё в порядке. Пилить какие-то новые механики ради механик и чего-то необычного... я не знаю. Расширения для игры в целом тоже есть (та же псионика), но это явно не основное направление, а хотелось бы как раз этого. Коль все вокруг говорят про подземный Фоллаут, хотелось бы уже, наконец, чтобы диалоговые навыки обрели хоть какой-то смысл. В последний раз, когда я запускал игру, смысла в них было исчезающе мало.

Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
silmor_senedlen Дата: Среда, 26.04.2017, 17:27 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 142
Спонсор C.O.R.E.
Аватара silmor_senedlen
Namer

Идея классная несомненно.
А вот то что есть проблема с диалоговыми навыками не знал. Это конечно пропал, стоило бы в первую очередь "починить".

m00n1ight Дата: Воскресенье, 16.07.2017, 23:50 | Сейчас играет в yobit.net Сообщение # 143
Лунный мишка
Аватара m00n1ight
Factol

Совсем забыл. Стиг же игровой процесс показал:


Аналитика "надо було" это лучшая аналитика пост фактум, она никогда не ошибается © Zordon @ overclockers.ru
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Страница 10 из 10«128910
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2017
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: