1. И это не сильно поможет, потому что изучить с нуля ДнД будет всё равно непросто.
так там не надо его изучать, моё первое прохождение нвн было на автовыборе за воина, и никаких проблем не было (про ДнД я вообще в 2001м не слышал и даже не понимал что за 2д6 на оружии и как оно расшифровывается)
Цитата_______ ()
. Проблемы остаются теми же. Ты можешь выбрать в основной кампании обнаружение скрытности, обман, запугивание, бла-бла-бла, а к концу игры узнать, что это вообще нигде не применяется.
но это не помешает тебе пройти всю игру на 100%
Цитата_______ ()
3. Автораспределение круто. Давайте топить за это.
ну как минимум его наличие лучше его отсутствия. Это опция. Если опция есть - это прекрасно. Плохо когда опции нет. И решить проблему можно не только так, а как сделали в той же пятёрке (и я не говорю что мне это нравится, но это вариант) - архетипами, когда игрок выбирает при левелапе по какому пути идёт его воен, а игра сама определяет что он с этим выбором получает.
Цитата_______ ()
Игрок выбирает параметры персонажа, не зная, пригодятся ли они ему в игре.
проблема не в этом. проблема в том будет ли этот персонаж жизнеспособным. то есть проходима ли с ним игра. Игра которая не даёт возможности делать ошибку как по мне уныла. Но игра которая не даёт направления и подсказок что в ней будет использовано, а что нет (хотя бы на уровне Соласты) - про метагейм. Говорят когда-то в играх было длинное-предлинное обучение, в котором наглядно показывали доступные стандартные опции после чего давали сделать выбор...но наверное это мифы.
игра старательно запутывает игрока кучей информации никак не ранжируя её ценности и не давая советов.
Согласен с Хаилем в этом. При явном дисбалансе умений и билдов нужно одно из двух: либо набор подсказок, либо, чтобы механики были общепринятыми. То есть, если мы с детстве играли в "Андеррейл: Свердловск - Пермь" и "Андеррейл Ревда-Бисерть", ясное дело, вопросов по билдам и экипировке было бы гораздо меньше. Если один из аспектов сложности игры заключается в загадочном интерфейсе или в неведомом развитии - это игра про метагейминг.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
мой любимый класс обосрали
Как по мне, пиратить инди, в котором у тебя есть любимый класс - свинство.
Я играю модуль DnD (в Нвн, например). Я знаю развитие. В М&М я его могу предположить примерно. А вот знать, что боец с кувалдой в субже контрится всем на свете, или что билд на пистолет-пулемёт - отброс, я заранее не могу. Загадок интерфейсных вообще по пальцам.
То есть, если мы с детстве играли в "Андеррейл: Свердловск - Пермь" и "Андеррейл Ревда-Бисерть", ясное дело, вопросов по билдам и экипировке было бы гораздо меньше.
О том и речь, что правила должны быть либо общеизвестными, либо должны быть подсказки по развитию.
Они ж там вроде есть в описаниях, да и мало-мальски опытный игрок смекнет, что к чему, и возьмёт псионику интеллект и волю. Более прошаренный на сложностях выше нормальной возьмёт телосложение, а инту добьёт перками, когда заклинаний станет побольше. У меня с этим проблем не было.
В целом там все навыки более-менее полезны, хотя пройти на одной дипломатии и крафте не выйдет, да и минусы ближнего боя ясны всем игравшим в изометрический фоллаут.
В общем, мне не особо хочется продолжать убеждать людей играть в то, что им не нравится, равно как и участвовать в спецолимпиаде "хотел доебаться, не получилось, сменю тему и доебусь до другого".
Как по мне, пиратить инди, в котором у тебя есть любимый класс
У меня во всех играх любимый класс - маг (я же говорил выше, что буду играть магом, даже если он проигрывает всем другим классам). Мне что игры с магами вообще не пиратить? х)
Цитатаukdouble1 ()
О том и речь, что правила должны быть либо общеизвестными, либо должны быть подсказки по развитию.
+, надо не забыть через 5 дней поставить х) Есть ещё вариант с банально предзаданными персонажами, как в фоллаут. Пусть они и не оптимальны с т.з.игромеханик, но явно играбельны, взял и играй, к тому же показывают пример того как можно нормально перераспределить характеристики и навыки. Так же делал и Морроуинд - мало того что давал набор готовых "классов", так ещё и при создании давал поиграть в игру "пройти психологическое тестирование", то есть выявлял склонность игрока к стилю игры, а затем подсовывал один из этих классов (пусть в плане минмакса они и были предельно вторичны, но опять же совсем не ужасны). Да хоспаде, даже в НВН были готовые персонажи для импорта в модуль по основным архетипам, на любой вкус. Ну а современная мода "вот тебе какие-то циферки и портреты на выбор, барахтайся" - это хрень.
Цитатаtequiero ()
но вот, блин, тупо надоела ближе к середине из-за однообразия.
Есть такое. И претензия как раз к тому, что "балланс" делает её ЕЩЁ однообразнее.
Так же делал и Морроуинд - мало того что давал набор готовых "классов" (пусть в плане минмакса они и были предельно вторичны, но опять же совсем не ужасны)
Говно эти предсозданные классы в TES, именно что ужасны. Другой вопрос что сами игры легкие (TES 3 - 4 - 5), и проходятся буквально любым классом. Если только религия не запрещает ниже very hard`a играть. Если запрещает - то можно встретить истории что "Oblivion непроходим из-за автолевела врагов"
О том и речь, что правила должны быть либо общеизвестными, либо должны быть подсказки по развитию.
21й век на дворе. Я бы тоже сказал, что в идеале Андеррейлу бы иметь мануал где было бы написано "для стальной брони нужно 8 силы" и т.п. но по факту те кому надо - читают вики, гайды и т.п. Или вообще юзают читы. Кому не надо - играют вслепую и в крайнем случае начнут заново разок-другой. Некоторым вообще нравится тестировать билды.
Кстати, судя по ветке кодекса что кувалды что пистолеты-пулеметы рвут все, не уверен о чем ты. Любители кувалды обычно вообще настакивают силу и выносят всех Балорской кувалдой с 1 тычки. Пистолеты-пулеметы либо тупо стакают крит либо как со штурмовухами нахлестывают expertise, supressive fire, opportunist и прочие фиты на очереди. Со вторым вариантом правда патронов не напасешься. Еще туда отлично ложится тащащая связка grenadier+three pointer.
Со вторым вариантом правда патронов не напасешься.
Так патроны... В Insomnia the Ark тоже автоматы и пистолеты-пулеметы были, а я всю игру проходил с винтовкой и одиночными пистолетами потому что ПАТРОНЫ. Зато под конец игры такие закрома всякой нужной всячины собрались десятками, и монеток тысяч 30 или больше...
судя по ветке кодекса что кувалды что пистолеты-пулеметы рвут все, не уверен о чем ты.
Я поэтому именно о них и вспомнил. Тут очень важно смотреть, кто говорит. 30 лет назад я с бодуна включил телевизор и увидел, как толпы разных людей превозносят какую-то группу. Мне стало интересно. Через 15 минут интриги группой оказалась "иванушки интернешнл". ПП просто проигрывает штурмовой винтовке во всём, а при высокой отсечке мех. дамага бронёй разница становится из двукратной дискретной - 0 у ПП против "убил" у автомата. Может, они на крысаволков охотятся или на "нормале" играют - хз. Молотобоец вынесет с той кувалдой всех, да. Но его ход, к сожалению, никогда не начнётся. Максить персепшн (четвёртым! - к силе, агиле и декстре) не судьба, и он будет весь бой стоять в капканах, замороженный и помрёт от первого доппеля. Мне, будете смеяться, субж нравится тем, что напоминает ММО PvP: враги активно юзают все убер-умения, редко в какой игре так радуют стычки.
Это именно тот кувалдец, о котором я говорил выше. Уверенный шаг не спасёт от капканов, а решимость от доппеля и заморозки защитит максимум на "нормале".
Я поэтому именно о них и вспомнил. Тут очень важно смотреть, кто говорит. 30 лет назад я с бодуна включил телевизор и увидел, как толпы разных людей превозносят какую-то группу. Мне стало интересно. Через 15 минут интриги группой оказалась "иванушки интернешнл". ПП просто проигрывает штурмовой винтовке во всём, а при высокой отсечке мех. дамага бронёй разница становится из двукратной дискретной - 0 у ПП против "убил" у автомата. Может, они на крысаволков охотятся или на "нормале" играют - хз. Молотобоец вынесет с той кувалдой всех, да. Но его ход, к сожалению, никогда не начнётся. Максить персепшн (четвёртым! - к силе, агиле и декстре) не судьба, и он будет весь бой стоять в капканах, замороженный и помрёт от первого доппеля. Мне, будете смеяться, субж нравится тем, что напоминает ММО PvP: враги активно юзают все убер-умения, редко в какой игре так радуют стычки.
Нет ну разумеется я говорил про отборных задров. Согласен что ПП проигрывает штурмовухам но тем не менее они тоже та еще жесть. Что до мех сопротивления - патроны же ) Я поэтому и написал что "не напасешься" (в том смысле что напасешься но муторно) без стака крита. Чтобы не париться со атрибутами можно играть через универсальность, вот например один такой билд в деле. Хотя билды через универсальность ощущаются слишком сильными даже для высшей по моему опыту. По мне это вообще суть абуз, как и хождение без хп с перком инстинкты выживания ради 30% крита (я предпочитаю игру через "засаду" поэтому). Но тут уж кому как. Зато они буквально универсальны, это местами очень весело, особенно если например побыстрее достать какое-нибудь крутое холодное оружие, например power fist (жаль теперь он требует аж 6 силы).
Я не осознал, что за "стазис" (который ему неуязвимость даёт) он на себя кидает в конце первого хода. И да - прошу помощь зала. Я чего-то не понял в механиках игры. Играю на последней сложности. В локациях с псиморфами бой выиграть невозможно: идёт массированный спаун тварей. Посмотрел на ютьюбе у троих, играющий на "доминировании". У них эти локи пустые, если быстро их пробегать. Они даже не в стелсе ходят. Я захожу в новую локу - там 15-20 тварей. Если начинаю бой - они спаунятся тоннами. Конец всегда один: у ГГ ломается всё оружие и его убивают. В чём прикол? Пассивку от Лео я получил.
Их всех не перебить, да. Даже если не вкачен стелс, чортлингов надо просто избегать. Они начинают спавниться когда дебафф набирает 20 кажется стаков, нужно исходить из этого (а пассивка Лео снижает вероятность получения n+1 стака, причем с какого-то патча еще чем выше убеждение, тем сильнее). Найди достаточное кол-во безопасных мест где пассивка не стакается (люки, лаборатория и т.п.) и просто перебегай от одного к следующему, где можно выждать обнуление дебаффа. Именно что не в стелсе т.к. в стелсе ходишь медленнее ) Стелс можно подрубать когда пассивка вот-вот достакается, опять же.
Если ты про уже появившихся чортлингов то просто отступи к началу пещер, войди-выйди в "причертные" зоны в стелсе и те должны просто отспавниться. Либо зайди с другой стороны если слишком большая толпа на входе.
Цитатаukdouble1 ()
Я не осознал, что за "стазис" (который ему неуязвимость даёт) он на себя кидает в конце первого хода.
Абилка из temporal ветки, попахивает абузом AI от нее к сожалению. Но вообще лютая вещь, особенно мне нравится что она замораживает (продлевает) даже такой бафф как bullet time.
Впервые дошёл до конца. Вопреки мнению большинства о последних 20% игры, мне они люто понравились. И вся игра (с учётом отличного конца) сейчас кажется гораздо лучше. И в деталях (головоломка с мутагенами просто великолепна), и в общем. Я не помню, чтобы в течение игры нпс не оставались прибитыми болванчиками, а действовали и меняли свой образ жизни (как Горский). Ура!
ЦитатаJackOfShadows ()
Абилка из temporal ветки, попахивает абузом AI от нее к сожалению. Но вообще лютая вещь, особенно мне нравится что она замораживает (продлевает) даже такой бафф как bullet time.
ЦитатаJackOfShadows ()
Они начинают спавниться когда дебафф набирает 20 кажется стаков
Вопреки мнению большинства о последних 20% игры, мне они люто понравились.
Салют от еще одного месье (себя). Это сейчас их еще облегчили, в основном за счет дополнительной или дополнительных деталей для ворот и даже вроде бы более простого менеджмента электропитания (плюс вышеупомянутый потенциальный бонус к пассивке Лео).
Мне же зашло еще в первый раз. Ох нормально я там времени провел на релизе, ибо у меня сложилось так по-любому решил выносить безликих, в итоге долго воевал с ними т.к. билд был слабый, в итоге таки вынес, не будучи в курсе что это не является путем к
спасению девицы из SGS
. Босса впрочем вроде удалось шотнуть из снайперки, хотя паззл я тоже помнится решил все равно (не сразу понял что тот необязателен). В общем и целом, согласен - отличный финальный данж. Мрачный, большой и достаточно сложный. Главное понять как вести дела с бесконечными спавнами, это действительно может фрустрануть.
Я единственный раз (последний) добрался до этого аутпоста, но мадам так и не нашёл (и инфы по ней не получил). После сканирования ГГ признали нейтралом (безликих не убивал, вылечил раненого в Кор-сити, но убил мыслечитателя).
Я единственный раз (последний) добрался до этого аутпоста, но мадам так и не нашёл (и инфы по ней не получил). После сканирования ГГ признали нейтралом (безликих не убивал, вылечил раненого в Кор-сити, но убил мыслечитателя).
В общем, единственный способ ее спасти это стать другом безликих. Для достижения этого разумеется убивать мыслечитателя нельзя, поэтому при желании сохранить жизнь торговцу нужно либо пройти чек на убеждение либо (что я обычно теперь и делаю т.к. не качаю убеждение) сначала выполнить квест на разведку на счет безликих от Литейки и завершить его тоже мирно. А для этого в свою очередь нужно выполнить квест жены Хьюго в той же Литейке либо изучить мобилу которая отбивается неподалеку (можно получить инфу об объекте иначе конечно, например по основной ветке но это будет поздно).
В последнее прохождение забыл про неё по дурной причине. Когда чистил эту локу, оставил турель и двоих внутри, ибо был крайне перегружен. Обещал вернуться и забыл.