Underrail (страница 10)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
|
# 452 | | FromLeftShoulder
Хорошо играть жопой. Уж на второе-то прохождение Голгофу, Майрона и ветку с противоядием джета можно найти. зачем? даже на 1050е зачем делать в игре то что тебе не интересно/не симпатично? процесс игры - это не исследование игры и не закрытие всех активностей. Это выполнение только интересных активностей и развлечение. Это как обвинять кого-то что он Дьябло друидом не прошёл, херня какая-то. да я понимаю что ты всё делаешь жопой, мог так явно не признаваться) 4 раза за псиоников, 1 за снайпера, самый первый ещё в раннем доступе году в 13м. Ии...что это меняет? |
То есть снять колиматор или ЛЦУ с пистолета мы НЕ можем, а из кучи болтов, водопроводной трубы и вантуза собрать пистолет МОЖЕМ, ну АХУЕТЬ иммерсивность! Я прям преисполнился! (нет). ЛУчший крафт - это ДЖа2/7.62 Мало того, что тебе рассказали, что в Андеррейле вполне себе можем это снять (правда с нюансами, нужен перк), так ты, похоже, играл в JA2 как обычно. Точнее чем обычно. Просто напоминаю, там крафталась из трубы, суперклея и скотча архиполезная штука, дающая оружию +10 дальности (а не, в лучшем случае, эрзац-пламегаситель). Про волшебную стальную палку и пружину, подобранную на ближайшей помойке и встроенную в абсолютно любой УСМ, чтобы темп стрельбы поднять, тоже не помним. А уж про волшебный ренгеновский аппарат из джойстика, старой рентгеновской трубки, жвачки, экрана от игры и проводка - не знаем тем более. Ну или про то, как мы мешаем ТНТ с гексогеном и магическим образом получаем октоген. За реалистичным крафтом - в CDDA, но ты опять же не играл в рогалики. Что, скажешь, что как с Майроном не знал/да пофиг/не интересно/не пользовался/ОГО КАКАЯ ВЕЛИКАЯ ИГРА, НЕ ТО ЧТО АНДЕРРЕЙЛ? |
# 454 | | JackOfShadows
Свежее видео с аутист-фронтира, дабы разбавить немного шитпостинг. |
# 457 | | JackOfShadows
Я чет тоже пока пас. Возможно в будущем, накануне Инфьюжна. Или раньше. Но не прямо сейчас.
Мне потому что по-любому нужен новый перс, тяжелое оружие судя по фитам явно просит не просто консервной банки а прямо-таки танка с соответствующим игровым процессом а это надолго. Впрочем можно использовать гранатомет как вспомогательное снайперу или еще какому стрелку - тогда есть подходящий сейв прям но я даже с ходу не вдуплил как пощупать свежий контент и возможно ли вообще это. |
# 458 | | The_Interactivist
А я вот гляну что и как, хоть и на нормале. Хоть и не прямо сейчас. Интересно, что там Стиг сделал.
Ха, нифига, не гляну. Андеррейл у меня в гоге с экспедишном, а чтобы окольными путями получить Heavy Duty туда, надо платить 7 баксов. Подожду скидки к релизу инфьюжена xD |
# 460 | | The_Interactivist
В 2024, возможно, увидим ранний доступ. Никакой конкретной даты и близко нет. Но работа идёт, это точно.
|
# 461 | | JackOfShadows
Не факт что в этот раз будет ранний доступ, зависит от финансовой ситуации команды я полагаю а она не так плоха вероятно. Игра может выйти лет через 5, пока даже сам Стиг думаю не знает. Они пока до сих пор работают над движком и прочими базовыми вещами, когда до самого контента дело дойдет - ХЗ.
|
Расширение Underrail: Heavy Duty вышло и продаётся в Steam за 320 (288 до 8 ноября) рублей. Оно добавляет в игру навык обращения с тяжёлым оружием (и само оружие), новые способности и задание для высокоуровневых персонажей. Основное внимание в дополнении уделено трём новым видам оружия — ручным и многоствольным пулемётам, использованием которых будет управлять навык Тяжёлого оружия, и гранатомётам, входящим состав обычного оружия. Благодаря новому вооружению в Underrail появится несколько новых стилей игры. Кроме того, Underrail: Heavy Duty представит новое дополнительное задание для выскоуровневных персонажей и настоящих ветеранов Underrail. Вам предстоит сразиться с одной из сильнейших боевых группировок в игре. На высоких уровнях сложности это задание послужит великолепным испытанием вашего персонажа. Немаловажно, что дополнение встраивается в основную игру. Игроки отмечают необычно высокую степень интеграции: так, пулемётчики Протектората из оригинальной игры перешли со штурмовых винтовок на, собственно, пулемёты. |
# 465 | | The_Interactivist
Один бурый медведь захотел подарить мне Underrail со всеми дополнениями (включая новый Heavy Duty) в стиме. Пришлось таки создать аккаунт, у меня все игры так-то в GoG. Ну раз уж подарил, надо уважить, пройти на ДОМИНИРУЮЩЕМ уровне сложности, чисто глянуть что там такое и насколько игра преобразится. Впечатления буду кратко излагать здесь.
Выбрал систему опыта «диковинки», решил делать автоматчика-коммандо / крафтера: 7 силы (чтоб при первой же возможности сразу поднять до 8 и ходить в крафтовой стальной, а потом и суперстальной броне) 10 телосложения (чтоб взять фит Thick Skull, забыть про станы и прирост здоровья максимизировать) 7 восприятия (чтоб сюда вкидывать все остальные баллы атрибутов при прохождении — урон автоматов максимизировать) 7 интеллекта (для крафтовых фитов и нормального скалирования навыков + чтоб девятку в инте за счёт гиперцеребрикса можно было сделать и взять философию III) Вторым стартовым фитом взял Conditioning, ибо оно божит своим снижением урона из-за моей десятки в телосложении. Начало — ооочень медленное. Ковырял слабых врагов кулаками (70% шанс попадания по ним), экономя на всём, потому что на ДОМИНИРУЮЩЕМ продавцы покупают хабар лишь за 25% от нормальной стоимости, то есть даже денег добыть — уже проблема. Регулярно навещал Паскаля, чтоб полечиться забесплатно. Бегаешь туда-сюда по одной-единственной кишке от SGS до Помойки, периодически налетаешь на респнувшихся возле склада жуков (там ещё Newton прячется, которого спасти надо по одному из первых квестов) в Mushroom Cove. Если попадаешь на случайную встречу с какими-нибудь особыми врагами, то лучше просто сразу перезагрузиться, шансов их победить очень мало, даже если есть сети / гранаты и хоть какая-то защита. Вобщем, нынешний избалованный играчок такого не выдержит, инфа 100%. В ходе спасениея Ньютона пришлось немного подумоть в первый раз, добежать и закрыть дверь, отделив одного жука в подсобке от тех, которые тусят рядом, в соседней комнате. А потом бахнуть по ним молотовым. Кстати, при первой же возможности взял фит «Doctor», потому что хилки на ДОМИНИРУЮЩЕМ тоже пипец порезаны, аж страшно. Да и бинтоваться удобно в любой момент, даже с минимальным уровнем здоровья. Первые солидные деньги удалось заработать, выполнив квест на ножик и заманив охранников казино на Помойке погулять по отравленным железным рагулям вот таким макаром (смотреть с 6.49). На ДОМИНИРУЮЩЕМ у них просто здоровья больше, поэтому придётся «провести» несколько раз. Не забудьте потом ещё сейф с деньгами в казино обшарить, только scrappers не сагрите, тогда вся Помойка враждебной станет. |
Имхо, более эффективен снайпер, медленно стающий коммандос на 15-20 уровнях. Ну, и капканы - наше всё. Игра без капканов -
Ну, и не понял, к чему этот видос. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 468 | | The_Interactivist
ловкость минимизирована, судя по статам? Вместе со стальной бронёй это даст удивительный эффект, начиная уровня с 12 Чел на 6.49 показывает как полутать хороший щит, неплохую броньку и кучу вещей / оружия / боеприпасов, применив простейший трикс с отравленными железными рагулями и грошовыми гранатами. |
# 469 | | The_Interactivist
Вот тут вроде обновляли для Heavy Duty, но там сейчас прямо в комментариях жалуются на какие-то поломки квестов, советую подождать или играть «как есть» на английском.
|
Завидую. Целый мир впереди. Или только Heavy Duty не пройдена?Я буду удивлён, если тебе удастся с этим билдом перейти за 20-ый уровень. Я читал теорию - мол, люди проходили, и даже формально верю им, как верю в существование Австралии. Мне же кажется, что это должно вылиться в бесконечный с/л. 2-3 сильных разбросанных стрелка должны отстрелить твоему ГГ голову за ход. По крайней мере, билды, подобные выбранному тобой, я всегда живыми оставлял на самый конец боя, поскольку они не представляли никакой угрозы. Так что держи в курсе, лучше даже видосы делай, хотя бы для знаковых и ключевых боёв: приключения железного человека - это очень интересно. Какая, кста, планируется тактика против скорпионов? Короче, если удастся пройти - будешь большой молодец. Скринь ГГ хотя бы время от времени.Мать моя, какие же тогда плохие? К этому моменту должен быть самодельный на 400 ёмкости и 200 вери хай защиты.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 471 | | The_Interactivist
Крафтовая броня из суперстали в четыре листа это почти 80% снижения механического урона. С моими фитами может так получиться, что урон от пуль будет мизерный. Если вообще будет. Хочу в этом прохождении по приколу попробовать скрафтить из четырёх листов 170-180 качества и 150-160 фрейма на биорезист. Гляну что за статы будут.
Это потому что у игровых автоматичиков нету крафтовых (основа 150-160 качества) Hornet cо стволом 8.6 мм, дульным тормозом и автозарядным устройством, сдающих два сумасшедших буста за ход под адреналином. Или каких-нибудь Chimera со стволом 9 мм, дульным тормозом и смартмодулем, которая на один бурст, но такой, что разваливается всё. И спецбоеприпасов на все случаи жизни у них тоже нету, тех же зажигательных патронов (доп. урон + беготня в страхе + поджигание). |
Не могу найти описание лора игры. По какой причине люди оказались в подземелье? Может была ядерная война, биологическая\природная\техногенная катастрофа...
Ни на ВИКИ, в Стиме и ВИКИ игры не нашёл ответа. War. War never changes.
Группа:
Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550 Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
|
Странно, в игре инфы много. Вкратце - да, биологическая катастрофа.У них с основой 70 бьёт, как у тебя со 150. Ну, и 150-160 у тебя быть не должно в литейке. Кстати, бой с присшпешниками зверя в литейке, кмк, показателен. Легко прошёл? Или таки всё минами и капканами заваливал?
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 474 | | The_Interactivist
Собственно, пара примечаний насчёт прелюдии к экскурсии в знаменитое Депо А (Depot A) — место, где ломаются билды и игроки, а также немного о том, что там на ДОМИНИРУЮЩЕМ.
Чтобы попасть в Депо А игра предлагает нам или вписаться за одну из двух банд. У Black Eels первый квест изичный, а второй (экспедиция на Тихий остров за потерянным грузом) — пипец. На максимальной сложности там тусит стая крысогончих и пачка жуков, два из которых бронированные голиафы, т.е. де-факто враги из середины игры, которых запихнули в начало. Как выпутываться? Оказывается, одного голиафа можно выманить к капитану, который доставил сюда ГГ. Капитан схватится за ствол и бодро начнёт наваливать жуку. Помогал капитану, угощал жучину HE гренкой и палил бронебойными. Второго голиафа можно отвлечь, кинув отравленных закорючек возле входа в пещеру. Фиг знает почему, но ему вдруг захотелось именно на них потоптаться. Кайфует с щекотки, не иначе. Быстренько пробежал и забрал утерянный груз. В пещеру не заходил, я не псионик, мне не надо. Там на острове внизу ещё есть проход к телу (чек по восприятию = 7), на котором валяется броня из шкуры мутанта-собакена, с сопротивлением к acid урону. Как раз для Depot A. А у Scrappers ещё веселее. Надо добыть ключ-карточку у Elderwood без убеждения или воровства (не качал). Как? Сначала выманил всех гардов погулять на отравленных закорючках (как показано на видео выше). Потом быстренько бахнул одной очередью Элдервууда, когда он пришёл в комнату, где ничего кроме камеры нет. Туда ещё иногда заходит другой NPC, надо подловить момент, когда Эл зайдёт один. А потом отойти до того как на шум придёт кто-нибудь ещё. Потом вернуться и полутать карточку. Второй квест — принести диск из хаты Элдервуда. Простые роботы-охранники — не проблема, благо была EMP гренка. А вот комнату с диском сторожит плазменный дрон, который сжигает спецуроном за одну секунду. Как его победить? Опять надо подумоть. Я открыл дверь(дрон не агрится), кинул от двери к дрону EMP, быстренько подбежал, вколол адреналин, почти полностью снёс хп дрону за два хода, но он начал в меня больно постреливать лазерами (щит из казино выдержал). На третий ход я дрона развалил. А что же в Депо А? Вобщем припёрся я туда с найденным в рандомно генерирующемся данже 7.62 мм автоматом, гренками, капканами, бронёй на acid урон и тапками из собакена (ещё +8% сопротивления). Обычных собак и мутантов бил в самодельной стальной броне, это было не сложно. В подвалах нашёл консоль, через которую отключил все плазматурели на помойке — да, ёпт, плазматурели в начале игры, DOMINATING же, разработчик просто хохмарь. А потом начались мутанты сильные и мутировавшие собакены. Броня защищала от acid урона, так-сяк помогала против укусов собакенов, но не выдерживала ударов мутантов. Один из них ваншотнул меня двумя критами с ладошки, было весело. Собственно, на то и капканы + оставшиеся на помойке взрывающиеся бочки, чтобы не подпускать всю эту нечисть. Сошлись толпой? Поджигаем их магнезиевыми. Как говорится «нет ничего сложного, если знаешь что делаешь». Алсо, нашёл на помойке MP6, как раз под билд. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 476 | | The_Interactivist
А вот сейчас один голиаф слева с несколькими средними жуками и один справа, за крысами, у входа в пещеру (именно его получилось отвлечь).
Не надо выдумывать, никаких последствий, если аккуратно. Потому что в противном случае вся Помойка сагрится. Единственная пакость связана с тем, что если после доставки диска сказать лидеру Scrappers о секретном проходе в Депо А, которым Black Eels пользуются, то их последующие квесты, включая финальную перестрелку банд станут недоступны, а это куча трофеев, опыт и дополнительные диковинки. Вообще недоработка какая-то — вставать на сторону Scrappers просто невыгодно. |
# 478 | | The_Interactivist
Дык нету в Андеррейле никакой опции «железной воли». DOMINATING сложен за счёт дополнительных / модифицированных энкаунтеров, включая боссфайты и новых механик у врагов. Загружаться приходится в основном из-за того, что гранаты улетают куда попало, ибо 45 throwing недостаточно, надо хотя бы 80. С другой стороны, вчера ушатал Black Stalker (усиленный радскорпион) за одну магнезиевую гренку и две автоматных очереди зажигательными. Даже видео записал, 75мб, знатно кекнул с такого расклада.
|
Как закончишь с Подземкой - советую попробовать The Last Spell. Вот где жопа подгорает!
|
Выгдядит очень подозрительно: тауэр дефенс (уже неинтересно) с пермадесом (совсем неинтересно)
Цитата из хвалебного отзыва в стиме: Цитата Некоторые вещи придётся сделать только лишь - потому что без них не откроются очень нужные баффы. Пример, чтобы у стартовых героев были шлемаки – придётся сделать в кузнице либо выкупить из лавки 50 раз шлемаки. И таких вот баффов немалое количество. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
человек проходит UnderRail на Dominating, то порекомендовать ему ещё большую порцию страданий - милое дело Я не играл в The Last Spell, но по обзорам мне показалось, что попаболь там вызывается рандомом и отсутствием знаний для метагейминга. Если так - это совсем другая попаболь. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Часто сейвскамил? Почему-то этот вопрос меня волнует.В Подземке ведь тоже рандом, нет? Если тебе нужна чистая незамутнённая тактика, в которой каждое сражение - это состязание с ИИ / решение головоломки - так это Into The Breach. Входит в Top-100 (один из) лучших игр, между прочим.
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 487 | | The_Interactivist
Ну ё, вам каждый день чтоли надо? У меня как бы дела есть, да. Напишу в следующий раз про приключения после Помойки и поход в Core City + начало арены, там на доминейтинге весело.
|
# 488 | | JackOfShadows
Там разве нет диковинки? Мб плохо помню уже.
А у Scrappers ещё веселее. Надо добыть ключ-карточку у Elderwood без убеждения или воровства (не качал). Как? Сначала выманил всех гардов погулять на отравленных закорючках (как показано на видео выше). Потом быстренько бахнул одной очередью Элдервууда, когда он пришёл в комнату, где ничего кроме камеры нет. Туда ещё иногда заходит другой NPC, надо подловить момент, когда Эл зайдёт один. А потом отойти до того как на шум придёт кто-нибудь ещё. Потом вернуться и полутать карточку. Второй квест — принести диск из хаты Элдервуда. Простые роботы-охранники — не проблема, благо была EMP гренка. А вот комнату с диском сторожит плазменный дрон, который сжигает спецуроном за одну секунду. Как его победить? Опять надо подумоть. Я открыл дверь(дрон не агрится), кинул от двери к дрону EMP, быстренько подбежал, вколол адреналин, почти полностью снёс хп дрону за два хода, но он начал в меня больно постреливать лазерами (щит из казино выдержал). На третий ход я дрона развалил. 1й раз открываешь дверь - кидаешь гранату по мине. 2й раз кидаешь EMP и забираешь лут, дверь закрываешь. В подвалах нашёл консоль, через которую отключил все плазматурели на помойке — да, ёпт, плазматурели в начале игры, DOMINATING же, разработчик просто хохмарь. Как говорится «нет ничего сложного, если знаешь что делаешь». Алсо, нашёл на помойке MP6, как раз под билд. |
# 490 | | The_Interactivist
Я после эпопеи на Помойке и расчистки завалов (по сюжету) сразу халявный опыт пошёл лутать в Core City и начало арены делать. И только потом попёрся по путям в Литейную, ибо там рядом и без хлопот добраться можно. Я так-то уже и бой с блейдлингами завершил, но рассказывать надо же в хронологическом порядке, а не как попало, верно?
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 492 | | The_Interactivist
Помнишь, что до выполнения хакерской линии нельзя связываться в корпоратами в принципе Итак, первым делом после разборок в Депо А и «открытия» основного мира взял поезд до Core City и хорошенько там облазил всякие мусорки. Потом заглянул на арену. Бой против пака крысогончих особой сложности не представил, на доминейтинге помогают прокаченные челленджеры. С жуками уже было явно сложнее, ибо там пришлось потеребонькать сейв-лоад, чтоб нормальное начало боя прокнуло и чтоб удалось поджечь голиафа. Дальше были жирные сифонеры (как крупные, так и не очень), которые очень быстро могут вылакать всё здоровье. Сразу их вальнуть не получилось, поэтому я пошёл по шпалам до Литейной и залутал тамошние диковинки + открыл торговца Кевина за счёт бонуса +15 к навыку mercantile вот от этого чудесного пояса, который я купил у рандомного торгаша. Также начал там делать цепочку на Зверя. Немного погодя вернулся на Помойку, чтоб доделать квесты Black Eels, вплоть до финальной перестрелки в конце. Лучше атаковать базу Scrappers с севера, там протекторатовские чуваки забульдозерят нормально, на штурме только один болванчик помер, с него диковинку-жетон полутал, кек. Очень приятно было всех обобрать, но потом пришлось бегать по торговцам — никто не хотел покупать мои дофига пар ботинок и прочий лут. Всех негоциантов внезапно замкнуло на покупку чего угодно, но только не того, что у меня было в инвентаре. Пришлось опять стоять, караулить обновление торгового инвентаря. Ну хоть прокнули рандомно рецепты изготовления зажигательных (в Core City у Оскара) и бронебойных (у Блэйна возле SGS) боеприпасов. Вообще повезло, что они так вовремя заспавнились, без этих рецов туго вообще. Также сделал квест Гарольда, где на завод надо влезть и роботом розетки тыкать. Не с первого раза, но таки сумел в последовательность. Также побегал по всяким закоулкам в Нижних пещерах и расчистил некоторые завалы TNT зарядами. В нижнем левом углу карты есть пруд с сифонерами, там люк в пещерку (чек по восприятию). В пещерке сидел Death Stalker, у меня вышло ушатать его за магниевую под ноги и две очереди зажигательными (критануло просто божески). На нём ещё диковинка +2 exp была. Потом вернулся к сифонерам на арене и забодал их. И следующий бой с burrowers (как перевести-то, «ройщики»??) тоже получилось осилить за счёт бронебойных и магниевых гренок. Там много проблем большой бык-ройщик причинял, бодался больно. Но помощник-кувалдист адово наваливал дамага. Однако, всё равно помер, как и его коллега. На 13 уровне по билду у меня вышло вот так: 8 сила, 10 телосложение, 9 восприятие, 7 интеллект, остальное трояки. А вот по навыкам, в скобочках отскалированное от семёрки в интеллекте значение: 70 (99) Guns — мой основной боевой навык, там часть в Heavy Guns идёт, но мне на них пофиг 51 (45) Throwing — мало, надо 80 минимум, всё летает куда попало 65 (81) Hacking — вырубать всякие турели и прочее 65 (66) Lockpicking — не забываю таскать с собой Jackknife, который с этого задания, до Депо А 19 (30) Traps — ставить простые ловушки / капканы, других и не надо 70 (87) Mechanics — крафтить броню / оружие 50 (62) Electronics — для крафта щита с сопротивлением к low-impact оружию 70 (87) Chemistry — для крафта HE grenade Mk IV 40 (60) Biology — на крафты продвинутых стимпаков и имбовых Focus Stim / Adrenaline shot 60 (75) Tailoring — тапки делать + требуется при крафте брони 0 (15) Mercantile — за счёт пояса Из фитов добавились: Juggernaut (больше хп богу хп) Suppressive Fire (отлично дебаффает врагов) Full Auto (на шестом левеле обязательно, страшнее дамаг с основной абилки Burst) Concentrated Fire (на 10 левеле обязательно, ещё страшнее дамаг с Burst) Gun Nut (лучшие автоматы в игре — самодельные, но нужны рамы 150-160 качества) В следующий раз расскажу про бой с bladelings в Литейной на доминейтинге, когда у них по 10 стаков озверина на каждом и они спавнятся волнами. |
Я бы перевёл "буровер". И звучание осталось, и корень "бур" из "буровить" звучит. Магниевых? Не помню слово в оригинале, хотя и играл на английском. Там косяк, что ли? MgSO4 (магнезия) не горит. Первый раз я засыпал всё капканами (200-300 штук) и ядом. Иначе до литейщика добирались. Им, вроде, бб-патроны нравятся, так что второй и третий раз ими. И там, емнип, стОит запасной ствол иметь из-за износа - уж больно их много.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 495 | | The_Interactivist
|
Эт да. Магний вытесняет водород, и тот тоже в свою очередь загорается. Так сгорел целый авианосец Орискани в 66-ом году. Сначала матрос вынул из ящика магниевую осветительную ракету и случайно её зажёг. Мимо шёл мичман. Матрос очканул и спрятал горящую ракету обратно в ящик (в котором осталось ещё 799 таких ракет). Когда ящик заполыхал, матрос принялся тушить его водой из насоса. Крюйс-камера была неподалёку.
А снимать их не желаешь? Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 497 | | The_Interactivist
|
# 498 | | The_Interactivist
Итак, небольшой пост про то, как в конце цепочки про Зверя в Литейной перебить волны bladelings (клинковщики?? клиночники?? Константин, помоги), которые на DOMINATING прут с десяткой стаков озверина и вообще наглые.
Во-первых, я купил 25 (можно было бы и больше, ниже расскажу почему) капканов с ядом буроверов (которые требуют 25 в навыке для установки) и расположил все эти капканы преимущественно на лестнице + часть в «яме» и немного чуть выше, у консоли, оставив себе тоненький проход, чтоб выйти. Также присыпал пол «ямы» и область у консоли железными рагулями (тоже с ядом буроверов). Ещё сделал гренок с токсичным газом, очень полезная штука, увеличивает наносимый урон вплоть до 200%, ключ к победе. Бочки с токсичной жижей иногда продают вендоры и Гарольд в SGS. И наделал / докупил бронебойных боеприпасов для автомата. У блейдлингов уязвимость к acid, bio и energy (лазеры) урону, кстати. Чуть не забыл позвать Дена (он плазмадрона приведёт) и Сабана, они мощные и залог победы. Запустил излучатель-приманку, забежал на лестницу, не задевая капканы и сразу же кинул первую токсичную гренку в яму, чтобы начинала дымиться — облако возникает не сразу. Выползает первая пачка блейдлингов и начинается веселье. Блейдлинги стоят в капканах, я аккуратно добегаю до того места, где стоят Дэн, его дрон и Сабан. Все вместе мы начинаем дамажить блейдлингов, причём я не забываю по кд скидывать в яму токсичные гренки и HE Mk IV, чтоб шёл дополнительный урон. Кстати, у газовых / пестицидных / EMP гренок отдельный кулдаун, очень удобно. Собственно, большая часть блейдлингов полегла, не успев выйти из ямы и завязнув на лестнице — от наших с Деном очередей, ручной пушки Стебана и лазеров дрона. Однако, к последним волнам капканов не осталось и часть блейдлингов таки добежала до нас, сломала дрона (не сразу, но всё же), съела Дена (довольно быстро) и долго жевала Стебана (он танчил реально эффективно, блокируя часть урона щитом). Но добить всех получилось! Переигрывать не стал, зачем? Шмот Дена и Стебана продал выгодно, а то я с этими приготовлениями реально поиздержался. В следующий раз расскажу про то, как я эпично собрал себе два топовых автомата, немного офигев от собственной хитровыкрученности, подкачивался до 16 левела и ходил воевать с луркерами, а потом продолжил арена-цепочку (от Pulverizer до Экзорциста). |
Но добить всех получилось! Переигрывать не стал, зачем? Шмот Дена и Стебана продал выгодно Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
| |||