Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Underrail
Делаю такого человека. Плохой маг с ПП. Пака играется (доминация, диковинки, 6 лвл, освобождён Ньютон, обворована почти вся свалка, квест на заложников в подвале не начат, хожу по глубоким пещерам.)
Цитата JackOfShadows ()
пускают без убеждения к члену сикретной организации в тюряге. Другое дело что жена Хьюго требует либо чек на убеждение

Упс. Я квесты попутал. Решил, что жена Хьюго - это маньячка. Считал, что с тюрьмой только квест окулистов связан. Что за квест жены Хьюго - не ведаю.
# 251 | , 18:05 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Полтора года назад в последний раз играл в Underrail. Благополучно всё забыл в ней. Из-за вашего обсуждения зажёгся желанием ещё раз навернуть её, и вот сижу второй день, читаю билды в инете, но не играю, потому-что не могу выбрать что-то для себя из-за слишком большого кол-ва вариантов, а создавать своё боюсь из-за высокого шанса запороть билд и всю игру, а этого очень не хочется, ибо заброшу, как в прошлый раз на 20 часу и всё, с концами.  
 Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то. Точно уже не помню, насколько игра была сложной в целом. Помню только, что играл на изи и вроде как в некоторых местах драли жопу.

 Тут уместно задать вопрос, что мне со всем этим делать, чтобы уже начать играть, но ответ я знаю и так - забить на билды и прочий метагейминг, играть по наитию на лёгкой сложности. Но, блин, я терпеть не могу переигрывать большие куски игры, а уж пересоздавать запоротого персонажа тем более. Я простой казуал, для которого даже Dragon Age на средней сложности бросает вызов.

Сообщение отредактировал tequiero - Воскресенье, 2023-01-15, 14:43

# 252 | , 14:42 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Начать играть на нормале самому. Там вполне можно играть без билдодроча в своё удовольствие, при этом уровень сопротивления игры будет достойным.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 253 | , 14:53 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
Изи вообще не рассматриваем?)
# 254 | , 14:57 | tequiero
Группа: Неймер
Регистрация: 2022-03-01
Сообщений: 69
Не играл на ней просто, не могу о ней ничего сказать. Но чтобы играть на обычной сложности не обязательно упираться в билды. В начале есть довольно крутой взлёт сложности (когда отправляют искать деталь для буровой установки в квартал с монстрами), и там может быть тяжковато, но потом становится заметно проще.

Поначалу вообще без понимания играть и на норме может быть сложновато. Всё дело в том, что как и АоД акцент на одном персонаже, а сражается он всегда со значительно превосходящими силами, и тупо раскидать в лоб не получится примерно никогда. Нужно что-то изобретать, строить тактики, использовать слабости врагов (например, боязнь огня у крысюков). Но на нормале это не абсолютная необходимость. Можно тупить и ошибаться. Однако, отправляясь на засиженную роботами базу, неплохо захватить с собой ЭМИ-гранат и надеть броньку с самой большой сопротивляемостью баллистическому урону (а отправляясь к мутантам — с сопротивлением кислоте). Без этого можно, но будет намного больнее. А на высоких сложностях уже просто тупо не пройдёшь.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 255 | , 15:06 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
Цитата tequiero ()
Я простой казуал
Все мы бывшие казуалы. Хардкор - вопрос опыта и вовлечённости. У субжа есть важная редкая черта: врагам доступен весь арсенал ГГ, и выигрывает он лишь потому, что ему дозволено качаться. Поэтому мне критически важной представляется скрытность. Специализация по типам пушек начинается не сразу, так что можно успеть перепробовать всё.
# 256 | , 17:38 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата tequiero ()
Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то.
 
Это нормально в играх завязанных на механики и метагейм. Выбирайте любой билд по интересному вам геймплею (пси, рангед, ближ) и играйте. Скажу что крафт качать обязательно, нужно определиться сразу с типом оружия и экипировки которую будете использовать, чтобы понимать какие ветки крафта вам важны. Социалка - не обязательна, но для покрытия большей части контента лучше всё же взять убеждение. Псиоником играть проще - основная самая_важная характеристика всего одна - мудрость. Человеком с ружжом нужно минимум 6 силы, лучше 7. Чтобы заранее определиться по перкам можете юзать билдер.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 257 | , 17:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Цитата FromLeftShoulder ()
Это нормально в играх завязанных на механики и метагейм.
Промазал темой. У меня тоже они обе открыты.
# 258 | , 17:50 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата FromLeftShoulder ()
Скажу что крафт качать обязательно

Nope. На нормале можно и без.

Цитата FromLeftShoulder ()
Псиоником играть проще - основная самая_важная характеристика всего одна - мудрость.

Мудрости нет там. Воля. Интеллект. Первое обязательно, второе по желанию, но на норме можно можно максить обе, на остальное забить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 259 | , 17:55 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
Цитата _______ ()
Мудрости нет там. Воля. Интеллект.
Да, я неверное её обозвал, по-дндшному, как-то более привычно вис и инт, а не вилл.
Цитата _______ ()
На нормале можно и без.
Даже на нормале без будет сложно. Крафт катастрофически облегчает жизнь игрока, особенно в конце игры, просто взять и купить топовый шмот же низя, у торгашей рандом и он всегда хуже того, что ты можешь сделать сам. Да и отказываться от механики, ну зачем, если она есть? Только если как-то сильно не любишь крафт в играх разве что.
Цитата ukdouble1 ()
Промазал темой.
Нет, но подумав, я всё же решил не выделываться и не страдать ерундой.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-01-15, 22:29


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 260 | , 22:26 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Цитата ukdouble1 ()
Что за квест жены Хьюго - не ведаю.
Там когда первый раз заходишь в их дом - они слегка срутся между собой и поговорить вроде бы ни с кем из них нельзя. А потом уже там только его жена остается. Сам Хьюго потом находится в
Цитата _______ ()
Nope. На нормале можно и без.
Более того, в последних патчах уникальное оружие стало можно апгрейдить да так, что некоторые всего лишь чуть уступают лучшим (в районе 140-150 качества) крафтовым подобным образцам, т.е. БОЛЕЕ чем достаточно по мощи для нормала.
Цитата tequiero ()
Полтора года назад в последний раз играл в Underrail. Благополучно всё забыл в ней. Из-за вашего обсуждения зажёгся желанием ещё раз навернуть её, и вот сижу второй день, читаю билды в инете, но не играю, потому-что не могу выбрать что-то для себя из-за слишком большого кол-ва вариантов, а создавать своё боюсь из-за высокого шанса запороть билд и всю игру, а этого очень не хочется, ибо заброшу, как в прошлый раз на 20 часу и всё, с концами.   Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то. Точно уже не помню, насколько игра была сложной в целом. Помню только, что играл на изи и вроде как в некоторых местах драли жопу.

 Тут уместно задать вопрос, что мне со всем этим делать, чтобы уже начать играть, но ответ я знаю и так - забить на билды и прочий метагейминг, играть по наитию на лёгкой сложности. Но, блин, я терпеть не могу переигрывать большие куски игры, а уж пересоздавать запоротого персонажа тем более. Я простой казуал, для которого даже Dragon Age на средней сложности бросает вызов.

Билд запороть трудно, хоть и возможно (тут уж зависит от общего опыта ролевых игр пожалуй). Нормал (тем более изи я полагаю) дает большой простор для ошибок в контексте билда, но то билд, как справедливо отметили выше, все равно в игру нужно научиться играть: подбирать броню, либо делать упор на урон, либо бродить в тенях и избегать все что только можно. Так что да, я бы тоже посоветовал просто начать играть тем, что нравится а дальше если что подкорректировать билд но главное - научиться дополнять его слабые стороны и делать акцент на сильных. Брать готовый билд - тоже вариант, впрочем (главное не взять устаревший).
# 261 | , 22:41 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
У меня есть нехорошее ощущение, что при увеличении силы монстров от нормала к доминации порядок исходящей от них угрозы сильно изменился. Я по арене сужу: вторыми идут проблематичные пси-жуки с голиафом, а третьими - не очень напряжные лягушки-кровопийцы. Наверняка билдозависимо, конечно в плане атаки (огневику-псиону или гранатомётчику их валить гораздо легче), но в плане защиты от них тоже как-то несопоставимо.
Цитата JackOfShadows ()
мб натыкался так
Да, вроде находил его. Спасибо.
# 262 | , 10:11 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Жуки и правда жесть, но это действительно зависит от билда. И даже в игре кровососущие жабы встречаются позднее и по одиночке опаснее мелких жуков. Не проваливший в говно инициативу персонаж уничтожает эту толпу мелочи через AoE (псионика, гранаты). С жабами так не выйдет, а кровушку они пьют хорошо.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 263 | , 13:30 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
Кстати, в разговорвх о сложностях забыли важнейший аспект — выбор ролевой системы. Он тоже сильно влияет на игровой процесс.

Классика есть классика, она проста и понятна, но можно упереться в потолок по развитию задолго до конца игры.

Диковинки — необычна и сложна, но это основная система, под неё балансилась игра. Развитие персонажа намного медленее, до максимального уровня можно не дожить.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 264 | , 15:19 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
С "классикой" быстрое развитие эт на доминировании за счет адовых враждебных толп а также разных визитеров из глубоких пещер, плазмо-туррелей начиная с Депота А и прочих рандомных индустриальных ботов по дороге. Полагаю на нормале дело обстоит совсем не так, поэтому тем более на нем я бы рекомендовал диковинки. Единственный минус системы как по мне - это необходимость отслеживать сколько еще должно выпасть из определенного типа врагов и при необходимости/желании специально их искать. В остальном - это шик потому что поощряет исследование игрового мира, а это чуть ли не главное достоинство игры.
# 265 | , 15:32 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
На нормале можно до потери пульса фармить опыт в пещерках краулеров, чего не выйдет с диковинками. Но это уже нужно иметь определённую гигачадовость.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 266 | , 15:52 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
Диковины вообще не понравились. Вроде бы и забавная концепция, а вроде бы и хрень полнейшая. Первый раз играл "как задумали авторы", в последующие 3-4 игры ни разу их не выбирал и никому не советую. Постепенное плавное крутение как награда за победу над врагами - зэ бэст, победил сложного врага, получил много экспы за бой - чувствуешь удовольствие за хорошо проделанную работу, видишь сколько ещё таких осталось убить до уровня. А с диковинами невозможно планировать когда ты их найдёшь и где, с кого дропнется и не пропустишь ли по дороге в каком-то мусорном ведре и вообще не понимаешь за что тебя игра награждает, за пиксельхантинг и за то что ты по помойкам роешься что ли?

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-01-16, 16:27


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 267 | , 16:24 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Цитата FromLeftShoulder ()
награда за победу над врагами

А с диковинками можно не побеждать, а пройти мимо, и ничего не потерять. Полноценно отыграть скрытня.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 268 | , 16:32 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
Цитата _______ ()
А с диковинками можно не побеждать, а пройти мимо, и ничего не потерять.
Да, или небоевого персонажа. Или эксплойтить зная где они все лежать, пробежать собрать и сбилдить имбу после чего начать выносить всё постепенно с первой локи.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 269 | , 16:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
Я играю с диковинками, от цивилизации не удаляюсь пока, 13 лвл в лагере Хатор до жуков. На классике две недели назад был там 10 лвл. Система классная, имхо, но надо генерить  диковинки порандомней как-то.
# 270 | , 20:19 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата FromLeftShoulder ()
Диковины вообще не понравились. Вроде бы и забавная концепция, а вроде бы и хрень полнейшая. Первый раз играл "как задумали авторы", в последующие 3-4 игры ни разу их не выбирал и никому не советую. Постепенное плавное крутение как награда за победу над врагами - зэ бэст, победил сложного врага, получил много экспы за бой - чувствуешь удовольствие за хорошо проделанную работу, видишь сколько ещё таких осталось убить до уровня. А с диковинами невозможно планировать когда ты их найдёшь и где, с кого дропнется и не пропустишь ли по дороге в каком-то мусорном ведре и вообще не понимаешь за что тебя игра награждает, за пиксельхантинг и за то что ты по помойкам роешься что ли?
Игра с диковинками награждает за выход из зоны комфорта, скажем так. Классика же в сравнении скучна до одури. Взломай 10 замков и получи x*10 опыта. Добей пару жабок до уровня. Такое себе. Нет духа авантюризма.
Цитата _______ ()
А с диковинками можно не побеждать, а пройти мимо, и ничего не потерять.
Ну это в случае если все диковинки из соответствующих мобов уже выбиты. Ед. минус системы, как по мне. Справедливости ради, на классике тоже в скрытности можно проходить условно низкоуровневых врагов, опыта все равно не дадут тоже.
Цитата FromLeftShoulder ()
Да, или небоевого персонажа. Или эксплойтить зная где они все лежать, пробежать собрать и сбилдить имбу после чего начать выносить всё постепенно с первой локи.
Классику тоже можно при желании эксплойтить. Снос тех же туррелей из-за угла например ощущается как абуз, т.к. на диковинках без необходимости этим заниматься не будешь.
Вообще, как что-то плохое. Если кому-то нравится сама идея, то пущай.
# 271 | , 00:00 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
К слову, о говноедстве. Очень приличный и атмосферный эмбиент. Я редко обращаю внимание на музыку в играх, а когда обращаю, то чаще всего отключаю, но вот в Подземке мне нравится озвучка. Хорошо задаёт настроение.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 272 | , 01:25 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
Нууу...музыка достаточно нераздражающая, чтобы я не отключил её полостью, да)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 273 | , 09:51 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2459
За 500 часов так и не понял. Иногда ловушка, поставленная не игроком, при снятии добавляется в инвентори, иногда - нет. Это от чего зависит?
Цитата _______ ()
К слову, о говноедстве. Очень приличный и атмосферный эмбиент.
Так эмбиент бывает хороший, я не спорил же.
# 274 | , 11:58 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2420
Цитата ukdouble1 ()
я не спорил же

Так и я не спорил. Отсылка к как бэ музыке.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 275 | , 13:48 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3050
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Поиск: