Делаю такого человека. Плохой маг с ПП. Пака играется (доминация, диковинки, 6 лвл, освобождён Ньютон, обворована почти вся свалка, квест на заложников в подвале не начат, хожу по глубоким пещерам.)
ЦитатаJackOfShadows ()
пускают без убеждения к члену сикретной организации в тюряге. Другое дело что жена Хьюго требует либо чек на убеждение
Упс. Я квесты попутал. Решил, что жена Хьюго - это маньячка. Считал, что с тюрьмой только квест окулистов связан. Что за квест жены Хьюго - не ведаю.
Полтора года назад в последний раз играл в Underrail. Благополучно всё забыл в ней. Из-за вашего обсуждения зажёгся желанием ещё раз навернуть её, и вот сижу второй день, читаю билды в инете, но не играю, потому-что не могу выбрать что-то для себя из-за слишком большого кол-ва вариантов, а создавать своё боюсь из-за высокого шанса запороть билд и всю игру, а этого очень не хочется, ибо заброшу, как в прошлый раз на 20 часу и всё, с концами. Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то. Точно уже не помню, насколько игра была сложной в целом. Помню только, что играл на изи и вроде как в некоторых местах драли жопу.
Тут уместно задать вопрос, что мне со всем этим делать, чтобы уже начать играть, но ответ я знаю и так - забить на билды и прочий метагейминг, играть по наитию на лёгкой сложности. Но, блин, я терпеть не могу переигрывать большие куски игры, а уж пересоздавать запоротого персонажа тем более. Я простой казуал, для которого даже Dragon Age на средней сложности бросает вызов.
Не играл на ней просто, не могу о ней ничего сказать. Но чтобы играть на обычной сложности не обязательно упираться в билды. В начале есть довольно крутой взлёт сложности (когда отправляют искать деталь для буровой установки в квартал с монстрами), и там может быть тяжковато, но потом становится заметно проще.
Поначалу вообще без понимания играть и на норме может быть сложновато. Всё дело в том, что как и АоД акцент на одном персонаже, а сражается он всегда со значительно превосходящими силами, и тупо раскидать в лоб не получится примерно никогда. Нужно что-то изобретать, строить тактики, использовать слабости врагов (например, боязнь огня у крысюков). Но на нормале это не абсолютная необходимость. Можно тупить и ошибаться. Однако, отправляясь на засиженную роботами базу, неплохо захватить с собой ЭМИ-гранат и надеть броньку с самой большой сопротивляемостью баллистическому урону (а отправляясь к мутантам — с сопротивлением кислоте). Без этого можно, но будет намного больнее. А на высоких сложностях уже просто тупо не пройдёшь.
Все мы бывшие казуалы. Хардкор - вопрос опыта и вовлечённости. У субжа есть важная редкая черта: врагам доступен весь арсенал ГГ, и выигрывает он лишь потому, что ему дозволено качаться. Поэтому мне критически важной представляется скрытность. Специализация по типам пушек начинается не сразу, так что можно успеть перепробовать всё.
Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то.
Это нормально в играх завязанных на механики и метагейм. Выбирайте любой билд по интересному вам геймплею (пси, рангед, ближ) и играйте. Скажу что крафт качать обязательно, нужно определиться сразу с типом оружия и экипировки которую будете использовать, чтобы понимать какие ветки крафта вам важны. Социалка - не обязательна, но для покрытия большей части контента лучше всё же взять убеждение. Псиоником играть проще - основная самая_важная характеристика всего одна - мудрость. Человеком с ружжом нужно минимум 6 силы, лучше 7. Чтобы заранее определиться по перкам можете юзать билдер.
Да, я неверное её обозвал, по-дндшному, как-то более привычно вис и инт, а не вилл.
Цитата_______ ()
На нормале можно и без.
Даже на нормале без будет сложно. Крафт катастрофически облегчает жизнь игрока, особенно в конце игры, просто взять и купить топовый шмот же низя, у торгашей рандом и он всегда хуже того, что ты можешь сделать сам. Да и отказываться от механики, ну зачем, если она есть? Только если как-то сильно не любишь крафт в играх разве что.
Цитатаukdouble1 ()
Промазал темой.
Нет, но подумав, я всё же решил не выделываться и не страдать ерундой.
Там когда первый раз заходишь в их дом - они слегка срутся между собой и поговорить вроде бы ни с кем из них нельзя. А потом уже там только его жена остается. Сам Хьюго потом находится в
пещере на востоке от Литейки, в кругу бандитов, мб натыкался так
Цитата_______ ()
Nope. На нормале можно и без.
Более того, в последних патчах уникальное оружие стало можно апгрейдить да так, что некоторые всего лишь чуть уступают лучшим (в районе 140-150 качества) крафтовым подобным образцам, т.е. БОЛЕЕ чем достаточно по мощи для нормала.
Цитатаtequiero ()
Полтора года назад в последний раз играл в Underrail. Благополучно всё забыл в ней. Из-за вашего обсуждения зажёгся желанием ещё раз навернуть её, и вот сижу второй день, читаю билды в инете, но не играю, потому-что не могу выбрать что-то для себя из-за слишком большого кол-ва вариантов, а создавать своё боюсь из-за высокого шанса запороть билд и всю игру, а этого очень не хочется, ибо заброшу, как в прошлый раз на 20 часу и всё, с концами. Чем больше читаю про неё, тем меньше хочется играть. Хрень какая-то. Точно уже не помню, насколько игра была сложной в целом. Помню только, что играл на изи и вроде как в некоторых местах драли жопу.
Тут уместно задать вопрос, что мне со всем этим делать, чтобы уже начать играть, но ответ я знаю и так - забить на билды и прочий метагейминг, играть по наитию на лёгкой сложности. Но, блин, я терпеть не могу переигрывать большие куски игры, а уж пересоздавать запоротого персонажа тем более. Я простой казуал, для которого даже Dragon Age на средней сложности бросает вызов.
Билд запороть трудно, хоть и возможно (тут уж зависит от общего опыта ролевых игр пожалуй). Нормал (тем более изи я полагаю) дает большой простор для ошибок в контексте билда, но то билд, как справедливо отметили выше, все равно в игру нужно научиться играть: подбирать броню, либо делать упор на урон, либо бродить в тенях и избегать все что только можно. Так что да, я бы тоже посоветовал просто начать играть тем, что нравится а дальше если что подкорректировать билд но главное - научиться дополнять его слабые стороны и делать акцент на сильных. Брать готовый билд - тоже вариант, впрочем (главное не взять устаревший).
У меня есть нехорошее ощущение, что при увеличении силы монстров от нормала к доминации порядок исходящей от них угрозы сильно изменился. Я по арене сужу: вторыми идут проблематичные пси-жуки с голиафом, а третьими - не очень напряжные лягушки-кровопийцы. Наверняка билдозависимо, конечно в плане атаки (огневику-псиону или гранатомётчику их валить гораздо легче), но в плане защиты от них тоже как-то несопоставимо.
Жуки и правда жесть, но это действительно зависит от билда. И даже в игре кровососущие жабы встречаются позднее и по одиночке опаснее мелких жуков. Не проваливший в говно инициативу персонаж уничтожает эту толпу мелочи через AoE (псионика, гранаты). С жабами так не выйдет, а кровушку они пьют хорошо.
Кстати, в разговорвх о сложностях забыли важнейший аспект — выбор ролевой системы. Он тоже сильно влияет на игровой процесс.
Классика есть классика, она проста и понятна, но можно упереться в потолок по развитию задолго до конца игры.
Диковинки — необычна и сложна, но это основная система, под неё балансилась игра. Развитие персонажа намного медленее, до максимального уровня можно не дожить.
С "классикой" быстрое развитие эт на доминировании за счет адовых враждебных толп а также разных визитеров из глубоких пещер, плазмо-туррелей начиная с Депота А и прочих рандомных индустриальных ботов по дороге. Полагаю на нормале дело обстоит совсем не так, поэтому тем более на нем я бы рекомендовал диковинки. Единственный минус системы как по мне - это необходимость отслеживать сколько еще должно выпасть из определенного типа врагов и при необходимости/желании специально их искать. В остальном - это шик потому что поощряет исследование игрового мира, а это чуть ли не главное достоинство игры.
Диковины вообще не понравились. Вроде бы и забавная концепция, а вроде бы и хрень полнейшая. Первый раз играл "как задумали авторы", в последующие 3-4 игры ни разу их не выбирал и никому не советую. Постепенное плавное крутение как награда за победу над врагами - зэ бэст, победил сложного врага, получил много экспы за бой - чувствуешь удовольствие за хорошо проделанную работу, видишь сколько ещё таких осталось убить до уровня. А с диковинами невозможно планировать когда ты их найдёшь и где, с кого дропнется и не пропустишь ли по дороге в каком-то мусорном ведре и вообще не понимаешь за что тебя игра награждает, за пиксельхантинг и за то что ты по помойкам роешься что ли?
А с диковинками можно не побеждать, а пройти мимо, и ничего не потерять.
Да, или небоевого персонажа. Или эксплойтить зная где они все лежать, пробежать собрать и сбилдить имбу после чего начать выносить всё постепенно с первой локи.
Я играю с диковинками, от цивилизации не удаляюсь пока, 13 лвл в лагере Хатор до жуков. На классике две недели назад был там 10 лвл. Система классная, имхо, но надо генерить диковинки порандомней как-то.
Диковины вообще не понравились. Вроде бы и забавная концепция, а вроде бы и хрень полнейшая. Первый раз играл "как задумали авторы", в последующие 3-4 игры ни разу их не выбирал и никому не советую. Постепенное плавное крутение как награда за победу над врагами - зэ бэст, победил сложного врага, получил много экспы за бой - чувствуешь удовольствие за хорошо проделанную работу, видишь сколько ещё таких осталось убить до уровня. А с диковинами невозможно планировать когда ты их найдёшь и где, с кого дропнется и не пропустишь ли по дороге в каком-то мусорном ведре и вообще не понимаешь за что тебя игра награждает, за пиксельхантинг и за то что ты по помойкам роешься что ли?
Игра с диковинками награждает за выход из зоны комфорта, скажем так. Классика же в сравнении скучна до одури. Взломай 10 замков и получи x*10 опыта. Добей пару жабок до уровня. Такое себе. Нет духа авантюризма.
Цитата_______ ()
А с диковинками можно не побеждать, а пройти мимо, и ничего не потерять.
Ну это в случае если все диковинки из соответствующих мобов уже выбиты. Ед. минус системы, как по мне. Справедливости ради, на классике тоже в скрытности можно проходить условно низкоуровневых врагов, опыта все равно не дадут тоже.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Да, или небоевого персонажа. Или эксплойтить зная где они все лежать, пробежать собрать и сбилдить имбу после чего начать выносить всё постепенно с первой локи.
Классику тоже можно при желании эксплойтить. Снос тех же туррелей из-за угла например ощущается как абуз, т.к. на диковинках без необходимости этим заниматься не будешь. Вообще, как что-то плохое. Если кому-то нравится сама идея, то пущай.
К слову, о говноедстве. Очень приличный и атмосферный эмбиент. Я редко обращаю внимание на музыку в играх, а когда обращаю, то чаще всего отключаю, но вот в Подземке мне нравится озвучка. Хорошо задаёт настроение.