Врагов нужно прощать, но только после того, как их не станет.
Цурин Арктус, The Elder Scrolls III: Morrowind

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
Underrail
Casval_Deikun Дата: Пятница, 19.07.2019, 18:02 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 151
The Red Comet
Аватара Casval_Deikun
Namer

В середину так даже лучше. 
Но любом случае, нужно ждать постаддоновых патчей.
Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Пятница, 19.07.2019, 18:03
m00n1ight Дата: Пятница, 19.07.2019, 21:38 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 152

Вроде не заметил, что не будет балансировки основной кампании. Напротив, заметил обратное. Да и иначе быть не может, ибо хорошенько так расширят ролевую систему. Правки механик игры можно протестировать на основной кампании хоть сейчас — подписывайтесь на бету в Стиме и играйте.
m00n1ight Дата: Понедельник, 22.07.2019, 21:51 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 153

А вот и оно.
JackOfShadows Дата: Вторник, 23.07.2019, 14:12 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 154
Аватара JackOfShadows
Factotum

Цитата m00n1ight ()
Напротив, заметил обратное.

Н-да, невнимательно я прочитал, это ж и была основная причина задержки выхода в ~год. Надо будет поразмыслить над другим билдом и прикупить аддон, благо, теперь с картой и кнопкой ускорения ходьбы (хотя мне игралось норм и в первичном виде). С масштабированием интерфейса вроде бы тоже что-то нашаманили.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 03.11.2019, 20:42 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 155

Несколько дней назад вышло крупное обновление Underrail: Exepedition. В своём блоге Стиг пишет, что выпустит ещё несколько подобных обновлений.

Параллельно ведутся работы над отдельным «дополнением», независимым от основной игры, ибо расширять её дальше автор считает непродуктивным.

Кроме того, Underrail: Expedition продалась вполне неплохо в первые же дни после выхода, и неплохо продаётся по сей день, несмотря на гробовое молчание популярных игровых сайтов. Стиг рад, что вокруг игры образовалось преданное фанатское сообщество.

Подробности тутачки.
(0I23-807 Дата: Четверг, 23.07.2020, 20:37 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 156
Аватара (0I23-807
Factol

Стиг тестирует обновление Underrail, в котором ослабит псиоников, показавшихся многим игрокам излишне сильными, и добавит несколько новых мест для исследования в дополнение Expedition.

Подробнее: https://www.underrail.com/index.p....emid=61

C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
JackOfShadows Дата: Среда, 29.07.2020, 10:43 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 157
Аватара JackOfShadows
Factotum

Не самое типичное поведение разработчика. Резкие правки баланса спустя 5 лет после выхода игры! В стиме некоторые аж начали маленько бомбить отзывами или апдейтить свои старые, вот пример:
Цитата

...

Underrail is one of my favorite games, but the game as I know it doesn't exist anymore. I'll likely never get to play it again, and that makes me very sad.

Непосредственно последний патч действительно нерфит псионику но по заверению одного кодексера который всё-таки решил это непосредственно проверить даже чистый PSI-билд всё еще актуален.

Вообще, Стиг пошёл хоть и по разумному со своей точки зрения пути (ослабить PSI, в первую очередь подобрать чрезмерную универсальность) но возможно лучше было наоборот - баффнуть другие потенциальные билды и например тихой сапой маленько заодно подкрутить статы врагам на высшей сложности, что ли. Довольно предсказуемая реакция от любителей PSI.

Я как раз проходил аддон чистым псиоником на харде и это явный перебор в плане мощи. Причём дело не только в непосредственной боёвке где за исключением открытых пространств абуз силового поля чувствуется как читинг но вне боя не надо покупать расходники; деньги просто копятся и копятся, ладно хоть в игре есть пути тратить избытки (теперь еще и на коллекцию скутеров).

А что касается 5 лет с выхода - так с момента выхода аддона прошёл всего год и пилится второй. Странно сравнивать циклы разработки трех анонимусов с крупными студиями.
(0I23-807 Дата: Суббота, 05.09.2020, 15:28 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 158
Аватара (0I23-807
Factol

Underrail

В прошлый раз Стиг рассказал о желании изменить пси-механики, ослабив местных «магов». Соответствующее обновление выйдет уже 7 сентября, а сейчас предлагаем ознакомиться с грядущим.

Привет.

Седьмого сентября выйдет обновление основной версии Underrail, а сегодня я кратко расскажу, что вас ожидает, и предложу компромисс тем, кому оно не понравится.

Во-первых, отмечу, что мощь пси-механик — отнюдь не главная причина их доработки, скорее одна из многих. Я не стану повторяться (желающие могут почитать прошлую новость), но если совсем кратко: для возможностей, что предлагает это направление, развивать его слишком просто. Исправить это можно разными способами, и я выбрал наиболее подходящий (на мой взгляд). Изначально я жёстко урезал возможности псиоников, но с тех пор последовательно снимал ограничения — в конце концов, цель тестовых версий заключалась в точном подборе необходимых параметров. Думаю, вышло неплохо. Чистые и смешанные псионики пусть и ослабли, но всё ещё сильны, пусть и потребуют больше усилий со стороны игрока в управлении ресурсами и выборе псионических способностей.

Кстати, об этом. Кто-то наверняка возразит, что возросшие требования к управлению персонажем приведут к излишней рутине, но если вспомнить историю разработки Underrail, мы всегда усложняли жизнь игрокам. Для игры потребуется некоторое напряжение мозговых извилин — и это нормально. Было время, когда мы обходились без всех этих ограничений: вы могли продавать что угодно кому угодно, оружие не требовало патронов, а предметы оставались невесомыми. Всё это было, конечно, задолго до выхода игры, но факт остаётся фактом. Вам это может не понравиться, но нет ничего удивительного в том, что мы продолжаем придерживаться избранной стратегии.

Разница в том, что игра вышла довольно давно, и многие уже свыклись с возможностями псиоников. Я понимаю считающих, что радикальные изменения нельзя вносить в уже вышедшую игру. Согласен я и с тем, что следовало добавить их гораздо раньше, с последними пси-способностями в раннем доступе, но я не сделал этого — и в том мне нет оправданья. Тем не менее я считаю, что грядущие изменения, пусть и вношу я их запоздало, пойдут на пользу игре, разнообразию вариантов развития, особенно на поздних этапах.

Однако для тех, кому они не понравятся, или желающих довести до логического конца подземные псионические зверства, я оставлю отдельную версию игры, 1.1.1.6, в которой всё останется как было. Обновлений к ней не будет (впрочем, никаких глобальных правок механик больше не планируется). Если вам вдруг захочется попрыгать между разными версиями игры, помните, что сохранения из поздних не подойдут к ранним. Если хотите остаться на старой версии, самое время переключиться на вариант Legacy.

Надеюсь, моё предложение вас устроит.

Underrail (1)


C.O.R.E. на Patreon | C.O.R.E. на Boosty
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (бывшая Timelapse Vertigo)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: