Underrail (страница 11)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
|
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
|
# 504 | | The_Interactivist
Кстати, вариант — в игре есть талисманчики и продающая их NPC, в моём прохождении она как раз присутствует, купил у неё лапку прыгуна (hopper foot charm), за пять очков действия типа повышает шанс крита для атак оружием и без оружия. Хотя если смотреть на экран статов — никаких бонусов не возникает. Фиг знает как это работает, честно.
Поэтому я использую focus stim (+15%) и adrenaline shot (+20 очков действия на три хода и остальные плюшки) очередь из крафтового Chimera автомата (+165% урон крита) разваливает адски. Впрочем, я уже начинаю лениться и тупо сдаю две очереди из крафтового Hornet автомата. |
# 505 | | The_Interactivist
Кстати, к разговору о т.н. «удаче». Только что зашёл чекнуть северное Депо А, пошёл в верхнюю часть, отстреливаясь от мутантов / собакенов и вдруг прямо на меня выходит двухголовый мутант (шанс спавна примерно 10%). И с него диковинка на +4 exp. Кек, неплохо прокнуло. Скрин сделал.
|
Или за эти 25 попыток что-то меняешь (ну, там используешь другие расходники и пр.)? Ну, и я несколько слукавил. 25 раз - это за три прохождения, то есть каждый раз в среднем с 7-10-ого раза. Ессно, пытаюсь менять тактики. Выбегать, зашишать, возвращаться. Или хотя бы запоминаю, в каком случае свои не бегут в огонь (если таки кинул гранату). Большинство считает, что никак. Но есть мнения. Где-то видел большое обсуждение. Если найдёшь - свистни: я потерял, где видел. Вроде, пара каких-то работает. Я, начиная игру, бегу к лодочнику её проверять. Если есть - рестарт. Она - альтернатива чему-то хорошему. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 507 | | The_Interactivist
Вроде, пара каких-то работает. Я, начиная игру, бегу к лодочнику её проверять. Если есть - рестарт. Она - альтернатива чему-то хорошему. |
# 508 | | The_Interactivist
Продолжаю рассказывать историю своих похождений.
Ключ к успеху для игры через билд автоматчика заключается в наличии хороших автоматов. Как у ведьмака два меча, так и у автоматчика в Underrail — два автомата. Без них играть — от кукожа помирать. Первый (для спама главной абилки burst): основа Hornet + ствол 8.6мм + muzzle break + rapid reloader. Второй (для тяжёлых случаев): основа Chimera + ствол 9мм + muzzle break + anatomically-aware scope. Стандартные, бронебойные, зажигательные 8.6мм боеприпасы для Hornet. Стандартные и бронебойные 9мм боеприпасы для Chimera (попробую потестить ещё эти, но пока не довелось). Не забудьте скрафтить себе Taser, эта штука дико роляет своим станом. А я ведь весь нормал прошёл без него, кек. И вам понадобятся красные очки на +10% крита. Я нашёл +12%. Собственно, продвигался по сюжету, потихоньку чистил слабых луркеров / айронхедов и отчаянно бегал по торговцам в поисках 95-105 основ, чтобы скрафтить такие. Отмечу, что именно эта беготня и рандомность как ассортимента, так и «запросов» торговцев бесит больше всего, иногда получается так, что в трёх разных местах никто не хочет покупать мои арбалеты / броню. Кстати, когда я таки купил нужные основы, оказалось, что... мне не хватает ЧЕТЫРЕ ЕДИНИЦЫ в навыке mechanics, чтобы «собрать» автомат. Впрочем, тут я не растерялся и вспомнил, что если спросить Jon the Beautiful знает ли он что-либо о хитрозаныканном хакере Phreak, то он откроет возможность купить у торговца дорогое блюдо на +5 ко всем навыкам на 20 минут. Я как раз собрал всё для двух автоматов и новой, более прочной брони из обычной стали, схавал хрючево и скрафтил всё нужное. Был доволен, как слон. С новым оружием и бронёй дела пошли гораздо лучше. Очередь / burst из Hornet за счёт rapid reloader стоит 30 ОД. Благодаря этому можно проворачивать комбо: Hardcore Chips (+5% крита, кушать до боя) → Focus Stim (+15% крита на 10 ходов) → Adrenaline Shot (+20 ОД на три хода) → burst х2 → кто-то обязательно помрёт и прокнет бесплатный бёрст с commando → переключиться на Chimera и сдать burst. От критов крафтовой Chimera (165% увеличенный дамаг) подыхают даже «крепкие» враги. А теперь, dear maniacs, расскажу о арене на ДОМИНИРУЮЩЕМ уровне сложности, начиная с Pulverizer. Как уже отмечал ukdouble1, вся арена-линейка — своего рода набор боевых загадок. Ваш билд, смеКАЛочка, нервы и снаряжение тестятся на прочность. Здоровье боссов увеличено на 400% и ведут они себя очень нагло. Данные бои проходились на 16-17 уровне. Бои с Экзорцистом и Карнифексом были отложены до 19 уровня, но не вижу смысла писать о них отдельно. Итак, Пульверайзер, этот долдон с кувалдой, был пойман в barbed throwing net, которую я отобрал у этого босса с аллергией на капканы. Расстрелял Пульверайзера зажигательными, он улепётывал в страхе на противополжный конец арены и потом пытался до меня добежать. Ничего сложного. Далее, Bull's Eye. Заряжаем зажигательные. Ноубрейн бой, прячемся в начале боя за правой колонной, ждём когда подойдёт в мили-радиус. Аккуратно выходим одним шажком, focus stim + adrenaline shot, очереди. Всё. Master Exploder. Перед боем надеваю плохонькие таби-тапочки из blast cloth и заряжаю бронебойные. Начинается бой. Стою на месте со включённым щитом. Focus stim + adrenaline shot. Сдаю четыре очереди. Он снёс мне весь щит и 50% хп, молодец, а толку? Chemical Agent и его мутанты-собакены. 8.6мм заряжаем зажигательными, 9мм стандартными. Да, вот тут пришлось позагружаться, чисто из-за того, что не сразу получалось свалить собакенов и успешно поджечь агента магниевой гренкой. А так всё то же — прятки за правой колонной, focus stim + adrenaline shot, обязательно сдавать «подарочный» бёрст от помирающих собакенов, и ещё немного побегать от агента за колонной — химический пистолет дамажит больно, но было лень одевать кожанку с acid сопротивлением, справился без неё. Surgeon. Перед боем кушаем hardcore chips. Заряжаем СТАНДАРТНЫЕ боеприпасы. Напалмовую гренку ему под ноги, нужно поджечь. Focus stim + adrenaline. Падает быстро. Если бой затянется, можно попробовать тормознуть его barbed throwing net. Zap и его плазмадрон. Перед боем заряжаем бронебойные или стандартные, чтобы свалить дрона как можно быстрее без использования EMP гренки и надеваем очки +1 восприятия (светло-коричневые линзы). Также кушаем хавку +1 восприятия. Используем правую колонну для того, чтобы враги подошли близко. Когда дрон упадёт, перезаряжаемся на 8.6мм зажигательные и добиваем Запа. Экзорцист. Вот тут мне было сложно. Перед боем купил у Fraser (только для тех, кто вступил в Протекторат) мастхэв для любого стрелка: Protectorate Firearm Omnilube. Намазал оба автомата. Зажигательные в 8.6мм, стандартные в 9мм. Также купил и выпил бутылку Root Soda и надел пальто с 40% сопротивления к электричеству (доппельгангеры дамажат именно им). Начало боя простое: если Экзорцист ходит первым — я перезагружаюсь. Если я хожу первым, то начинаю с поджигания Экзорциста и его копий напалмовой гренкой, focus stim, но без adrenaline. Помогают колонны — Экзорцист не может атаковать, если меня нет в прямой видимости. Если он подходит слишком близко и на нём бафф против страха (aphobia), то надо его застанить тейзером. Из-за удачных поджиганий получилось вальнуть его так, что он даже доппелей не успел позвать. Ну и последний бой. Смазываем автоматы, кушаем чипсы +5% крита, экипируем напалмовые гренки и тейзер, заряжаем зажигательные. Пытаться набросить сеть на это чудовище с 2790 здоровья бесполезно. Сразу поджигайте его напалмом, гоняйте его зажигательными, во время афобии используйте тейзер, застаненный враг теряет дофига dodge и evasion. Отбегайте. В какой-то момент он вколет себе morphine shot — влейте в него дамаг и продолжите файт, по истечению срока эффекта у него сильно минуснётся хп (в зависимости от того, как хорошо вы его продамажили). Aegis (ссылка не вставляется) помогает снизить урон. В следующий раз расскажу о Rail Crossing и как я там вырубал плазмадронов и стелсил с нулём в навыке стелса. |
# 510 | | The_Interactivist
Небольшой апдейт перед постом про Rail Crossing. Я дополз до 22 уровня, никаких особых сложностей. Более того, скрафтил щит на 1200+ ёмкости и Hornet автомат из основы 133 качества. Автомат рвёт 90% врагов стандартными боеприпасами. На 21ом приходил убивать Балора. Он даже добежать до меня не успел. Все отъезжают от очередей, иногда сразу двое.
В зону аддона пока не заходил, доделываю квесты Института. Схитрожопил за счёт верстаков (workbenches) и скрафтил себе сет из четырёх листов суперстали (165-155). 72% мехрезиста, кек. Конечно, надо будет глянуть что из себя представляет мой автоматчик в зоне аддона, но билд таки тащит, опасения были напрасны. |
# 511 | | The_Interactivist
Итак, касательно Rail Crossing и квеста на то, чтобы спасти лысого, он же Buzzer.
Оказывается, что можно сделать всё это скрытно, с нулём в стелсе. Сначала надо договориться с Myles, чтобы он сделал штуку, которая вырубит всех патрулирующих территорию возле магазина плазмадронов. Для этого приносим ему вещь по квесту. И еще перед тем как идти, выясняем для безликих, окопавшихся возле Литейной — куда делась их странная штуковина. В этом задании необязательно платить выкуп за Хуго, можно просто перебить всех удерживающих его. Главное псиоников вырубить первыми. Также не забываем высвободить безликого из клетки над пропастью и вколоть ему продвинутый стимпак в Core City, в Drop Zone, возле застрявшего туннелера. Подробнее о том, как рассчитывается отношение безликих к персонажу. Заходим на территорию магазина, но у выхода стоят безликие, не лезем на них. Прячемся за поездами, аккуратно идём вдоль дальней стены, которая напротив магазина. В конце концов находим люк в подземные проходы, там много burrowers, даём им прикурить и аккуратно вылезаем у задней двери магазина. Пробираемся внутрь, ползём наверх, не попадаемся на глаза патрулирующим корридоры в паре мест безликим, пользуемся вентиляцией. Одна из вентиляционных шахт ведёт прямо в комнату с Баззером и майндридером безликих, даём ему себя отсканировать. Всё должо пройти нормально, а когда он скажет, что Баззер должен умереть, говорим ему про то, что мы помогли выяснить что случилось с их штуковиной, которую они ищут. А теперь специально для Константина, насчёт захвата лагеря Black Crawlers с Горским. В процессе подготовки я тупо сам скрафтил ему примерно 6 щитов 1000+ capacity (такие мощные благодаря этому фиту) из околотоповых компонентов, которые откладывал до этого момента всю игру. Ещё 4 из говна, но они всё равно были 600-800. Завалившись на базу (я тогда был уже 22 уровня, в броне из суперстали), мы перегрызли всех окопавшихся там бомжей, пока они воевали с прочностью наших щитов. Два раза пришлось перезагружаться, потому что помощники Горского постоянно лезли под пули, в зону обстрела моей burst-абилки. Негодники. В итоге за весь штурм отъехало только два безымянных болванчика с нашей стороны (оба были с говнощитами, кек). В след. посте распишу как я цепочку Фрика делал, а потом к олигархам пошёл. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 513 | | The_Interactivist
Цепочка хакера Phreak, на самом деле, один из наиболее неочевидных моментов Underrail. Явное эхо олдскульного дизайна, когда в игре могла существовать одна или даже несколько фракций со своими квестовыми линейками, но чтоб «вступить», надо было нехило так заморочиться / поисследовать, причём вовремя, ибо после определённого момента лавочка прикроется. В TES III Morrowind цепочки вампирских кланов были именно так оформлены — заразиться от вампира определённого клана можно было только пока игрок корпрусом не переболел.
Просто чтоб найти Фрика, надо пройти чек на 11 или 14 восприятия или глянуть на определённую стену, используя прибор ночного видения (который night vision goggles). Потом отмахаться от пачек электропаучков (желательно надеть что-то с резистом к электроурону, хоть 35-40%), попутно дёргая рубильники и открывая заблоченные двери в заброшенном здании. И в разговоре со стариком ещё и наглеть нельзя, а то последний квест не даст. Отдельно хочется отметить головоломки Underrail, включая телефонную от Фрика. Вот так, блин, надо делать — если хочешь решить, то надо понять алгоритм, а не нажать 3-2-1 или постоять пока не услышишь подсказку от NPC. Подсказки в интерфейсе появляются только если у персонажа статы определённые есть (в головоломке с телефонами тащит восприятие). Но нынешние дизайнеры боятся дать даже минимальный челлендж игроку, в ААА нормальных головоломок уже точно не будет. Сделав цепочку Фрика, можно переходить к квестам олигархов. У Coretech вендор рецепт плазмагранат продаёт, очень крутая вещь для этой стадии игры, но я пошёл в преторы. Немного забегая вперёд — глянул как оно на 23 левеле на территории Expedition. Официально заявляю, что ульи зачищать дальнобойным оружием — дикий изич, хотя надо кушать focus stim + adrenaline shot. Вспоминаю как я упарывался кувалдистом и становится очень грустно. Аддон реально не любит милишников, повторюсь, тем более на DOMINATING. С имбовым факелом полегче, но его ещё найти надо, это дело не быстрое. Змейчики водяные (зелёные и красные) могут напасть пачкой в 7-8 рыл, но мой автомат из основы 133 качества пока справляется, однако без антидотов лучше к ним не соваться. Морские змеи — самая большая проблема, кислота разъедает весь эквип к херам, ещё и гидроцикл могут сильно повредить. На пляже уже было два штурма, завалил основные проходы капканами, хочу высвободить профессора и сагрить пиратов, чтобы спровоцировать ещё и пиратские рейды на лагерь Эгиды, дополнительные диковинки фармануть. В след. раз скажу пару слов про линейку преторов и дилемму протекторат / анархисты. |
Вроде, любой стрелок проходит.
Я обычно старался убивать каждую группу за ход. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 517 | | The_Interactivist
|
# 519 | | The_Interactivist
Вломился на базу пиратов, но аккуратно, всё не чистил, лишь освободил профессора по квесту. Кстати, турели пиратов на доминейтинге сбривают мои 547 здоровья почти полностью, если не включен щит. Но я хитрый, сбриваю их одной очередью, атакуя первым. Челлендж, так сказать. После спасения профессора пираты пришли мстить на пляж и состоялась лихая заруба. Доволен, много лута + пара диковинок. Только надо сразу всех обобрать и положить невлезающие вещи на землю, если просто уйти с пляжа, то все тела и шмотки на них исчезнут вникуда
А теперь немного пожалуюсь. Устал туда-сюда рассекать в поисках боеприпасов, очень уж много врагов в этом вашем Expedition. Но нашёл выход: подкачал навык mercantile до 85 (идеально 105, чтоб все дополнительные слоты у торговцев открыть). Тупо в Литейной у Leonie скупаю низкокачественное железо 6-7 штук благодаря низкой цене из-за навыка и тут же крафчу кучу стандартных, так гораздо удобнее, чем по всем вендорам бегать. Между тем высококачественной (140+) основы с биорезистом для топовой брони так и не видел. За 166 часов игры лучшая, которую видел и купил — 138 качества, печаль. Максимум для основы брони равен 160, напоминаю. Нашёл мозг пчелы в банке, он сдизайнен настолько наизжопно, что юзать смысла нет. По идее должен быть фановым боевым предметом, который кидает рандомно магический эффект на себя или на врага. Только вот список слишком большой и в большинстве случаев получается херня невыгодная. А вот другой боевой предмет — классная штука, но 25 ОД за использование. Также никак не могу прокнуть вот этот квест, NPC появляется чисто рандомно. Зачем так делать? Абузю сейв-лоад, пока никак. А мне надо этот квест сделать, отозвать прочь гардов (претор может давать приказы некоторым), хлопнуть NPC и две таблетки с него полутать. Вообще такой подход, когда какие-то квесты и события на твоём сейве появляются, а какие-то вообще никак — печалит. |
# 520 | | The_Interactivist
Бой с этими нагами в архиве на доминейтинге нехило так доставляет, реально приходится в прятки за колоннами играть, пока они отвлекаются на хакнутые плазматурели. Очень живенько, вот благодаря таким паззл-файтам игра и живёт. Алсо, нашёл основу с биорезистом 147 качества, походу фиг я что-то лучше полутаю на этом прохождении. |
# 521 | | The_Interactivist
Рассказываю мегакек из Expedition, угарнул с него.
Пришёл по квесту в Joint Security Headquarters. Там на входе сканер, «у вас в кармане биозагрязнение какое-то, положите эту погань в контейнер и просканируйтесь ещё раз». На нормале это легко игнорится — надо просто с собой руку оторванную не таскать, а вытащить из неё имплант в Lemurian Health Center и вставить себе. Но я-то играю на доминейтинге. Соответственно, в моём случае надо закинуть в контейнер весь инвентарь и экипированные предметы. Отлично, теперь можно зайти, нагишом, без предметов. Короткими перебежками, чтоб видеокамера не спалила, добежать до прохода на западе. Там надо хитро открыть ворота так, чтобы роботы сагрились на вышедших пауков и принялись увлёчённо мутузить друг друга. Это у меня получилось далеко не с первого раза. Но получилось. Пока они дерутся, надо добежать до двери в арсенал, там в открытом шкафу лежат три TNT и две EMP. Потом от паучков и роботов убегаем обратно в первую комнату, опять аккуратно мимо камеры проходим, подрываем стену, используя TNT в уязвимом месте и быстро забегаем в закуток, закрыв дверь. Там лежат все наши вещи. Экипируемся и идём мстить всем. А когда я вышел из здания, мне устроила засаду группа нейтивов, бьют они больно, но я стреляю больнее. Корявая секция, но с вывертом. Игроки обычно очень не любят такие моменты, когда отбирают всю экипировку по сюжету и надо пыхтеть, изгаляясь. Но твист есть твист, было интересно. И ещё в ангаре рядом стоит припаркованный Reef Glider, придётся заменить ему мотор и батарею, чтобы добраться до Core City и сбагрить его там в магазин Рея. Для максималки в 20 000 надо 140 в mercantile, думаю добить кап туфлями +20 к навыку, вот за этот сезонный ивент, проходит с 10 марта по 24. |
# 522 | | The_Interactivist
Поковырял боссов Expedition, скрафтив себе автомат из 157 основы. Бой с тенелитом на доминейтинге чуток усложнён — сбежать нельзя (на нормале можно ухитриться), призрачные твари вылетают каждый ход, у тенелита больше здоровья.
А вот Магнар может убить за два удара, плюс вокруг него много воинов + несколько колдунов. Чтобы положить всех, требуется хорошенько бафнуться. Внезапно обнаружил, что сок на +1 восприятия, мёд из ульев на +2 восприятия и хавка на +5% крита прекрасно стакаются. Магнар упал за три очереди, потом, правда пришлось бить ещё и его «призрак». Ещё веселее с верховным жрецом — если не походить первым или не убить его в первый ход, то он позовёт ШЕСТЬ морских змейчиков, которые расплавят кислотой любого. Однако, я прожал плазмагранату по толпе возле жреца и дал очередь бронебойными. Критануло очень хорошо, босс упал. Пора идти назад в классический Underrail и доделывать квесты института, потом идти в Deep Caverns. Впрочем, надо ещё написать про развилку протекторат / анархисты, да. |
# 523 | | The_Interactivist
По поводу дилеммы Free Drones / Protectorate — если чар с огнестрелом, то надо за протекторат идти одназначно, потому что вот эта штука на +10% дамага тащит. Прям настолько жахает, что без неё совсем смысла нет, разве что кроме тех случаев, когда берётся опнутый ковбойский билд со 100% крита, с таким что угодно развалится.
Расписывать квесты института не буду, ибо просто дополнительные враги, в остальном всё как и на нормале. А вот в Deep Caverns куча приколюх, опишу самые веселые. Собственно, в финал я пошёл на 29 уровне с мешком патронов (забыв, что там у чортистов вендор есть на аутпосте, спокойно за деньги продающий товары, включая патроны. Скажу я вам, патроны там улетали только так. Первый прикол — прихожу на станцию с сумасшедшим ИИ. Туда надо обязательно, чтоб электричество перенаправить в нужные места по сюжету, иначе не войти. А там роботы бесконечные! Хотя, если на камеры попадаться поменьше, то ещё можно худо-бедно держать этот поток дронов под контролем. Проходил, отвешивая рукой фейспалмы. Я, конечно, понимаю, что у нас тут доминейтинг, должно быть сложно, но блин... Мало бесконечного спавна чортлингов, надо ещё роботов Какой-то кризис идей. Не, ну я-то прошёл конечно, но было досадно от такого халтурного решения. Второй прикол — лабиринт на юге Deep Caverns, туда ещё за запчастью надо идти. На нормале там была фиксированная последовательность направлений (юг-юг-восток-восток-восток-юг-юг-запад-юг-восток-юг и потом в обратном порядке, чтоб выйти). А на доминейтинге там какой-то уже элемент рандомизации — я сделал юг-юг, а никакого прохода на восток уже не было. ФИг там знает как это дело меняется, но тоже прошёл «наощуть», отстреливаясь от червей. Третий прикол — чортики адово дамажат, конечно. Сканнеры могут срубить за один ход почти все 600+ хп моего персонажа. Чортлинги спавнят сразу пак щупалец, просто мастера грязи. Поэтому ходил очень аккуратно под конец, когда уже ломился со всем необходимым ворота открывать. Ну и четвёртый прикол — можно смело забить на загадку мутагенную, автоматчик валит Чорта без проблем, надо только бафнуться, зарядить зажигательные, поближе подбежать и щит включить. А потом прожать supersoldier, adrenaline shot и наспамить Чорту глазик очередями. Собственно, закрыл первый в жизни подсолнух в стиме (если кто не в курсе, я гогом пользовался). На этот ран ушло 205 часов неспешной игры, начинал я 30го декабря. Сколько минут чар тупо стоял возле вендора, ожидая обновления ассортимента — фиг знает. Как-нибудь попозже гляну что там с миссией из DLC Heavy Duty, но мне уже одна птичка напела, что на доминейтинге скорее всего «тру концовку» получить без псионики не выйдет. Погляну хоть бой и ладно. В любом случае, основная игра пройдена во второй и последний раз. Ещё раз спасибо нашему админу за подарок. |
Я всегда шёл по зову сердца за протекторат. В молодости бы анархистов выбрал. Спам довольно тяжёлый, сам чёрт не страшен. Снайпер с одной пси-школой валит чёрта одним ходом, кста: супервыстрел и повторить последний дамаг*3 из псионики.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 525 | | The_Interactivist
Забыл просуммировать что получилось по итогу прохождения с билдом на этом вашем доминейтингинге.
Вот тут было начало, тут продолжение, теперь дописываю остальное. Итак, 29 уровень, билд автоматчика. Его также называют tin can AR (танкующая железная банка с автоматом): Атрибуты: 8 strength (начинаем игру с 7, сразу делаем 8, чтобы носить тяжёлую броню из суперстали) 10 constitution 14 perception (18 под The Juice, Mushroom Salad и Bioluminous Marsh Honey) 7 intelligence (9 под Hypercerebrix) Остальное трояки. Навыки (первое значение чистое, второе отскалированное), на минмаксинг забил вообще: Guns 155 (299) Throw 90 (80) Hacking 111 (154) — в Heavy Duty есть чеки на 160 хакинга, делал под них Lockpicking 144 (145) — будет несколько замкОв на 160, если я правильно понял Traps 19 (46) Mechanics 155 (194) — думал, что подвернётся топовая основа для топовой брони. Макс. требованием было 186 Electronics 155 (194) — для супермегащита, хотя в моём прохождении хватило 150 Chemistry 90 (122) Biology 104 (143) Tailoring 120 (150) — можно было не брать так много, хватило бы примерно 50. Ботинки с пружиной для механики Mercantile — 72 (105) — мастхэв для сниженных цен на железо и реагенты, чеков и расширенного ассортимента торговцев Stealth 25 — кинул баллы, может пригодится, чтобы в ниндзя-сете с маскирующим устройством лазить по базе в Heavy Duty. По выбираемым фитам: Armor sloping — для уменьшенного armor penalty крафтовых бронь, чтоб быть помобильнее Conditioning — стартовый мастхэв, не раз выживал благодаря ему, особенно в начале и середине игры Doctor — сделал начало и середину игры более играбельной, но можно было обойтись и без него Gun Nut — бонусный урон всегда приятен, особенно когда таки нашёл основу 159 качества для Hornet автомата Juggernaut — мастхев для железной банки вроде меня Nimble — можно было не брать, ступил. Лучше бы взял +50 переносимого веса, быстрей бы игру прошёл Suppressive Fire — отличная штука в сочетании с Opportunist. Лучше брать сначала это, потом Opportunist Concentrated fire — один из основных фитов автоматчика Opportunist — отличная штука в сочетании с Suppressive Fire Recklessness — криты нужны и важны Thick Skull — стартовый мастхэв, идите в жопу, Death Stalkers и Crawlers Full Auto — один из основных фитов автоматчика Commando — один из основных фитов автоматчика Power Management — для жирного щита 2000+ capacity, но нужны топовые детали Increased Perception — ветеранский мастхэв автоматчика +2 восприятия Scrutinous — плюс 7% крита, ветеранский мастхэв автоматчика №2 Приобретённые фиты по квестам / учителям: Philosophy I → II → III — больше resolve богу resolve Naval Combat — чтоб меньше в Expedition мазать Fisherman — награда упрощает радикально добычу регов для стимпаков Hunter Fine Tuned — за головоломку Фрика Body Horror — позволяйте НЁХ из Lemurian Health Center проникать в свой разум Echoing Soliloquy — обязательно идти сразу к Лео, найти его нож, он покажет как он хорош |
Братцы, всем привет, столько вас поперечитал/попересмотрел везде, что вы мне почти что как родные стали, и вот вам (особо The_Interactivist, но не только, конечно же) вопросик хочу задать: в институте Чорта можно выполнять квесты всех ихних мини-фракций, чтобы не потерять возможность закорешиться с Безликими, или нельзя? А то везде по разному пишут, где-то, типа, Баззер, Литейка, клетчатый Безл в Кор-сити, ну, и не убивать их, ессно (например, пещерка пустая на Западе Кор-Сити и западное крылышко Чортистского ВУЗа, где они однозначно будут враждебны, и надо их будет мочить), а где-то, что, типа, еще и не помогать Чортистам. Так вот что это значит "не помогать"? Квесты чортистские что ли не выполнять? Заранее благодарю за ответы, а то не хочется еще и с худыми воевать по дороге...
И еще вопросик: а когда, как вы считаете, правильно и кошерно идти на ДЛС (типа, в Экспеду и Хеви Дьюти), после полного закрытия основной игры и победы над главбоссом или кк-то грамотнее раньше сбегать в ДЛСшки, а главбоссом логично кагбэ всю игруху закрыть? А??? Что кто думает/подскажет? |
Вообще, по поводу Безликих лучше читать официальную вики. Насколько я помню, можно делать всё, что не вредит Безликим, а лучше (если есть план дружить, а не нейтралиться) всячески кооперироваться. Однако нельзя соглашаться помочь Институту в Deep Caverns, потому что Безликие тут же спалят и начнут агрессировать.
^Всё это по памяти, если что. |
К боссу лучше идти уровнем 30-м, поэтому контент DLC можно использовать раньше, чтобы дополнительно прокачаться
|
# 530 | | The_Interactivist
Вот тут в официальной вики подробно разъясняется как дружить с безликими, там балльная система за поступки. Ну и я тут в своих постах расписывал моменты с тем же Rail Crossing и прочими делами (пост #511). Все доп. задания института можно сделать без проблем. А в западном крыле безликие не агрятся, если был спасён бедолага из клетки в Кор Сити и ты позволил майндридеру безликих себя отсканировать. Ну и не убивал безликих / их дронов в том же Rail Crossing или возле Литейной (Foundry) или ещё где-то.
В экспедицию лучше соваться на 20+ левеле, с приличной бронёй на биорезист, а за Хеви Дьюти миссию и вовсе лучше браться после файта с Чортом и завершения основного сюжета игры. Главное по ошибке в поезде не ткнуть опцию «уехать в Северный Андеррейл». |
Ну и не убивал безликих / их дронов в том же Rail Crossing или возле Литейной (Foundry) или ещё где-то. Edit: Вот что нарыл в Вики на эту тему: "Additionally, points are deducted after a certain number of faceless kills, depending on difficulty. 6 kills per point on Easy, 4 on Normal, 3 on Hard, 2 on DOMINATING. Faceless killed in Buzzer's shop do not count." Пишут, что, типа, убийства в магазе Баззера не в счет. Но пауки плазменные (боты Безликих) на подступе были убиты, а не в самом магазе. И я не помню, сколько их было, может и больше 4-х (я на Нормале играю)... Разъясните, плиз... Ага, ясно, будут Чортисты о чем-то там просить помочь именно в Глубоких пещерах, и нуна им отказать в этом моменте??? Будет квест какой-то? Как называется? Я просто о нем почитаю в Вики игры, чтобы не напартачить... Заранее благодарю... |
Ага, ясно, будут Чортисты о чем-то там просить помочь именно в Глубоких пещерах, и нуна им отказать в этом моменте??? Не надо пытаться спасти чортистов на базе Безликих. Все. Пауки, по-моему, у Баззера не считаются совсем. Важный момент. Я пару прохождений получал у Чортистов броню расофора и лишь на третий раз нашел, что есть второй вариант. Надо сразу говорить, когда выполнишь квест на статуэтку и получишь доступ в Институт, что пойдешь в науку. Так как у брони научников приличный биорезист. В DLC иди вначале просто исследуя Core Ring, не отправляясь в саму Экспедицию. |
Я там вовсе не помню, что этой блондиночке грудастенькой на допросе лепетал... Насколько помню, отвечал максимально неопределенно. Скорее всего, конкретного выбора за науку не делал, уклончиво ответил. Теперь что, поздно уже за броньку на биорезист стараться? Не дадут уже никак?
|
Я на скутере поездил по водам, обрамляющим Коре-Сити, если ты это имеешь в виду. На заводе водном был, на Заброшенных складах все зачистил, нашел платформу и бар "Тяни-Толкай". Или ты что иное имеешь в виду, требуется пояснительная бригада. Для тупых и неопытных, желательно....
|
дронов их паукообразных вынес на Переезде. То есть, чувака не трогал, дал ему себя отсканить и даже уговорил спасти этого ёлупня Баззера, а вот машинки ихние (Безликих) похезал... Прилетит за это теперь??? Все пропало??? Думаю, что Занатар имеет в виду, что лучше до экспедиции выполнить все "водяные" миссии. Приедешь на остров на топовом драндулете. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ну, "на топовом" это громко сказано. Езжу на скутере (отбил у флибустьера), размер детали 2. Поменял все детали на максимально возможные из встречаемых и покупных на Платформе (движок 375, батар 900, подвеска 14). Магаз Рэя грабануть не могу пока, вроде на макс стэлсе вхожу, все лутаю, аккуратно выхожу, но Эгида потом все равно агрится, не нашел вариантов, короче... А то так бы да, на самом жирном байке разъезжал бы. Завод, склады, Кайа с братом, Тяни-Толкай, Платформа и т.п. - все пройдено... Что-то истчо надо сделать на воде??? |
Ребятки, миленькие, снова я... Помогайте, кто чем может. У чортистов выполнил все, что можно. Получил броньки от Эйдейна (у Ханны по приказу Эйдейна), начались толчки. Пошел на запад и там ещё раз на запад (остальное исследовано было (Павел и прочее)), в зал, где посередине стоит странная панель без кнопок, без крутёлок. Возлее нее стоит чучело в друшлаге на голове, он псионикой мну даванул слегка, а потом признал меня и говорит, что, типа, я чёт частенько вижу тебя, бродяга. Что ты тут забыл? Я ему про куб, а он мне, что, дескать, он тебе без надобности, куб-то, съебывай, пока не поздно, типа, Зима близко, вали отседова... Ну, я и свалил... Вышел за институт, отъехал в Кор-Сити... И что теперь? Как? Куда? Что делать? Это и есть безликий, что я спас в Кор-Сити? Так не похож, вроде.... А, главное, ну, даже если это и он, куда валить, что делать, где продолжение сюжета, так сказать?
UPD: Разобрался, почитал, посмотрел, не туда пошел, оказывается, тот, в друшлаге на голове - не спасенный, к тому не на запад, а на юг надобно, нашел его с отрядом, получил благодпрность за спасение жизни в виде предупреждения. Теперь понятно, что идти надо к шефу, докладывать, он с собой к Чорту возьмет на голубом вертолете, а там уже по обстановке посмотрим... |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Удочку, пустые бутылки, если крафтер. Много-много лечилок, защиту от биохазарда. Кучу бронебойных патронов (там много ходит голиафов, да и сам ТЧОРТ хорошо бьется снайперкой). Гранаты, что-нибудь против роботов. Если "химик" - патроны, они редкие. Наборы для ремонта. Учитывай, что на старых складах корпорации есть чем поживиться, так что если что-то ты забыл, то сможешь достать/покрафтать. |
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 542 | | The_Interactivist
Кстати, я что на нормале, что на доминейтинге, уползал вниз с полной загрузкой инвентаря (почти красная иконка) благодаря предметам и хавке на + переносимый вес. Оказалось, что это реально необязательно, но в прохождении автоматчика у меня в Deep Caverns почти закончились зажигательные патроны, а на складах с кучей халявного лута как-то вообще не повезло с реагентами и пришлось дочищать последние секции перед Чортом, отчаянно экономя боеприпасы.
На нормале, бесконечно спавнились ассасины безликих, я в том прохождении запорол с ними отношения. Но они лишь раздражали своими доджами и мешали передвижению / лутанию, не являясь реальным препятствием. Даже броню проковырять не могли. |
Ребзики, всем привет. Снова я. Удивлен. Не на ту лесенку щелкнул случайно, попал к голимому Черту сразу (без разгадки паззлов и т.д.), решил не перегружаться, а посмотреть, попробовать, так сказать... Удивленный вынес его за 4 хода (зря только на тентакли его богомерзкие отвлекался, они и так не могли ничего сделать моему низкочастотному щитику, знал бы, так бы сразу пошел к глазику и вынул бы ему стекловидное тело, погасил бы ему радужку)...
Ну, и встал вопрос Экспедиции, надобно было бы немного обновить (с учетом найденных в ГлубПещерах крафтовых компонентов) плащег, мокасины и пидорку с глазами. А для этого нужно бы было в Литейке с сэром Бернаром пообщаться и выдурить у оного ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА СУПЕРСТАЛЬНЫХ ПЛАСТИН!!! Но дело это (если без читерства) - крайне времязатратное, как бы ускорить??? Кто как/чем читерствовал? Дайте ссылы, плиз, научите, поделитесь файлами. Версия - ХевиМетал. То есть, самая-пресамая последняя на сегдень. Заранее благодарю. |
На последней сложности (на доминэйте) снайпер с псионикой школы времени убивает Т.чорта за 1 (один) ход тремя действиями: упороться "суперсолдатом", пальнуть гарантированным критом на 3 тыщи и заполировать тройным повторением урона из школы времени. Чёрт комплит.
Может быть, на доминэйте лут лучше попадается. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2717 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Ребзики, снова я... Приплыл я, значит, в экспедицию, развернулись, стали лагерем, и я, начитавшись Интернета, переметнулся на сторону пиратов (типа, экспедиция очень быстро растратит деньги и будет вынуждена уйти из Черного Моря, бросая игрока в общем-то на произвол судьбы: ни торговцев тебе, ни квестов, сам себе будешь режиссер, если же с пиратами - то всяко какая-то компания, направляющая роль партии, есть кому руку подать...) Ну, заехал я в лагерь Эгидовский после того, как Бесстрашный Капитан пиратов сказал, что, типа, с экспедицией эгиды покончено, мы остались одни. А оказалось, что все с большего на месте, и Бриггс, и Лейденман с Маркусом, я всех их положил со слезами на глазах, потом в соседних квадратах все зачистил (Сигер, турели всякие), короче, 4 квадратика лагеря - сплошные трупы моих бывших сослуживцев. Не успели трупы поостывать - змеевики появились, я их тоже всех покрошил, благо огневая мощь позволяет. Ну, и вот себе задумался, а правда за Эгиду так все быстро бы закончилось, типа, игра бы на время получалась (бежать по сюжету сломя голову, только чтобы успеть до отъезда Эгиды из Черного Моря) или все врут западные источники. Я просто люблю умно, с толком, вдумчиво, манчкински даже немного проходить РПГ-шки (везде залазить, все побочки выполнять, максимум карты открывать, со всем говорить и т.д.)
Делитесь, пожалуйста, кто за кого играл и почему (Эгида / Пираты), каковы впечатления, что понравилось непонравилось, правда ли про скорое одиночество за Эгиду? Заранее всех откликнувшихся благодарю... |
# 547 | | The_Interactivist
типа, экспедиция очень быстро растратит деньги и будет вынуждена уйти из Черного Моря, бросая игрока в общем-то на произвол судьбы Что касается линейки пиратов, то там есть один «мегасмешной» момент. Квест на второй рейд, особенно если соло делать — ад для милишника + тест на терпение и смекалочку (можно облегчить себе задачу, если играешь за Free Drones). Вообще, я уже говорил, но повторюсь: аддон не любит милишников, совсем, вплоть до возможности софтлока, даже с легендарной палкой-выручалкой. В целом, есть смысл спокойно идти за эгидовцев, особенно если не хочется (потенциально) ссориться с Протекторатом. Ещё в эгидовской ветке пираты по сюжету разозлятся настолько, что приедут на пляж меситься, а это дополнительные диковинки. |
The_Interactivist, спасибо за отзыв, но я уже раз пошел по пути пиратства, то уже не буду переигрывать... А так-то печалька прошла почти, как-то пережил грустность момента, сча потиху исследую локи. Рейды все поделал, все в соло сделал, ни с кем не поругался (ни с Протекторатом, капрал я по-прежнему, ни с Угрями), сонар на Платформе взорвал по стелсу (с Угрями по-прежнему в дружбе, не знают они, что это я сволочь-взрыватель, нормально мну принимают на Платформе), в Кор-Сити тоже уважаемый человек. Потиху занимаюсь эксплорейшешом, сча Багровый Луг прохожу, буду методично зачищать все по максимуму. Нагу активировал, хоть уже и не надо... Плазменные турели в виде морских коньков-статуй заактивил, хотя незачем уже... Мины нашел, но никак не могу Паромщика угворить их поднять его краном и перевезти... Как-то рассосалось, одним словом... Мож, как пройду за Пириков до кондса, потом за Эйгниду тоже отыграю... Посмотрим.
Но за отзыв - огромное благодарю!!! Другие-остальные чего не высказываются? Что думаете, господа хорошие? За кого интереснее проход Экспедишена? Заранее БЛА-ГО-ДА-РЮ!!! |
# 550 | | The_Interactivist
Мне тут в каменты к обзору Underrail (который я скорее всего перепишу на новый лад для CORE, но попозже) пользователь Farkas Vilkas кинул забавный длиннопост. Копирую всё сюда с сохранением орфографии, чуть позже поделюсь мыслями.
игра очень интересная, генbальная, но слишком сложная Думаю, это не хардкорность, это нечестность. Для нормальной игры игрок не должен допустить ни одной ошибки в билде. Ни один поинт не должен быть вложен в молоко. Поэтому, должны быть люфты, но везде гайки закручены. Автор пишет про возможность "пойти погриндить". Нет такой возможности. Если не хватает опыта, то все - приплыл. Качнул не то, не зная какой враг сейчас появится на это уровне, то ты с ним не справишься просто от слова никак. Есть, например, невидимые и неубиваемые твари и игра никак не подсказывает, что с ними тебе делать. Вот почему такая замечательная игра плохо продается. В ней могут разобраться только уникальные яйцеголовые люди, типо Нерда Командо, который очень умен, но слишком обидчив и удалил все свои билды на эту игру. А кроме него, практически никто не написал билдов. Их буквально один или два человека. В игре неправильный нечестный баланс, а в нечестную игру нужно играть так - ставить самый легкий режим сложности. Но люди так не привыкли - они ставят самый высокий, но асилить не могут. Поэтому, мало кто играет, гайды вообще не пишут. И поэтому мало продаж. Разрабы, как змея, кусающая себя за хвост. Им нужно быть ближе к игроку. Напишите, разрабы, сами свой гайд. Предложите игроку свой билд, для того чтобы новичок мог ознакомиться с игрой. Улучшите обучение. Сделайте больше подсказок в игре. Но вы просто наплевали на игрока. Вы кинули в воду не умеющего плавать. От излишней своей гордыни. Мне жаль что такая прекрасная игра имеет эти ошибки. Хардкор это не значит что нужно посмотреть все видосы на ютубе, посмотреть удачные билды и тут же все лайзейки занерфить. Это борьба с игроком, а не хардкор. Это как Нерд борется со зрителями своих видосов. Бескомпромиссная борьба. |
| |||