Underrail (страница 3)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
|
# 102 | | JackOfShadows
Чето игра слишком олдскульна оказалась для меня. Я уже ныл на эту тему не раз, но ё-моё, КАРТА. У меня появились проблемы с навигацией когда я стал побольше отходить от поселений. Эти бесчисленные однотипные пещеры или подмостки... Блин. А ведь судя по сюжету я брожу лишь по меньшей части карты.
|
JackOfShadows, подглядел у Афрония в Steam вот такую ссылку.
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 104 | | JackOfShadows
Товарищ, я когда начинал ваять что-то пообное свое, тоже получалась подобная фигня (там гораздо все плотнее на самом деле и есть куча дополнительных переходов) но все равно лучше, чем ничего спасибо. Еще есть метагеймовый способ ориентировки "куда я попал?" - это сохраниться и при загрузке глянуть название локации (в 90% правда будет lower underrail)
Добавлено (24.12.2015, 01:12) |
# 106 | | JackOfShadows
Capacity - общая ёмкость.
Conversion rate - это делитель емкости, определяет итоговый запас щита (например 350/5=70 потенциального поглощения урона) Dissipation rate определяет, как быстро щит иссякает сам по себе (меньше - лучше) Далее идут максимальные значения разового поглощённого урона, отсортированного по impact speed.Т.е. например пуля, выпущенная из снайперской винтовки имеет "high" speed и при лимите, скажем, в 40 а уроне в 100 щит поглотит только 40, с остальным уже будет разбираться броня. При этом, безоружные атаки щит игнорируют полностью, кулачное оружие игнорирует на 80%, а ножи на 60%. Штраф брони снижает навыки dodge. evasion, stealth и очки перемещения в бою на соответствующий процент. |
# 108 | | JackOfShadows
Да, босс значительно сильнее всех остальных. Пришлось попотеть. К счастью я загодя взял "escape artist" - против него очень помогает, жаль в целом в игре нужен довольно редко.
Добавлено (29.12.2015, 21:05) Добавлено (31.12.2015, 15:04) |
# 110 | | JackOfShadows
|
Босс кстати тоже отдельная и прямиком-из-ада песня, таких сложных боссов я не видел... даже не знаю, либо очень давно, либо никогда. Потратил на него больше 4-х часов, из них почти 2 на ре-лоад и таки получил удачные броски на криты. Вот это сильно отталкивает (не меня лично, хотя и меня тоже). Ну зачем? Босс должен быть сложным, но не непроходимым! Вчера смотрел "Место встречи", напросилась хорошая аналогия: "Шарапов жив с выкрутасами, Жеглов жив без исключений, Варя жива без исключений, остальные по принятым решениям и действиям в сражениях". Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 113 | | JackOfShadows
Справедливости ради, в игре есть способ очень сильно облегчить сражение с ним, через решение паззла. Причём, чтобы его решить нужно не только подумать на месте, но и выполнить, скажем, еще пару условий. Я паззл не решал, прочитал в хабе эффект от его решения, и могу сказать, что драка облегчится не так уж и сильно Хотя многое зависит от билда. В любом случае, не смотря на очень высокую сложность самого босса, ответ на вопрос об этой самой сложности тоже видел в хабе от Стига, и смысл примерно такой: "если вы уж добрались до Босса то должны быть способны его победить". Сложность/боль/безысходность предыдущих локаций действительно запредельна, так что Босс не сильно выбивается. Наткнулся в твиттере на интервью со Стигом. К сожалению, в целом оно не очень интересно из-за слабого уровня инглиша самого Стига и длинного обсуждения этого аспекта (сравнение с сербским языком, вопрос написания текстов на втором языке, кстати Стиг оказывается написал очень мало, в основном только начало игры, остальное писал другой мужик, но тоже серб). Наиболее интересная часть интервью это последние 5 минут где Стига просят сравнить сабж с Фоллаутом. |
JackOfShadows, какого нет сербских субтитров? Ну их же легче читать чем английские! По болгарским и и польским знаю!
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
# 115 | | JackOfShadows
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
я застрял в конце, не знаю что делать дальше. Собрал все детали для машины открывающей дверь к боссу, починил. Электр. панель говорит что нет электричества, да и не могу понять как убрать биохрень на двери. Собрал кучу банок с реагентами, которые вроде как должны убрать биохрень, но хз как их смешать и использовать. Сканировать только могу в одном из зданий и все. Phoenix, пожалуйста, все вопросы по прохождению под спойлер. Спасибо. |
# 120 | | JackOfShadows
Phoenix,
Для открытия ворот электричество нужно подать на склады мутагенов, 1 или 2 не помню, но там можно только на 1 из них. (распределительную консоль находили?) Биохрень убирается другим способом, спойлернуть? |
JackOfShadows,
спасибо за подсказку, я думал склад мутагенов это другие здания, мыслей как биомассу убрать нету, подскажи Добавлено (08.01.2016, 19:35) Добавлено (08.01.2016, 20:12) |
# 122 | | JackOfShadows
Phoenix,
Нужно идти на запад в пещеру с грибами, настакать грибного дурмана до 50 кажется, после чего посмотреть катсцену, убить жирнюший гриб и запихнуть его в биореактор исследовательского комплекса по соседству со складами (предварительно нужно подать питание чтобы открыть дверь) Там можно сделать био-гранат и кинуть одну в ворота. |
JackOfShadows, спасибо.
не заметил что с гриба можно что то взять, уж больно свалить от туда хотелось. Я реально не понимаю зачем делать такого сложного босса и ограничивать в лвлах. У меня экспы набрано на 4 лвла вперед, а это учитывая что пропустил прилично контента, так как неожиданно оказался в финале из которого не вернуться. Так хотя бы билд была бы возможность подстроить под ситуацию Игра понравилась, но весьма спорных вещей в ней предостаточно. Кстати, для тех кто очень не любит закрытые двери и элкт. замки, как я, максимальные требования были 130 на взлом, 135 на хакинг. Я с этим окарался, так как был уже макс лвла. |
# 125 | | JackOfShadows
Да, учитывая то, что игра очень длинная это жестоко. Впрочем, такое ощущение что Стиг сознательно допускал, что не все игроки дойдут до финала. Мне кажется, игра больше балансировалась под oddity систему. Я играл с ней, обходил почти каждый закоулок и в итоге немного не хватило до 25. (хотя в закладке oddity было 4-5 вообще не найденных групп). А что касается взлома, то я качал только его, по итогам могу сказать что именно прохождение облегчал он довольно редко, так что можно обойтись и без него, лута в игре можно и без этого насобирать тонны. Хотя местную черную дыру по вливанию бабла дом обустроил далеко не полностью, но да и ладно |
Стиг выпустил обновление, в котором помимо устранения многочисленных ошибок, постарался учесть пожелания игроков. Шрифты стали намного лучше, добавлено контурное выделение персонажей, фильтры в инвентаре получили значки, появились отображающие различные характеристики боевые подсказки. Чтобы наглядно продемонстрировать эффект обновления, разработчик подготовил подборку из шести снимков, которые мы и приводим ниже. |
Спустя восемь месяцев с тех пор, как Стиг выходил на связь в последний раз, он представил первое расширение Underrail, получившее название Underrail: Expedition. Разработчик был предельно лаконичен: В «Экспедиции» вы отдохнёте от исследований туннелей метро, отправившись к печально известному Чёрному морю. Здесь, среди древних и таинственных руин прошлого, вы встретитесь с опасными тварями, хитрыми пиратами, враждебными местными жителями и кое-чем пострашнее всех их вместе взятых. Путешествие через Чёрное море прольёт свет на историю мира Underrail. Ключевые особенности Underrail: Expedition:
Подробнее о расширении я расскажу позднее, а пока сообщу лишь, что это будет платное DLC, выходящее в первой половине будущего года. Пять первых игровых снимков дополнения уже загружены в галерею сайта. |
В прошлый раз Стиг рассказал нам о том, что персонажи Underrail: Expedition получат возможность развиваться дальше 25 уровня. Им присвоят звания «ветеранов» и дадут новые возможности, подробнее о которых ниже. Для начала давайте поговорим о развитии персонажа. Как только ваш персонаж достигнет 25 уровня, он станет ветераном. Чтобы развиваться дальше, ветерану потребуется значительно больше опыта, как в классических единицах, так и в разбросанных по картам диковинках [oddity]. Персонажи-ветераны не получают обычных способностей и очков навыков, производные характеристики, такие как здоровье, тоже не растут. Вместо этого игрок сможет выбирать новые черты [feat], одну обычную и одну ветеранскую, на каждом уровне. Ветеранские черты, по крайней мере, в этом расширении, не имеют особой специализации, но предлагают усиления, которые нельзя получить иным образом. Вот несколько примеров:
Помните, что по результатам тестирования некоторые черты могут не попасть в окончательную версию игры. Причина, по которой я решил отказаться от роста некоторых характеристик персонажа после 25 уровня, заключается в том, что в противном случае велика вероятность его чрезмерного усиления в заключительной части игры. Поскольку в этот раз (да и в следующий тоже) я расширяю игру, а не дополняю её, приходится уделять много внимание тому, чтобы Underrail и дальше продолжала бросать вызов даже опытным игрокам. |
# 131 | | vaska_psih
Ништяк, надо дотянутся как-нибудь и до Underrail наконец-то. Ох, рук на всё не хватает(
|
Стиг продолжает рассказывать о нововведениях расширения Underrail: Expedition, которое добавит не только новые игровые области, но и расширит ролевую систему игры. В Underrail: Expedition мы добавим новую школу псионики с акцентом на усиливающие и ослабляющие способности, а также отложенный урон. Мы назвали её «Управление временем». Эта школа псионики строится на различных навыках поддержки и создана больше как дополнение к навыкам персонажа, а не основа его развития. Не сомневаюсь, найдутся люди, которые докажут, что я не прав. В «Управление временем» входят следующие способности:
|
Правильно псионику усилили, а то совсем убогой была.
Запятая после пятого слова текста пояснений "ход, цель" (это не деепричастный оборот, а обстоятельство с зависимыми перед определяемым) лишняя. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2723 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Да, вы всё правильно поняли: в расширении Underrail: Expedition появятся гидроциклы, на которых мы и отправимся в путешествие по островам Чёрного моря. Поскольку события Underrail: Expedition разворачиваются на островах Чёрного моря, вам понадобится подходящий транспорт. Мы подготовили более десятка моделей гидроциклов, от облегчённых гоночных моделей до небольших плавучих крепостей. При желании вы сможете поменять двигатель, батареи и подвеску. Модели гидроциклов отличаются бронёй, прочностью, скоростью, маневренностью, сопротивлением урону и доступными улучшениями: некоторые из них поддерживают установку нескольких двигателей и/или батарей. Отдельные модели открывают доступ к особым атакам и способностям. Разумеется, когда вы доберётесь до Чёрного моря, вам выдадут бесплатное ведро с болтами, довести до ума которое можно лишь оставив немалые суммы в специализированных магазинах Главного города. Постарайтесь сразу же определиться предпочтениями, поскольку ни одна модель не удовлетворит их полностью. Во время управления гидроциклом вы можете пользоваться большинством видов навыков и оружия, исключения составляют кувалды и снайперские винтовки. Драться в ближнем бою пусть и затруднительно, но всё-таки можно. Если направленная на вас атака попадёт в гидроцикл (характерная особенность атак по площади) — он получит повреждения. Когда прочность упадёт до нуля, гидроцикл взорвётся, а персонаж погибнет (если только не умеет плавать). Вот и всё на сегодня, друзья. Надеюсь, вам придутся по душе грядущие сражения с пиратами и подводными монстрами. |
А меня что-то в последнее время эта водно-островная тематика не прельщает. Я хоть и не играл ни в одну игру с таким сеттингом со времён Корсаров 3, но она меня задолбала уже в информационном пространстве.
И ладно бы с основной игрой было всё в порядке. Пилить какие-то новые механики ради механик и чего-то необычного... я не знаю. Расширения для игры в целом тоже есть (та же псионика), но это явно не основное направление, а хотелось бы как раз этого. Коль все вокруг говорят про подземный Фоллаут, хотелось бы уже, наконец, чтобы диалоговые навыки обрели хоть какой-то смысл. В последний раз, когда я запускал игру, смысла в них было исчезающе мало. |
# 141 | | silmor_senedlen
Идея классная несомненно.
А вот то что есть проблема с диалоговыми навыками не знал. Это конечно пропал, стоило бы в первую очередь "починить". Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1327 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Поддержал игру еще в самом начале. И могу сказать, что игра - топ. Единственное, что убивает это, конечно, ограничение по левелу. В релизе или в каком-то патче вроде дали упрощение по уровню, но все же.
Обидно одно, я пропустил несколько обновлений и мои старые сэйвы не поддерживаются, так что в релизную версию пока не удалось порубиться нормально. |
# 149 | | JackOfShadows
Довольно странные впечатления от интервью. Я и не знал, что экспаншен будет просто встроен в середину игры без дополнительных балансировок оригинальной. Если я правильно помню, то в игре был кап по уровню и я в него упёрся, т.е. отправляться старым персом туда смысла почти нет, получается, надо создавать нового и качаться до 12-15...
А это Цитата We might, at some point, go back to DC and up the challenge there for the playthroughs that went through the DLC. It will be development time well spent, since it's everyone's favourite part of the game. |
# 150 | | Casval_Deikun
В середину так даже лучше.
Но любом случае, нужно ждать постаддоновых патчей. |
| |||