Underrail (страница 12)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.) |
Underrail |
|
# 553 | | The_Interactivist
|
Ну, потеряет 5-10 минут. Там за это время быстро объяснят. На фоне сотен часов прохождения - мелочь. По поводу ноя в цитате: вариативности на "доминэйте" - хоть жопой ешь. Ошибся на 5 очков статов/5 перков - вывезешь, голова на плечах важнее. Вон, Интерактивист прошёл билдом, который я мертворожденным считал (еснно, по совсем другой траектории). Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
Там медленнее безысходность высоких сложностей проявляется. Я часов 10 на макс. сложности рестартовал. И мне повезло: меня автор быстро успокоил словами "я на четвёртой играю". А тут четыре пути/четыре боя - и после каждого ГГ труп, если игрок не привык анализировать варианты вместо пиу-пиу.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 560 | | Bellerogrim
А кто-нибудь может проверить, если игра под рукой и сейв подходящий - остался ли древний баг по квесту
Gas the drones с превращением доппельгангеров в мутантов под воздействием мутагена, что при прочих достоинствах игры и основательности подхода в своё время очень резало глаз? В логах патчей такого фикса точно нет. Своих ручных доппелей иметь при этом необязательно, там могут быть чужие. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 561 | | The_Interactivist
Ха, делюсь забавным фактом из DLC Heavy Duty.
В конце DLC есть возможность получить «тру концовку» с +10 опыта. Для этого надо: 1) Убивать как можно меньше экзосолдат (менее 12) на базе в северной Подземке, где происходит действие DLC. Дронов можно не жалеть, они не считаются. 2) Играть с пси-эмпатией или выпить перед разговором с Когнатором сок на +восприятие. 3) Победить в диалогово-боевой головоломке Void Battle. Чем выше у персонажа навык thought control, тем проще файт, при значении в 160 всё становится мегаизично, даже на ДОМИНИРУЮЩЕЙ сложности. Есть возможность задействовать «убеждение» или «запугивание» (чеки по 50 / 75 / 100), чтобы подымать бевой дух болванчиков. Без though control файт на максимальной сложности просто непроходим, все болванчики быстро отъедут, а Когнатор пошлёт куда подальше. От себя добавлю, что разочарован из-за такого сомнительного подхода Стига, когда дизайн энкаунтера сводится к «делай так, как требует разработчик или обломись». Ну чтож, ждём Infusuion. Видосик от лица псионика на доминейтинге |
# 563 | | Дремота_Енота
В этой игре торговля — это худшее, что я когда-либо видел. Ощущение, что я 1 час делаю задания, а 20 таскаю и сортирую вещи.
|
# 565 | | Дремота_Енота
Я не могу этим не заниматься. Это моё естество, моё предназначение. Каждая вещь должна быть вытащена, а тут куча мусора и вечные перегрузы. ААААА!!!!!
|
# 567 | | Bellerogrim
Я не могу этим не заниматься. Это моё естество, моё предназначение. Каждая вещь должна быть вытащена, а тут куча мусора и вечные перегрузы. ААААА!!!! Молодец. Всё правильно делаешь. Если планируешь заниматься крафтом и при этом хочешь получить лучшие вещи (скорее всего, максимально близкие к лучшим), то надо постоянно мониторить магазины ради лучших компонентов и врождённый плюшкинизм в этом сильно помогает, ну и надо сметать почти всё, кроме того, что никто не покупает. Это примерно дюжина наименований и они легко определяются в итоге. Деньги на дороге не валяются, а Глория - голодна. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Да неправда. Это верный путь создавать себе проблемы, а затем обвинять в них разработчиков. И один из двух главных спецов по игре на этом форуме, который в этой игре собаку съел, тоже этим давно не занимается, насколько мне известно. А разгадка одна: даже если заниматься крафтом как упоротый, столько денег в игре не нужно. Их там настолько много, что даже баблососы вроде полной обставки собственной хаты и массовой скупки гидроциклов не сожрут всё, что можно заработать, таская всё говно торговцам. Это просто лучший способ просрать кучу времени и заработать нервный тик, чего, собственно, Стиг скорее всего и добивался. |
# 569 | | The_Interactivist
В этой игре торговля — это худшее, что я когда-либо видел. Ощущение, что я 1 час делаю задания, а 20 таскаю и сортирую вещи. А ты на каком уровне сложности играешь? На «лёгком» деньги текут рекой и торговать особо не надо, даже в билдах, требующих расходов (модификатор стоимости лута 150%), на нормале денег всё равно много (100% модификатор). На «тяжёлом» ощущается нехватка денег в начале игры из-за 50% модификатора, но это легко фиксятся постепенным подкачиванием навыка mercantile (желательно чтоб в сумме баллов навыка получилось 105). На ДОМИНИРУЮЩЕМ без подкачивания mercantile ты будешь бомжевать из-за 25% модификатора всё начало и середину игры. Поэтому прошаренные доминаторы инвестируют в mercantile и чекают торговцев, чтоб купить large waist pack. И какая скорость игры? Я всегда жмакал +, доводя до максимальной. И всё равно обновление инвентаря у торговцев занимало 30 минут реального времени при таком раскладе. И пропустить время никак нельзя. Это пиздец, так нельзя делать. Из-за этого и рекомендуют неиронично спидхаки игровой скорости на Underrail. Я тоже любитель поторговать, особенно играя на ДОМИНИРУЮЩЕМ. В моём случае без этого было не обойтись, т.к. для билда автоматчика-танка необходимы приличный автомат, дорогие патроны с гренками и тяжёлая броня. Обегать торговцев в поисках высококачественных основ (140+, максимум 160) для брони и hornet автомата и сливать деньги на листы суперстали топового качества (если найти все улучшения для Глории, то будет доступно 170-180) надоело очень быстро. Как и складировать перед торговцами дорогой лут (дешёвый лучше игнорировать), чтобы потом продавать его постепенно (ибо ограничения у торговцев, да). Торговую часть игры можно и нужно улучшить, это точно, но теперь только в Infusion. |
Хз, мне кажется, если не заниматься цифровым онанизмом, многое можно. Но каждый по-своему с ума сходит. Я выкупал в Окулусе компоненты на 120-160 качеством, и какой-то принципиальной разницы в создаваемых из них вещах не заметил. Вся эта возня ради нескольких процентов прироста характеристик того не стоит. |
# 571 | | Bellerogrim
Да неправда. Это верный путь создавать себе проблемы, а затем обвинять в них разработчиков. Чистая правда, если целью является то, о чём я сказал выше. Изначально Стигом двигали благие намерения, и я тепло это принял на релизе, ну а потом за прошедшие годы он сам загадил свою игру сотней-другой наименований нового лута, которого до этого не было и первоначальная хорошая задумка тупо сломалась под тяжестью нового контента. Underrail - единственная современная игра, которую я перепрошёл, благодаря первому дополнению к ней, которое вышло спустя четыре года после релиза, так что понимаю о чём говорю. Всё можно пройти. Ничего не нужно нигде. Но я сказал ради чего можно нынче и таким образом играть. А разгадка одна: даже если заниматься крафтом как упоротый, столько денег в игре не нужно. Их там настолько много, что даже баблососы вроде полной обставки собственной хаты и массовой скупки гидроциклов не сожрут всё, что можно заработать, таская всё говно торговцам. Зависит от уровня сложности. Зависит от стремления к максимальным характеристикам вещей. Зависит от свободного времени играющего. Честно скажу, что во второе прохождение манчкинил и когда уже крафтил, то запускал на другой машине, дабы заниматься другими делами параллельно и ради возможности спокойно перезагрузиться, если что-то пошло не так: A single set of super steel plates needs 3000 stygian coins and 20 minutes. The quality of plates you get is random Система торговли была хороша на релизе, а теперь - обуза. Дохреналион нового контента всё изменил. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Не зависит. В конце концов один фиг будешь купаться во всём, вопрос скорее когда — с самого начала игры или чуточку позже. Зависит от стремления к максимальным характеристикам вещей. Зависит от свободного времени играющего. А вот от уровня цифрового онанизма — да, зависит. Не то чтобы я осуждал — вовсе нет. Просто... скажем так, некоторые способы усложнить себе жизнь, не являются обязательными для наслаждения игрой. Таскать всё говно к торговцам и выискивать компоненты с качеством 160+ — можно, но смысла мало. Я на третье (или четвёртое?) прохождение перестал подбирать все эти препараты, одёжу, даже дорогие пушки, ибо понял, что нахрена мне столько денег? Хату дорогими габеленами обвешивать? Ну да. И это было далеко от первой сложности. Да и от качества компонентов ближе к конечным значениям итоговый профит ± никакой. Я в общем-то тоже так делал. Совершал вояжи по часам, таская рассованный по контейнерам хлам, лутал торговца в Окулусе на предмет компонентов ко всему подряд, но в какой-то момент пришло осознание, что всё это бесполезная возня, не стоящая потраченного времени и сил, и если её дропнуть, жизнь заиграет новыми красками. Но я тугодум, до меня долго доходит. |
# 573 | | Bellerogrim
А вот от уровня цифрового онанизма — да, зависит. Не то чтобы я осуждал — вовсе нет. Просто... скажем так, некоторые способы усложнить себе жизнь, не являются обязательными для наслаждения игрой. Таскать всё говно к торговцам и выискивать компоненты с качеством 160+ — можно, но смысла мало. Я на третье (или четвёртое?) прохождение перестал подбирать все эти препараты, одёжу, даже дорогие пушки, ибо понял, что нахрена мне столько денег? Хату дорогими габеленами обвешивать? Ну да. И это было далеко от первой сложности. Да и от качества компонентов ближе к конечным значениям итоговый профит ± никакой. Это всё бесполезная возня на мой взгляд. Я же всё сказал и даже дважды. Повторюсь в третий раз. Всё можно пройти. Ничего не нужно нигде. Если минмаксинг при крафте важен, то денег будет всегда мало. Это лишь факт. А чей-то конкретный взгляд не важен. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Всё бы ничего, но... Но человек страдает от дегенеративного геймплея, который своим существованием подталкивает им не заниматься, но его тут же уговаривают/поощряют страдать дальше. Я даже когда не таскал всё подряд, а брал лишь самое дорогое по отношению цены к весу, мог срать деньгами, а компонентами для крафта у меня все контейнеры рядом с верстаками в хате с полным обвесом были забиты. A single set of super steel plates needs 3000 stygian coins and 20 minutes. The quality of plates you get is random Ещё б кто-нибудь у человека билд для начала спросил. ^_^ |
# 575 | | Bellerogrim
Давай конкретнее будем. Вот второе прохождение перед началом крафта действительно хороших вещей (до DC и до контента аддона): Это я слил всё, что есть в основной игре, торговцам. Да, полки завалены отличными компонентами, но так ли много 25 кусков стали под маркой супер, если это всего лишь 25 попыток? Я говорю, что его предпочтения полезны в этой игре, если важен крафт. Остальное - детали. Факт - точно найдёт компоненты лучше, если постоянно мониторит, в отличии от того кто не мониторит, так как и так всё просто для последнего. Лично я сталь конвертил в https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Super_Steel_Fiber Но человек страдает от дегенеративного геймплея, который своим существованием подталкивает им не заниматься, но его тут же уговаривают/поощряют страдать дальше. Я же пояснил. Стиг сам всё испортил, так как игра давно уже раздалась вширь и ввысь. Изначальная система теперь уже не работает. Дело уже не в игроках, а в Стиге, который не доработал систему под новые реалии. Сначала она работала. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
В общем-то, я не собирался спорить и кому-то что-то доказывать. Каждый дрочит как хочет, это всем известно. Но плачей по поводу «меня заставляют играть именно так» я уже в темах Стига/Веллера начитался за десяток лет достаточно.
Нет, не заставляют. Нет, так играть не обязательно. Более того, система Стига призвана убедить игрока так не делать. Страдать — это не «разработчики пидорасы», а личный выбор игрока. Можно не страдать. ДАЖЕ на последней сложности. Если ты не хочешь этим заниматься, ты можешь этим не заниматься. Но как ни странно, не все это понимают. В общем-то, больше ничего я сказать не хотел, холивары разводить — тем более. |
# 577 | | Bellerogrim
Ёпрст.
Никто никого не заставляет. Я сказал, что такой подход имеет право на жизнь, если он будет в итоге заморачиваться крафтом. Всё. Система Стига не выдержала груза нового контента от Стига. Факт. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 578 | | Дремота_Енота
На среднем. Максимальная Только так и получается и бесит то, что лут копится быстрее чем продаётся! Но человек страдает от дегенеративного геймплея, который своим существованием подталкивает им не заниматься, но его тут же уговаривают/поощряют страдать дальше. Да я не то чтобы страдаю. Сейчас уже наступил себе на горло и ношу только выгодное по весу/цене, но, блин. Вся эта торговля, вот это складирование вещей в бочках перед торговцами, нафига вот это всё? У них ещё и денег мало и ладно в начале игры, когда тебе и вещи, и патроны нужны, и ты больше бартером занимаешься, а потом тебе и это не нужно, и получается дрочь ради дроча какой-то. А по поводу надо или не надо: я же не сижу на вики и играю сам, поэтому и знать не знаю что мне пригодится, а что нет. |
Вся эта торговля, вот это складирование вещей в бочках перед торговцами, нафига вот это всё? Чтобы игрок этим не занимался. Не то чтобы нечто концептуально новое, скорее способ решения «проблемы» довольно экзотический. Как минимум он уже подтолкнул брать только самое дорогое, а не таскать вообще всё. Но по-моему, если уж воевать с item hoarding, то проще было бы сделать более реалистичное ограничение по весу, чтобы эти самые 20 автоматов было просто не унести. Но там скорее всего баланс игры ехал не в то место. же не сижу на вики и играю сам, поэтому и знать не знаю что мне пригодится, а что нет. Да примерно в 90% (а может и больше) игр жанра деньги нужны лишь поначалу, потом их просто не знаешь, куда девать. А чаще и поначалу не особо надо. И именно поэтому в играх так легко быть добрым, отказываясь от денег, чего ИРЛ почти никогда не наблюдается. Тут же очевидно, что всё так и есть, и также очевидно, что Стиг намеренно сделал несколько вариантов эти деньги из игровой экономики изъять (отделка дома, гидроциклы, Глория...). Но опять же, всё это опции, и в этом просто нет насущной необходимости. Можно не собирать всё подряд, и всё будет абсолютно пучком. А можно и собирать. Знаю людей, которые гидроциклы те же коллекционируют. |
# 580 | | Дремота_Енота
Скорее кривой. Типа вот тебе торговля, вот тебе навык торговли и увеличения переносимого веса, вот тебе умения на торговлю, но торговля тебе не нужна. И это в игре, где сбросить прокачку нельзя. Такой себе метод. Да примерно в 90% (а может и больше) игр жанра деньги нужны лишь поначалу, потом их просто не знаешь, куда девать. А чаще и поначалу не особо надо. Оно как бы, но ты же никогда не знаешь, что будет в условном третьем акте. Может, тебе замок нужно отстраивать, где будет своя сюжетка. Вот и здесь. Дали дом, его можно не только починить, но и турели поставить. Может, и задание на это какое-нибудь будет, или нам в доме нужно будет отстреляться. То есть о бесполезности ты узнаёшь только постфактум. |
вот тебе навык торговли и увеличения переносимого веса, вот тебе умения на торговлю Насколько я помню, там не про переносимый вес, а про цены. Но я качал его до определённых порогов, потому что у некоторых торговцев, у которых есть особая строчка в диалоге, при достижении определённого уровня проходит чек и они предлагают дополнительный инвентарь. Правда, если не считать Окулуса, опять же, я не особо оценил эту возможность. Она нужна, но в определённых рамках. То есть конечно нужны деньги на крафт и расходники, просто нет особого смысла бесцельно копить миллионы в карманах. Когда приходит осознание, что деньги тебе уже не нужны — правильнее «отпустить» это стремление тащить в магазин всё, что не приколочено гвоздями. Может, тебе замок нужно отстраивать, где будет своя сюжетка. Вот и здесь. Дали дом, его можно не только починить, но и турели поставить. Может, и задание на это какое-нибудь будет, или нам в доме нужно будет отстреляться. Примерно в 100% случаев в новых играх будет так, что игру можно будет пройти даже если ничего не делать. Забавно, я как раз сейчас читаю интервью с Винке и Адамом Смитом на 40к знаков (и в целом я зря потратил на это время, но), и там сценарист как раз говорит, что игра должна проходиться даже конченым дегенератом, который не знает, что такое ДнД (даже 5) и не хочет разбираться. Всё должно быть интуитивно понятно, и даже если игрок пропускает все диалоги, он всё равно должен пройти игру. В общем-то, это сейчас повсюду, и лет уже, наверное, 20. |
# 582 | | FromLeftShoulder
я полностью поддерживаю эту идею. в каждой игре должен быть "сюжетный режим" для не желающих в механики. И уже сам игрок должен выбрать, желает ли он играть на норме, на сюжетке или на хардкоре с одним сейвом. Но изначально дизайниться игра всё же должна под "норму", то есть требовать какого-то внимания от игрока к игромеху. Впрочем я первый нэвэр проходил воином не понимая ни в д20, ни в диалоги не вчитываясь, они были на инглише, а мне было лень. Тупо одеваешь более дорогую экипировку и выбираешь "рекомендуемоемое" и первый нэвэр воином на облегчённой в нём "норме" пробегается тупо автоатаками безо всякого знания системы. А вот Дьябла НЕ пробегается после "нормы") |
# 583 | | Дремота_Енота
То есть конечно нужны деньги на крафт и расходники, просто нет особого смысла бесцельно копить миллионы в карманах. Когда приходит осознание, что деньги тебе уже не нужны — правильнее «отпустить» это стремление тащить в магазин всё, что не приколочено гвоздями. Так суть в том, что нигде так стараться не нужно. Но даже перед финальным боссом, когда до конца игры осталась пара часов, ты всё равно собираешь ржавые мечи, чтобы продать, потому что а вдруг там будет не только ржавый, но ещё и легендарный! Ну вот так я привык играть, а эта игра будто наказывает меня за это, причём без особого смысла. Ну были бы у меня миллионы, игра бы не изменилась, но я был бы спокойней. И это правильно, но в данном случае разговор не про прохождение, а наказание какого-то конкретного стиля игры. Это как если бы любое желание пройти через убеждение заканчивалось бы ещё большей жопой, потому что разработчику не нравится, что убеждение в других играх позволяет получить больше при меньших усилиях. И ты, любитель более мирного стиля, страдаешь всю игру. |
Я переводил почти все дневники разработки, но это было довольно давно... В общем, мне смутно припоминается, что сам Стиг обосновывал эту механику реалистичностью. Мол, торговцы не скупают всё подряд, а берут что нужно в данный момент, и это прямо написано в окне торговли. |
# 586 | | Дремота_Енота
|
|
# 589 | | FromLeftShoulder
да я вот тоже смотрю читаю, откуда в АР лишние деньги? Их вообще никогда нет. Ни на что. Крафт выручает. А денег на руках в игре всегда очень мало. И вообще экономическая модель так себе, в том числе в плане "реализма". Если у нас господствует бартер - то не будет ситуаций, когда торговец откажется от оружия, потому что он торгует бронёй, возможно он возьмёт его дешевле, или не возьмёт сломанное, но не откажется - никогда. И если делать по реализму - то вводить понятие дефицита и инфляции, вводить оптовые цены, вводить внутренний рынок между продавцами и перекупов. Давайте будем честны, экономика игр, тем более АР - предельно далека от "реализма", и глупо им в этой игре оправдывать вообще хоть что-то. Торгаш, у которого в продаже 3(!) патрона и пара (!) пистолетов - это даже не смешно. Как бы я ни ругал тот же Атом, но вот там экономика сделана на голову лучше. |
# 591 | | Дремота_Енота
Все мои мысли по игре на DTF.. Буду ждать вторую часть, но с опаской. Надеюсь, разработчик не полезет ещё шире игру делать.
|
Причём для вступления не требуется никакого набора навыков или чего-либо ещё. Мы вольны выбирать, что хотим, но в этом-то и проблема: что нам хотеть? Мы ничего о них не знаем, мы не выполняли на них заданий и не пересекались с ними в других заданиях, чтобы хоть как-то познакомиться. Не было ничего, что могло бы сформировать наше впечатление, чтобы мы могли именно сделать выбор. И с таким багажом получается, выбираешь по виду брони, например, или цвету. Мы могли выполнить одно задание, чем автоматически закрыли себе один путь. Самый очевидный пример — Протекторат: мы помогаем Переезду вернуть припасы, что приводит нас к этой фракции, и мы сами не заметим, как отрежем для себя сюжетку их противников. Это скрытное чудовище полностью игнорировало мою невидимость....В этом противостоянии порой приходилось перезагружаться раз по 15. А когда в локации их штук 5–6, я орал в истерике. Смешно ещё, что финальные диалоги, когда безликие (главные виновники) или таинственный помощник должны что-то рассказать, все диалоги по факту ничего не поясняют. Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа:
Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2728 Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
|
# 593 | | Bellerogrim
Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 594 | | Bellerogrim
А кто-нибудь может проверить, если игра под рукой и сейв подходящий - остался ли древний баг по квесту Gas the drones с превращением доппельгангеров в мутантов под воздействием мутагена, что при прочих достоинствах игры и основательности подхода в своё время очень резало глаз? В логах патчей такого фикса точно нет. Своих ручных доппелей иметь при этом необязательно, там могут быть чужие. Никто не играл за протекторат? :) Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
# 595 | | The_Interactivist
Я играл (и расписывал в этой теме), но псионика — не моё. В Underrail вся «магическая» система держится только потому что игра использует очки действия и пошаг, без этого хрен бы Стиг чего сбалансировал. Вообще угораю с «гениев», запихивающих магию в научно-фантастические/киберпанковские/постапокалиптические сеттинги. Нельзя быть в рамках научной и антинаучной картины мира одновременно, тут уж или одно, или другое. |
# 596 | | Bellerogrim
И не моё. Я специально уточнил, что свои доппели там не нужны. Анархисты и своих вызывают, и под воздействием газа те превращаются в мутантов, что тупо и не упоминалось никем и не фиксилось, потому и уточняю. У меня сейва подходящего нет. В первое прохождение за протекторат проходил, но грохнул все. От второго только остались. Вордюк
Группа:
Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 265 Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
|
Играю уже 3 дня в эту игру. Был в шоке, что оказывается игре больше 14 лет! Я люблю игры в таком стиле и жанре. Изометрия для меня очень комфортная и не раздражает.
Я как человек, что никогда об этой игре не слышал и играю уже по сути 4-й день могу сказать что мне принесло дискомфорт: 1. Очень много цифер. Прям очень. У меня начала болеть голова, что к чему добавляет, что убирает и пр. Я понял что эти все навороты с временем добавлялись. Но я решил просто забить на цифры... Просто игнорить некоторые и все. 2. Карта... Это просто треш.. Я начале даже не понимал где я. А как что найти - то целый квест! Особенно если не понимаешь где юг, север и пр :))) Смирился что она почти не о чем, просто ориентир вспомогательный - и на том спасибо. Очень не хватало карты в уголке экрана :((( 3. на 70% всего инвентария - я тубо забил.. Он просто не нужен.. Все вычестить под чистую, изучить, и пр... ну можно.. но если был безлимитный вес в инвентаре.. А так.. 4. будете смеяться - я вообще практически не использую пси приемы при прохождении игры.. Только 2. Из доступных 16-ти. Ито когда вспоминаю. Из хорошего: 1. я восхищен сюжетом. Очень интересно! Нравиться как фантастика. Нравятся диалоги. 2. Нравиться скурпулезность в мелочах. Дизайнеры локаций - постарались. Очень смотрится живо. 3. На фаллоут не похоже - и ура! :)) Здесь вынужден признать все по иному и на голову выше. Это отдельный независимый проект. 4. Много существ, локаций, крутых сцен. 5. За все дается опыт - и это КРУТО! Взломал что-то: опыт. Разминировал - опыт. Это топчик. В целом мне все нравиться и еще продолжу играть. Но что карта рахитичная, просто капец - это факт. Если б не вики и несколько часов в фотошопе, я бы не понял как оно все устроено. Но... это такое дело. Спасибо за то что есть wiki - голова болеть стала меньше ) Было бы круто сделать игру для всех онлайн и бегать, было бы веселее (чего понятно не будет). Игра комфортная для разных типов игроков... до сих пор не пойму как я ее пропустил в мире рпг игр!? :(( |
| |||