Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Underrail
Вы согласитесь, если я скажу, что многим разработчикам даже сегодня хочется взлететь, как CDPR или Owlcat Games - на одном/двух горбатых релизах? Это иллюзия, плохой план, сейчас совсем другие условия и ситуация в индустрии, но это такие истории успеха, которые постоянно манят людей - "а вот мы сейчас раз-два и в дамки". Я не знаю как повернётся Infusion, но мне тоже кажется, что Веллер дело говорит.

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-01-26, 01:54

# 301 | , 01:46 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Рассуждения на тему ААА улетели во флудилку.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 302 | , 15:30 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата Interactivist ()
Причём тут не говорят прямо об этом, в лоб - тот же Six молчит, а мог бы сразу выложить как есть.
 
Стоп-стоп-стоп. Я относительно давно уже пере-проходил последний раз но довольно отчетливо помню как он остерегает на счет них мол "имя им легион, воевать бесполезно". Сейва к сожалению близко нету чтобы проверить.
# 303 | , 16:39 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата JackOfShadows ()
Стоп-стоп-стоп. Я относительно давно уже пере-проходил последний раз но довольно отчетливо помню как он остерегает на счет них мол "имя им легион, воевать бесполезно".

Сикс теперь чуть ли все не проговаривает в новой версии. В том числе, где искать Лео и как опасны Фейслесс.
# 304 | , 17:28 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Допустим, (я тоже без сейва и скринов) Six и Leo теперь правдорубы-хардкорщики, а я недоглядел. Но всё же тащить себя сквозь бесконечный спавн и чортлингов и безликих (при определённых выборах они не трогают, знаю) под аурой на минус скиллы стакающейся это как-то... Ленивое дизайн-решение, которому не следовало тут быть? Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?

Сообщение отредактировал Interactivist - Четверг, 2023-01-26, 19:07

# 305 | , 19:03 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Мне понравились Deep Caverns и в первый раз, а сейчас я от них просто тащился.
Цитата

Welcome to Detroit

Чортлинги - негры. Все сходится.
# 306 | , 20:02 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Цитата Interactivist ()
Ленивое дизайн-решение, которому не следовало тут быть? Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?
Лениво было бы наоборот: не делать вот этих вот новых врагов, новые механики и паззлы под финальный данж. 

Что до доигрывания, то на страничке игры написано "олд-скул", а по меркам некоторых олдскульных игр это все ерунда полная. Да и вообще: не хочется - не надо. Зачем себя мучить? Игры должны приносить удовольствие. Мне лично DC принесли немало (пусть некоторые и скажут извращенного) удовольствия.

Кстати о безликих: мне опять же, наоборот скорее нравится с ними враждовать.
# 307 | , 20:33 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата Interactivist ()
Мы сквозь всё это дело прорвались, но желающих доигрывать в проблемную игру всегда мало, верно?
Мне кажется, это очень зависит от устойчивости психики игрока. Кто-то нормально воспринимает проблему только разово, локально: увидел врага - убил. Увидел разлом - перепрыгнул.  В худшем случае - плыл, плыл под водой, задыхался и вынырнул. А если происходит прессинг, как в глубоких пещерах, он это выносит с трудом. Я, как положительный герой Хемингуэя, тоже бросался в бой, проигрывал, готовился иначе, снова начинал бой. На шестой раз уяснил правила игры и перестал рваться с цепи. Понятно, что игрок первого типа посчитает концовку ужасной, а второго - будет оценивать её только по другим параметрам.
# 308 | , 20:36 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
А если происходит прессинг, как в глубоких пещерах,

Ну кстати да. Часто финальный данжен или локации давят иначе.
Например, в Nethergate (который оригинальный, а не идиотский ремейк) нельзя было есть местную пищу на последних локациях, что создавало дополнительный прессинг.
В не РПГ, но отличной игре, Sundog: The Frozen Legacy, планета где был последний криоколонист была гонкой на время против голода, так как планету раздолбали и даже в порту где ты приземлился, пал купол и не было кислорода.
# 309 | , 20:41 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Цитата Xanathar ()
Часто финальный данжен или локации давят иначе.
Это какбэ альтернатива финальному "предбоссовому" магазину, над которым столько прикалывались.
Цитата Xanathar ()
который оригинальный, а не идиотский ремейк
Это 2008 г.? Я только в него играл. А чё там хуже Фогель сделал?
# 310 | , 22:33 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
А чё там хуже Фогель сделал?

Из плюсов - добавил средненький данжен.
Из минусов - ухудшенная ролевая система (вся механика алхимии перепердолена), убрал еду, убрал стрелы, убрал идентификацию, убрал кучу сложных механик вроде blessing pools.
# 311 | , 11:01 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
О, вот ещё. Воспользуюсь наплывом знатоков. Вопрос из области "о чём вы всегда хотели спросить, но стеснялись". В локе Фрика и следующей (по дороге к электрокотлам, где электропауки ползают) есть десяток дверей, которые "просто" заперты. Их как-то можно отпереть? Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?
# 312 | , 15:45 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
есть десяток дверей, которые "просто" заперты. Их как-то можно отпереть?

Все двери открываются на уровне сверху (где еще больше пауков). Там постепенно то ли pressure plate, то ли какие-то свитчи тыкаешь, и все двери открываются. И включаются EMP хреновины внизу, афаир.
Цитата ukdouble1 ()
Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?

Это не рандомный энкаутер? Или пара у бочки в Railroad Crossing рядом с магазином негра-оружейника? Это, похоже, шутеечка над реальными людьми. Может быть, бэкеры.
# 313 | , 16:00 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Цитата ukdouble1 ()
Что за мисс и мр Хайд (мог ошибиться в фамилии), стоящие у костра на Переезде?
Если я понял о ком ты (они вроде то есть то нет), то похоже это отсылка к кому-то, да. Я бы поставил на альфа-тестеров каких-нибудь. В любом случае, с квестами или иным контентом не связаны.

Фрика контент я кстати сам не щупал, как и ветку мутанта.
# 314 | , 16:42 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1729
Цитата Xanathar ()
Там постепенно то ли pressure plate, то ли какие-то свитчи тыкаешь, и все двери открываются. И включаются EMP хреновины внизу, афаир.
Хм. У меня тыкались только рубильки, включающие вокруг себя удары током каждые 20 сек. Дёрнул все, пауков убил. Двери закрыты. Плит не заметил при персепшне 16 (прошлое прохождение) + 3 от ищёки + 1 от салатега, сейчас 7 + 6 от ищейки (3+1+1+1), тоже не вижу. Возможно, проблема в персепшне самого игрока, конечно.
Цитата JackOfShadows ()
Фрика контент я кстати сам не щупал, как и ветку мутанта.
Он, ГД этакое, несмотря на самое подлизывательные реплики ГГ, коричневый у меня. Баунти за квест с котлами не дал, не торгует, билет тестить не дал. При убеждении 90 не согласился хакнуть забег. Возможно, трабл в том, что я сделал три квеста корпоратов (при попытке начать четвёртый его квесты уходят в невыполненные, а сам он убегает).
# 315 | , 16:54 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
У меня тыкались только рубильки, включающие вокруг себя удары током каждые 20 сек.

Да, и с каждым рубильником открывается дверь внизу.
Там еще, кажется, одна из дверей открывается по квесту Фрика, который дает доступ к лаборатории с Кубом.
Я вначале все квесты Фрика сделал, потом пошел к корпоратам.
# 316 | , 17:02 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Да, с Фриком лучше всё проворачивать до корпов. И поводу мистера и миссис Шейди - они не рандом-энкаунтер, это явно кто-то из тестеров или форумчан, но своей квестовой цепочки (в отличие от нашего любимого Чувака) у них нету. Попробуйте их обворовать, мож в карманах интересное есть что-нибудь.
Цитата ukdouble1 ()
Воспользуюсь наплывом знатоков
О, давайте. Я вообще когда устанавливал, думал поиграю индюшатинку день и снесу, а всё кончилось прохождением на 100%.

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-01-27, 17:14

# 317 | , 17:05 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Цитата Interactivist ()
Попробуйте их обворовать, мож в карманах интересное есть что-нибудь.
Стандартные вещи, ни на что не намекающие.
Цитата Xanathar ()
одна из дверей открывается по квесту Фрика, который дает доступ к лаборатории с Кубом.
Ога, там лаз в лабу (на третий этаж пока не ходил, опасаясь, что случится скрипт с чортистами, завалю цепочку корпоратов и дома лишусь) и лестница вниз. А внизу лежит прикольная маска
 и бегает забавная зверушка - в русской версии Мерзость. Особенность её в том, что она встаёт через ход после смерти (из слизи собирается а ля Т800?), и как с ней покончить, я не сообразил. За маской бежал от неё через всю локу и обратно.
# 318 | , 18:17 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
А внизу лежит прикольная маска

О да, я потом ее постоянно с собой таскал. Особенно полезна в Дип Кавернах в грибном лесу.
Цитата ukdouble1 ()
Особенность её в том, что она встаёт через ход после смерти (из слизи собирается а ля Т800?), и как с ней покончить, я не сообразил.

Убивать, убивать, убивать. регенерация не бесконечна. Желательно взорвать бочки, чтобы не Абоминация не кидалась.
# 319 | , 18:52 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
Цитата ukdouble1 ()
как с ней покончить, я не сообразил
Чем выше уровень сложности, тем больше у неё хп и реинкарнаций, но в конце концов она лопается. С нее диковинка +3 exp.
# 320 | , 19:31 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 491
Цитата Interactivist ()
диковинка +3 exp

За это она приговаривается к смерти.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 321 | , 19:52 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3404
Цитата Interactivist ()
тем больше у неё хп и реинкарнаций
Хп не так интересно, всё равно за ход убивается, а вот убивать на доминаторе пришлось 10 раз.
# 322 | , 23:42 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
По всему миру внезапно начали спауниться небольшие беспомощные отряды железноголовых. Никогда такого не было и вот опять. Все их лидеры давно убиты. Это из-за того, что поезд "не нашёл"?
# 323 | , 17:40 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Цитата ukdouble1 ()
По всему миру внезапно начали спауниться небольшие беспомощные отряды железноголовых.

Это нормально. Еще луркеры иногда спавнятся в стелсе.
https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Ironheads_Patrol
# 324 | , 20:01 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 324
И ещё хотел обсудить морально-этический аспект. В некоторых играх, например, в "Готиках", ГГ постоянно убивает животных. Мне от того, что это выгодно, а часто - и необходимо - не по себе. И я не один такой. 20 лет назад кто-то из моих подруг назвал "Готику" "браконьерской". В "Аркануме" мне тоже было неприятно убивать горилл и тигров. Причём авторы многих игр явно об этом задумывались: в "Визардри", например, врагами будут насекомые, ядовитые растения, нежить, бандиты, а агрессивные млекопитающие представлены только крысами (пикусы и хогары нападают только при очень близком контакте). В субже мне нефига не в радость бить мутантов. Они несчастны, они не виноваты в мутации, они смогли скрыться с людских глаз и социализироваться. Мне кажется, что игроку стоило дать возможность не вступать с ними в контры. Причём с безликими этот момент предусмотрен и даже разыгран: герою говорят, что они, мол такие-сякие, но я, игрок, никакой особой таковости и сяковости не вижу.
# 325 | , 05:37 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2411
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Underrail (Бывшая Timelapse Vertigo и подземная Fallout.)
Поиск: