Underrail (страница 13)

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Underrail
# 1 | |
Начал играть в альфа-версию. Создал персонажа, пошатался по станции. Первое впечатление: "Fallout, ты?!".


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6819

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 601 | |
Цитата ukdouble1 ()
Самый глючный квест в игре, емнип. Может оборваться на любой стадии. Вроде, бот должен заехать к спрятанным сектантам и посещение их завершает квест.
Спасибо! Всё, нашёл:
https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Camera_problems

В пещеры-то я зашёл, но думал, что это просто выход в lower caves. А просто нужно было пройти немного дальше...

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2025-01-02, 09:46


// Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 803

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 602 | |
Что-то нигде не могу найти статью Интерактивиста про Underrail. Такое ощущение, что он её выпилил отовсюду

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2025-01-03, 19:09


// Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 803

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 603 | |
Нужна помощь! Никак не могу собрать нормальный билд.

Последний был такой:
* Strength и Dexterity по 10, все остальные характеристики - по 4
* Очки навыков распределял поровну между: Melee, Throwing, Dodge, Lockpicking, Mechanics, Electonics, Intimidation, Mercantile

Носил тяжёлую броню (да, знаю, что dodge при этом становится бесполезен), из оружия использовал и крафтил электроножи и электрокувалды. Использовал гранаты, сети, ставил простые ловушки и кидал чеснок.

Играл на нормальной сложности. Прокачался до 9-го уровня. Кое-как прошёл Депо А. Но вот после этого кого ни встречу - все рвут меня в два хода. Пси-наркоманы так и вовсе за один ход.

Что я делаю не так?

И более общий вопрос: когда вы играли, какими принципами руководствовались при построении билда? По каким принципам распределяли очки характеристик? Как выбирали, каким оружием пользоваться?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2025-01-23, 12:29


// Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 803

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers, D&D
# 604 | |
Цитата ma1k0vich ()
Как выбирали, каким оружием пользоваться?

Дальнобойное оружие превосходит оружие ближнего боя при равных параметрах (Уэллс). Всё в ловкость и интеллект. Мэйнстрим, наверно (но не читал про билды, а если читал - плевался): снайпер-крафтер-стелсер с тоннами ловушек до 10-12 уровня, затем вторым оружием - штурмовая винтовка. Одна школа пси (где тройной дамаг повтором). Главгад жил 2 хода (на последней сложности). Если сильно наморщить жопу (оббафаться "суперзольдаттен" и пр. и подкараулить рандом), то можно и за ход (на трубе есть). До 6 уровня тяжело, до 12 - очень тяжело, потом - полегче.
Но эти билды умерли со старыми версиями, поэтому показать не могу (не запустились сейвы на ...20). Зато есть более современный, молодёжный, позитивный, целеустремлённый и главное - в читающемся сейве билд пистолетопулемётчика из версии ....16. Кидаю ссылкой, ибо форум картинку уменьшит и убьёт до нечитаемости.
https://i.ibb.co/YbY7FKt/9.jpg
А вообще 1. у меня впечатление, что ты просто не туда пошёл и 2. милишный билд - для знатоков и виртуозов.
Зы. Тьфу. Для снайпера (первый билд) большинство очков в персепшн. Накосячилось при редактировании.

// Сейчас играю: Avernum 3 (третий раз) | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2859

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: