Underrail (страница 13)

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Underrail
# 1 | |
Начал играть в альфа-версию. Создал персонажа, пошатался по станции. Первое впечатление: "Fallout, ты?!".


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6837

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 601 | |
Цитата ukdouble1 ()
Самый глючный квест в игре, емнип. Может оборваться на любой стадии. Вроде, бот должен заехать к спрятанным сектантам и посещение их завершает квест.
Спасибо! Всё, нашёл:
https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Camera_problems

В пещеры-то я зашёл, но думал, что это просто выход в lower caves. А просто нужно было пройти немного дальше...

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2025-01-02, 09:46


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 852

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 602 | |
Что-то нигде не могу найти статью Интерактивиста про Underrail. Такое ощущение, что он её выпилил отовсюду

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Пятница, 2025-01-03, 19:09


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 852

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 603 | |
Нужна помощь! Никак не могу собрать нормальный билд.

Последний был такой:
* Strength и Dexterity по 10, все остальные характеристики - по 4
* Очки навыков распределял поровну между: Melee, Throwing, Dodge, Lockpicking, Mechanics, Electonics, Intimidation, Mercantile

Носил тяжёлую броню (да, знаю, что dodge при этом становится бесполезен), из оружия использовал и крафтил электроножи и электрокувалды. Использовал гранаты, сети, ставил простые ловушки и кидал чеснок.

Играл на нормальной сложности. Прокачался до 9-го уровня. Кое-как прошёл Депо А. Но вот после этого кого ни встречу - все рвут меня в два хода. Пси-наркоманы так и вовсе за один ход.

Что я делаю не так?

И более общий вопрос: когда вы играли, какими принципами руководствовались при построении билда? По каким принципам распределяли очки характеристик? Как выбирали, каким оружием пользоваться?

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Четверг, 2025-01-23, 12:29


// Сейчас играю: Battle Brothers // Жду: Mars Tactics, Menace
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 852

Любимые CRPG: Fallout 1-2, UnderRail, Battle Brothers
# 604 | |
Цитата ma1k0vich ()
Как выбирали, каким оружием пользоваться?

Дальнобойное оружие превосходит оружие ближнего боя при равных параметрах (Уэллс). Всё в ловкость и интеллект. Мэйнстрим, наверно (но не читал про билды, а если читал - плевался): снайпер-крафтер-стелсер с тоннами ловушек до 10-12 уровня, затем вторым оружием - штурмовая винтовка. Одна школа пси (где тройной дамаг повтором). Главгад жил 2 хода (на последней сложности). Если сильно наморщить жопу (оббафаться "суперзольдаттен" и пр. и подкараулить рандом), то можно и за ход (на трубе есть). До 6 уровня тяжело, до 12 - очень тяжело, потом - полегче.
Но эти билды умерли со старыми версиями, поэтому показать не могу (не запустились сейвы на ...20). Зато есть более современный, молодёжный, позитивный, целеустремлённый и главное - в читающемся сейве билд пистолетопулемётчика из версии ....16. Кидаю ссылкой, ибо форум картинку уменьшит и убьёт до нечитаемости.
https://i.ibb.co/YbY7FKt/9.jpg
А вообще 1. у меня впечатление, что ты просто не туда пошёл и 2. милишный билд - для знатоков и виртуозов.
Зы. Тьфу. Для снайпера (первый билд) большинство очков в персепшн. Накосячилось при редактировании.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3100

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 605 | |
Наконец-то прошёл. Где-то на 7,5-8 из 10, как и, например, Скальд. От этой игры у меня очень яркие и неровные впечатления. В ней нравится сам мир подземного постапока с разбросанными здесь и там отсылками к событиям прошлого. Боевая система вполне неплохая, хотя сравнения с Jagged Alliance 2 всё-таки избыточны: здесь нет не только перехвата хода, но и укрытий, смены позы ГГ, напарников (за небольшими исключениями). Игра скорее РПГ чем тактика. Я заметил, что здесь важен не только обвес ГГ, но инициатива, особенно в крупных зарубах: не успел походить первым - на тебя скастовали пси-оглушалку, кинули гранату - иди, загружай сейв. Судя по недавним разборам боевой системы сиквела, автор признаёт проблему.

Игра невероятно затянута: фаст-тревела нет, ГГ ходит практически пешком (если не включить комбинацию клавиш), а если ещё и идти "в грузу"... Даже с комбинацией путь из одной точки в другую занимает довольно много времени, пока ты пройдёшь по всем этим небольшим кусочкам карты. А с картами у игры очень сложно. Качество детализации карт в игре очень сильно варьируется. Скажем, У станции Саут-Гейт расписан каждый этаж, в то время как Кор-Сити или Институт Чорта - это карты-"заглушки" "чтобы было". Их информативность нулевая. Задания сформулированы очень расплывчато. Из-за этого половину времени проводишь за игрой, половину - за вики. Игра не очень коммуникабельна. По ней слишком хорошо видно, что это первый проект для разработчика, который слишком увлёкся. Люди часто говорят, что это возрождение Фоллаута, но, если взять первый Фолл. то это весьма лаконичная (по меркам РПГ) игра, в локациях которой гораздо труднее заблудиться, и которая как-то подсказывает куда идти дальше. Скальд туда же. Не всегда надо громоздить громадный игровой мир. Я бы сказал, что самые удачные с точки зрения продуманности заданий области - это первые секции игры, последовательно раскрывающие её особенности и вводящие игрока в курс дела: станция Саут-Гейт, лагерь Хатор, Переезд и Литейная. Что ещё сказать? Мне повезло, что я прошёл эту игру только сейчас, после множества патчей. Например, я не застал финальный данж на релизе. Слышал, что это было то ещё развлечение.

И по аддонам. Экспедиция - неожиданно, вполне прилично. Карта здесь большая, но в меру, и её интересно исследовать. присутствует возможность выбора сторон и вариантов прохождения. А Heavy Duty - короткая миссия, которую я в основном простелсил. Мне кажется, авторы здесь скорее тестировали возможность воевать с напарником, которой очень не хватает в оригинале.

Сообщение отредактировал Gorby - Четверг, 2025-02-13, 21:29


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-12-20
Сообщений: 29
# 606 | |
Цитата Gorby ()
фаст-тревела нет
???

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 3100

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 607 | |
Цитата ukdouble1 ()
фаст-тревела нет

Может экономит! :-)
Хотя можно фрикать билеты на метро.
P.S. Поздравляю! Я Черта два раза убивал, может созрею для третьего раза, отличная игра.

Сообщение отредактировал Xanathar - Пятница, 2025-02-14, 00:14


Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 579

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 608 | |
Для отличной игры здесь многовато лишней беготни.

Цитата ukdouble1 ()
???


Поездки на метро между строго определёнными местами - всё же не совсем то.

Сообщение отредактировал Gorby - Пятница, 2025-02-14, 00:25


Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-12-20
Сообщений: 29
# 609 | |
Цитата Gorby ()
многовато лишней беготни.

Лишняя беготня - это если как я, до всяких карт и прочих QoL фич, аутично перетаскиваешь все из South Gate Station в свой домик в Кор-сити.
Так-то все основные поселения на линии метро. А что всякие закоулки ты исследуешь - мог и не исследовать. Наоборот, эти отдаленные пещеры со своей музыкой и тем, что ты не можешь быстро оттуда свалить, создают отличную атмосферу.

Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 579

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 610 | |
Лишняя беготня - это когда плетешься из одного квадратика в другой, пытаясь понять, тут ли находится искомый квест или нет, или тяжко бредёшь, нагруженный, как ослик. И игра на 60 часов превращается в игру на 90. Из которых хороший кусок - скитания ни о чём.

Вверх Вниз
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-12-20
Сообщений: 29
# 611 | |
Итак, нашел свои старые сейвы, где персонаж получил посылочку из параллельной вселенной с оружием, патронами и прочими ништяками героя-убийцы ЧОРТА. Хотел специально быстро отправиться в Экспедицию без прохождения основной игры, что и сделал, став Чемпионом Арены на каком-то низком уровне.
Не удержался, сейчас по пещерам бегаю, кайфую.
Итак, как я и говорил. Удаленные локации специально делались чтобы вы как Аль Фабет не собирали все подряд и ответственно готовились к походу (ремонтные наборы, гранаты, фальшфейеры и так далее имеют свойство кончаться). Фаст тревел напряжение бы снял.
Но кому его не хватает, идем вот сюда.
https://github.com/klowd92.....2.0.22
Натравливаем на underrail.exe с полным путем.
Запускаем underrail_console_enabled.exe
Нажимаем тильду.
listcommands - помощь
goto stationalpha-level 5 - ваша комната.
goto cc_ph - дом в Core City
goto jy2 - главная улица Джанкярда
goto cc8 что ли - торговцы Core City
goto xpbl_e6 - остров Экспедиции
goto fo2 - Foundry.
Не благодарите.
P.S. Также рекомендации лучших краулероводов. Кроме стандартных методов, ловушек, фальшфейеров и коктейлей Молотова, очень полезен химический пистолет, кислотный или огненный. Дез сталкер уползающий в угол, подсвечивая как канделябр свой путь, неимоверно прекрасен. И часто догорает в углу, регенерация не спасает.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2025-02-26, 20:05


Вверх Вниз
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 579

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск: