Underrail (страница 12)

  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Underrail
# 551 | |
Давай! Если твой ответ будет простираться дальше, чем "все зумеры - избалованные уёбки, привыкшие сидеть на шее у родителей и проецирующие своё отношение к жизни на игры", то можно будет и почитать rage-16

// Сейчас играю: X-COM: UFO Defense | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 577

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 552 | |
А там можно сложность посреди игры сменить?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 799
# 553 | |
Цитата Бобёр ()
А там можно сложность посреди игры сменить?

Нет-с. Какую поставил в начале игры, с такой и шпилишь до титров.

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 560

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 554 | |
Ну вот это нехорошо. Игроку-то откуда знать, какую сложность ставить, если он ещё не играл?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 799
# 555 | |
Цитата Бобёр ()
Игроку-то откуда знать, какую сложность ставить, если он ещё не играл?

Ну, потеряет 5-10 минут. Там за это время быстро объяснят. На фоне сотен часов прохождения - мелочь. По поводу ноя в цитате: вариативности на "доминэйте" - хоть жопой ешь. Ошибся на 5 очков статов/5 перков - вывезешь, голова на плечах важнее. Вон, Интерактивист прошёл билдом, который я мертворожденным считал (еснно, по совсем другой траектории).

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2586

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 556 | |
Ну не 5-10 минут. Я намёки Эадора часа три не мог понять. Потом потихоньку сбрасывал до комфортной, тоже не моментально.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 799
# 557 | |
Билдов, кстати, на форуме Стига вагон и маленькая тележечка. А скорее всего и в Стиме есть.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 558 | |
Готовые билды — что-то слишком от меня далёкое. Я знаю людей, которые до игры гуглят оптимальные тактики и прохождение. Но где тогда игра-то?

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 799
# 559 | |
Цитата Бобёр ()
Я намёки Эадора часа три не мог понять.
Там медленнее безысходность высоких сложностей проявляется. Я часов 10 на макс. сложности рестартовал. И мне повезло: меня автор быстро успокоил словами "я на четвёртой играю". А тут четыре пути/четыре боя - и после каждого ГГ труп, если игрок не привык анализировать варианты вместо пиу-пиу.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2586

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 560 | |
А кто-нибудь может проверить, если игра под рукой и сейв подходящий - остался ли древний баг по квесту
Gas the drones с превращением доппельгангеров в мутантов под воздействием мутагена, что при прочих достоинствах игры и основательности подхода в своё время очень резало глаз? В логах патчей такого фикса точно нет. Своих ручных доппелей иметь при этом необязательно, там могут быть чужие.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Понедельник, 2024-05-27, 13:06


// Сейчас играю: Starfield :) | Планы на будущее: Colony Ship | Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 75

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 561 | |
Ха, делюсь забавным фактом из DLC Heavy Duty.

В конце DLC есть возможность получить «тру концовку» с +10 опыта. Для этого надо:

1) Убивать как можно меньше экзосолдат (менее 12) на базе в северной Подземке, где происходит действие DLC. Дронов можно не жалеть, они не считаются.

2) Играть с пси-эмпатией или выпить перед разговором с Когнатором сок на +восприятие.

3) Победить в диалогово-боевой головоломке Void Battle.

Чем выше у персонажа навык thought control, тем проще файт, при значении в 160 всё становится мегаизично, даже на ДОМИНИРУЮЩЕЙ сложности. Есть возможность задействовать «убеждение» или «запугивание» (чеки по 50 / 75 / 100), чтобы подымать бевой дух болванчиков. Без though control файт на максимальной сложности просто непроходим, все болванчики быстро отъедут, а Когнатор пошлёт куда подальше.

От себя добавлю, что разочарован из-за такого сомнительного подхода Стига, когда дизайн энкаунтера сводится к «делай так, как требует разработчик или обломись». Ну чтож, ждём Infusuion.

Видосик от лица псионика на доминейтинге

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Вторник, 2024-06-04, 18:01


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 560

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 562 | |
Типичная «секретная» концовка в духе совокотиков.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 563 | |
В этой игре торговля — это худшее, что я когда-либо видел. Ощущение, что я 1 час делаю задания, а 20 таскаю и сортирую вещи.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 564 | |
Это борьба с item hoarding. Если этим не заниматься (а это объективно не нужно), то ничего особо страшного не случится.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 565 | |
Я не могу этим не заниматься. Это моё естество, моё предназначение. Каждая вещь должна быть вытащена, а тут куча мусора и вечные перегрузы. ААААА!!!!!

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 566 | |
Там специально сделано так, чтобы ты постоянно не таскал с собой мусор, который никому не нужен. Торговцы могут покупать только ограниченное количество чего-либо.

// Сейчас играю: X-COM: UFO Defense | Жду: Mars Tactics, Menace
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 577

Любимые CRPG: Battle Brothers, Fallout 1-2
# 567 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Я не могу этим не заниматься. Это моё естество, моё предназначение. Каждая вещь должна быть вытащена, а тут куча мусора и вечные перегрузы. ААААА!!!!

Молодец. Всё правильно делаешь. Если планируешь заниматься крафтом и при этом хочешь получить лучшие вещи (скорее всего, максимально близкие к лучшим), то надо постоянно мониторить магазины ради лучших компонентов и врождённый плюшкинизм в этом сильно помогает, ну и надо сметать почти всё, кроме того, что никто не покупает. Это примерно дюжина наименований и они легко определяются в итоге. Деньги на дороге не валяются, а Глория - голодна.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-06-12, 12:11


// Сейчас играю: Starfield :) | Планы на будущее: Colony Ship | Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 75

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 568 | |
Цитата Bellerogrim ()
Молодец. Всё правильно делаешь.

Да неправда. Это верный путь создавать себе проблемы, а затем обвинять в них разработчиков. И один из двух главных спецов по игре на этом форуме, который в этой игре собаку съел, тоже этим давно не занимается, насколько мне известно.

А разгадка одна: даже если заниматься крафтом как упоротый, столько денег в игре не нужно. Их там настолько много, что даже баблососы вроде полной обставки собственной хаты и массовой скупки гидроциклов не сожрут всё, что можно заработать, таская всё говно торговцам.

Это просто лучший способ просрать кучу времени и заработать нервный тик, чего, собственно, Стиг скорее всего и добивался.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 569 | |
Цитата Дремота_Енота ()
В этой игре торговля — это худшее, что я когда-либо видел. Ощущение, что я 1 час делаю задания, а 20 таскаю и сортирую вещи.

А ты на каком уровне сложности играешь? На «лёгком» деньги текут рекой и торговать особо не надо, даже в билдах, требующих расходов (модификатор стоимости лута 150%), на нормале денег всё равно много (100% модификатор). На «тяжёлом» ощущается нехватка денег в начале игры из-за 50% модификатора, но это легко фиксятся постепенным подкачиванием навыка mercantile (желательно чтоб в сумме баллов навыка получилось 105). На ДОМИНИРУЮЩЕМ без подкачивания mercantile ты будешь бомжевать из-за 25% модификатора всё начало и середину игры. Поэтому прошаренные доминаторы инвестируют в mercantile и чекают торговцев, чтоб купить large waist pack.

И какая скорость игры? Я всегда жмакал +, доводя до максимальной. И всё равно обновление инвентаря у торговцев занимало 30 минут реального времени при таком раскладе. И пропустить время никак нельзя. Это пиздец, так нельзя делать. Из-за этого и рекомендуют неиронично спидхаки игровой скорости на Underrail.

Я тоже любитель поторговать, особенно играя на ДОМИНИРУЮЩЕМ. В моём случае без этого было не обойтись, т.к. для билда автоматчика-танка необходимы приличный автомат, дорогие патроны с гренками и тяжёлая броня. Обегать торговцев в поисках высококачественных основ (140+, максимум 160) для брони и hornet автомата и сливать деньги на листы суперстали топового качества (если найти все улучшения для Глории, то будет доступно 170-180) надоело очень быстро.

Как и складировать перед торговцами дорогой лут (дешёвый лучше игнорировать), чтобы потом продавать его постепенно (ибо ограничения у торговцев, да). Торговую часть игры можно и нужно улучшить, это точно, но теперь только в Infusion.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Среда, 2024-06-12, 13:53


// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 560

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 570 | |
Цитата The_Interactivist ()
Это пиздец, так нельзя делать.

Хз, мне кажется, если не заниматься цифровым онанизмом, многое можно. Но каждый по-своему с ума сходит. Я выкупал в Окулусе компоненты на 120-160 качеством, и какой-то принципиальной разницы в создаваемых из них вещах не заметил. Вся эта возня ради нескольких процентов прироста характеристик того не стоит.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 571 | |
Цитата m00n1ight ()
Да неправда. Это верный путь создавать себе проблемы, а затем обвинять в них разработчиков.

Чистая правда, если целью является то, о чём я сказал выше. Изначально Стигом двигали благие намерения, и я тепло это принял на релизе, ну а потом за прошедшие годы он сам загадил свою игру сотней-другой наименований нового лута, которого до этого не было и первоначальная хорошая задумка тупо сломалась под тяжестью нового контента. Underrail - единственная современная игра, которую я перепрошёл, благодаря первому дополнению к ней, которое вышло спустя четыре года после релиза, так что понимаю о чём говорю. Всё можно пройти. Ничего не нужно нигде. Но я сказал ради чего можно нынче и таким образом играть.
Цитата m00n1ight ()
А разгадка одна: даже если заниматься крафтом как упоротый, столько денег в игре не нужно. Их там настолько много, что даже баблососы вроде полной обставки собственной хаты и массовой скупки гидроциклов не сожрут всё, что можно заработать, таская всё говно торговцам.

Зависит от уровня сложности. Зависит от стремления к максимальным характеристикам вещей. Зависит от свободного времени играющего. Честно скажу, что во второе прохождение манчкинил и когда уже крафтил, то запускал на другой машине, дабы заниматься другими делами параллельно и ради возможности спокойно перезагрузиться, если что-то пошло не так:
A single set of super steel plates needs 3000 stygian coins and 20 minutes. The quality of plates you get is random
Система торговли была хороша на релизе, а теперь - обуза. Дохреналион нового контента всё изменил.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-06-12, 19:30


// Сейчас играю: Starfield :) | Планы на будущее: Colony Ship | Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 75

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 572 | |
Цитата Bellerogrim ()
Зависит от уровня сложности.

Не зависит. В конце концов один фиг будешь купаться во всём, вопрос скорее когда — с самого начала игры или чуточку позже.

Цитата Bellerogrim ()
Зависит от стремления к максимальным характеристикам вещей. Зависит от свободного времени играющего.

А вот от уровня цифрового онанизма — да, зависит. Не то чтобы я осуждал — вовсе нет. Просто... скажем так, некоторые способы усложнить себе жизнь, не являются обязательными для наслаждения игрой. Таскать всё говно к торговцам и выискивать компоненты с качеством 160+ — можно, но смысла мало. Я на третье (или четвёртое?) прохождение перестал подбирать все эти препараты, одёжу, даже дорогие пушки, ибо понял, что нахрена мне столько денег? Хату дорогими габеленами обвешивать? Ну да. И это было далеко от первой сложности. Да и от качества компонентов ближе к конечным значениям итоговый профит ± никакой.

Я в общем-то тоже так делал. Совершал вояжи по часам, таская рассованный по контейнерам хлам, лутал торговца в Окулусе на предмет компонентов ко всему подряд, но в какой-то момент пришло осознание, что всё это бесполезная возня, не стоящая потраченного времени и сил, и если её дропнуть, жизнь заиграет новыми красками. Но я тугодум, до меня долго доходит.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 573 | |
Цитата m00n1ight ()
А вот от уровня цифрового онанизма — да, зависит. Не то чтобы я осуждал — вовсе нет. Просто... скажем так, некоторые способы усложнить себе жизнь, не являются обязательными для наслаждения игрой. Таскать всё говно к торговцам и выискивать компоненты с качеством 160+ — можно, но смысла мало. Я на третье (или четвёртое?) прохождение перестал подбирать все эти препараты, одёжу, даже дорогие пушки, ибо понял, что нахрена мне столько денег? Хату дорогими габеленами обвешивать? Ну да. И это было далеко от первой сложности. Да и от качества компонентов ближе к конечным значениям итоговый профит ± никакой. Это всё бесполезная возня на мой взгляд.

Я же всё сказал и даже дважды. Повторюсь в третий раз. Всё можно пройти. Ничего не нужно нигде. Если минмаксинг при крафте важен, то денег будет всегда мало. Это лишь факт. А чей-то конкретный взгляд не важен.

// Сейчас играю: Starfield :) | Планы на будущее: Colony Ship | Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 75

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 574 | |
Цитата Bellerogrim ()
Я же всё сказал и даже дважды.

Всё бы ничего, но...

Цитата Bellerogrim ()
Молодец. Всё правильно делаешь.

Но человек страдает от дегенеративного геймплея, который своим существованием подталкивает им не заниматься, но его тут же уговаривают/поощряют страдать дальше.

Цитата Bellerogrim ()
Это лишь факт. А чей-то конкретный взгляд не важен.

Я даже когда не таскал всё подряд, а брал лишь самое дорогое по отношению цены к весу, мог срать деньгами, а компонентами для крафта у меня все контейнеры рядом с верстаками в хате с полным обвесом были забиты.

Цитата Bellerogrim ()
A single set of super steel plates needs 3000 stygian coins and 20 minutes. The quality of plates you get is random

Ещё б кто-нибудь у человека билд для начала спросил. ^_^

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 575 | |
Цитата m00n1ight ()
будешь купаться во всём

Цитата m00n1ight ()
мог срать деньгами

Давай конкретнее будем. Вот второе прохождение перед началом крафта действительно хороших вещей (до DC и до контента аддона):

Это я слил всё, что есть в основной игре, торговцам. Да, полки завалены отличными компонентами, но так ли много 25 кусков стали под маркой супер, если это всего лишь 25 попыток?
Цитата m00n1ight ()
Ещё б кто-нибудь у человека билд для начала спросил. ^_^

Я говорю, что его предпочтения полезны в этой игре, если важен крафт. Остальное - детали. Факт - точно найдёт компоненты лучше, если постоянно мониторит, в отличии от того кто не мониторит, так как и так всё просто для последнего. Лично я сталь конвертил в https://www.stygiansoftware.com/wiki/index.php?title=Super_Steel_Fiber
Цитата m00n1ight ()
Но человек страдает от дегенеративного геймплея, который своим существованием подталкивает им не заниматься, но его тут же уговаривают/поощряют страдать дальше.

Я же пояснил. Стиг сам всё испортил, так как игра давно уже раздалась вширь и ввысь. Изначальная система теперь уже не работает. Дело уже не в игроках, а в Стиге, который не доработал систему под новые реалии. Сначала она работала.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Среда, 2024-06-12, 20:29


// Сейчас играю: Starfield :) | Планы на будущее: Colony Ship | Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 75

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 576 | |
В общем-то, я не собирался спорить и кому-то что-то доказывать. Каждый дрочит как хочет, это всем известно. Но плачей по поводу «меня заставляют играть именно так» я уже в темах Стига/Веллера начитался за десяток лет достаточно.

Нет, не заставляют. Нет, так играть не обязательно. Более того, система Стига призвана убедить игрока так не делать. Страдать — это не «разработчики пидорасы», а личный выбор игрока. Можно не страдать. ДАЖЕ на последней сложности. Если ты не хочешь этим заниматься, ты можешь этим не заниматься. Но как ни странно, не все это понимают.

В общем-то, больше ничего я сказать не хотел, холивары разводить — тем более.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 577 | |
Ёпрст.

Никто никого не заставляет. Я сказал, что такой подход имеет право на жизнь, если он будет в итоге заморачиваться крафтом. Всё.

Система Стига не выдержала груза нового контента от Стига. Факт.

// Сейчас играю: Starfield :) | Планы на будущее: Colony Ship | Жду: Infusion
They're few, they're proud... And they ain't here!
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 75

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 578 | |
Цитата The_Interactivist ()
А ты на каком уровне сложности играешь?

На среднем.
Цитата The_Interactivist ()
И какая скорость игры?

Максимальная
Цитата The_Interactivist ()
Как и складировать перед торговцами дорогой лут

Только так и получается и бесит то, что лут копится быстрее чем продаётся!
Цитата m00n1ight ()
Но человек страдает от дегенеративного геймплея, который своим существованием подталкивает им не заниматься, но его тут же уговаривают/поощряют страдать дальше.

Да я не то чтобы страдаю. Сейчас уже наступил себе на горло и ношу только выгодное по весу/цене, но, блин. Вся эта торговля, вот это складирование вещей в бочках перед торговцами, нафига вот это всё? У них ещё и денег мало и ладно в начале игры, когда тебе и вещи, и патроны нужны, и ты больше бартером занимаешься, а потом тебе и это не нужно, и получается дрочь ради дроча какой-то. А по поводу надо или не надо: я же не сижу на вики и играю сам, поэтому и знать не знаю что мне пригодится, а что нет.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 579 | |
Цитата Дремота_Енота ()
Вся эта торговля, вот это складирование вещей в бочках перед торговцами, нафига вот это всё?

Чтобы игрок этим не занимался. Не то чтобы нечто концептуально новое, скорее способ решения «проблемы» довольно экзотический. Как минимум он уже подтолкнул брать только самое дорогое, а не таскать вообще всё. Но по-моему, если уж воевать с item hoarding, то проще было бы сделать более реалистичное ограничение по весу, чтобы эти самые 20 автоматов было просто не унести. Но там скорее всего баланс игры ехал не в то место.

Цитата Дремота_Енота ()
же не сижу на вики и играю сам, поэтому и знать не знаю что мне пригодится, а что нет.

Да примерно в 90% (а может и больше) игр жанра деньги нужны лишь поначалу, потом их просто не знаешь, куда девать. А чаще и поначалу не особо надо. И именно поэтому в играх так легко быть добрым, отказываясь от денег, чего ИРЛ почти никогда не наблюдается. Тут же очевидно, что всё так и есть, и также очевидно, что Стиг намеренно сделал несколько вариантов эти деньги из игровой экономики изъять (отделка дома, гидроциклы, Глория...). Но опять же, всё это опции, и в этом просто нет насущной необходимости. Можно не собирать всё подряд, и всё будет абсолютно пучком. А можно и собирать. Знаю людей, которые гидроциклы те же коллекционируют.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 580 | |
Цитата m00n1ight ()
скорее способ решения «проблемы» довольно экзотический.

Скорее кривой. Типа вот тебе торговля, вот тебе навык торговли и увеличения переносимого веса, вот тебе умения на торговлю, но торговля тебе не нужна. И это в игре, где сбросить прокачку нельзя. Такой себе метод.
Цитата m00n1ight ()
Да примерно в 90% (а может и больше) игр жанра деньги нужны лишь поначалу, потом их просто не знаешь, куда девать. А чаще и поначалу не особо надо.

Оно как бы, но ты же никогда не знаешь, что будет в условном третьем акте. Может, тебе замок нужно отстраивать, где будет своя сюжетка. Вот и здесь. Дали дом, его можно не только починить, но и турели поставить. Может, и задание на это какое-нибудь будет, или нам в доме нужно будет отстреляться. То есть о бесполезности ты узнаёшь только постфактум.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 581 | |
Цитата Дремота_Енота ()
вот тебе навык торговли и увеличения переносимого веса, вот тебе умения на торговлю

Насколько я помню, там не про переносимый вес, а про цены. Но я качал его до определённых порогов, потому что у некоторых торговцев, у которых есть особая строчка в диалоге, при достижении определённого уровня проходит чек и они предлагают дополнительный инвентарь. Правда, если не считать Окулуса, опять же, я не особо оценил эту возможность.

Цитата Дремота_Енота ()
но торговля тебе не нужна.

Она нужна, но в определённых рамках. То есть конечно нужны деньги на крафт и расходники, просто нет особого смысла бесцельно копить миллионы в карманах. Когда приходит осознание, что деньги тебе уже не нужны — правильнее «отпустить» это стремление тащить в магазин всё, что не приколочено гвоздями.

Цитата Дремота_Енота ()
Может, тебе замок нужно отстраивать, где будет своя сюжетка. Вот и здесь. Дали дом, его можно не только починить, но и турели поставить. Может, и задание на это какое-нибудь будет, или нам в доме нужно будет отстреляться.

Примерно в 100% случаев в новых играх будет так, что игру можно будет пройти даже если ничего не делать. Забавно, я как раз сейчас читаю интервью с Винке и Адамом Смитом на 40к знаков (и в целом я зря потратил на это время, но), и там сценарист как раз говорит, что игра должна проходиться даже конченым дегенератом, который не знает, что такое ДнД (даже 5) и не хочет разбираться. Всё должно быть интуитивно понятно, и даже если игрок пропускает все диалоги, он всё равно должен пройти игру. В общем-то, это сейчас повсюду, и лет уже, наверное, 20.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 582 | |
Цитата m00n1ight ()
и даже если игрок пропускает все диалоги, он всё равно должен пройти игру.

я полностью поддерживаю эту идею. в каждой игре должен быть "сюжетный режим" для не желающих в механики. И уже сам игрок должен выбрать, желает ли он играть на норме, на сюжетке или на хардкоре с одним сейвом. Но изначально дизайниться игра всё же должна под "норму", то есть требовать какого-то внимания от игрока к игромеху. Впрочем я первый нэвэр проходил воином не понимая ни в д20, ни в диалоги не вчитываясь, они были на инглише, а мне было лень. Тупо одеваешь более дорогую экипировку и выбираешь "рекомендуемоемое" и первый нэвэр воином на облегчённой в нём "норме" пробегается тупо автоатаками безо всякого знания системы. А вот Дьябла НЕ пробегается после "нормы")

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-06-13, 13:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2744
# 583 | |
Цитата m00n1ight ()
То есть конечно нужны деньги на крафт и расходники, просто нет особого смысла бесцельно копить миллионы в карманах. Когда приходит осознание, что деньги тебе уже не нужны — правильнее «отпустить» это стремление тащить в магазин всё, что не приколочено гвоздями.

Так суть в том, что нигде так стараться не нужно. Но даже перед финальным боссом, когда до конца игры осталась пара часов, ты всё равно собираешь ржавые мечи, чтобы продать, потому что а вдруг там будет не только ржавый, но ещё и легендарный! Ну вот так я привык играть, а эта игра будто наказывает меня за это, причём без особого смысла. Ну были бы у меня миллионы, игра бы не изменилась, но я был бы спокойней.

Цитата m00n1ight ()
Всё должно быть интуитивно понятно

И это правильно, но в данном случае разговор не про прохождение, а наказание какого-то конкретного стиля игры. Это как если бы любое желание пройти через убеждение заканчивалось бы ещё большей жопой, потому что разработчику не нравится, что убеждение в других играх позволяет получить больше при меньших усилиях. И ты, любитель более мирного стиля, страдаешь всю игру.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 584 | |
Цитата Дремота_Енота ()
причём без особого смысла

Цитата Дремота_Енота ()
наказание какого-то конкретного стиля игры

Я переводил почти все дневники разработки, но это было довольно давно... В общем, мне смутно припоминается, что сам Стиг обосновывал эту механику реалистичностью. Мол, торговцы не скупают всё подряд, а берут что нужно в данный момент, и это прямо написано в окне торговли.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 585 | |

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 586 | |
Цитата m00n1ight ()
Стиг обосновывал эту механику реалистичностью.

ТОгда нужно было элементы выживания добавить, для реалистичности.

// Сейчас играю: UnderRail | Планы на будущее: Санитары Подземелий, Baldurs Gate 3
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 47

Любимые CRPG: Fallout 2, Dragon Age: Origins, Planescape
# 587 | |
Цитата Дремота_Енота ()
ТОгда нужно было элементы выживания добавить, для реалистичности.

Я либо ошибся, либо он говорил это где-то ещё. По ссылке выше об этом не упоминается, но довольно подробно разъясняется.

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
# 588 | |
Все три раза торговал до последнего, обходил всех. Денег не было.

// Сейчас играю: Monsters' Den Godfall | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2586

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 589 | |
Цитата ukdouble1 ()
Денег не было.

да я вот тоже смотрю читаю, откуда в АР лишние деньги? Их вообще никогда нет. Ни на что. Крафт выручает. А денег на руках в игре всегда очень мало. И вообще экономическая модель так себе, в том числе в плане "реализма". Если у нас господствует бартер - то не будет ситуаций, когда торговец откажется от оружия, потому что он торгует бронёй, возможно он возьмёт его дешевле, или не возьмёт сломанное, но не откажется - никогда. И если делать по реализму - то вводить понятие дефицита и инфляции, вводить оптовые цены, вводить внутренний рынок между продавцами и перекупов. Давайте будем честны, экономика игр, тем более АР - предельно далека от "реализма", и глупо им в этой игре оправдывать вообще хоть что-то. Торгаш, у которого в продаже 3(!) патрона и пара (!) пистолетов - это даже не смешно. Как бы я ни ругал тот же Атом, но вот там экономика сделана на голову лучше.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-06-13, 16:50


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2744
# 590 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Их вообще никогда нет. Ни на что

От рассказчика о дорогих ингаляторах. rage-44

// Сейчас играю: Shadowrun: Hong Kong | Планы на будущее: Pathfinder: Wrath of the Righteous | Жду: Underspace
VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3697

Любимые CRPG: Fallout 2/NV, Arcanum, Pathfinder: Kingmaker/WotR
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск: