• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » NEO Scavenger
NEO Scavenger

Очередной ролевой долгострой от независимых разработчиков ищет вашей финансовой поддержки. На этот раз в «Ранний доступ» Steam попала NEO Scavenger — на лицо ужасное и совсем не доброе внутри детище Blue Bottle Games.

«С каждой минутой ваш голод растет, жажда усиливается, мышцы устают, температура тела понижается на холодном осеннем ветру. Выбирайте свои начальные навыки очень аккуратно, так как это единственное, что позволит вам выжить в мире после Апокалипсиса».

Особенности игры:

  • Уникальный сеттинг. Постапокалиптический Мичиган.
  • Пошаговый игровой процесс. Играйте в своём собственном ритме, сохраняйтесь и выходите в любое время.
  • Окончательная смерть. NEO Scavenger сбалансирована вокруг одной единственной сложности: окончательной смерти. Если вы погибните, сохранение будет удалено. Действуйте с умом!
  • В NEO Scavenger нет опыта. Нет уровней. Прогресс достигается вашим умением играть лучше.
  • Частичная генерация. Множество объектов на карте с каждой новой игрой генерируется заново, в том числе расположение руин, существ, погодные условия и некоторые квестовые ветки.
  • Сюжет или песочница. Займитесь поиском своей личности, выясните, кто охотится на вас. Или просто проверьте свои навыки в сражении против человека и природы.
  • Навыки и недостатки. Каждый раз начиная новую игру, вы можете выбрать навыки и недостатки. Различные комбинации открывают различные способности и квестовые ветки.
  • Работа с предметами. Продвинутая ремесленная система позволяет заменять предметы похожими. Сделайте прицел винтовки из половины бинокля, или шумовую ловушку из бутылочки из-под таблеток и гальки.
  • Реалистичный метаболизм. Обморожение, усталость, жажда, голод, болезни, отравления… всё это учитывается.