Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
Цитата Chosen ()
Собственно, чего ещё ожидать от игры, в которой будет таверна имени какого-то сверхбогатого корейца

Объясни мне, каким образом это делает игру некачественной, низкопробной и т.п.?


# 226 | , 15:32 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Цитата Товарищ ()
Объясни мне, каким образом это делает игру некачественной, низкопробной и т.п.?

А ещё это не характеристика конкретной игры, а всех кикстартер-проектов. И было это придумано задолго до Обсидиан.
# 227 | , 15:36 | m00n1ight
Цитата Товарищ ()
Объясни мне, каким образом это делает игру некачественной, низкопробной и т.п.?
Ты как-то странно понимаешь мои слова, придавая суждениям более эмоциональную окраску, чем оно того стоит. wacko
...Вообще, в таких случаях всё напрямую зависит от фактора, которого мы заранее знать не можем: реализации. Также следует не забывать, что недостаток, даже явный, не всегда делает проект некачественным или даже низкопробным: он просто не даёт раскрыть весть потенциал или даже лишь делает игру чуть хуже, чем она могла бы стать.

Но это мы ушли куда-то вбок. Agelico говорила, что мой вариант нарушает т.н. целостность внутриигрового мира, то есть ту самую атмосферность игры, заслугой которой во многом и является интерес к игре, её исследованию и повторному прохождению сюжетной линии и т. п. со стороны игроков. Я на это ответил, что да, нарушает, но не более, чем сама идея мемориала или, как сказал m00n1ight, кикстартер-проектов как таковых. Там уже заранее всё нарушено до нас: привлечение денег вкладчиков ибо.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2013-12-25, 15:57


Нет никакой ложки.
# 228 | , 15:57 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Пожалуй, в этом вопросе вы бы сошлись во мнениях с Винсом В.
# 229 | , 16:05 | m00n1ight
Цитата Chosen ()
Ты как-то странно понимаешь мои слова, придавая суждениям более эмоциональную окраску, чем оно того стоит

Совершенно очевидное пренебрежение в каждом слове. Никакой "окраски" мне добавлять не надо.
Цитата Chosen ()
Также следует не забывать, что недостаток, даже явный, не всегда делает проект некачественным или даже низкопробным: он просто не даёт раскрыть весть потенциал или даже лишь делает игру чуть хуже, чем она могла бы стать

Я не понимаю, почему это является недостатком? Я не мониторил имена вкладчиков, это раз. Даже если бы и мониторил, мне совершенно всё равно, как в игре называется таверна, "Гномья кружка" или "В гостях у Хуанга Чона", это два.


# 230 | , 16:21 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
А если она будет называться таким образом, что станет обыгрывать слово "Nvidia"? Если другая будет зваться "У Хилтона"? Если бордель будет называться "Durex", а пивнушка "Heineken"?

Цитата Товарищ ()
Никакой "окраски" мне добавлять не надо.
Будто бы ты в первый раз выдаёшь своё понимание окраски за реально существующее.

Цитата Товарищ ()
Совершенно очевидное пренебрежение в каждом слове.
Впрочем, тут всё проще: ты посмотри сообщения выше по той теме, может быть и поймёшь причину.

Сообщение отредактировал Chosen - Среда, 2013-12-25, 16:46


Нет никакой ложки.
# 231 | , 16:42 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата Chosen ()
если она будет называться таким образом, что станет обыгрывать слово "Nvidia"? Если другая будет зваться "У Хилтона"? Если бордель будет называться "Durex", а пивнушка "Heineken"?

Утрирование, с целью доведения до абсурда. Из правил демагога, не?
Цитата Chosen ()
Будто бы ты в первый раз выдаёшь своё понимание окраски за реально существующее.

Как я мог забыть, что твоя "эмоциональная окраска" - самая объективная дартаньянская окраска в мире, а моя - субъективная, нехорошая.
Цитата Chosen ()
Впрочем, тут всё проще: ты посмотри сообщения выше по той теме, может быть и поймёшь причину

Всё читал.


# 232 | , 16:56 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Обычно разработчики пишут, что придумывать персонажей/артефакты/таверны/знамёна/задания нужно так, чтобы они грамотно вписывались в игру.

Я пока видел только один пример реализации: дополнительный персонаж (венгерский наёмник Лазло) и его персональный квест в "Конкистадорах". Сделано было адекватно, чужеродным он не смотрелся.

Это я к тому, что бордели "Дюрекс" и мечи "ДаркДестроер666" в игру наверняка не пустят сами обсидианы, ибо они заинтересованы в аутентичности.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 233 | , 17:08 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Товарищ ()
Всё читал.
И всё оджно не понял. Так что не будем развивать эту тему далее.

Нет никакой ложки.
# 234 | , 17:21 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Цитата Chosen ()
И всё оджно не понял

Ты же телепат, просканировал мой мозг, тебе-то уж куда как виднее, что я не понял.
Цитата Протей ()
Это я к тому, что бордели "Дюрекс" и мечи "ДаркДестроер666" в игру наверняка не пустят сами обсидианы, ибо они заинтересованы в аутентичности

Да, наверное стоило написать об этом в ответе Злому, но я наивно посчитал, что это очевидно и присутствие Капитана не нужно.


# 235 | , 17:25 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545

Нет никакой ложки.
# 236 | , 18:00 | Chosen
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221
Кто этот Злой, о котором вы вечно упоминаете?

Мимимиру мимимир!
# 237 | , 18:24 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Chosen ()
где-нибудь в Бутово провести
Таки шо это получается, Товагищ пгиезжает в Пегвопгестольную?
# 238 | , 19:29 | Hohenheim
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1672
Злой


# 239 | , 19:31 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Напомните мне, ачивмент в 4 миллиона достигнут?
# 240 | , 03:00 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 494
Цитата QweSteR ()
Напомните мне, ачивмент в 4 миллиона достигнут?
   Да, еще в кикстартер кампании, учитывая paypal.
# 241 | , 06:13 | Uzidor
А сколько уровней подземелья будет? и сколько вообще планировалось? и есть ли полная картинка?
# 242 | , 06:04 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 494
Хм... меня терзают смутные сомнения, а не Ходорковский ли это?

Хорошо бы текстовую версию.
# 244 | , 15:07 | QweSteR
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 494
В свете объявленного сотрудничества со шведами. Честно, я бы на слово поверил Obsidian, что Paradox будет заниматься только рекламой и всем таким, если бы шведы не лепили прямо сейчас Runemaster. Вангую, что наши скандинавские друзья хотят сотрудничать с Obsidian, именно по причине создания своей собственной ролевой игры.


# 245 | , 06:46 | Товарищ
(Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
TOEE ещё то уныние было. Одна из тех редких игр которую я дропнул.

Сообщение отредактировал piedpiper - Воскресенье, 2014-05-04, 06:50

# 249 | , 06:50 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Поиск: