Объясни мне, каким образом это делает игру некачественной, низкопробной и т.п.?
Ты как-то странно понимаешь мои слова, придавая суждениям более эмоциональную окраску, чем оно того стоит. ...Вообще, в таких случаях всё напрямую зависит от фактора, которого мы заранее знать не можем: реализации. Также следует не забывать, что недостаток, даже явный, не всегда делает проект некачественным или даже низкопробным: он просто не даёт раскрыть весть потенциал или даже лишь делает игру чуть хуже, чем она могла бы стать.
Но это мы ушли куда-то вбок. Agelico говорила, что мой вариант нарушает т.н. целостность внутриигрового мира, то есть ту самую атмосферность игры, заслугой которой во многом и является интерес к игре, её исследованию и повторному прохождению сюжетной линии и т. п. со стороны игроков. Я на это ответил, что да, нарушает, но не более, чем сама идея мемориала или, как сказал m00n1ight, кикстартер-проектов как таковых. Там уже заранее всё нарушено до нас: привлечение денег вкладчиков ибо.
Ты как-то странно понимаешь мои слова, придавая суждениям более эмоциональную окраску, чем оно того стоит
Совершенно очевидное пренебрежение в каждом слове. Никакой "окраски" мне добавлять не надо.
ЦитатаChosen ()
Также следует не забывать, что недостаток, даже явный, не всегда делает проект некачественным или даже низкопробным: он просто не даёт раскрыть весть потенциал или даже лишь делает игру чуть хуже, чем она могла бы стать
Я не понимаю, почему это является недостатком? Я не мониторил имена вкладчиков, это раз. Даже если бы и мониторил, мне совершенно всё равно, как в игре называется таверна, "Гномья кружка" или "В гостях у Хуанга Чона", это два.
А если она будет называться таким образом, что станет обыгрывать слово "Nvidia"? Если другая будет зваться "У Хилтона"? Если бордель будет называться "Durex", а пивнушка "Heineken"?
ЦитатаТоварищ ()
Никакой "окраски" мне добавлять не надо.
Будто бы ты в первый раз выдаёшь своё понимание окраски за реально существующее.
ЦитатаТоварищ ()
Совершенно очевидное пренебрежение в каждом слове.
Впрочем, тут всё проще: ты посмотри сообщения выше по той теме, может быть и поймёшь причину.
если она будет называться таким образом, что станет обыгрывать слово "Nvidia"? Если другая будет зваться "У Хилтона"? Если бордель будет называться "Durex", а пивнушка "Heineken"?
Утрирование, с целью доведения до абсурда. Из правил демагога, не?
ЦитатаChosen ()
Будто бы ты в первый раз выдаёшь своё понимание окраски за реально существующее.
Как я мог забыть, что твоя "эмоциональная окраска" - самая объективная дартаньянская окраска в мире, а моя - субъективная, нехорошая.
ЦитатаChosen ()
Впрочем, тут всё проще: ты посмотри сообщения выше по той теме, может быть и поймёшь причину
Обычно разработчики пишут, что придумывать персонажей/артефакты/таверны/знамёна/задания нужно так, чтобы они грамотно вписывались в игру.
Я пока видел только один пример реализации: дополнительный персонаж (венгерский наёмник Лазло) и его персональный квест в "Конкистадорах". Сделано было адекватно, чужеродным он не смотрелся.
Это я к тому, что бордели "Дюрекс" и мечи "ДаркДестроер666" в игру наверняка не пустят сами обсидианы, ибо они заинтересованы в аутентичности.
Утрирование, с целью доведения до абсурда. Из правил демагога, не?
Не.
ЦитатаТоварищ ()
Ты же телепат, просканировал мой мозг, тебе-то уж куда как виднее, что я не понял.
Не нужно быть телепатом, нужно просто посмотреть реакцию человека прочитав его ответ. Казалось бы, что это очевидно, но, видимо, не всем. Поэтому и приходится прибегать к услугам Капитана.
...Чтоб тебе весь следующий отпуск вместе с женой безвылазно где-нибудь в Бутово провести. Достал ибо.
В свете объявленного сотрудничества со шведами. Честно, я бы на слово поверил Obsidian, что Paradox будет заниматься только рекламой и всем таким, если бы шведы не лепили прямо сейчас Runemaster. Вангую, что наши скандинавские друзья хотят сотрудничать с Obsidian, именно по причине создания своей собственной ролевой игры.