Экран управления армией.
На протяжении всех последних обновлений, посвящённых основным классам Runemaster, разработчики постоянно упоминали армии и отряды, о роли которых в игре до вчерашнего дня было известно крайне мало, если не сказать ничего. Отныне это недоразумение можно считать исправленным.
Вы уже знаете о том, что сражения в Runemaster проходят в тактическом пошаговом режиме. До тех пор, пока не начнётся сражение, ваш персонаж волен свободно перемещаться по игровому миру. Как только он встретится с противником, например, стражем, преграждающим путь, действие перенесётся на поле боя с шестиугольной (гексагональной) сеткой, на которой каждая боевая единица занимает ровно одну ячейку. Ячейки могут быть расположены на различной высоте и иметь разный тип поверхности, что может быть использовано для получения тех или иных преимуществ во время сражения. Ваш герой принимает непосредственное участие в бою, сражаясь вместе со своей армией (а иногда и в одиночку).
Всё это вы уже знали. Теперь перейдём к новой для вас информации.
Отряды
Боевые единицы разделяются на отряды, сами же отряды используются для того, чтобы решить, какие единицы могут быть задействованы в конкретный момент времени. Если в сражающихся армиях одинаковое количество отрядов, бой происходит посредством поочерёдных активаций отрядов, порядок которых определяется в начале сражения. Если в одной из армий отрядов больше, дополнительные отряды будут задействованы в конце хода. Как только ваш отряд задействован, входящие в него боевые единицы получают возможность выполнять действия в любом удобном порядке. Вы можете переместить одного воина, затем переключиться на другого, передвинуть его, и продолжить ход первым. Такой подход даёт больше гибкости и возможностей для взаимодействия воинов внутри отряда, а также открывает дорогу к использованию сложных тактических манёвров. Кроме того, члены одного отряда в начале сражения всегда стоят рядом друг с другом.
Стяги
Стяги — это категория предметов, используемых отрядами. Стяги предоставляют отрядам преимущества, похожие на те, что даёт персонажу игрока надетое на него снаряжение. Чтобы добиться максимального эффекта, вам может потребоваться изменить построение своей армии. Армии ИИ могут быть организованы в любом порядке, но для игрока существуют следующие ограничения:
- Наибольшее количество отрядов равно пяти.
- Не более трёх боевых единиц в отряде.
- Дополнительно в отряд может входить основной персонаж или стяг.
Это означает, что самая большая армия, которая доступна игроку, будет состоять из 16 воинов.
Основной персонаж не является обычной боевой единицей и может быть назначен любому отряду, расширив его до четырёх единиц и тем самым не только увеличив размер отряда на 33%, но и применив к нему одно или несколько преимуществ, уникальных для каждого класса и действующих на весь отряд. Отсутствие в отряде основного персонажа позволяет отряду нести стяг, повышающий его характеристики.
Снимок, показанный вам сегодня, демонстрирует экран управления армией, на котором можно увидеть стяги и распределение боевых единиц по отрядам. Построения, показанные на снимке, будут использованы для размещения персонажей на поле боя в начале сражения. Помните, снимок сделан с игры, находящейся на очень раннем этапе разработки, а потому числа и графические материалы могут измениться.
Источник: Paradox Plaza.