• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Runemaster] Армии и стяги
[Runemaster] Армии и стяги

Dragon Age: Inquisition - Human (1)

Экран управления армией.

На протяжении всех последних обновлений, посвящённых основным классам Runemaster, разработчики постоянно упоминали армии и отряды, о роли которых в игре до вчерашнего дня было известно крайне мало, если не сказать ничего. Отныне это недоразумение можно считать исправленным.

Вы уже знаете о том, что сражения в Runemaster проходят в тактическом пошаговом режиме. До тех пор, пока не начнётся сражение, ваш персонаж волен свободно перемещаться по игровому миру. Как только он встретится с противником, например, стражем, преграждающим путь, действие перенесётся на поле боя с шестиугольной (гексагональной) сеткой, на которой каждая боевая единица занимает ровно одну ячейку. Ячейки могут быть расположены на различной высоте и иметь разный тип поверхности, что может быть использовано для получения тех или иных преимуществ во время сражения. Ваш герой принимает непосредственное участие в бою, сражаясь вместе со своей армией (а иногда и в одиночку).

Всё это вы уже знали. Теперь перейдём к новой для вас информации.

Отряды

Боевые единицы разделяются на отряды, сами же отряды используются для того, чтобы решить, какие единицы могут быть задействованы в конкретный момент времени. Если в сражающихся армиях одинаковое количество отрядов, бой происходит посредством поочерёдных активаций отрядов, порядок которых определяется в начале сражения. Если в одной из армий отрядов больше, дополнительные отряды будут задействованы в конце хода. Как только ваш отряд задействован, входящие в него боевые единицы получают возможность выполнять действия в любом удобном порядке. Вы можете переместить одного воина, затем переключиться на другого, передвинуть его, и продолжить ход первым. Такой подход даёт больше гибкости и возможностей для взаимодействия воинов внутри отряда, а также открывает дорогу к использованию сложных тактических манёвров. Кроме того, члены одного отряда в начале сражения всегда стоят рядом друг с другом.

Стяги

Стяги — это категория предметов, используемых отрядами. Стяги предоставляют отрядам преимущества, похожие на те, что даёт персонажу игрока надетое на него снаряжение. Чтобы добиться максимального эффекта, вам может потребоваться изменить построение своей армии. Армии ИИ могут быть организованы в любом порядке, но для игрока существуют следующие ограничения:

  • Наибольшее количество отрядов равно пяти.
  • Не более трёх боевых единиц в отряде.
  • Дополнительно в отряд может входить основной персонаж или стяг.

Это означает, что самая большая армия, которая доступна игроку, будет состоять из 16 воинов.

Основной персонаж не является обычной боевой единицей и может быть назначен любому отряду, расширив его до четырёх единиц и тем самым не только увеличив размер отряда на 33%, но и применив к нему одно или несколько преимуществ, уникальных для каждого класса и действующих на весь отряд. Отсутствие в отряде основного персонажа позволяет отряду нести стяг, повышающий его характеристики.

Снимок, показанный вам сегодня, демонстрирует экран управления армией, на котором можно увидеть стяги и распределение боевых единиц по отрядам. Построения, показанные на снимке, будут использованы для размещения персонажей на поле боя в начале сражения. Помните, снимок сделан с игры, находящейся на очень раннем этапе разработки, а потому числа и графические материалы могут измениться.

Источник: Paradox Plaza.

# 1 | , 08:40 | m00n1ight
(Автор темы)
Неожиданно понравился дизайн, какая-то прям ламповая теплота...Шлемы у викингов правильные, а у теток на традиционные валькирийские похожи..
# 2 | , 09:53 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 222
Поддержка контроллера? То ли не шабко стратегия, то ли революция в управлении...

The nobles wanted to take her throne, she let the peasants take their wealth.
The peasants wanted to take her wealth, she let the soldiers take their heads.
The soldiers wanted to take her head, she sat on her throne and wept.
# 3 | , 10:02 | celeir
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-21
Сообщений: 798
Цитата celeir ()
Поддержка контроллера? То ли не шабко стратегия, то ли революция в управлении...

Кстати, ценное наблюдение, не заметил. Пошаговая стратегия на контроллере Xbox. Хотя, возможно, это всего лишь стереотипы.
# 4 | , 10:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
ценное наблюдение, не заметил

Я тоже заметил, но не счёл нужным это упоминать. Ну мультиплатформа и мультиплатформа, обычное нынче дело.


# 5 | , 10:18 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата m00n1ight ()
Пошаговая стратегия на контроллере Xbox.


Ну XCOM EU и EW тоже неплохо играется. В данном случае тоже будет приятно получить конформное управление.
# 6 | , 10:38 | LF-1076
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-06-04
Сообщений: 118
Цитата LF-1076 ()
EW

???
EU на контроллере представить не могу.


# 7 | , 10:52 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
В принципе, пошаговые игры должны вполне вменяемо играться на контроллере, ведь динамики никакой, в потому даже при наличии трёх кнопок на контроллере можно по полчаса продираться через 9000 вложенных меню и ничего страшного не произойдёт.
# 8 | , 11:00 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
???

Enemy Within.

Управление X-COM на геймпаде сильно хвалили разные люди. Сам не пробовал.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 9 | , 11:06 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3345
Цитата LF-1076 ()
Ну XCOM EU и EW тоже неплохо играется.
Да, брат пробовал на геймпаде, вполне играется. Полезную дырку в балансе снайпером не даёт использовать, правда. А так всё довольно удобно сделано было.

Вообще, не вижу ничего необычного, пошаговые тактики/TRPG спокойно играются на геймпаде. Хотя лично я в тот же XCOM предпочитаю играть мышью.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 10 | , 11:11 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1521
Насчёт XCOM никаких вопросов, но Europa Universalis?


# 11 | , 11:23 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6651
Цитата Товарищ ()
Насчёт XCOM никаких вопросов, но Europa Universalis?
Причём здесь она? LF-1076 говорил об XCOM. Europa Universalis глобалка же.

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 12 | , 11:30 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1521
Цитата Товарищ ()
Насчёт XCOM никаких вопросов, но Europa Universalis?
Речь шла об XCOM Enemy Unknown (EU), а EW - XCOM Enemy Within

Напишу, когда вспомню.
# 13 | , 11:46 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 222
Кхм, а разве ХуКОМ - это не тактика?
# 14 | , 11:48 | m00n1ight
(Автор темы)
День активного непонимания собеседниками друг друга на канале C.O.R.E. lol

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 15 | , 11:53 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1521

Сообщение отредактировал MidaeLL - Среда, 2014-05-21, 12:28

# 16 | , 12:26 | MidaeLL
sometime bored
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-20
Сообщений: 222
да с такой графикой, да на большом телевизоре, прелестно)
# 17 | , 12:26 | Lassa
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-27
Сообщений: 11
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Runemaster] Армии и стяги
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: