• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Might & Magic X] С чего всё начиналось (Предыстория разработки от руководителя проекта)
[Might & Magic X] С чего всё начиналось

[Might & Magic X] Предыстория разработки

Создание видеоигры требует колоссальной энергии и усилий десятков людей, поэтому едва ли кто-то может назвать её чисто своей. Не исключение и Might & Magic X. Тем не менее, я могу похвастать тем, что стоял у истоков проекта.

Читать дальше »

# 1 | , 14:07 | m00n1ight
(Автор темы)
Было понятно с самого начала, что главным катализатором для создания M&MX стал большой успех Legend Of Grimrock.
# 2 | , 14:33 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Вот это реально студёный сказ! Молодец Маржин, что не поленился напостить многабукаф!


# 3 | , 16:33 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
К вящему стыду, играл во всех Героев, а вот в МиМ ни в одну. Стоит ли в таком случае начинать играть в 10, как думаете?
# 4 | , 17:59 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Arrid, у вас таки ещё есть шанс начать в M&M VI или VII (рекомендовал бы начать с 6-ой), они вполне играбельны, даже по нынешним меркам, арты приятственные и графин глаз не режет. Там решите, надо ли вам X.


# 5 | , 18:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Цитата (Товарищ)
Arrid, у вас таки ещё есть шанс начать в M&M VI или VII (рекомендовал бы начать с 6-ой)

Окай, добью Бордерлэндс и пойду играть в них.
# 6 | , 20:41 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Arrid, рекомендую поставить фанатские патчи, особенно на МиМ6.
# 7 | , 04:22 | m00n1ight
(Автор темы)
Обновил переводец, перенёс в статьи.
# 8 | , 20:12 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Товарищ ()
рекомендовал бы начать с 6-ой

Эх, ну почему все рекомендуют начинать с 6й? Я сам начинал играть с 6й, при этом самая лучшая в серии (самая красивая по крайней мере, ну и чисто игромеханически - никакого убогого реалтайма и никаких заигрываний с 3д) - это Мир Ксин (4-5), с которым я ознакомился уже сильно после того как поиграл 6-8, и начинать следует именно с него.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-01-03, 20:23


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 9 | , 20:22 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
Мир Ксин (4-5), ... начинать следует именно с него

Да, но нет. У зумеров может произойти баттхёрт от них. Так что пускай лучше начинают с 6-ки.


# 10 | , 20:39 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6535
Это как чаёк китайский рекомендовать заваривать сразу в гайвани. Начинать лучше с чайника-типода.
# 11 | , 20:51 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, но...ведь по артдизайну Ксин очень красив, ни в какое сравнение с угловатым Мандатом, о треугольники которого легко порезаться. Это как минимум не Дарклэндс и даже не 6я Визардри, в которых даже мне трудно получать удовольствие от визуального оформления. Да и не сложный он, как раз 6ю осваивать сложнее, из-за реалтаймой боёвки. Впрочем ладно, мне нипанять. Ксин как раз пример великолепной 2Д-графики, которая никогда не стареет, как например в Экко или в Комиксзоне.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2022-01-03, 21:38


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 12 | , 21:34 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2461
Цитата FromLeftShoulder ()
Ксин как раз пример великолепной 2Д-графики, которая никогда не стареет, как например в Экко или в Комиксзоне.

Надо бы разбанить Гортхауэра.
# 13 | , 21:39 | m00n1ight
(Автор темы)
Форум » Основной раздел » [Архив] Новостной форум » [Might & Magic X] С чего всё начиналось (Предыстория разработки от руководителя проекта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: