Время нельзя ни убить, ни сберечь. Существует только СЕЙЧАС. Материя жизни соткана из действий.
Хакунин, Fallout 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1)
[Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1)
Amell Дата: Четверг, 08.08.2013, 13:18 | Сейчас играет в Pathfinder Kingmaker Сообщение # 16
Аватара Amell
Namer

Цитата (Arrid)
в ролик четко видно что это альфа-версия игры. Альфа, ферштейн?

Ну так я вроде написал, что пока рановато делать окончательные выводы.

Цитата (Arrid)
И если здесь вы не видите прогресса (несмотря на альфа версию) между 2 и 3 частью, то кому то из нас надо купить очки.

Уже бегу в оптику. А если серьезно, то все нововведения начинаются и заканчиваются же движком Фростбайт 3 - отсюда и графон, и физика с разрушениями (которые кстати обещали еще во время пиар кампании Ориджинс, да так и не доделали), и огромные пространства и погодные условия со сменой дня и ночи.
Товарищ Дата: Четверг, 08.08.2013, 14:18 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 17
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата (Amell)
обещали еще во время пиар кампании Ориджинс
Во время это кампании много чего обещали, например я прекрасно помню про "игрок будет участвовать в full real battle среди стопиццот других участников сражения", а в оконцовке "слушай, у нас тут кровавый замесь, а ты там сбегай на вышку, костерок распали, а".


vaska_psih Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:05 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 18
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Да, ладно, что вы жалуетесь? Во всех жанрах кино всё уже сказали лет 20 назад, сейчас выпускают банальное самокопирование....тут всё дело в РЕАЛИЗАЦИИ этого копирования! 
Хотя, если подумать, могу вспомнить недавнюю игру, которая прямо таки держала в напряжении до самых титров и была непредсказуема до конца и это.....Game of Thrones
m00n1ight Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:08 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 19

Цитата (vaska_psih)
Во всех жанрах кино всё уже сказали лет 20 назад

Кажется, разговор не о мыльце кинце. Или?.. OH SHI~~!
vaska_psih Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:13 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 20
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, я сравнил, вы ведь жалуетесь на штампы, а я о том, что они давным-давно нас окружают и всё дело в их подаче
m00n1ight Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:24 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 21

Цитата (vaska_psih)
всё дело в их подаче

Подача уныла до безобразия. Один раз осилил ДАО для написания рецензии. Больше мне такого не удавалось.
Arrid Дата: Четверг, 08.08.2013, 16:53 | Сейчас играет в Ведьмак Сообщение # 22
Спонсор C.O.R.E.
Аватара Arrid
Factotum

Цитата (m00n1ight)
Подача уныла до безобразия. Один раз осилил ДАО для написания рецензии. Больше мне такого не удавалось.

Кому как. Я переиграл больше 10 раз, и не жалуюсь.
vaska_psih Дата: Четверг, 08.08.2013, 17:03 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 23
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, это всё вкусовщина, не более. Например я не считаю, что те же бои в нёи более унылы, нежели в той же NWN 1-2. Но это только моя ИМХОта.
m00n1ight Дата: Четверг, 08.08.2013, 17:05 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 24

В НВН2 боёв было гораздо меньше. Об этом уже сотню раз говорилось. За время зачистки Глубинных Троп НВН2 можно наполовину пройти. И, да, в ДнД выбор средств уничтожения противника будет побольше, чем полтора-два варианта, как в ДАО.
vaska_psih Дата: Четверг, 08.08.2013, 17:13 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 25
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, я не собираюсь спорить на эту тему, да ещё и тут.
m00n1ight Дата: Четверг, 08.08.2013, 17:20 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 26

Я безгранично рад. В принципе, можно было бы поспорить в другом месте, но всё как обычно сведётся к "В Скуриме нету багов!!!" - "Вот тебе патчноты с сотнями багов" - "Я ни одного не видел!!!1". Никакого желания спорить об очевидных вещах, которые всё равно будут отрицаться.

По поводу скучности и затёртости - вон, Agelico тоже как-то не воодушевляет, а ведь она с играми BioWare отнюдь не со времён первой Бальдуры знакома. Очевидно, что при том, что уже полтора десятка лет продаётся одно и то же, рано или поздно надоедает. Кто начал раньше - тем раньше надоедает.

Хотя, конечно, не всегда. Но вот зашёл на Пиксели - и там всё те же разговоры на тему "А вам не надоело уже 15 лет жрать одно и то же?". На вопрос отвечает фраза из лурочки, что я цитировал выше:

Цитата
Почти все игры данной студии страдают от штампов. Эти штампы сюжета и механики можно принять как должное, а можно люто ненавидеть. Одна из дисциплин SO среди поклонников.

Я уже наелся.
vaska_psih Дата: Четверг, 08.08.2013, 17:38 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 27
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

m00n1ight, тут же всё просто до ужаса! ТЫ наелся, а сотни школяров и прочей студентоты, которая пропустила в своё время NWN и Балдурса играют взахлёб. Всё
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Dragon Age: Inquisition] Статья в GameInformer (Часть 1)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: