[Morrowind] Почему люди продолжают модифицировать игру? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Morrowind] Почему люди продолжают модифицировать игру?
# 1 | |

В последнее время в блоге Bethesda регулярно появляются интервью с создателями выдающихся модификаций к различным играм серии The Elder Scrolls. В рамках последних двух из них, Adras и Fliggerty ответили на вопрос: «Почему спустя более десяти лет, люди продолжают создавать модификации Morrowind?».

Adras: «Morrowind — захватывающая игра, дающая такую свободу, которой даже сейчас нет почти ни в одной игре. Мало того, что она предлагает огромную свободу, она ещё и намного сложнее, чем все последующие игры серии. Среди наиболее заметных недостатков Oblivion и Skyrim часто называется упрощение ролевой системы с целью привлечь к игре максимальное количество людей. Skyrim — это смесь экшена и ролевой игры, в то время как Morrowind является практически чистокровной RPG. Я не говорю, что это это плохо, но если вам нравятся именно ролевые игры, то лишь Morrowind может вам это предложить. Ностальгия, конечно, тоже играет свою роль».
Fliggerty: «Я много думал об этом, и у меня есть с десяток теорий на этот счёт. Мне кажется, что всё дело в творчестве и энтузиазме. Skyrim и Oblivion — великолепные игры, но Morrowind — игра легендарная. Несмотря на технические недостатки, в ней было нечто такое, чего нет в последующих играх, своя атмосфера… ощущение, которого даже близко нет в остальных играх. Вы чувствуете, что каждая посещённая вами комната — плод кропотливой ручной работы, каждый квест продуман и написан человеком, а не машиной. Игровой редактор намного проще в использовании, чем его последующие версии. Неудивительно, что люди продолжают создавать модификации для этой игры. А ещё… мы до сих пор не довели её до совершенства!».

Источники: Интервью с Adras / Интервью с Fliggerty.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Лучше уж сделай Мор на движке версии Скайрима, нэ?)

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 3 | |
Не получится. То есть, в теории может получиться, даже делают, но только это всё равно будет не то. Особенно "не то" получилось, когда пытались на движок Обливиона перенести. Картофельные лица, сияние, солнце повсюду - атмосфера развалилась, не успев начаться.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата vaska_psih ()
Лучше уж сделай Мор на движке версии Скайрима, нэ?)

Это вы Беседке и предложите   У людей со стороны, как верно говорит m00n1ight, из самолета почему-то все равно получается трактор, сколько не пили напильником. суть перенести в редактор Скурима ванильные (или не очень) моровские модели/текстурки не проблема, однако воссоздание атмосферы пепельной пустыни в кольце туманных болот (90% Вварденфелла, я гарантирую это), видимо, требует более глубокой работы с движком, который точился под северные горные кряжи. Хотя казалось бы - к самому Морровинду вон сколько модных графонопримочек всякими оверхоллами накрутили, и ничего, атмосфера шибко не страдает

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 5 | |
Цитата blackwiz ()
однако воссоздание атмосферы пепельной пустыни в кольце туманных болот (90% Вварденфелла, я гарантирую это), видимо, требует более глубокой работы с движком
Никто не играл в Dragonborn?

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 6 | |
vaska_psih, на самом деле пока нет. Тем не менее, отвечу так: не играл - и? Солтсхейм вполне себе в Скурим вписывается, сто раз сказано. Ежели там и кусочек Вварденфелла вдруг есть и адекватно отображен - прекрасно, но это лишнее доказательство того, что сами разрабы могли бы сделать всем красиво в Морровинде, но не хотят. А у мододелов отчего-то не очень выходит перенос своими силами.


Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2013-10-27, 14:40


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-05-12
Сообщений: 261
# 7 | |
Перенести на Скайри можно, да только объем локаций и квестов Моры неимоверный, здесь пахать нужно в 20 рук в течении 2-3 лет. Мало кто потянет такое...+ озвучка.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8 | |
blackwiz, Эльсвейр?! Где? Хотелось бы взглянуть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | |
Dezmond, я думаю он про это - https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/1/250-1-0-10340

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: