Women were the reason I became a monk - and, ah, the reason I switched back…
Morte, Planescape: Torment

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Morrowind] Почему люди продолжают модифицировать игру?
[Morrowind] Почему люди продолжают модифицировать игру?
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 10:23 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

В последнее время в блоге Bethesda регулярно появляются интервью с создателями выдающихся модификаций к различным играм серии The Elder Scrolls. В рамках последних двух из них, Adras и Fliggerty ответили на вопрос: «Почему спустя более десяти лет, люди продолжают создавать модификации Morrowind?».

Adras: «Morrowind — захватывающая игра, дающая такую свободу, которой даже сейчас нет почти ни в одной игре. Мало того, что она предлагает огромную свободу, она ещё и намного сложнее, чем все последующие игры серии. Среди наиболее заметных недостатков Oblivion и Skyrim часто называется упрощение ролевой системы с целью привлечь к игре максимальное количество людей. Skyrim — это смесь экшена и ролевой игры, в то время как Morrowind является практически чистокровной RPG. Я не говорю, что это это плохо, но если вам нравятся именно ролевые игры, то лишь Morrowind может вам это предложить. Ностальгия, конечно, тоже играет свою роль».
Fliggerty: «Я много думал об этом, и у меня есть с десяток теорий на этот счёт. Мне кажется, что всё дело в творчестве и энтузиазме. Skyrim и Oblivion — великолепные игры, но Morrowind — игра легендарная. Несмотря на технические недостатки, в ней было нечто такое, чего нет в последующих играх, своя атмосфера… ощущение, которого даже близко нет в остальных играх. Вы чувствуете, что каждая посещённая вами комната — плод кропотливой ручной работы, каждый квест продуман и написан человеком, а не машиной. Игровой редактор намного проще в использовании, чем его последующие версии. Неудивительно, что люди продолжают создавать модификации для этой игры. А ещё… мы до сих пор не довели её до совершенства!».

Источники: Интервью с Adras / Интервью с Fliggerty.

vaska_psih Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:00 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 2
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Лучше уж сделай Мор на движке версии Скайрима, нэ?)
m00n1ight Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:06 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Не получится. То есть, в теории может получиться, даже делают, но только это всё равно будет не то. Особенно "не то" получилось, когда пытались на движок Обливиона перенести. Картофельные лица, сияние, солнце повсюду - атмосфера развалилась, не успев начаться.
blackwiz Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:27 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 4
Аватара blackwiz
Namer

Цитата vaska_psih ()
Лучше уж сделай Мор на движке версии Скайрима, нэ?)

Это вы Беседке и предложите   У людей со стороны, как верно говорит m00n1ight, из самолета почему-то все равно получается трактор, сколько не пили напильником. суть перенести в редактор Скурима ванильные (или не очень) моровские модели/текстурки не проблема, однако воссоздание атмосферы пепельной пустыни в кольце туманных болот (90% Вварденфелла, я гарантирую это), видимо, требует более глубокой работы с движком, который точился под северные горные кряжи. Хотя казалось бы - к самому Морровинду вон сколько модных графонопримочек всякими оверхоллами накрутили, и ничего, атмосфера шибко не страдает

vaska_psih Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 11:37 | Сейчас играет в В консоли Сообщение # 5
Praise the Sun!
Аватара vaska_psih
Factotum

Цитата blackwiz ()
однако воссоздание атмосферы пепельной пустыни в кольце туманных болот (90% Вварденфелла, я гарантирую это), видимо, требует более глубокой работы с движком
Никто не играл в Dragonborn?
blackwiz Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:39 | Сейчас играет в Seven: Days Long Gone Сообщение # 6
Аватара blackwiz
Namer

vaska_psih, на самом деле пока нет. Тем не менее, отвечу так: не играл - и? Солтсхейм вполне себе в Скурим вписывается, сто раз сказано. Ежели там и кусочек Вварденфелла вдруг есть и адекватно отображен - прекрасно, но это лишнее доказательство того, что сами разрабы могли бы сделать всем красиво в Морровинде, но не хотят. А у мододелов отчего-то не очень выходит перенос своими силами.


Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 27.10.2013, 14:40
Mercutio Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 16:19 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Аватара Mercutio
Namer

Перенести на Скайри можно, да только объем локаций и квестов Моры неимоверный, здесь пахать нужно в 20 рук в течении 2-3 лет. Мало кто потянет такое...+ озвучка.
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Dezmond Дата: Понедельник, 28.10.2013, 03:22 | Сейчас играет в Fallout 4 Сообщение # 8
Ordo Hereticus
Аватара Dezmond
Factotum

blackwiz, Эльсвейр?! Где? Хотелось бы взглянуть.
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Mercutio Дата: Понедельник, 28.10.2013, 04:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 9
Аватара Mercutio
Namer

Dezmond, я думаю он про это - http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/1/250-1-0-10340
Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Morrowind] Почему люди продолжают модифицировать игру?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: