[Morrowind] Почему люди продолжают модифицировать игру? (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Morrowind] Почему люди продолжают модифицировать игру?
# 1 | | |

В последнее время в блоге Bethesda регулярно появляются интервью с создателями выдающихся модификаций к различным играм серии The Elder Scrolls. В рамках последних двух из них, Adras и Fliggerty ответили на вопрос: «Почему спустя более десяти лет, люди продолжают создавать модификации Morrowind?».

Adras: «Morrowind — захватывающая игра, дающая такую свободу, которой даже сейчас нет почти ни в одной игре. Мало того, что она предлагает огромную свободу, она ещё и намного сложнее, чем все последующие игры серии. Среди наиболее заметных недостатков Oblivion и Skyrim часто называется упрощение ролевой системы с целью привлечь к игре максимальное количество людей. Skyrim — это смесь экшена и ролевой игры, в то время как Morrowind является практически чистокровной RPG. Я не говорю, что это это плохо, но если вам нравятся именно ролевые игры, то лишь Morrowind может вам это предложить. Ностальгия, конечно, тоже играет свою роль».
Fliggerty: «Я много думал об этом, и у меня есть с десяток теорий на этот счёт. Мне кажется, что всё дело в творчестве и энтузиазме. Skyrim и Oblivion — великолепные игры, но Morrowind — игра легендарная. Несмотря на технические недостатки, в ней было нечто такое, чего нет в последующих играх, своя атмосфера… ощущение, которого даже близко нет в остальных играх. Вы чувствуете, что каждая посещённая вами комната — плод кропотливой ручной работы, каждый квест продуман и написан человеком, а не машиной. Игровой редактор намного проще в использовании, чем его последующие версии. Неудивительно, что люди продолжают создавать модификации для этой игры. А ещё… мы до сих пор не довели её до совершенства!».

Источники: Интервью с Adras / Интервью с Fliggerty.


Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 2 | | | 228
Лучше уж сделай Мор на движке версии Скайрима, нэ?)

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 3 | | |
Не получится. То есть, в теории может получиться, даже делают, но только это всё равно будет не то. Особенно "не то" получилось, когда пытались на движок Обливиона перенести. Картофельные лица, сияние, солнце повсюду - атмосфера развалилась, не успев начаться.

Вверх Вниз
404 (Автор темы)
# 4 | | | 25
Цитата vaska_psih ()
Лучше уж сделай Мор на движке версии Скайрима, нэ?)

Это вы Беседке и предложите   У людей со стороны, как верно говорит m00n1ight, из самолета почему-то все равно получается трактор, сколько не пили напильником. суть перенести в редактор Скурима ванильные (или не очень) моровские модели/текстурки не проблема, однако воссоздание атмосферы пепельной пустыни в кольце туманных болот (90% Вварденфелла, я гарантирую это), видимо, требует более глубокой работы с движком, который точился под северные горные кряжи. Хотя казалось бы - к самому Морровинду вон сколько модных графонопримочек всякими оверхоллами накрутили, и ничего, атмосфера шибко не страдает

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 5 | | | 228
Цитата blackwiz ()
однако воссоздание атмосферы пепельной пустыни в кольце туманных болот (90% Вварденфелла, я гарантирую это), видимо, требует более глубокой работы с движком
Никто не играл в Dragonborn?

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 6 | | | 25
vaska_psih, на самом деле пока нет. Тем не менее, отвечу так: не играл - и? Солтсхейм вполне себе в Скурим вписывается, сто раз сказано. Ежели там и кусочек Вварденфелла вдруг есть и адекватно отображен - прекрасно, но это лишнее доказательство того, что сами разрабы могли бы сделать всем красиво в Морровинде, но не хотят. А у мододелов отчего-то не очень выходит перенос своими силами.


Сообщение отредактировал blackwiz - Воскресенье, 2013-10-27, 14:40


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 7 | | | 226
Перенести на Скайри можно, да только объем локаций и квестов Моры неимоверный, здесь пахать нужно в 20 рук в течении 2-3 лет. Мало кто потянет такое...+ озвучка.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 8 | | | 324
blackwiz, Эльсвейр?! Где? Хотелось бы взглянуть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3094

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 9 | | | 226
Dezmond, я думаю он про это - https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/kvesty/1/250-1-0-10340

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 226
Сообщений: 1396

Любимые CRPG: Planescape: Torment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Saviour, conqueror, hero, villain. You are all of these things, Revan… and yet you are nothing. In the end, you belong to neither the light nor the darkness. You will forever stand alone.

Darth Malak, Star Wars: Knights of the Old Republic