Ещё одно обновление блога разработчиков, посвящённое одному из важнейших элементов игры — реликвиям.
Если вы играли в прошлые игры серии Might & Magic, то вам знакомо это ощущение. Вы только что зачистили сложное подземелье. Вы находите сундук, скрытый в потайной комнате. Вы открываете его с сердцем, полным надежды. И внутри вы находите то, что хотели увидеть — реликвию.
Реликвии — это уникальные и мощные предметы. В прошлых играх серии они иногда разделялись на две категории: реликвии и артефакты. Эти мощные предметы будут присутствовать и в Might & Magic X. Некоторые из них можно получить за выполнение заданий, другие же можно найти в самых опасных подземельях после убийства босса. Реликвии отличаются не только названием и иконкой, у них есть собственная история, отражённая в текстовом поле.
Но кое-чем реликвии Might & Magic X отличаются. На момент их нахождения, они уже являются мощными предметами, однако чем дольше вы носите их, тем больше опыта они получают, открывая всё новые бонусы и интересные сведения об игровом мире.
Пример того, как могут выглядеть реликвии в игре. Характеристики могут измениться.
Вот выдержка из дизайнерского документа, посвящённая реликвиям:
- В отличие от обычных предметов, реликвии уникальны.
- Они имеют класс, тип и подтип, однако всех их характеристики задаются вручную, к тому же, реликвии могут иметь более двух магических эффектов.
- Реликвии также получат уникальные имена, не подчиняющиеся обычной логике поименования предметов.
- У реликвий могут быть различные уровни. Будучи экипированными, они получают столько же опыта, сколько и их обладатель.
- С повышением уровня реликвий, меняются и их характеристики. Каждый уровень реликвии создаётся как отдельный предмет, ссылающийся на следующий уровень.
- Когда реликвия получает новый уровень, игроку показывается всплывающее сообщение.
Арбалет «Поцелуй демона» может показаться вам знакомым…
Реализация реликвий в Might & Magic X напоминает династическое оружие в Might & Magic: Heroes VI, которое также накапливало опыт по мере использования. Однако наши реликвии не требуют постоянного подключения к Сети и несколько слабее династического оружия. Кстати, реликвии представлены не только оружием — каждый тип предмета в Might & Magic X имеет свою реликвию (кроме различных украшений вроде колец и амулетов).
На самом деле, мы черпали вдохновение из настольной ролевой игры Earthdawn, в которой великие артефакты становились сильнее по мере того, как персонаж узнавал больше подробностей об их прошлом и сокрытых в них секретах, тем самым усиливая связь с артефактом. Эта идея всегда казалась нам увлекательной, однако перенести эту механику в компьютерную игру не так-то просто. Механика реликвий в Might & Magic X проще, но идея зависимости силы предмета и его истории сохранена.
Воля и Решимость — пара легендарных наручей.
Источник: Блог разработчиков.