It’s so much easier to see the world in black and white. Gray? I don’t know what to do with gray…
Garrus Vakarian, Mass Effect 2

Добро пожаловать, berk
Twitter Группа Steam Страница Вконтакте Группа C.O.R.E. Dragon Age Контакте Новостная лента RSS
Новые сообщения · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Сила реликвий
[Might & Magic X] Сила реликвий
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 07:13 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 1

Ещё одно обновление блога разработчиков, посвящённое одному из важнейших элементов игры — реликвиям.

Если вы играли в прошлые игры серии Might & Magic, то вам знакомо это ощущение. Вы только что зачистили сложное подземелье. Вы находите сундук, скрытый в потайной комнате. Вы открываете его с сердцем, полным надежды. И внутри вы находите то, что хотели увидеть — реликвию.

Реликвии — это уникальные и мощные предметы. В прошлых играх серии они иногда разделялись на две категории: реликвии и артефакты. Эти мощные предметы будут присутствовать и в Might & Magic X. Некоторые из них можно получить за выполнение заданий, другие же можно найти в самых опасных подземельях после убийства босса. Реликвии отличаются не только названием и иконкой, у них есть собственная история, отражённая в текстовом поле.

Но кое-чем реликвии Might & Magic X отличаются. На момент их нахождения, они уже являются мощными предметами, однако чем дольше вы носите их, тем больше опыта они получают, открывая всё новые бонусы и интересные сведения об игровом мире.

Might & Magic X: Relic Screenshot

Пример того, как могут выглядеть реликвии в игре. Характеристики могут измениться.

Вот выдержка из дизайнерского документа, посвящённая реликвиям:

  • В отличие от обычных предметов, реликвии уникальны.
  • Они имеют класс, тип и подтип, однако всех их характеристики задаются вручную, к тому же, реликвии могут иметь более двух магических эффектов.
  • Реликвии также получат уникальные имена, не подчиняющиеся обычной логике поименования предметов.
  • У реликвий могут быть различные уровни. Будучи экипированными, они получают столько же опыта, сколько и их обладатель.
  • С повышением уровня реликвий, меняются и их характеристики. Каждый уровень реликвии создаётся как отдельный предмет, ссылающийся на следующий уровень.
  • Когда реликвия получает новый уровень, игроку показывается всплывающее сообщение.

Might & Magic X: Demon Kiss

Арбалет «Поцелуй демона» может показаться вам знакомым…

Реализация реликвий в Might & Magic X напоминает династическое оружие в Might & Magic: Heroes VI, которое также накапливало опыт по мере использования. Однако наши реликвии не требуют постоянного подключения к Сети и несколько слабее династического оружия. Кстати, реликвии представлены не только оружием — каждый тип предмета в Might & Magic X имеет свою реликвию (кроме различных украшений вроде колец и амулетов).

На самом деле, мы черпали вдохновение из настольной ролевой игры Earthdawn, в которой великие артефакты становились сильнее по мере того, как персонаж узнавал больше подробностей об их прошлом и сокрытых в них секретах, тем самым усиливая связь с артефактом. Эта идея всегда казалась нам увлекательной, однако перенести эту механику в компьютерную игру не так-то просто. Механика реликвий в Might & Magic X проще, но идея зависимости силы предмета и его истории сохранена.

Might & Magic X: Will and Resolve

Воля и Решимость — пара легендарных наручей.

Источник: Блог разработчиков.

Uzidor Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 07:54 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 2
Аватара Uzidor
Namer

Цитата m00n1ight ()
Реализация реликвий в Might & Magic X напоминает династическое оружие в Might & Magic: Heroes VI
   Еще такие предметы были в Kings Bounty: Легенда о Рыцаре.
m00n1ight Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 07:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 3

Цитата m00n1ight ()
На самом деле, мы черпали вдохновение из настольной ролевой игры Earthdawn, в которой великие артефакты становились сильнее по мере того, как персонаж узнавал больше подробностей об их прошлом и сокрытых в них секретах, тем самым усиливая связь с артефактом. Эта идея всегда казалась нам увлекательной, однако перенести эту механику в компьютерную игру на так уж просто. Механика реликвий в Might & Magic X проще, но идея зависимости силы предмета и его истории сохранена.

Похоже на нашу идею одного маленького, но очень полезного артефакта.
Товарищ Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 10:06 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 4
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Такие-то реликвии мне по душе.

DevianPin Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:32 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 5
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Скорее всего накапливание опыта реликвий будет привязано к онлайну, как у Героев VI, я думаю.
Sometimes We Fall
Афроний Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:35 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 6
Аватара Афроний
Namer

Цитата DevianPin ()
Скорее всего накапливание опыта реликвий будет привязано к онлайну, как у Героев VI, я думаю.
 
Цитата m00n1ight ()
Будучи экипированными, они получают столько же опыта, сколько и их обладатель.

Мимимиру мимимир!
DevianPin Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:57 | Сейчас ни во что не играет Сообщение # 7
Спонсор C.O.R.E.
Аватара DevianPin
Namer

Цитата Афроний ()
Будучи экипированными, они получают столько же опыта, сколько и их обладатель.
Суть в том, что зная юбисофт, часть вкусного оставят для онлайна.

Sometimes We Fall
Товарищ Дата: Понедельник, 09.12.2013, 23:19 | Сейчас играет в Ил-2 CoD/GBoX/DCS World Сообщение # 8
Ктулхе can into сhange!
Аватара Товарищ
Factor

Цитата DevianPin ()
Скорее всего накапливание опыта реликвий будет привязано к онлайну, как у Героев VI, я думаю.

Читаем внимательнее.
Цитата m00n1ight ()
Однако наши реликвии не требуют постоянного подключения к Сети


Форум » Основной раздел » Новостной форум » [Might & Magic X] Сила реликвий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Обновления форума

Копирайты

  • C.O.R.E. © 2009 – 2020
Система Orphus Creative Commons License
Войти на сайт?
Логин:
Пароль: