[Might & Magic X] Сила реликвий (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Might & Magic X] Сила реликвий
# 1 | |

Ещё одно обновление блога разработчиков, посвящённое одному из важнейших элементов игры — реликвиям.

Если вы играли в прошлые игры серии Might & Magic, то вам знакомо это ощущение. Вы только что зачистили сложное подземелье. Вы находите сундук, скрытый в потайной комнате. Вы открываете его с сердцем, полным надежды. И внутри вы находите то, что хотели увидеть — реликвию.

Реликвии — это уникальные и мощные предметы. В прошлых играх серии они иногда разделялись на две категории: реликвии и артефакты. Эти мощные предметы будут присутствовать и в Might & Magic X. Некоторые из них можно получить за выполнение заданий, другие же можно найти в самых опасных подземельях после убийства босса. Реликвии отличаются не только названием и иконкой, у них есть собственная история, отражённая в текстовом поле.

Но кое-чем реликвии Might & Magic X отличаются. На момент их нахождения, они уже являются мощными предметами, однако чем дольше вы носите их, тем больше опыта они получают, открывая всё новые бонусы и интересные сведения об игровом мире.

[Might & Magic X] На скриншоте: Характеристики реликвии.

Пример того, как могут выглядеть реликвии в игре. Характеристики могут измениться.

Вот выдержка из дизайнерского документа, посвящённая реликвиям:

  • В отличие от обычных предметов, реликвии уникальны.
  • Они имеют класс, тип и подтип, однако всех их характеристики задаются вручную, к тому же, реликвии могут иметь более двух магических эффектов.
  • Реликвии также получат уникальные имена, не подчиняющиеся обычной логике поименования предметов.
  • У реликвий могут быть различные уровни. Будучи экипированными, они получают столько же опыта, сколько и их обладатель.
  • С повышением уровня реликвий, меняются и их характеристики. Каждый уровень реликвии создаётся как отдельный предмет, ссылающийся на следующий уровень.
  • Когда реликвия получает новый уровень, игроку показывается всплывающее сообщение.
[Might & Magic X] На скриншоте: Арбалет «Поцелуй демона».

Might & Magic X: Demon Kiss

Арбалет «Поцелуй демона» может показаться вам знакомым...

Реализация реликвий в Might & Magic X напоминает династическое оружие в Might & Magic: Heroes VI, которое также накапливало опыт по мере использования. Однако наши реликвии не требуют постоянного подключения к Сети и несколько слабее династического оружия. Кстати, реликвии представлены не только оружием — каждый тип предмета в Might & Magic X имеет свою реликвию (кроме различных украшений вроде колец и амулетов).

На самом деле, мы черпали вдохновение из настольной ролевой игры Earthdawn, в которой великие артефакты становились сильнее по мере того, как персонаж узнавал больше подробностей об их прошлом и сокрытых в них секретах, тем самым усиливая связь с артефактом. Эта идея всегда казалась нам увлекательной, однако перенести эту механику в компьютерную игру не так-то просто. Механика реликвий в Might & Magic X проще, но идея зависимости силы предмета и его истории сохранена.

[Might & Magic X] На скриншоте: Воля и Решимость.

Воля и Решимость — пара легендарных наручей.

Источник: Блог разработчиков.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Цитата m00n1ight ()
Реализация реликвий в Might & Magic X напоминает династическое оружие в Might & Magic: Heroes VI
   Еще такие предметы были в Kings Bounty: Легенда о Рыцаре.

# 3 | |
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, мы черпали вдохновение из настольной ролевой игры Earthdawn, в которой великие артефакты становились сильнее по мере того, как персонаж узнавал больше подробностей об их прошлом и сокрытых в них секретах, тем самым усиливая связь с артефактом. Эта идея всегда казалась нам увлекательной, однако перенести эту механику в компьютерную игру на так уж просто. Механика реликвий в Might & Magic X проще, но идея зависимости силы предмета и его истории сохранена.

Похоже на нашу идею одного маленького, но очень полезного артефакта.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Такие-то реликвии мне по душе.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | |
Скорее всего накапливание опыта реликвий будет привязано к онлайну, как у Героев VI, я думаю.

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 6 | |
Цитата DevianPin ()
Скорее всего накапливание опыта реликвий будет привязано к онлайну, как у Героев VI, я думаю.
 
Цитата m00n1ight ()
Будучи экипированными, они получают столько же опыта, сколько и их обладатель.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 7 | |
Цитата Афроний ()
Будучи экипированными, они получают столько же опыта, сколько и их обладатель.
Суть в том, что зная юбисофт, часть вкусного оставят для онлайна.

Sometimes We Fall
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-12-03
Сообщений: 39
# 8 | |
Цитата DevianPin ()
Скорее всего накапливание опыта реликвий будет привязано к онлайну, как у Героев VI, я думаю.

Читаем внимательнее.
Цитата m00n1ight ()
Однако наши реликвии не требуют постоянного подключения к Сети


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: