[Wasteland 2] Превью Gamebanshee (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Wasteland 2] Превью Gamebanshee
# 1 | |

Эрик Шварц (Gamebanshee) постарался быть предельно честным, поэтому весомая часть его превью Wasteland 2 была посвящена критике. Если вы всё ещё подумываете о приобретении «Раннего доступа», возможно, стоит подумать ещё раз:

Уже на данном этапе разработки Wasteland 2 демонстрирует большой потенциал, однако игра находится в стадии активной разработки, а потому многое ещё может измениться. Я не стану комментировать такие вещи, как падения игры и время от времени портящиеся сохранения (в целом, я доволен стабильностью игры), ведь на данном этапе разработки — это довольно обычное явление. Тем не менее, мне хотелось бы поговорить о том, как можно было бы улучшить Wasteland 2 в других, более значимых направлениях.

Несмотря на то, что боевая система мне, в целом, очень понравилась, она оставляет желать лучшего. На данный момент в игре не хватает уникальных противников и ситуаций, большая часть сражений кажется не особо осмысленной... Мне кажется, что в игре с таким большим акцентом на сражения, их дизайну должно быть уделено большее внимание — это позволило бы избежать вторичности. Кроме того, в демо-версии пока нет гранат, как нет и разрушаемых укрытий, поэтому поля сражений выглядят очень статичными. Отсутствие таких механик, как прицельные выстрелы и различные виды атак ближнего боя, делает процесс сражения проще, чем он должен быть.

Над использованием навыков также необходимо работать. Хотя большинство навыков достаточно ценны, некоторые из них плохо сбалансированы, поэтому они используются не так часто, как должны были бы. Боевые навыки значительно перевешивают преимущества всех остальных, ведь избежать сражений в Wasteland 2 практически невозможно, а потому становятся важны и навыки, сопутствующие боевым – «Полевой медик» и «Хирург», следом за ними по степени полезности идут взлом замков и сейфов. Я не стану утверждать, что все навыки должны быть одинаково ценны, однако сейчас некоторые из них слишком явно превосходят все остальные. Тоже самое можно сказать и о характеристиках – Координация играет важнейшую роль, в то время как Обаяние продолжает своё наследие в качестве бесполезной характеристики, ведь, похоже, она никак не влияет на проверки навыков во время диалогов.

У меня также есть некоторые претензии к системе сбора предметов. В бета-версии существуют лишь контейнеры общего назначения с вручную разложенными по ним предметами. Тип предметов не зависит от типа контейнера – в других играх с генерируемыми предметами существуют особые списки, принадлежащие различным видам контейнеров, например, оружейным сейфам или медицинским аптечкам, однако в Wasteland 2 повсюду используется одна и та же устаревшая система. В результате, возникает переизбыток контейнеров, ведь в каждой комнате их пять или шесть, и предметы равномерно распределены по всем, что делает их сбор достаточно утомительным занятием (особенно когда контейнеры заперты). Над этим, определённо, стоит поработать, чтобы сделать предметы более уникальными и увеличить интерес к их поиску.

Последним, и, пожалуй, основным недостатком для меня является отсутствие свободного исследования карты мира и связи между локациями. Большинство локаций демо-версии открываются лишь после внушительного продвижения по сюжету, поэтому простых путешествий по карте в поисках приключений, по факту, просто не существует, и уничтожает важность её исследования. Кроме того, несмотря на вариативность решения многих проблем, потенциал квестов и неоднозначных сценариев не реализован в полной мере. Мне бы хотелось видеть больше затрагивающих мир проблем, требующих принятия сложных решений, в том числе и зависящих от более ранних – это бы сильно помогло в реализации системы выборов и последствий, а также придало бы некоторый смысл путешествиям по карте мира.

И вывод:

Несмотря на все положительные моменты, стоит отметить, что в текущем состоянии игра представляет собой печальное зрелище. Обычно, когда я пишу превью на какую-либо игру, она к тому моменту находится в гораздо лучшем состоянии, и пусть я сам никогда не занимался разработкой игр, довольно неприятно было увидеть её в таком виде. И, честно говоря, нет никаких гарантий того, что она изменится к лучшему. Поэтому я не стану заявлять, что в конце концов игра выйдет отличной, ведь тогда я был бы не до конца честен. Однако я верю в талант inXile и в то, что они приложат все свои силы, чтобы воплотить свои обещания в реальность.

Источник: Gamebanshee.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Они делают Fallout Tactics, а не Fallout. Со всеми вытекающими...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 3 | |
Цитата katarn ()
Они делают Fallout Tactics, а не Fallout. Со всеми вытекающими...


Обещали другое.

На самом деле, меня не волнует Wasteland 2. Мне не нравится, чем всё это может закончиться для Тормент.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Цитата katarn ()
Fallout Tactics

Фу.. не хочу вспоминать. Он даже не ролевка, а суть тактика с ролевыми элементами.
В целом я и не жду Fallout, хочется просто продуманной партийной пост-ядерной RPG.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 5 | |
Цитата m00n1ight ()
На самом деле, меня не волнует Wasteland 2. Мне не нравится, чем всё это может закончиться для Тормент.
А меня не волнует Тормент.

Дело в том, что Wasteland - их детище, Фарго, Павлиша и т.д., если б кто и мог - то почему не они? А вот к Торменту там мало кто имел отношения, да до кучи это еще и Тормент, да не тот, а новый и самопальный, что сразу ставит много знаков вопроса. Если Wasteland 2 не получится, то Тормент - уж тем более, я так думаю.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 6 | |
Цитата katarn ()
Если Wasteland 2 не получится, то Тормент - уж тем более, я так думаю

Плюсую. И никакие Авеллоны не помогут. Особенно если для допиливания игры Фарго действительно залезет в "карман" Торменту. В свете уровня качества раннего доступа В2 все больше начинает казаться, что Фарго сотоварищи банально не способны сделать по-настоящему классных игр, но способны заработать денежек. На Вестленд занесли деньги не оголтелые полтора фаната первой части, все это прекрасно понимают, и при спонсировании Тормента тоже многие люди наверняка повелись лишь на тайтл да антураж. Посмотрим еще конечно, но жизнь оптимизму лично меня не учит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 7 | |
Цитата katarn ()
А вот к Торменту там мало кто имел отношения, да до кучи это еще и Тормент, да не тот, а новый и самопальный, что сразу ставит много знаков вопроса.

Какая-то странная претензия. Кроме тебя "тот самый" Тормент никто не ждёт, да и не обещал его никто. Это не Planescape 2. Это совсем другая игра. Какие могут быть вопросы?

Цитата katarn ()
Если Wasteland 2 не получится, то Тормент - уж тем более, я так думаю.

Вот в этом сомневаться не приходится.

m00n1ight (Автор темы)
# 8 | |
Цитата JackOfShadows ()
жизнь оптимизму лично меня не учит

Да шоб тебя ... Не отравляй мою надежду на светлое будущее!
P.S. В Wasteland 2 верю из последних сил. Ибо очень хоцца!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6749

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Товарищ ()
Не отравляй мою надежду на светлое будущее!

Ну мне-то легко сейчас говорить, я не вкладывался
Но по сути: надежда еще есть, пока у компании есть деньги )

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 10 | |
С автором рецензии согласен, ибо недавно пыхтел над собственным эпосом.

Мне ТАКТИКС нравился! В2 не ждал, но было интересно. Тормент уже не тот Тормент. Я жду Этёрнити )

Кстати, а кто там писал, что рецензии по беткам пишут $$$$$ ?
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 550

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 11 | |
Цитата QweSteR ()
Кстати, а кто там писал, что рецензии по беткам пишут $$$$$ ?
Я. И моё мне не изменилось.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 12 | |
Цитата m00n1ight ()
Какая-то странная претензия. Кроме тебя "тот самый" Тормент никто не ждёт, да и не обещал его никто. Это не Planescape 2. Это совсем другая игра. Какие могут быть вопросы?

Уж не знаю кто что ждет, но если бы я делал игру не про Тормент и она не была бы Тормент 2 или Тормент: Ремейк или Тормент: Наследие, то знаешь какое слово я бы не использовал в рекламной кампании (суть кикстартере) и в названии самой игры? Тормент.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 13 | |
Мне почему-то кажется, что они куда больше сил вкладывают в Тормент нежели в Вестлэнд 2. Такое впечатление складывается из-за того, что  информации по Торменту вагон, тогда как о Вестлэнде толком ничего не говорилось все это время.
Однако изо всех сил надеюсь, что с Вестлэндом получится хотя бы добротная игра, т.к. провал может печально сказаться на "феномене Кикстартера" - а вот этого совсем не хотелось бы.

// Сейчас играю: Divinity Original Sin
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-07-15
Сообщений: 133

Любимые CRPG: Arcanum
# 14 | |
Хе, хе...какое снобство, данную рецензию можно отнести к огромному количеству современных КИ. Ненужные навыки, унылая боевка и т.д. В том-же Ф1, Ф2 также были не важные навыки и др. недостатки.
Бета есть бета.
Я не знаю, может кто-то ждет от W2 супер сюжета и глубокого смысла... Лично мне уже сейчас нравится визуальный стиль игры, хотелось-бы разнообразных по геймплею возможностей для тактических пошаговых боев, хорошую атмосферу и нормальный сюжет с побочными квестами. Ну и конечно свобода исследования карты со случайными встречами должна быть.
Добавлю, что перечисленные недостатки - недостатки беты. Мало уникальных врагов, в бете их не должно быть много - очевидно. Не реализована в полной мере харизма, ну так бета не вся игра. В том-же фолле харизма использовалась гораздо реже чем ловкость и выносливость, во многом заменялось навыком - разговор и была по большей части для фана, как и во всех др. играх. Списки предметов наверное создаются тогда, когда готова база предметов. И т.д.
Так что ничего пугающего в этой критике я не вижу. ИМХО.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 15 | |
Цитата katarn ()
Тормент.

У меня была такая же претензия, но они концептуально обосновали наличие его в названии игры, так что более у меня претензий нет. А так, если подумать, то многие слова в названиях игр уже не один десяток раз повторялись.

Цитата Mercutio ()
что перечисленные недостатки - недостатки беты. Мало уникальных врагов, в бете их не должно быть много - очевидно

Тут некоторые источники дату релиза называют уже - 23 января. Что за это время может измениться? Да и бета бете рознь. Есть беты, котоорые подобными проблемами не страдают (что автор и отмечает).

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Цитата m00n1ight ()
А так, если подумать, то многие слова в названиях игр уже не один десяток раз повторялись.
В данном случае, думаю, такое название использовалось исключительно ради пиара...но ничего смертельного в этом не вижу. Хотя такой расклад повышает ожидания некоторых игроков...
Цитата m00n1ight ()
Тут некоторые источники дату релиза называют уже - 23 января. Что за это время может измениться? Да и бета бете рознь. Есть беты, котоорые подобными проблемами не страдают (что автор и отмечает).
Все возможно, но то, что я прочитал не вызывает больших опасений... Как-бы кроме фразы "игра выглядит печально" ничего страшного не прочитал. Все, что сказал этот критик можно с легкостью применить к тому-же МЕ... враги однообразны, убеждение не особо решает, некоторые навыки нах не нужны. Утрирую конечно, но в целом-то я прав ведь.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 837

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 17 | |
Цитата Mercutio ()
В данном случае, думаю, такое название использовалось исключительно ради пиара...

Исключительно оно было бы, если бы не было обосновано в игре.

Цитата Mercutio ()
Все, что сказал этот критик можно с легкостью применить к тому-же МЕ... враги однообразны, убеждение не особо решает, некоторые навыки нах не нужны.

По-моему, это опять линейки разной размерности. Если поискать на форуме, то, пожалуй, можно найти примеры не самых лицеприятных отзывов о тех играх, которые тебе не понравились. И высказаны они были в такой резкой и категоричной форме, какой явно не заслуживали. А тут такая мягкость и обходительность... Игра понравилась? wink

Алсо, не понимаю претензий "так и должно быть в бете". Господа, это превью, рецензия на бету, а не на готовую игру. Странно было бы, если бы содержимое превью не совпадало с содержимым беты. Я так считаю, что автор обращался как раз к тем, кто подумывает прикупить ранний доступ, солидно за него переплатив - он говорит о том, что игра чрезвычайно сырая.

Я не знаю, как там Wasteland 2, но Underrail и The Age of Decadence в раннем доступе - хоть сейчас выпускай. Как я и говорил, бета бете рознь. И автор как бы говорит, что потенциал у игры есть, к релизу может получиться конфетка, но играть в бету он не рекомендует.

m00n1ight (Автор темы)
# 18 | |
23 января - вы это про W2? O_o

Цитата m00n1ight ()
Я не знаю, как там Wasteland 2, но Underrail и The Age of Decadence в раннем доступе - хоть сейчас выпускай
Про AoD говорить не буду, я давно его не видел, но вот Underrail с Wasteland 2 сравнивать некорректно. Underrail по детализации - да-да, именно визуальной - мира явно уступает даже Fallout. И это не надо рассматривать как оскорбление игры, у нее есть свои достоинства. Факт в том, что Wasteland 2 полностью трехмерная, можно крутить камеру как угодно и разглядывать обстановку в комнатах, мельчайшие детали, какие-то таблички и т.п. Это очень хорошо проработанный мир, который дополняется окошком сообщений снизу, как в Fallout. 

Я бы сравнил бету W2 с демой Fallout 1. Там был другой джанктаун, не было мутантов, супермутантов, когтей смерти, шлюх с блекджеком вообще только в Fallout 2 завезли - и что, игра плохой от этого стала?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 19 | |
Цитата katarn ()
23 января - вы это про W2?

Это не я вбросил. Это в теме раннего доступа один из новичков.

Цитата katarn ()
Underrail по детализации - да-да, именно визуальной - мира явно уступает даже Fallout.

Я как-то на графон внимания особо не обращал, но свалка и станция с камерами/ботами по детализации явно не уступает. Но я не об этом. Просто одни выкладывают в ранний доступ коллекцию багов с небольшими примесями игрового процесса, другие вылизывают игру до блеска, прежде чем её там разместить. Понятно, что у Веллера и Стига свои условия - они могут себе это позволить.

m00n1ight (Автор темы)
# 20 | |
Фарго обещал бету, а еще он обещал релиз в октябре 2013. Я думаю, что он с радостью выложил бы дему, назвал бы ее бетой и радовался бы отзывам, но вот не получилося.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1095

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: